- Гайд по питомцам в No Man’s Sky: как выращивать, разводить и модифицировать их?
- Для чего нужны питомцы?
- Размножение питомцев
- Как использовать секвенсор яиц?
- Получение различных черт
- Фауна
- Общая информация [ ]
- Приручение [ ]
- Систематизация фауны [ ]
- Летающие [ ]
- Агрессивные [ ]
- Мирные [ ]
- Огромные [ ]
- Среда обитания [ ]
- Классификация живых существ [ ]
- Возможный пол существа [ ]
- Anomalous
- Contents
- Summary [ | ]
- Loot information [ | ]
- Appearance [ | ]
- Beams [ | ]
- Creature type 1 [ | ]
- Creature type 2 [ | ]
- Bone Spire [ | ]
- Bubble [ | ]
- Contour [ | ]
- Fract Cube [ | ]
- Hexagon [ | ]
- Hydro Garden [ | ]
- Irri Shells [ | ]
- M Structure [ | ]
- Shards [ | ]
- Wire Cell [ | ]
- Additional information [ | ]
- Video [ | ]
- Related Information [ | ]
Гайд по питомцам в No Man’s Sky: как выращивать, разводить и модифицировать их?
В No Man’s Sky есть возможность заводить питомцев, которые могут стать вашими помощниками при вашем путешествии по огромной галактике. В этом руководстве мы рассмотрим различных питомцев и то, как вы можете разводить и изменять их, чтобы присваивать им различные черты.
Для чего нужны питомцы?
Питомцы могут стать вашими полезными компаньонами, ведь они умеют находить ресурсы, предупреждать вас об угрозах, освещать путь, сообщать о находящихся неподалеку сооружениях, защищать от опасных представителей фауны, выкапывать сокровища и даже добывать ресурсы.
Разнообразие фауны планет невероятно: животные становятся все более странными и необычными с каждой новой планетой, которую вы открываете. И даже если у вас есть два питомца одного вида, они все равно могут отличаться друг от друга из-за своего уникального набора черт. Часть из них относится к вам дружелюбно, другие настроены агрессивно, а некоторые и вовсе могут быть очень игривыми.
Помимо этого, каждый вид существ имеет определенные размеры и окраску взрослых особей. Но знали ли вы, что их всех можно генетически изменять? Вот здесь и начинается самое интересное!
Размножение питомцев
После того, как вы нашли животное и накормили его, вы можете взять его в свои компаньоны. Изначально у вас может быть максимум 2 питомца, но с помощью нанитов вы сможете купить ещё слоты под них.
Как только питомец был добавлен в качестве вашего компаньона, попробуйте проводить с ним время и установить связь, держите его сытым и счастливым. Должна появиться панель, указывающая, что через 24 часа ваш питомец, скорее всего, отложит яйцо. Все ваши животные смогут размножаться самостоятельно, потому что им не нужен партнер для этого.
Проверьте информацию о вашем питомце и в случае необходимости отправьте его на планету с климатом и температурой, подобными или равными природным условиям его родной планеты. Оказавшись в подходящих условиях, он отложит яйцо, которое будет помещено в ваш инвентарь, пока вы не решите, что пора его вылупить. Теперь вам придется подождать еще 24 часа, после чего из яйца появится еще одно такое же существо.
Новое существо будет в точности повторять внешность и привычки своего родителя, когда достигнет зрелого возраста. Иногда могут возникать небольшие вариации в его характере, но в основном он наследует одни и те же черты.
Тем не менее есть способ, при помощи которого можно вывести свою яйцеклетку, используя секвенсор яиц, чтобы улучшить генетические и физические характеристики нового питомца.
Как использовать секвенсор яиц?
Секвенсор яиц можно найти в правом крыле космической Аномалии. Яйца можно модифицировать бесконечное количество раз до их вылупления.
Чтобы использовать секвенсор, вам нужно поместить яйцо внутрь и начать экспериментировать со следующими показателями:
Гормон роста – влияет на рост будущего питомца;
Генный расщепитель – меняет анатомию питомца;
Инъектор краски – изменяет цвета питомца;
Нейрокалибровщик – вмешивается в характер питомца.
Каждая из этих характеристик может увеличиваться, уменьшаться или просто быть нестабильной из-за передозировки свыше 100%, что приведет к мутации, которую впоследствии могут унаследовать яйца будущего существа.
Получение различных черт
Если с гормоном роста, генным расщепителем и инъектором краски и так всё достаточно понятно, то про нейрокалибровщик стоит знать некоторые особенности.
Так, существуют различные характеры, каждый из которых дает более или менее нужную игроку черту в существе.
Дружелюбие влияет на то, насколько ваш новый компаньон будет агрессивен к другим существам. Дружелюбные питомцы будут чаще сканировать местность на наличие ресурсов, в то время как агрессивные будут делать это реже. Агрессивность также повышает желание внимания хозяина (игрока) к его питомцу.
Независимость/Преданность контролирует, как часто ваш компаньон будет требовать внимания от вас. Независимость повышает радиус, в котором существо будет откликаться на ваши команды.
Полезность отвечает за то, насколько часто существо будет помогать вам. Чем выше уровень полезности, тем чаще питомец будет использовать свои особые возможности для помощи вам. Игривость повышает количество игривых действий питомца. Если уровень игривости заполнен на 100%, то существо вообще не будет вам помогать.
Если вы хотите повысить уровень полезности вашего питомца, то используйте углерод в нейрокалибровщике. Вместе с этим он увеличит размер вашего питомца в гормоне роста, и придаст ему красноватый цвет при использовании углерода в инъекторе краски.
Дигидроген, в свою очередь, уменьшит размер питомца и увеличит уровень его независимости, а также он придает питомцу коричневый цвет при использовании в соответствующих панелях модификации.
Источник
Фауна
Фауна — живые существа, встречающиеся на планетах.
Общая информация [ ]
В области одного вида животные в игре имеют 2 пола, 2 возраста по которым идёт морфологические различия. Возрастом различаются молодь и взрослые, хотя возраста называются в игре по разному у различных видов — молодь это маленькие копии взрослых. При половом различии в виде различаются по типу «самец-самка», хотя названия полов ещё более запутанны. Например: асимптотический-артогональный или неизвестный-симметричный Различаются они по видимым морфологическим признакам, но могут не различаться вовсе. При убийстве добывается ресурс.
Приручение [ ]
Фауну в игре можно приручить, потратив на это какой-либо ресурс. После этого с ней можно будет взаимодействовать, выбрав вариант приручить. Тогда это животное станет принадлежать игроку, который может даже ездить на нём.
Помимо верховой езды, существа способны находить для игрока ресурсы, а также сносить яйцо. Это самое яйцо может быть получено из существа только на его родной планете каждые 24 часа. Яйцо будет содержать копию своего существа-создателя, но с помощью Секвенсора яиц на космической аномалии его внешний вид и характеристики можно изменить при помощи различных ресурсов.
За животным требуется ухаживать, гладя его и кормив. При низких показателях игрок не сможет на нём прокатиться, а также полезность существа будет снижена.
Систематизация фауны [ ]
Животные в игре делятся на летающих, агрессивных, мирных, огромных.
Летающие [ ]
- Не имеет противоположного пола
- Отсутствует молодь
- Некоторых можно поймать в сканер прямо в воздухе, других же приходится убивать и сканировать на земле
- Некоторых можно убить, но есть виды которые не убиваются ни с плазмомёта, ни со звездолёта
- При атаке просто улетают
Агрессивные [ ]
- Не приручаются
- Отсутствует молодь
- Есть противоположный пол
- Атакуют вас, если видят. При этом начинают убегать от вас при большом полученном уроне.
- Большинство видов крайне быстры и ловки
ВАЖНО: Иногда темперамент «Хищник» не выделяется красным цветом. В этом случае существо не атакует первым.
Мирные [ ]
- Есть противоположный пол
- Есть два возраста
- Можно приручить
- При атаке просто убегают
Огромные [ ]
Имеют во взрослом состоянии вес от 200-ста кг. и от 4-ёх м. в высоту.
- Есть противоположный пол
- Есть два возраста
- Взрослое животное нельзя приручить, а молодое можно
- При атаке взрослого животного, оно становится агрессивным, что крайне опасно исходя из его размеров. Хватает просто 1 выстрела, после этого ударяет 1 раз и снова становится мирным. При атаке молодого тот просто убегает.
- Большой запас здоровья (очень сложно убить)
Среда обитания [ ]
Можно выделить 5 основных ареалов обитания всех найденных живых существ:
- Земля. Поверхность планеты. Самая распространенная среда обитания планетарной фауны. Сюда входят все существа, которые передвигаются по земле.
- Воздух. Сюда входят существа которые парят невысоко над землей, передвигаются медленно, часто зависая на месте.
- Небо. Более редкая категория, в которую попадают существа летающие высоко в небе.
- Вода. Редкая категория, в которую входят все существа обитающие под водой.
- Пещеры. Самая редкая категория. Сюда входят существа, живущие только под поверхностью планеты. Преимущественно паукообразные.
Классификация живых существ [ ]
Классификация живых существ в игре происходит по трем основным параметрам: Пол, Темперамент и Диета.
Обычно, каждый найденный вид имеет особей двух полов, схожих своим темпераментом и диетой и различающихся только размерами и соответственно полом. Исключением из этого правила являются летающие и водоплавающие существа, которые не имеют особей противоположного пола.
Иногда на планете могут присутствовать существа разных видов но очень похожих между собой внешне. Их имена (оригинальные имена данные системой) могут быть также очень похожи либо даже частично повторятся. Возможно, это говорит об их родстве или принадлежности этих существ к одному «семейству».
Возможный пол существа [ ]
- Альфа
- Асимптотический
- Векторизированный
- Ортогональный
- Асимметричный
- Симметричный
- Нестандартный
- Неизвестный
- Неопределенный
- Экзотический
- Рациональный
- Радикальный
- Первичный
- Мужской
- Женский
- Нет
Источник
Anomalous
The information from this article is up-to-date as of 22 September, 2020.
The subject of this article is from the Desolation update.
The information from this article is up-to-date as of 22 September, 2020.
Anomalous | |
---|---|
Location | Terrestrial |
Type | Genus |
Description | distinct appearance, specific to exotic biomes |
Updated | Desolation |
Anomalous | |
---|---|
Location | Terrestrial |
Type | Genus |
Description | distinct appearance, specific to exotic biomes |
Updated | Desolation |
Anomalous is a creature genus.
Contents
Summary [ | ]
Anomalous is a genus of fauna in No Man’s Sky. This type of genus can only be found on planets with an exotic biome.
Creatures belong to this genus can be easily identified by the Analysis Visor, which shows them as Anomalous Animals.
Loot information [ | ]
Anomalous type creatures drop different kind of items when killed. It may change between planets but stays the same on any particular planet:
Appearance [ | ]
Anomalous creatures have a very distinct appearance, specific to each exotic biome.
Beams [ | ]
Creature type 1 [ | ]
Creature type 2 [ | ]
Bone Spire [ | ]
Bubble [ | ]
Contour [ | ]
Fract Cube [ | ]
Hexagon [ | ]
Hydro Garden [ | ]
Irri Shells [ | ]
M Structure [ | ]
Shards [ | ]
Wire Cell [ | ]
Additional information [ | ]
The term Anomalous is derived from the description seen when scanning any of these species with a visor and is not their genus listed by the game code. According to an analysis of the 2.42 game files, the small fluttering variety found on Irri Shell Exotic worlds belongs to the butterfly genus Rhopalocera, while all others belong to the blob genus Lok.
Video [ | ]
Related Information [ | ]
Источник