Антонов двор торт птичье молоко
About
Blog
Apps
Platform
Не трудно догадаться для кого этот прекрасный тортик 🚑
Наши мастера воплотят в жизнь любую вашу идею 🔥
Источник
Антонов двор торт птичье молоко
Если же время позволяет, то сладкий презент можно сделать эксклюзивным — оформив заказ в этом же фирменном магазине у продавца-консультанта.
Популяция Вупсеней и Пупсеней, делегация черепашек Ниндзя и отряд Смешариков, сидя плечом к плечу, доходят до кондиции в «сливочном» цехе. Их только что «отсадили» — то есть, сформировали из суфле при помощи кондитерского мешка.
Э та работа требует быстроты и точности: суфле — субстанция капризная. Через 5 минут начинает терять пластичность и затвердевает. Спасибо агар-агару: этот натуральный продукт — экстракт из морских водорослей — позволяет взбитому с сахаром белку держать форму даже при температуре +60С.
технолог сети кондитерских «Антонов Двор» делится секретами работы с таким капризным материалом как суфле:
«Теоретически «отсадить» из суфле мы можем любого персонажа. Но с некоторыми работать сложно — например, мультяшные Пони на суфлейных ногах неустойчивы, а если их делать сидящими, то они получаются смешными. Или взять Фиксиков с Барбоскиными — у них миниатюрные фигурки с большими головами и пышными прическами, таких тоже стоящими не сделаешь, будут падать».
Поэтому часть любимых детских героев кондитеры «Антонова двора» на тортах рисуют — делают шоколадный контур и раскрашивают цветным пищевым гелем.
Чья мордашка будет улыбаться с праздничного торта девчонкам и мальчишкам, а также их родителям, в компании Антонов двор решают в оперативном режиме — ориентируясь на заявки из фирменных торговых точек. В последнее время в моде тролль Розочка, Миньоны, Лунтик, Молния МакКуин и Маша (можно без Медведя). А вот на Смурфиков, классических диснеевских и союзмультфильмовских персонажей спрос стал меньше.
Важно заметить, что в
каталоге тортов с детской тематикой, в котором собраны более сотни вариантов оформления, все эти старые добрые друзья детей присутствуют — до востребования.
Миллион алых роз, облака, пальмы, машины, яхты — любимому человеку можно подарить все богатства мира в одной коробочке. Главное, заказ на торт сделать заранее — эксклюзивные торты из сливок готовятся 3 дня.
Идею можно позаимствовать из каталогов — «Свадебная», «Праздничная» и «С детским формлением» серии предлагают десятки вариантов оформления, на основе которых возможны собственные вариации с цветом, количеством и формой декора и, конечно же, текстом поздравительных надписей.
«Для того, чтобы взбитые сливки держали форму, они должны быть, во-первых, качественными — поэтому мы работаем только с проверенными поставщиками. Во-вторых, за процессом их подготовки должен следить опытный кремовщик — недовзбитые сливки быстро опадают, перевзбитые становятся жесткими и непластичными».
Сливочный декор отлично дополняет и фототорты. Любая фотография по вашему желанию, (домашний питомец, фото второй половинки или кадр из любимого сериала), максимально приближенная к оригиналу на вафельной бумаге. Расскажем по порядку всю систему приготовления фото-торта. Во-первых, на тонком (и съедобном!) листочке специальный принтер при помощи натуральных пищевых красок печатает фотографию. Далее шедевр помещают на подготовленную основу торта, покрывают прозрачным пищевым гелем, и по желанию клиента украшают. От испеченной красоты невозможно оторвать взгляд, но главное, потом все-таки разрушить композицию и употребить торт по назначению в течение 120 часов.
Кстати, основа для «сливочного» торта на заказ может быть любой — из десятков вариантов, производимых «Антоновым двором» в массовых сериях.
Самые популярные — «Астория», «Бедный еврей», «Фруктовый» и другие «составы» из «Европейской линии» для взрослых, и из серии «Антошка» для детей.
Источник
Кондитер: томичи стали меньше покупать торты (фото)
Об этом сегодня в ходе пресс-тура на томскую фабрику «Антонов двор» рассказал гендиректор компании Виктор Антонов.
По его словам, продажи тортов в 2015 году немного снизились по ряду объективных факторов, в частности, падения уровня дохода населения. «Это нормальная реакция людей, которые находятся в таких непонятных условиях, когда не знают, тратить деньги или нет», — высказал свою точку зрения Виктор Антонов.
По словам предпринимателя, сегодня «Антонов двор» пытается продавать свою продукцию по оптовой цене. Это связано с тем, что магазины, на прилавки которых поступает продукция, устанавливают высокую наценку, и кондитерские изделия фабрики становится доступными не всем томичам. Как пояснил Антонов, одна из главных задач сейчас стимулировать продажи и сохранить фабрику. «Мы даем дополнительные скидки, даже если прибыль уйдет в ноль», — сказал он.
Компания «Антонов двор» (ООО «Телец» и ООО «Антонов двор») была основана в декабре 1992 года. Первые торты под этой торговой маркой на томских прилавках появились в 1993-м: это были «Сибирячка», «Юбилейный», «Птичье молоко». Сегодня фабрика выпускает порядка 150 различных тортов, 80 видов пирожных, а также порядка 40 наименований мясных полуфабрикатов.
В ходе пресс-тура сотрудники компании познакомили журналистов с производством своей сладкой продукции. Особенностью фабрики является то, что она имеет множество цехов, в каждом из которых выполняется определенный вид работ: изготовка полуфабрикатов, кремов для пропитки, украшение, пирожные и так далее.
Так, в цехе слоенных полуфабрикатов изготавливается тесто для некоторых тортов, например, «Наполеона», а также для трубочек, слоек. Тесто нужной толщины раскатывает специальная машина, а нарезают полуфабрикаты уже сотрудники фабрики. Далее тесто поступает в печи.
Отдельно изготавливаются бисквитные коржи, их в «Антоновом дворе» порядка 28 видов. При помощи бисквитной машины толстые «кругляки» разрезают на тонкие ровные круглые дольки. Сотрудники предприятия отмечают, что за счет этого удается добиться равномерной пропитки коржей.
В отдельном цехе делают печенье — готовят тесто, отсаживают продукт из кондитерских мешков, пекут и украшают. Это полностью ручной процесс.
Кроме того, разные торты собираются и украшаются в разных цехах. Так, «Антонов двор» в день делает более ста любимой томичами «Астории» — маленького, среднего и большого размера. В цех поступают полуфабрикаты — коржи, пропитка, украшения, глазурь — и мастера начинают, в прямом смысле этого слова, собирать торт.
Как отметил гендиректор фабрики, недавно «Антонов двор» запустил еще несколько видов «Астории» — с вишней, с киви, с абрикосом и белую «Асторию». «Пытаемся разрабатывать что-то интересное в том направлении, в котором нам указывают потребители», — добавил Виктор Антонов.
В отдельном цехе изготавливают пирожные «Птичье молоко», здесь же суфле «птички» глазируется. Сначала растапливаются большие брикеты шоколада. Далее продукт перекачивается на основное оборудование для глазировки. «Птичка» полностью погружается в шоколад, а лишнее — обдувается. Потом пирожные поступают по конвейеру в холодильную камеру, чтобы шоколад остыл.
Возможно, один из самых интересных цехов на предприятие — это участок, где делают марципановые торты на заказ, и сувениры, которые продаются в фирменных магазинах «Антонового двора». Эту работу по праву можно назвать ювелирной, так как мастера кропотливо трудятся над каждой деталью в торте, создавая настоящие шедевры.
Индивидуальная работа также проходит в цехе заказных тортов, где выпечка оформляется по заказу клиента как масляными кремами, так и из взбитых сливок. Здесь же изготавливают фототорты. «Съедобная фотография», которую фабрике предоставляет заказчик, «печатается» на специальной машине, принцип работы которой напоминает принтер, только с пищевыми красками. Машина наносит изображение на съедобную рисовую бумагу, по вкусу похожую на вафлю. Далее эта фотография выкладывается на торт, а сверху покрывается прозрачным гелем. По словам сотрудников, фототорты заказывают довольно часто.
Добавим, объем выработанной продукции ООО «Телец» и ООО «Антонов двор» за первое полугодие 2015-го составил 935,3 тонны. Сегодня компания реализует кондитерские изделия в Томске и области, имеет собственные торговые представительства в разных городах Сибири.
Источник
Антонов двор торт птичье молоко
Галина Василенко, мастер-технолог:
«Начиналось производство с 10-20 тортов в смену, а теперь счет идет на тысячи. О том, что однажды у нас будет машина для бойки яйца, мы в конце 90-х даже мечтать не могли. А сейчас уже не представляем, как вручную можно разбивать сотни яиц. Машина бьет яйцо, отделяет скорлупу, так что ничего постороннего в торты не попадает. Или, взять бисквиторезку. Агрегат может нарезать бисквит на коржи любой толщины — начиная от 5 мм. Все будут ровными и одинаковыми. Появились глазировочные машины, упаковочные агрегаты — технический прогресс налицо. Мы идем в ногу со временем!»
Основа хорошего торта — это качественный бисквит. Как рассказала нам заведующая производством Ольга Бендель, после того, как бисквит вынули из печи, он должен еще созреть. И если в домашних условиях мы начинаем украшать бисквит, как только он остынет, то на кондитерской фабрике все по-другому. Созревание бисквитов происходит от 8 до 12 часов в специальном хранилище.
«Если свежий бисквит начать оформлять заранее, то он и осесть может, и крем весь в себя впитать, и вид товарный потерять, — говорит Ольга Бендель. — Нюансов в производстве бисквитов много. Как и самих видов бисквитов.
Самый ходовой — белый бисквит, но еще бывают коричневые бисквиты с добавлением какао, бисквиты на маргарине, бисквиты с грецким орехом, с изюмом, с черносливом и другими добавками».
Технологи предприятия придумывают, отрабатывают и запускают новые рецепты в производство каждый месяц. Успешные новинки живут годами — например, «Астория» является лидером продаж уже более 10 лет. И даже стала основой для серии вариаций — «Астории белой», «Астории с абрикосом» и «Астории с вишней». Также в топе сладкого хит-парада — «Бедный еврей», «Фруктовый со сливками», «Красный бархат» и «Белая вьюга».
Держать на свои тортики конкурентоспособные цены «Антонову двору» помогает умная технология сборки.
«У нас торты собираются по частям, — рассказывает заместитель директора по контролю за качеством продукции Нина Калитвинцева. — Отдельно готовятся бисквиты, отдельно крем, а потом идет сборка и украшение. В цехе по сборке нет ничего лишнего. Здесь все практически стерильно. Поскольку здесь нет продуктов, из которых пекутся коржи и делаются кремы, то кондитеры даже не знают рецептуры готового изделия.
Такое разделение труда значительно ускоряет процесс производства. А значит, и отражается на цене готового изделия».
Крошей, Лосяшей и других Смешариков для тортиков с детской тематикой в «Антоновом дворе» делают из белково-агарового крема. Агар-агар — это растительный заменитель желатина.
Сваренный агаровый сироп взбивается с белками. По словам кондитеров, этот материал довольно капризный. Если «недовзбить» крем, то фигурки не застынут, если «перевзбить», то крем будет расслаиваться.
Кремом нужной кондиции наполняют кондитерские мешки и очень быстро формируют фигурки — у кондитера есть всего 15 минут, пока крем не застынет. По заказу покупателей мастера-кондитеры могут сделать из крема любого сказочного или мультяшного персонажа.
«Во все кремовые изделиях у нас добавлен консервант Е200 — сорбиновая кислота, — рассказывает Нина Калитвинцева. — Этот консервант выпускался в советское время и его использует сейчас. Это позволяет нам значительно увеличить срок годности — до 120 часов. В советское время срок хранения тортов с добавлением сорбиновой кислоты составлял те же 5 суток».
Для справки: Сорбиновая кислота была получена во второй половине ХIХ столетия из сока рябины, которая принадлежит к роду Sorbus. Несколько позже, приблизительно через 80 лет, ученые доказали высочайшее антимикробное свойство этого вещества и уже в середине ХХ столетия его стали применять как консервирующую добавку. Доказано, что консервант Е200 является малотоксичным, легко усваивается системой пищеварения и даже помогает в процессе детоксикации организма. Однако такое воздействие этого натурального консерванта возможно только при условии ограниченного употребления продуктов, в состав которых он входит. Источник: priroda-znaet.ru
«Но не у всех наших тортов и пирожных срок хранения 5 суток, — уточняет Нина Калитвинцева. — Есть исключения, где добавляется сметана или фрукты.
Там срок годности 72 часа. Например, у наших штрейзелей срок годности 72 часа. Мы можем делать торты и без консервантов со сроком хранения 36 часов, но это в основном — на заказ. В прошлом году мы попробовали выпускать торты без консервантов с маленьким сроком хранения, но они не пользовались спросом».
Источник