- Конспект НОД в подготовительной группе. Аппликация «Человек» (3 фото)
- Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе, Аппликация „Человек“» размещена в разделах
- Конспект ОД по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Я в мире — человек» (5 фото)
- Публикация «Конспект ОД по аппликации в средней группе, Коллективная работа „Я в мире — человек“» размещена в разделах
- Физкультминутка
Конспект НОД в подготовительной группе. Аппликация «Человек» (3 фото)
Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: расширять познания детей о себе как о человеке.
Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе, Аппликация „Человек“» размещена в разделах
Задачи: систематизировать и расширить знания о частях тела человека, о половом различии, развивать наблюдательность, уметь находить отличия от других людей, развивать мелкую моторику пальцев рук через обводку шаблона и работу с ножницами, развивать творческие способности детей.
Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная, познавательная.
Материалы: плакат «Строение тела человека», карандаши простые и цветные, ластики, ножницы, шаблоны тела человека и одежды, цветной картон по количеству детей, цветная бумага.
Воспитатель: ребята, а вы знаете, мы все разные, но всё же очень похожи между собой. Чем же люди отличаются друг от друга?
Воспитатель. Ребята, а чем мы похожи друг на друга?
Давайте посмотрим, как устроено тело человека?
Рассматривают плакат «Строение тела человека».
Воспитатель. Ребята, у вас на столах лежат фигурки человека. Пока они все одинаковые. Я предлагаю вам нарисовать человечкам лица, волосы- нарисовать или вырезать из тоненьких полосок цветной бумаги, и вырезать им одежду из цветной бумаги. Кто-то захочет сделать из своей фигурки девочку, а кто-то мальчика.
Дети самостоятельно выполняют задание: рисуют лицо, волосы, вырезают фигурки человечков по контуру и наклеивают на цветной картон, обводят по шаблону одежду для человечков на цветной бумаге, вырезают и наклеивают одежду на фигурки человечков.
Воспитатель. Смотрите, какие разные и красивые девочки и мальчики у нас получились.
О чем мы сегодня говорили? Что нового вы узнали? Понравился ли вам результат вашей работы?
Аппликация в технике скручивания пластилина «Первый человек в космосе» IMG]/upload/blogs/detsad-625194-1523458996.jpg[/IMG]»Первый человек в космосе\»- аппликация в технике скручивание пластилина и размещение.
Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы. Коллективная аппликация «Поляна с подснежниками» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Вызвать интерес к созданию коллективной композиции. 2. Формировать умение детей воплощать.
Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе. Аппликация «Корабли на рейде» Аппликация, тема: Корабли на рейде. Интеграция образовательных областей: «Художественно — эстетическое», «Познавательное развитие», «Речевое.
Конспект НОД по экологии в подготовительной группе «Человек и его здоровье» Конспект НОД по экологии в подготовительной группе. Тема: «Человек и его здоровье» Цели: углубить представления детей о детском организме,.
Конспект НОД в подготовительной группе по ознакомлению с миром природы «Природа и человек» Направление образования и развития (образовательная область): «познавательное развитие» : Тема: «Природа и человек» (ознакомление с миром.
Конспект ОД по развитию речи в подготовительной к школе группе «Я — человек. Наши помощники — органы чувств» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». Цель: Создание.
ООД по художественно-эстетическому развитию «Детская площадка» в рамках недели «Я — человек» в подготовительной группе Задачи: актуализировать знания детей о праве детей на отдых, игру. Обеспечить развитие умения лепить предметы, используя ранее усвоенные.
ООД по художественно-эстетическому развитию «Моя семья» в подготовительной группе в рамках тематической недели «Я — человек» Задачи: актуализировать знания детей о праве ребенка на семью. Обеспечить развитие умения создавать из бумаги картину» моя семья», используя.
Перспективно-тематическое планирование в подготовительной группе «Человек и мир вещей. Мебель» Тема: «Человек и мир вещей». Мебель. Итоговое мероприятие: Театрализовано с развлечением «Федорино горе» Цель: 1. продолжать знакомить.
Занятие по познанию в подготовительной группе «Человек, части тела» Конспект познавательного занятия с использованием технологии деятельностного подхода в подготовительной группе на тему: «Части тела человека».
Источник
Конспект ОД по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Я в мире — человек» (5 фото)
Цель: Формировать представление о себе как о человеке; активизировать мыслительную аналитическую деятельность ребенка – самопознание собственной личности.
Вступительная часть
Публикация «Конспект ОД по аппликации в средней группе, Коллективная работа „Я в мире — человек“» размещена в разделах
Воспитатель:
Доброе утро Девчонки и Мальчишки!
Доброе утро Зайчики и Мишки!
Доброе утро Солнце золотое!
Ты для нас светлое, родное!
Будем мы сегодня что-то изучать,
Будем мы сегодня весело играть!
Будем улыбаться, радостно смеяться,
Ведь сегодня новый день настал опять!
Основная часть
Воспитатель:
— Ребята, каждый день мы с вами узнаем что-то новое! И сегодня мы поговорим с вами о нас самих.
Воспитатель:
— Ребята, а мы можем Вову назвать человеком? А Машу?
— А как можно назвать Варю? Кто она? (Человек)
— А Миша кто? Тоже – человек. И я человек, и Кира тоже.
— А если один, называют «человек», а когда много – «люди»!
(Воспитатель показывает картинки с изображением одного человека и людей, закрепляя понятия люди и человек).
Воспитатель:
— На нашей огромной Земле живет очень много людей, все они разные. Одни высокие, другие низкие, у одних людей кожа темная, у других светлая, и люди на Земле говорят на разных языках. Но у каждого из нас есть то, чем похожи все люди. Как вы думаете, что же это? (Ответы детей).
Воспитатель:
— Правильно, ребята. У каждого человека есть тело, и этим мы все похожи.
У всех людей есть голова, туловище, две верхних конечности – это руки, и две нижних конечности – это ноги.
Воспитатель:
— Изучая свое тело, мы увидели, что все люди похожи. У нас есть голова, туловище, руки, ноги. Но если посмотреть внимательно друг на друга, то мы очень разные и отличаемся друг от друга? Как вы думаете чем? (Ответы детей).
— Чем же мальчик отличается от девочки?
(Шорты, рубашки, у них другая обувь).
— Что носят девочки? (Платья, юбки, сарафаны, красивые кофточки, туфли на каблуках и др.)
— А у девочек? (длинные косы с бантиками).
Практическая часть
Воспитатель: Ребята я вам предлагаю сегодня самим наклеить человека из готовых геометрических фигур, мальчики будут клеить мальчиков,а девочки – девочек в платьицах. Первое, что мы сделаем, это разложим правильно фигуры, прежде чем начнём их наклеивать.
Дети выполняют работу по образцу.
Воспитатель:Откладываем нашу работу пока в сторонку, предлагаю, маленько отдохнуть.
Физкультминутка
Это глазки, чтобы видеть (поморгать)
Это носик, чтоб дышать. (дышим глубоко носиком)
Это ушки, чтобы слышать. (слушаем)
Это ножки, чтоб бежать (топаем).
Очень крепко обнимать. (руками обнимаем себя крепко, крепко)
Воспитатель: Продолжаем работу, начинаем наклеивать фигуры.
Заключительная часть.
Воспитатель с ребятами, наклеивают готовые работы на ранее заготовленный плакат «Я в мире – человек»
Воспитатель хвалит детей за проделанную ими работу.
Коллективная работа по аппликации «Снегири на рябине» в средней группе 23 сентября — Именины рябины В народе 23 сентября называли именинами рябины или днем Петра и Павла — рябинников. На Руси два дня Петра.
Фотоотчёт о НОД по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Мы строители» Задачи: Образовательные: Расширять представления детей, о профессии строителя. Развивающие: Развивать у детей интерес к конструированию;.
Коллективная работа в технике аппликации из скатанных салфеток «Петушок и его семья» с детьми средней группы Метод скатывания салфеток — это вид аппликации, выполненный с помощью салфеток. В настоящее время пользуется популярностью. Поделки, сделанные.
Коллективная работа по аппликации в рамках тематической недели «Город мой, навек любимый» в средней группе Коллективная творческая работа в рамках тематической недели «Город мой на век любимый» Средняя группа «Звездочёты» Очень часто на воздухе.
Коллективная работа по аппликации к Пасхе «Праздничный кулич и веточка вербы» в средней группе Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №59 «Гномик» г. Смоленска Коллективная работа по аппликации.
Коллективная работа с детьми в средней группе «Мир во всем мире!» «Мир во всем мире». Коллективная работа в средне группе к празднику 9 мая Морозенко Екатерина В преддверии великого праздника Дня победы,.
Коллективная работа способом обрывной аппликации в средней группе «Букет сирени» Цель: научить воспитанников изготовлять поделку способом обрывной аппликации. Задачи: -развивать полученные знания и умения при работе.
Коллективная работа по рисованию и аппликации «Яблоня» в средней группе: Цели и задачи: познакомить ребят с выполнением объемной аппликации, развивать умение аккуратно пользоваться клеем, ножницами,продолжить.
Конспект НОД по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Поезд для игрушек и лесных жителей» Задачи: Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к игровым персонажам, вызвать желание помогать им. Продолжать учить правильно.
Конспект занятия по аппликации из бумаги гармошкой в старшей группе. Коллективная работа «Осеннее дерево» г. Ярославль Интеграция ОО: » Социально-коммуникативное развитие «, » Познавательное развитие «, » Речевое развитие «, » Художественно-эстетическое.
Источник