Английский 3 класс части тела животного

Конспект открытого урока английского языка «Части тела животных» в 3 классе

Реализуемая программа: примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. 2004г.

УМК: «Английский язык. Английский в фокусе» (3 класс)

Авторы: О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. М.: Express Publishing : Просвещение, 2006.

Тема урока: Части тела животных (формирование лексических навыков по теме «Животные»)

Место урока в цикле — №1

Тип урока: комбинированный урок

Представление о результатах:

— формирование уважительного отношения к внешности окружающих

2. метапредметные результаты:

— Развитие регулятивных УУД ( планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации )

— развитие познавательных УУД ( применять методы информационного поиска, использовать знаково- символическое моделирование, уметь структурировать знания, уметь выбирать критерии для сравнения )

— развитие коммуникативных УУД ( уметь слушать и вступать в диалог, договариваться и приходить к общему решению в групповой деятельности, развивать чувство сотрудничества в парной работе)

— научить использовать новые лексические единицы в кратких монологических высказываниях;

— совершенствовать навыков аудирования ( понимать высказывания)

— совершенствовать навыки письменной речи.

— в говорении: формирование навыка использовать новые лексические единицы в кратких монологических высказываниях;

— в аудировании: совершенствование умения понимать высказывания;

— в письме: совершенствование умения составлять письменное высказывание на заданную тему

— воспитание уважения к внешности окружающих;

— умение работать в группах, слушать друг друга.

— развитие языковой догадки, внимания, памяти;

— развитие творческих способностей;

— развитие способности и готовности общаться.

— приобретение знаний о реалиях мира (животные реальные и вымышленные).

Научить учащихся называть части тела животных.

Практиковать использование новых лексических и грамматических единиц в монологической речи.

1. коммуникативные технологии

2. технология развития критического мышления.

Читайте также:  Славянский календарь 1980 год какого животного

Источник

Конспект урока в 3 классе по теме «Животные. Части тела»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

Образовательные: ознакомить с новой лексикой (названия частей тела), обучить чтению с извлечением основной информации, активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся.

Развивающие: развивать орфографические навыки, совершенствовать навыки диалогической речи.

Воспитательные: воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка средствами коммуникации.

Средства обучения и оборудование: УМК Enjoy English, учебник для 3 класса, автор Биболетова М.З., компьютер, магнитофон, аудиозапись к уроку, транскрипционные значки.

Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please. How are you? Today we start to study a new unit with an interesting name “Happy Green Lessons”. We will learn new words, read and write. Are you ready? So, let’s begin our lesson.

Children, do you remember English sounds? Look at the cards and name the sounds.

[w] – white, what, would, welcome

Now look at me and answer my questions (“Reporter”):

Have you got a pet at home?

Is your pet big or little?

Do you like to play with your pet?

4. Развитие коммуникативных навыков

As you remember, we talked about pets and other animals. Let’s revise some. (Дети смотрят на экран, называя животных.)

5. Активизация навыков аудирования

And now, children, open your textbooks, please. We’ll read the task of ex.1, page 32. Listen to the dialogue and complete it.

6. Совершенствование навыков диалогической речи

I’d like you to open your Workbooks, ex.2, page 23. Put the sentences in a logical order and get ready to read the dialogue. Who is ready to start?

Hands up, hands down, hands on hips, sit down.

Stand up, hands to the sides, bend left, bend right.

Hands on the hips, one, two, three, hop.

One, two, three, stop. Stand still.

8. Введение новой лексики по теме «Части тела»

It’s time to learn some new words. You can see them on the blackboard. Read the words and match them with the pictures. Repeat the words after me, please.

Читайте также:  Чем помогает человек животному

9. Обучение чтению с извлечением основной информации

Let’s read the stories about different animals. They are in ex.4, page 33 in your textbooks. Read the stories and match them with the pictures. Will you read the story aloud? Listen to my statements and agree or disagree with them.

1. Kangaroos can jump well.

2. Giraffes like to eat meat.

3. Crocodiles are very strong and angry.

4. Crocodiles have got nice eyes, funny ears and a long neck.

5. Giraffes have got a long and strong tail.

6. Kangaroos have got big teeth.

10. Домашнее задание (записано на доске, даны пояснения учителя)

1) New words to learn, page 33

11.Подведение итогов урока

I would like to thank you for your good work at the lesson. I give you marks. (Комментирование оценок.) The lesson is over. Good bye.

Источник

Технолигическая карта на тему животные, части тела
учебно-методический материал (3 класс)

— обобщить употребления структуры с have got и саn в утвердительной и отрицательной форме.

— развивать навыки чтения с полным пониманием прочитанного, умения систематизировать и воспроизводить полученные знания

— развивать навыки аудирования, произносительные навыки
Образовательная:
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.

— создать положительную мотивацию к изучению английского языка.

— расширить кругозор учащихся
Воспитательные:
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Формируемые УУД:

Личностные:
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные:
– планирование алгоритма построения рассказа

– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные:
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования.
Познавательные:
–высказывание предположений;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Читайте также:  У какого животного трубчатые кости

Скачать:

Вложение Размер
Файлtehnoligicheskaya_karta_na_temu_zhivotnye_chasti_tela_.docx 24.04 КБ
Файлzhivotnyechasti_tela_.pptx 2.99 МБ

Источник

Конспект открытого урока английского языка «Части тела животных» в 3 классе

Реализуемая программа: примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. 2004г.

УМК: «Английский язык. Английский в фокусе» (3 класс)

Авторы: О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. М.: Express Publishing : Просвещение, 2006.

Тема урока: Части тела животных (формирование лексических навыков по теме «Животные»)

Место урока в цикле — №1

Тип урока: комбинированный урок

Представление о результатах:

— формирование уважительного отношения к внешности окружающих

2. метапредметные результаты:

— Развитие регулятивных УУД ( планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации )

— развитие познавательных УУД ( применять методы информационного поиска, использовать знаково- символическое моделирование, уметь структурировать знания, уметь выбирать критерии для сравнения )

— развитие коммуникативных УУД ( уметь слушать и вступать в диалог, договариваться и приходить к общему решению в групповой деятельности, развивать чувство сотрудничества в парной работе)

— научить использовать новые лексические единицы в кратких монологических высказываниях;

— совершенствовать навыков аудирования ( понимать высказывания)

— совершенствовать навыки письменной речи.

— в говорении: формирование навыка использовать новые лексические единицы в кратких монологических высказываниях;

— в аудировании: совершенствование умения понимать высказывания;

— в письме: совершенствование умения составлять письменное высказывание на заданную тему

— воспитание уважения к внешности окружающих;

— умение работать в группах, слушать друг друга.

— развитие языковой догадки, внимания, памяти;

— развитие творческих способностей;

— развитие способности и готовности общаться.

— приобретение знаний о реалиях мира (животные реальные и вымышленные).

Научить учащихся называть части тела животных.

Практиковать использование новых лексических и грамматических единиц в монологической речи.

— проверка готовности к уроку

Источник

Оцените статью