- Конспект занятия по аппликации «Наши любимые животные» для детей старшего дошкольного возраста (1 фото)
- Публикация «Конспект занятия по аппликации „Наши любимые животные“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Тема «Мое любимое домашнее животное» Техника исполнения: аппликация из геометрических фигур план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по аппликации «Наши любимые животные» для детей старшего дошкольного возраста (1 фото)
Цель: учить составлять изображение животного необычным способом, развивать воображение.
Задачи: закреплять умение вырезывать округлые формы из квадратов разными способами (из бумаги, сложенной вчетверо или вдвое, передавать фигуру животного в движении, составлять из кружков изображение. Закрепить знания детей о домашнем животном (коте, кошке).
Развивать мелкую моторику, воображение, умение действовать с ножницами, аккуратность, умение работать в коллективе.
Воспитывать художественный вкус, желание помочь, ответственность.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Наши любимые животные“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Материал: игрушка котенок-бибабо, текст рассказа А. Дмитриева «Бездомная кошка», лист ватмана, бумажные заготовки для детей, клей, салфетки.
Ход: Воспитатель: сегодня по дороге в детский сад я увидела маленького котеночка. Он жался к дому и жалобно мяукал. Мне стало его жалко и я взяла его с собой. Вот он (показывает игрушечного котенка — бибабо). У нас в группе котенок согрелся, сейчас мы с вами его «покормим» .
-Ребята, у кого из вас живут дома коты или кошки? Расскажите о них: как вы их назвали, какие они, чем любят лакомиться, как играют, как вы за ними ухаживаете (рассказы детей).
-Посмотрите, пока мы рассказывали, наш котенок загрустил. Это и понятно. Нас много. Мы все играем вместе, нам весело, а котенок один. Но что же делать? Чем мы можем помочь котенку (предложения детей?
-Ребята, вы правы, надо сделать нашему котенку друга! Вместе веселей.
Но делать его мы будем необычным способом. Вы вырежете много-много кружочков, и потом из них составим изображение котенка.
(Воспитатель напоминает, как вырезать круг из квадрата, как можно вырезать одновременно несколько кружков; говорит о технике безопасности при работе с ножницами. По окончании все вместе составляют изображение.)
(указательный палец и мизинец правой руки согнуты вверху, остальные пальцы прижаты к ладони, большой палец согнут сверху)
К нам идет, хвостиком играет.
(левой ладонью машем у основания правой кисти)
(большие пальцы обеих рук- вверх, внутренняя сторона ладоней к себе, остальные пальцы в горизонтальном положении вместе, кончики средних пальцев соприкасаются)
(указательные пальцы и мизинцы обеих рук подняты вверх, остальные прямые пальцы соединены вместе)
-А теперь я хочу прочитать вам рассказ о бездомной кошке (А. Дмитриева).
-Однажды я встретил бездомную кошку.
-Я слышал, что вы тяжело заболели.
-Так, значит, лежали в постели?
-Лежала на улице много недель. Бездомной мне негде поставить постель.
Подумал я: «Странно, что в мире огромном нет места собакам и кошкам бездомным».
-Вы слышите, кошка, пойдемте со мной. Темнеет, а значит, пора нам домой.
Спешил я, она отставать не хотела и рядом со мною тихонечко пела. «О чем она пела?» Наверно, о том, что каждому нужен свой собственный дом.
Воспитатель: наш котенок говорит нам спасибо, мы очень ему помогли. Давайте, оставим его и друга у нас в группе. Здесь им будет хорошо, скучно не будет. А вы, когда придете домой, обратите внимание на своих любимых животных. Ведь они вас ждут целый день, наверно, хотят поиграть с вами. Мы в ответе за тех, кого приручили.
«Зимовье зверей. Животные северных стран». Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста Цель: развитие связной речи, обогащение словарного запаса, развитие процессов анализа и синтеза, развитие мышления, развитие общей и мелкой.
Конспект игрового занятия «Узнай по описанию» по теме «Дикие животные» для детей старшего дошкольного возраста Автор – Мартынова Надежда Титовна, ст. воспитатель МБДОУ «Туллукчаан-от», с. Оргет Верхневилюйский улус Республики Саха (Якутия) Дидактическая.
Конспект физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Наши дружные ребята» Цели: укрепление здоровья детей. Задачи: закреплять умения и навыки,приобретенные на физкультурных занятиях;развивать силу,выносливость;воспитывать.
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Наши помощники деревья» Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада «Наши помощники – деревья» Цель: активизировать знания детей о живой природе,.
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Наши добрые дела разрушат чары зла» Программные задачи: развивать умение детей анализировать свои поступки, поступки товарищей, сравнивать их с общепринятыми. Направлять сознание,.
Конспект открытого занятия в младшей группе «Наши любимые домашнии животные и Птицы» (игрушки) Конспект открытого занятия в младшей группе «НАШИ ЛЮБИМЫЕ ДОМАШНИИ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ» (игрушки) ЦЕЛЬ: 1. Развивать активную речь детей.
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Домашние животные» Тема занятия: «Домашние животные. Деревня Загадкино». Цель : Уточнить знания детей о домашних животных. Задачи: коррекционно-образовательные:.
Конспект музыкального тематического занятия для детей младшего дошкольного возраста «Наши любимые игрушки» Разработка музыкального занятия для детей младшего дошкольного возраста «Наши любимые игрушки». Выполнила: Куланова Валерия Николаевна,.
Викторина по сказкам А. С. Пушкина для детей старшего дошкольного возраста «Наши любимые сказки» Цель викторины – формирование интереса к творчеству А. С. Пушкина. Задачи: 1. Проверить знание детьми сказок А. С. Пушкина. 2. Расширить.
Конспект занятия по аппликации «Подсолнух» для детей старшего дошкольного возраста Конспект занятия по аппликации «Подсолнух» для старшего дошкольного возраста. Цель: Освоить технику аппликации из природного волокна (сизаль).
Источник
Тема «Мое любимое домашнее животное» Техника исполнения: аппликация из геометрических фигур
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Составить из геометрических форм –круга, овала образ котенка.
Образовательные:
-Уточнить и расширить представления детей о домашних животных и их детенышах
-Вспомнить с детьми названия геометрических форм ( круг, овал, треугольник), выделить различия между ними.
Развивающие: Развивать творческие способности при создании изображения домашнего животного из геометрических фигур.
Воспитательные :
Воспитывать бережное отношение ко всем животным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
| 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Автономное дошкольное образовательное учреждение
города Королева Московской области
детский сад № 16 «Забава» комбинированного вида
Тема «Мое любимое домашнее животное»
Техника исполнения: аппликация из геометрических фигур
Подготовила и провела: воспитатель
Составить из геометрических форм –круга, овала образ котенка.
-Уточнить и расширить представления детей о домашних животных и их детенышах
-Вспомнить с детьми названия геометрических форм ( круг, овал, треугольник), выделить различия между ними.
Развивающие: Развивать творческие способности при создании изображения домашнего животного из геометрических фигур.
Воспитывать бережное отношение ко всем животным.
Наглядно – дидактический материал: Предметные картинки с изображением кошек и котят.
Мягкая игрушка котенка, игрушечный фотоаппарат, набор геометрических фигур различного размера , картон, клей, краски, кисточки.
Предварительная работа: — беседы: «Домашние животные»
— дидактические игры: «Найди различия», «На что похоже».
— рассматривание иллюстраций на тему «Домашние животные»
— Дорогие ребята, сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы мне скажете, про кого оно.
— Угадали, про кого стихотворение?
— Правильно, про кошку. А что любят пить кошки и котята?
( вдруг где–то раздается «Мяу – мяу –мяу!»)
-Слышите? Кто – то мяукает. Наверное, кто- то к нам пришел в гости. Может это мишка?
( дети вместе с воспитателем ищут того, кто мяукает, находят мягкую игрушку котенка)
— Так вот кто мяукал. Котенок!
— Ребята, а давайте мы ему придумаем имя! ( дети предлагают варианты)
-Ребята, котенок замерз, дрожит. Давайте его успокоим. Погладим его.
-А какая шерстка у котенка? ( мягкая, пушистая)
— Что у него есть на мордочке? ( маленькие ушки, глазки и усы)
— А это лапки. На них мягкие подушечки. А на лапках что?( когти)
— Да, когда котенок сердится, он выпускает когти и царапается.
— А у кого из вас есть дома котенок? ( дети отвечают)
— Ребята, а давайте мы его сфотографируем на память.
( воспитатель берет игрушечный фотоаппарат и делает щелчок)
— Интересно, какая у нас получилась фотография котенка? А давайте мы фото котенка сделаем своими руками? А делать мы его будем из бумаги и готовых геометрических форм. Тогда я приглашаю вас в нашу творческую мастерскую. ( дети садятся за столы)
-А для начала я бы хотела узнать, какие геометрические формы вы видите на столе? ( круг, овал). Какие между ними различия? ( выделяем различия)
— Правильно, молодцы! Скажите, на какую геометрическую форму похоже туловище котенка? ( овал). А голова? ( круг). А ушки ? ( треугольник).
— Отлично! Все правильно! Давайте мы наклеим нашего котенка на картон. Сначала мы наклеим туловище ( форма — овал), потом голову ( форма – круг), лапки ( 4 маленьких овала) и хвостик ( овал).
— А глазки, ротик и усики мы с вами нарисуем. Какие у вас получились симпатичные котята. Вы мне сделали отличные фотографии котят.
(После того как работы высохнут, разукрасить котят).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная образовательная деятельность на тему « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»
Интегрированное занятие в средней группе на тему « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка» Цель: математика: продолжать.
Конспект открытой организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно¬-эстетическое развитие» Аппликация из геометрических фигур на тему: «Клоун» во второй младшей группе.
Конспекторганизованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»Аппликация из геометрических фигур на тему:«Клоун» во в.
НОД: Аппликация из геометрических фигур на тему: «Весёлый клоун»
Закрепление знаний цвета и формы.
Аппликация из геометрических фигур в старшей группе на тему: «Лиса»
Данная аппликация поможет:-расширять представления детей о лисе, об особенностях её внешнего вида;- закрепить приёмы изготовления аппликации из геометрических фигур;- закрепить приемы работы с бу.
Конспект интегрированного занятия в средней группе. « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»
Конспект интегрированного занятия в средней группе. « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка».
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации из геометрических фигур в подготовительной группе Тема: «Рыбки в аквариуме»
Данный конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации из геометрических фигур «Рыбки в аквариуме» предназначен для детей подготовительной группы. Развивает у детей худож.
КОНСПЕКТ открытого занятия по коррекционно-развивающей программе: «_Ручной труд » Социально-педагогической направленности Тема: Аппликация из геометрических фигур «Дом для зайца»
1. Учить составлять предмет из нескольких частей геометрических фигур, соблюдая определённую последовательность, закреплять знание геометрических фигур.2.
Источник