Уход за фотоаппаратом 28.01.2013 —> Смотрели: 89 (0) Евгений Карташов. Моя первая зеркалка 22.01.2013 —> Смотрели: 16 (0)
Евгений Карташов. Моя первая зеркалка 22.01.2013 —> Смотрели: 18 (0)
Евгений Карташов. Моя первая зеркалка 22.01.2013 —> Смотрели: 6 (0)
Евгений Карташов. Моя первая зеркалка 22.01.2013 —> Смотрели: 14 (0)
Анимашки на тему ПТИЦЫ ЛЕТЯТ.
Анимашки на тему ПТИЦЫ ЛЕТЯТ. Для украшения постов и блогов. Много.
Блондинка, брюнетка и шатенка попали к ведьме, та говорит:
— Тот, кто скажет неправду, исчезнет!
Брюнетка говорит:
— Я думаю, что я красивая! Исчезла.
Шатенка говорит:
— Я думаю, что я умная! Исчезла.
Блондинка говорит:
Продолжение в моем блоге.
Улятели птицы
Источник
Анимация взмахов крыльев птицы придаст изображению эффект мультипликации. Выполнить ее достаточно просто при наличии фотографии летящей стаи птиц. Подбираем фон для композиции (пример) и переходим к переносу птиц на фоновое изображение. Птиц следует отделить от фона на исходном изображении (пример). Выполняется это следующим образом:
– создаем дубликат слоя и обесцвечиваем
– усиливаем контраст черного и белого «Кривыми»
– мягкой кистью прокрасить фон возле птиц так, чтобы в область выделения не попала часть фона
Во вкладке «Выделение» – «Цветовой диапазон». В диалоговом окошке нажать по области с черным цветом, то есть с птицами.
После этого появится выделение вокруг птиц. Далее следует снять видимость с черно-белого слоя и стать на исходный. Скопировать птиц.
Вставить птиц в файл с пейзажем.
Далее из слоя с птицами вырезать и вставить каждую птицу по отдельности. Разгруппировать каждую из птиц по подъему крыльев вверх и вниз.
Затем все слои с птицами следует переместить в одну точку так, чтобы они были расположены одна над другой. Слоям с птицами следует дать номера.
Далее следует снять видимость со всех слоев кроме первого. Приступаем к созданию анимации.
На раскадровке следует создать столько кадров, чтобы каждый из них соответствовал слою с птицей. На первом кадре сделать видимым слой с птицей 1, с остальных слоев с птицами видимость снять.
После того, как раскадровка будет выполнена, следует проиграть анимацию и возможно не подходящий кадр удалить.
К изображению можно добавить корректирующие слои: «Уровни», «Кривые», «Поиск цвета» и др., чтобы насытить работу цветом или настроить тени и света. Все изменения с изображением следует производить на первом кадре.
Анимация взмахов крыльев птиц готова.
Источник
Анимация инструментом — Осветлитель Посмотрите внимательно на картинку — мигающие огоньки.
Зажигаем огоньки Открываем картинку, я взяла вот такую Дублируем основной слой ( Ctrl.
Бегущие огоньки В этом уроке мы с вами научим огоньки бегать)) Возьмите лю.
Инструмент выделение и маска в фотошоп
Декор в ФШ Я когда-то писала про плагин, который делает такие цветы в ФШ Плагин Genicap .
Elitmagia 01:32 20.03.2010 Фотографий: 4
волки 14:50 20.12.2009 Фотографий: 1
Год тигра 19:37 19.12.2009 Фотографий: 5
Анимация стаи птиц за 5 минут в 3ds max
Задача: создать анимированную стаю птиц для
общего плана минимальными средствами:
Начнем с создания модели птицы — она будет крайне проста.
Плоскость для крыльев с текстурным материалом и вытянутая сфера с черным диффузным материалом для туловища:
Диффузная карта и карта прозрачности для крыльев. Все из одного TGA файла с альфа каналом
Настройки карты прозрачности (Opacity Map):
Модель птицы готова — настало время анимации! Начнем с анимации взмахов крыльев. Деформировать плоскость с текстурой крыла будем с помощью модификатора Bend.
Нам нужны периодичные взмахи крыльев с определенной амплитудой — Waveform controller, лучшее, что можно придумать для решения данной задачи:
Клик правой кнопкой мыши в окне ввода Bend Angle — Show in track view (самый быстрый способ увидеть параметр в Track View) и правый клик на параметре в Track View -Assign Controller:
Выбираем из списка контроллер Waveform float:
Настраиваем Waveform контроллерr: Period — частота взмахов, Amplitude — амплитуда взмахов:
Анимация крыльев готова — группируем модель птицы!
Следующий этап — анимация вертикальных колебаний птицы с помощью того же самого Waveform Controller.
В Track View на Position Z группы ставим Waveform Controller с нужными параметрами, главное, что бы Period совпадал с взмахами крыльев,
Wimm-bill-dan — Is What You Want!
Одинокая птица © 1995 Наутилус-Помпилиус — группируем готовую анимированную особь еще раз:
Наша одинокая птица нуждается в тусовке! Стаю сделаем с помощью Particle Flow ( далее следует куча картинок
с настройками Particle Flow, обратите внимание на Cache Operator, ускоряющий прорисовку геометрии в окнах). Итого: 20 птичек :
Используем Shape Instance Operator для замены каждой частицы на нашу группу (анимированную птицу):
летящую из куба ( куб является эмиттером частиц (птиц), что бы птицы уже в первом кадре располагались в форме стаи):
Скорость частиц нужно уменьшить — вороны они не стрижи совсем
Настройки ориентации частиц-птиц:
Настройки отображения геометрии ( Это для того, что бы в видовых окнах непосредственно наблюдать происходящее
Автор: Nocel
Источник