- Дидактические игры( для изучения лексики по теме » Природа.Погода.)
- Nature and Seasons. Part One. Autumn (texts for intermediate)
- Nature. Список английских слов №2 (intermediate)
- Nature. Упражнения для начинающих (beginner — intermediate)
- Disasters. Texts in English for reading (intermediate)
- Ecology. Упражнения по теме «Экология. Экологические проблемы»
- Nature. Английские слова по теме «Природа». Список №1 (для начинающих)
- Texts on the topic «Ecologу. Ecological Problems»
- Ecology. Полный список английских слов по теме «Ecological Problems»
- Подборка планов уроков и упражнений по теме «Природа и проблемы экологии»
- Для Beginner и Elementary
- Для Pre-Intermediate и Intermediate
- Для Upper Intermediate+
Дидактические игры( для изучения лексики по теме » Природа.Погода.)
Данный материал поможет сделать урок интересным и эффективным. Предлагаемые методические рекомендации подскажут интересные идеи с использованием демонстрационных карточек. Материал можно использовать для презентации новой лексики, тренировки произношения и написания слов, для проведения диктантов, ролевых игр, коммуникативных упражнений. Задача преподавателя — правильно подобрать задание соответствующее возрасту и уровню обучающихся.
Ниже приведены задания для отработки лексических единиц темы и карточки с иллюстрациями.
1. Drill . Учитель показывает карточку с рисунком, называет слово, ученики повторяют хором или индивидуально, тренируя произношение.
2. Chain drill . Учитель обращается к одному ученику: « What ’ s this ?» и показывает рисунок. Ученик отвечает: « It ’ s a river », берёт в руки карточку и обращается к своему соседу с тем же вопросом. Тот отвечает, берёт карточку первого ученика и задаёт тот же вопрос другому соседу. В это время учитель берёт карточку с другим рисунком, и диалог с первым учеником повторяется. И так до тех пор, пока не будут задействованы все карточки. Так, передавая карточки друг другу по цепочке, все ученики ставят вопросы и отвечают на них. Варианты вопросов : «What’s the weather like today?» –« It’s frosty.» и т . д .
3. Mill drill . Учитель раздаёт каждому ученику по одной карточке с рисунком. Ученики передвигаются по классу , задавая друг другу вопрос: « What ’ s this ?» или « What ’ s the weather like today ?» и отвечают друг другу. После ответов обмениваются карточками и задают вопросы другим ученикам.
4. Mathching . Учитель раскладывает карточки с рисунками на партах и просит учеников подобрать к ним дополнительные карточки со словами( приложение 1, приложение 2). Ученики читают слова, учитель проверяет правильность выполнения задания. После этого учитель собирает карточки со словами, ученики показывают рисунок и сами нызывают слова. Это задание можно выполнять в парах, группах, индивидуально. Карточки можно раскладывать на столах, прикреплять к доске на магниты.
5. Hot seat . Учитель ставит около доски стул и просит одного ученика сесть на него лицом к классу. За спиной ученика учитель показывает рисунок или карточку со словами другим ученикам класса. Задание класса- описать предмет на английском языке или изобразить жестами ( зависимо от уровня подготовки учеников.)Задание учеников- отгадать слово. Например : « It’s big, it’s hot and bright. It’s in the sky.» –« The sun.»
6. Memory game . Учитель раскладывает перед учениками 10 карточек с рисунками, ученики хором называют слова. Учитель просит учеников закрыть глаза и убирает одну карточку, ученики должны догадаться, какой карточки не хватает, и назвать все 10 слов в предыдущем порядке. Каждый раз учитель забирает по одной карточке. В конце карточек не остаётся, но ученики называют все слова в правильном порядке.
7. Picasso dictation . Учитель показывает карточку со словом, ученики рисуют соответствующий предмет ил наоборот, учитель показывает рисунок, ученики пишут слово ( в зависимости от уровня подготовки). После этого ученики сверяют свои ответы в парах, учитель проверяет правильность выполнения.
8. Spelling dictation . Учитель показывает карточку со словом одному ученику, тот диктует слово по буквам ученикам класса , все записывают это слово. Далее показывает другую карточку другому ученику. Данным образом обрабатываются все изученные слова. Учитель проверяет правильность выполнения задания.
9. Find someone who . Учитель раздаёт ученикам по одной карточке с рисунками, они передвигаются по классу и задают друг другу вопросы, например: « Do you like winter ?»- « Yes , I do / No , I don ’ t .» В конце каждый ученик должен сказать, сколько человек любят и сколько не любят зиму.
10. Snowballs . Учитель произносит фразу : « It was windy yesterday » и демонстрирует соответствующую карточку с рисунком. Затем показывает другую карточку, например « frosty », и просит первого ученика повторить сказанное учителем и дополнить своим словом : « It was windy and frosty yesterday .» И так все по очереди повторяют сказанное предыдущими учениками и добавляют ещё одно слово, которое показывает учитель. Сложнее всего последнему ученику!
11. Pelmanism . Учитель кладёт на стол в один ряд несколько карточек рисунком кверху, а во второй ряд – дополнительные карточки со словами( изображением вниз). Ученики по очереди берут карточки из первого и второго ряда, показывают рисунок и читают слово( обязательное условие). Если слово не соответствует рисунку, ученик возвращает карточки на места( важно запоминать места расположения карточек, это поможет при дальнейшей игре). Если слово соответствует рисунку, ученик повторяет ход или забирает карточки. Победителем становится тот, кто соберёт больше пар карточек( рисунок+ слово). Игра тренирует память.
12. Pictionary . Командная игра. Учитель пригла шает к доске по одному представителю команды и показывает им слово на карточке. Их задание- быстро нарисовать соответствующий предмет на доске. За каждое правильно выполненное задание команда получает бал. Выигрывает команда, которая набрала наибольшее количество балов. Для этой игры не обязательно быть художником, главное- схематично изобразить предмет. Если рисунки не вытирать с доски, следующее задание- попросить учеников подписать рисунки, тем самым тренируя навыка написания слов.
13. Slam . Учитель кладёт карточки на стол. Ученики становят вокруг стола. Учитель называет слово, задание учеников- бысто дотронуться соответствующей карточки. Ученик, который первым дотронется до карточки- забирает её себе. Победителем становится ученик, собравший наибольшее количество карточек.
14. Slow motion . Учитель держит карточки перед собой рисунком к себе, затем переворачивает одну из карточек рисунком к ученикам. Другие карточки прикрывают рисунок. Учитель постепенно открывает рисунок. Ученик, который первым угадает, что изображено на рисунке и правильно назовёт слово на английском, забирает карточку себе. Победителем становится тот, кто соберёт наибольшее количество карточек.
15. Whisper game . Игра проходит по принципу игры «Испорченный телефон». Все ученики становятся в шеренгу. Первый ученик подходит к учителю. Учитель демонстрирует карточку ученику. Ученик возвращается к остальным ребятам. Ученики передают шёпотом слово друг другу. Последний ученик демонстрирует карточку, с названным словом. Ученик, передавший слово не правильно, становится в конец шеренги.
16. I spy . Учитель раскладывает перед учениками карточки с рисунками и произносит : « I spy with my little eye something that begins with letter L ( e . g lake )». Ученики смотрят на карточки и отгадывают слово. Ученик, который первым отгадает и правильно назовёт слово на английском языке, забирает карточку себе. Победит тот, кто соберёт больше всех карточек.
17. Up and Down . Учитель раздаёт ученикам 3-4 дополнительные карточки со словами. Ученики сидят. Учитель показывает карточку с рисунком- учитель, у которого есть соответствующее слово, должен встать и назвать слово. Желательно показывать рисунки быстро, чтобы повысить активность и внимательность учеников.
18. Grouping . Учитель просит разложить дополнительные карточки по группам. Например: погода /летом; погода, которая нравится/ не нравится; слова, которые относятся к теме погода/ природа и т. д.
19. Bingo ! Учитель просит учеников выбрать 4 любые дополнительные карточки со словами( в зависимости от количества учеников в группе). Затем учитель демонстрирует рисунки в соответствующем порядке. Тот, у кого есть соответствующее слово, переворачивает карточку. Ученик, который первым перевернёт все слова, выкрикивает « Bingo !» и становится победителем.
Источник
Nature and Seasons. Part One. Autumn (texts for intermediate)
Every season is good in its own way. But we start with autumn as it is the most beautiful season in a year. In autumn the weather starts to change for cold. It gets rainy and the air is moist. The days become shorter and the nights become longer. In late autumn the frost covers the ground at night. Nature fades away and nothing can be done about it.
Read on texts about autumn months and activate your vocabulary on the topic «Nature». The poems will help you to feel the beauty of the season.
Nature. Список английских слов №2 (intermediate)
Здравствуйте! Мы продолжаем изучать на английском языке тему «Nature». Надеюсь вы любите и бережете ее? Эта тема для эстетов, для тех, кто умеет ценит красоту мира и его неповторимость.
Nature. Упражнения для начинающих (beginner — intermediate)
Выполните упражнения по теме «Nature» ( уровень — beginner), которые помогут вам запомнить английские слова по теме «Nature». Список №1 (для начинающих).
Disasters. Texts in English for reading (intermediate)
This article is about disasters. You will know what kinds of stroms are the most desctructive and how they appear. Three texts about disasters help you to master the vocabulary on the topic Weather. Список английских слов №2 (intermediate)
Ecology. Упражнения по теме «Экология. Экологические проблемы»
Данные упражнения по теме «Ecology. Ecological problems» помогут вам активизировать английские слова по теме «Экология. Экологические проблемы» , чтобы без затруднений читать тексты и свободно говорить на эту тему. На картинке проиллюстрирована разница в употреблении глаголов: break VS destroy VS damage.
Nature. Английские слова по теме «Природа». Список №1 (для начинающих)
Продолжаем изучение английского языка и сегодня нас ждет тема «Природа. Nature». Люди, которые живут в городе, давно уже отвыкли от такой роскоши, как зеленая трава, тенистые аллеи, благоухающие цветы. Кстати, это фото я сделала в садах Святого Георгия в Лондоне, которые находятся за высокой кирпичной стеной, подальше от людей. Место отдыха — для тех, кто ценит красоту.
Texts on the topic «Ecologу. Ecological Problems»
Тексты по теме «Экология & Экологические проблемы» для активизации лексики при подготовке к экзамену. Тексты даются в порядке по возрастанию сложности. Предварительно рекомендуется повторить английские слова по теме «Ecology. Ecological Problems».
Ecology. Полный список английских слов по теме «Ecological Problems»
Этот список английских слов по теме «Ecological Problems» поможет вам повторить лексику к экзамену. Список содержит все слова, которые нужны, чтобы свободно говорить на тему «Экологические проблемы», а также словосочетания, которые иллюстрируют употребление слов. Всего 60 слов, которые разделены по разделам:
- Английские слова по темам (уровни A2, B1, B2)
- Грамматика по уровням
- ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Источник
Подборка планов уроков и упражнений по теме «Природа и проблемы экологии»
«Природа» (nature) — одна из самых обширных тем, она включает и времена года, и погоду, животный и растительный мир, защиту окружающего мира. Чтобы ваши студенты быстрее запоминали новую лексику, лучше говорили и писали эссе, делимся готовыми планами уроков и упражнениями к урокам английского по теме «Природа и проблемы экологии». В дайджесте вы найдете идеи для всех возрастов и уровней.
Станьте преподавателем направления Skyeng Premium! Здесь опытные учителя готовят учеников к международным экзаменам и получают повышенное вознаграждение.
Для Beginner и Elementary
Уроки о природе расширяют кругозор детей и учат их беречь планету. Наши worksheets и задания познакомят маленьких учеников с новыми словами, помогут попрактиковаться в навыках аудирования, письма и разговорной речи.
Мы ведем набор учителей английского с высшим образованием и опытом преподавания. Для знакомства с вами на первом этапе отбора мы попросим записать 4 аудиосообщения.
Для Pre-Intermediate и Intermediate
Природа и окружающая среда — одно из величайших сокровищ человечества, которое каждый день одни люди уничтожают, а другие защищают. Если вы хотите обсудить эту тему со своими студентами среднего уровня, вот несколько идей для урока. Еще мы составили задания о природных чудесах.
Природу нужно не только беречь, но и остерегаться ее мощи. Любителям приключений и экстрима полезно пройти этот урок How to survive in jungles? (Worksheet for Intermediate level)
Для Upper Intermediate+
Эти рабочие листы помогут мотивировать ваших продвинутых учащихся начать вести более экологичный образ жизни и, конечно, улучшат знания английского языка.
Источник