Апликация мое любимое животное

Конспект занятия по аппликации «Наши любимые животные» для детей старшего дошкольного возраста (1 фото)

Цель: учить составлять изображение животного необычным способом, развивать воображение.

Задачи: закреплять умение вырезывать округлые формы из квадратов разными способами (из бумаги, сложенной вчетверо или вдвое, передавать фигуру животного в движении, составлять из кружков изображение. Закрепить знания детей о домашнем животном (коте, кошке).

Развивать мелкую моторику, воображение, умение действовать с ножницами, аккуратность, умение работать в коллективе.

Воспитывать художественный вкус, желание помочь, ответственность.

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Наши любимые животные“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Материал: игрушка котенок-бибабо, текст рассказа А. Дмитриева «Бездомная кошка», лист ватмана, бумажные заготовки для детей, клей, салфетки.

Ход: Воспитатель: сегодня по дороге в детский сад я увидела маленького котеночка. Он жался к дому и жалобно мяукал. Мне стало его жалко и я взяла его с собой. Вот он (показывает игрушечного котенка — бибабо). У нас в группе котенок согрелся, сейчас мы с вами его «покормим» .

-Ребята, у кого из вас живут дома коты или кошки? Расскажите о них: как вы их назвали, какие они, чем любят лакомиться, как играют, как вы за ними ухаживаете (рассказы детей).

-Посмотрите, пока мы рассказывали, наш котенок загрустил. Это и понятно. Нас много. Мы все играем вместе, нам весело, а котенок один. Но что же делать? Чем мы можем помочь котенку (предложения детей?

-Ребята, вы правы, надо сделать нашему котенку друга! Вместе веселей.

Но делать его мы будем необычным способом. Вы вырежете много-много кружочков, и потом из них составим изображение котенка.

(Воспитатель напоминает, как вырезать круг из квадрата, как можно вырезать одновременно несколько кружков; говорит о технике безопасности при работе с ножницами. По окончании все вместе составляют изображение.)

(указательный палец и мизинец правой руки согнуты вверху, остальные пальцы прижаты к ладони, большой палец согнут сверху)

К нам идет, хвостиком играет.

(левой ладонью машем у основания правой кисти)

(большие пальцы обеих рук- вверх, внутренняя сторона ладоней к себе, остальные пальцы в горизонтальном положении вместе, кончики средних пальцев соприкасаются)

(указательные пальцы и мизинцы обеих рук подняты вверх, остальные прямые пальцы соединены вместе)

Читайте также:  Самом большом диком животном

-А теперь я хочу прочитать вам рассказ о бездомной кошке (А. Дмитриева).

-Однажды я встретил бездомную кошку.

-Я слышал, что вы тяжело заболели.

-Так, значит, лежали в постели?

-Лежала на улице много недель. Бездомной мне негде поставить постель.

Подумал я: «Странно, что в мире огромном нет места собакам и кошкам бездомным».

-Вы слышите, кошка, пойдемте со мной. Темнеет, а значит, пора нам домой.

Спешил я, она отставать не хотела и рядом со мною тихонечко пела. «О чем она пела?» Наверно, о том, что каждому нужен свой собственный дом.

Воспитатель: наш котенок говорит нам спасибо, мы очень ему помогли. Давайте, оставим его и друга у нас в группе. Здесь им будет хорошо, скучно не будет. А вы, когда придете домой, обратите внимание на своих любимых животных. Ведь они вас ждут целый день, наверно, хотят поиграть с вами. Мы в ответе за тех, кого приручили.

Конспект занятия по аппликации «Наши любимые животные» для детей старшего дошкольного возраста

«Зимовье зверей. Животные северных стран». Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста Цель: развитие связной речи, обогащение словарного запаса, развитие процессов анализа и синтеза, развитие мышления, развитие общей и мелкой.

Конспект игрового занятия «Узнай по описанию» по теме «Дикие животные» для детей старшего дошкольного возраста Автор – Мартынова Надежда Титовна, ст. воспитатель МБДОУ «Туллукчаан-от», с. Оргет Верхневилюйский улус Республики Саха (Якутия) Дидактическая.

Конспект физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Наши дружные ребята» Цели: укрепление здоровья детей. Задачи: закреплять умения и навыки,приобретенные на физкультурных занятиях;развивать силу,выносливость;воспитывать.

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Наши помощники деревья» Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада «Наши помощники – деревья» Цель: активизировать знания детей о живой природе,.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Наши добрые дела разрушат чары зла» Программные задачи: развивать умение детей анализировать свои поступки, поступки товарищей, сравнивать их с общепринятыми. Направлять сознание,.

Конспект открытого занятия в младшей группе «Наши любимые домашнии животные и Птицы» (игрушки) Конспект открытого занятия в младшей группе «НАШИ ЛЮБИМЫЕ ДОМАШНИИ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ» (игрушки) ЦЕЛЬ: 1. Развивать активную речь детей.

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Домашние животные» Тема занятия: «Домашние животные. Деревня Загадкино». Цель : Уточнить знания детей о домашних животных. Задачи: коррекционно-образовательные:.

Конспект музыкального тематического занятия для детей младшего дошкольного возраста «Наши любимые игрушки» Разработка музыкального занятия для детей младшего дошкольного возраста «Наши любимые игрушки». Выполнила: Куланова Валерия Николаевна,.

Викторина по сказкам А. С. Пушкина для детей старшего дошкольного возраста «Наши любимые сказки» Цель викторины – формирование интереса к творчеству А. С. Пушкина. Задачи: 1. Проверить знание детьми сказок А. С. Пушкина. 2. Расширить.

Читайте также:  Подушек некое подобие будки животного

Конспект занятия по аппликации «Подсолнух» для детей старшего дошкольного возраста Конспект занятия по аппликации «Подсолнух» для старшего дошкольного возраста. Цель: Освоить технику аппликации из природного волокна (сизаль).

Источник

Тема «Мое любимое домашнее животное» Техника исполнения: аппликация из геометрических фигур
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Составить из геометрических форм –круга, овала образ котенка.

Образовательные:

-Уточнить и расширить представления детей о домашних животных и их детенышах

-Вспомнить с детьми названия геометрических форм ( круг, овал, треугольник), выделить различия между ними.

Развивающие: Развивать творческие способности при создании изображения домашнего животного из геометрических фигур.

Воспитательные :

Воспитывать бережное отношение ко всем животным.

Скачать:

Вложение Размер
Microsoft Office document iconkotenok.doc 38 КБ

Предварительный просмотр:

Автономное дошкольное образовательное учреждение

города Королева Московской области

детский сад № 16 «Забава» комбинированного вида

Тема «Мое любимое домашнее животное»

Техника исполнения: аппликация из геометрических фигур

Подготовила и провела: воспитатель

Составить из геометрических форм –круга, овала образ котенка.

-Уточнить и расширить представления детей о домашних животных и их детенышах

-Вспомнить с детьми названия геометрических форм ( круг, овал, треугольник), выделить различия между ними.

Развивающие: Развивать творческие способности при создании изображения домашнего животного из геометрических фигур.

Воспитывать бережное отношение ко всем животным.

Наглядно – дидактический материал: Предметные картинки с изображением кошек и котят.

Мягкая игрушка котенка, игрушечный фотоаппарат, набор геометрических фигур различного размера , картон, клей, краски, кисточки.

Предварительная работа: — беседы: «Домашние животные»

— дидактические игры: «Найди различия», «На что похоже».

— рассматривание иллюстраций на тему «Домашние животные»

— Дорогие ребята, сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы мне скажете, про кого оно.

— Угадали, про кого стихотворение?

— Правильно, про кошку. А что любят пить кошки и котята?

( вдруг где–то раздается «Мяу – мяу –мяу!»)

-Слышите? Кто – то мяукает. Наверное, кто- то к нам пришел в гости. Может это мишка?

( дети вместе с воспитателем ищут того, кто мяукает, находят мягкую игрушку котенка)

— Так вот кто мяукал. Котенок!

— Ребята, а давайте мы ему придумаем имя! ( дети предлагают варианты)

-Ребята, котенок замерз, дрожит. Давайте его успокоим. Погладим его.

-А какая шерстка у котенка? ( мягкая, пушистая)

— Что у него есть на мордочке? ( маленькие ушки, глазки и усы)

— А это лапки. На них мягкие подушечки. А на лапках что?( когти)

— Да, когда котенок сердится, он выпускает когти и царапается.

— А у кого из вас есть дома котенок? ( дети отвечают)

Читайте также:  Бедренная кость животного анатомия

— Ребята, а давайте мы его сфотографируем на память.

( воспитатель берет игрушечный фотоаппарат и делает щелчок)

— Интересно, какая у нас получилась фотография котенка? А давайте мы фото котенка сделаем своими руками? А делать мы его будем из бумаги и готовых геометрических форм. Тогда я приглашаю вас в нашу творческую мастерскую. ( дети садятся за столы)

-А для начала я бы хотела узнать, какие геометрические формы вы видите на столе? ( круг, овал). Какие между ними различия? ( выделяем различия)

— Правильно, молодцы! Скажите, на какую геометрическую форму похоже туловище котенка? ( овал). А голова? ( круг). А ушки ? ( треугольник).

— Отлично! Все правильно! Давайте мы наклеим нашего котенка на картон. Сначала мы наклеим туловище ( форма — овал), потом голову ( форма – круг), лапки ( 4 маленьких овала) и хвостик ( овал).

— А глазки, ротик и усики мы с вами нарисуем. Какие у вас получились симпатичные котята. Вы мне сделали отличные фотографии котят.

(После того как работы высохнут, разукрасить котят).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная образовательная деятельность на тему « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»

Интегрированное занятие в средней группе на тему « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка» Цель: математика: продолжать.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно¬-эстетическое развитие» Аппликация из геометрических фигур на тему: «Клоун» во второй младшей группе.

Конспекторганизованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно­-эстетическое развитие»Аппликация из геометрических фигур на тему:«Клоун» во в.

НОД: Аппликация из геометрических фигур на тему: «Весёлый клоун»

Закрепление знаний цвета и формы.

Аппликация из геометрических фигур в старшей группе на тему: «Лиса»

Данная аппликация поможет:-расширять представления детей о лисе, об особенностях её внешнего вида;- закрепить приёмы изготовления аппликации из геометрических фигур;- закрепить приемы работы с бу.

Конспект интегрированного занятия в средней группе. « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»

Конспект интегрированного занятия в средней группе. « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка&raquo.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации из геометрических фигур в подготовительной группе Тема: «Рыбки в аквариуме»

Данный конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации из геометрических фигур «Рыбки в аквариуме» предназначен для детей подготовительной группы. Развивает у детей худож.

КОНСПЕКТ открытого занятия по коррекционно-развивающей программе: «_Ручной труд » Социально-педагогической направленности Тема: Аппликация из геометрических фигур «Дом для зайца»

1. Учить составлять предмет из нескольких частей геометрических фигур, соблюдая определённую последовательность, закреплять знание геометрических фигур.2.

Источник

Оцените статью