- Конспект занятия в младшей группе. Коллективная аппликация «Дикие животные зимой» (1 фото)
- Публикация «Конспект занятия в младшей группе, Коллективная аппликация „Дикие животные зимой“» размещена в разделах
- Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Дикие животные. » план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
- Конспект занятия по аппликации в 1 младшей группе «Забавный лось» план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в младшей группе. Коллективная аппликация «Дикие животные зимой» (1 фото)
Цель: Изготовление сюжетной аппликации из готовых фигур.
Задачи: — продолжить знакомить детей с объектами живой природы (белка, заяц, медведь, лиса;
-формировать умение детей выполнять сюжетную аппликацию, используя готовые изображения;
Публикация «Конспект занятия в младшей группе, Коллективная аппликация „Дикие животные зимой“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Аппликации
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Зима
- Зима. Аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние поделки
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
— развивать познавательный интерес и любознательность, навыки расположения фигур на листе бумаги;
— формировать навыки и умения работы коллективно, взаимодействуя друг с другом;
-закреплять умения аккуратно пользоваться кистью и клеем при наклеивании фигурок диких животных.
Предварительная работа:
— беседа с детьми о зиме, о диких животных;
— чтение художественной литературы о зиме, о животных;
— работа с родителям (принести картинки диких животных таких как: медведь, волк, еж, заяц,лиса)
Для работы нам понадобится:
ватман с изображение леса, клей ПВА, кисть щетина №10, клеенка, салфетка, картинки диких животных.
Ход занятия
Воспитатель: Добрый день! Хочу вам прочитать стихотворение. Послушайте внимательно.
Дети: «Пришла зима!».
Воспитатель: Правильно. А как еще мы узнаем, что пришла зима? (ответы детей)
Воспитатель: Кто знает, как животные готовятся к зиме?(ответы детей)
Как называются животные, которые живут рядом с человеком? (домашние)
А ещё какие бывают животные? (дикие)
Назовите их (ответы детей).
Они где живут? (в лесу)
Воспитатель: Дети, посмотрите, у меня есть зимняя картина. Вам она нравиться? (ответы детей) На ватмане изображён зимний лес.
Воспитатель: Кого не хватает на этой картине?(лесных зверей)
Хотите помочь заселить лес дикими животными? (ответы детей)
В наших тепленьких сапожках
Воспитатель: Зима — суровое время года. Для диких животных зимой наступает сложный период. Зимой холодно, много снега и мало пищи.
Некоторые животные впадают в спячку. Какие животные зимой спят? (медведь, еж)
Возьмите картинки ежа или медведя нанесите кисточкой равномерно клей на всю поверхность, потом подойдите и заселите медведя (ежа) в лесу.
Под ёлочкой мы решили заселить медведя в берлоге. (ежа к норке)
Воспитатель: Следующее животное мы заселим в лесу, отгадав загадку. О ком эта загадка?
Кто это скачет с ветки на ветку?
Возьмите картинки белки нанесите кисточкой равномерно клей на всю поверхность, потом подойдите и заселите ее в лесу на дереве.
Воспитатель: Дети, давайте отдохнём
Он ушами шевелит, Вот так, вот так
(Дети поднимают руки к голове и шевелят ими как ушами.)
Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, Надо лапочки погреть.
(Дети на последних словах встают, начинают тереть и хлопать в ладошки, и по плечам, как будто греются.)
Надо зайке поскакать,. Скок, скок, скок, скок,
(На последних словах дети начинают прыгать на одном месте.)
(Воспитатель хлопает в ладошки и ребята разбегаются).
Воспитатель: Возьмите картинки зайчиков нанесите кисточкой равномерно клей на всю поверхность и заселите их в лесу.
Воспитатель: А кого же боится заяц? Конечно же лису. Дети находят картинки лисы. Называет лису рыжей, хитрой. Намазывает клеем готовую фигуру и приклеивает её.
Воспитатель: Следующая загадка, про какое животное?
Дружбу водит лишь с лисой,
Дети находят картинки волка, намазывает его клеем и заселяют в лесу. Дети называют волка зубастым, злым, серым.
Далее можно приклеить картинки птиц, дорисовать сугробы.
Воспитатель: Дети, вам нравиться эта картина? Кто живет в лесу? Какие животные спят зимой? Какой красивый зимний лес получился.
Беседа «Дикие животные зимой» в подготовительной группе Цель: систематизирование знаний детей о жизни диких животных зимой. Задачи: — расширять и углублять представления детей о зиме и диких животных;.
Коллективная стенгазета «Дикие животные зимой» Цель и задачи: 1. Развивать общие представления о том, что в лесу живут разные звери которые по – разному приспосабливаются к жизни в зимнее.
Конспект занятия «Дикие животные» в средней группе Цель:систематизировать и уточнить знания детей о диких животных. Задачи:Образовательные: учить произносить определённые звуки, отгадывать.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы. » Цель: Продолжать формировать.
Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Дикие животные зимой» Тема: «Дикие животные зимой» Цель: Прививать детям любовь к диким животным, птицам; способствовать изучению их образа жизни, повадок; Задачи:.
Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.
Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные» Цель: закрепление, уточнение и расширение знаний детей о диких животных; создание образа дикого животного в технике комбинированной лепки.
Конспект занятия во второй младшей группе «Новогодняя елочка» (коллективная аппликация) h3]Цели[/h3]: формирование способов зрительного и тактильного обследования объектов для обогащения и уточнения восприятия особенностей.
Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: обогащать представления детей о животных Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности,.
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Аппликации
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Зима
- Зима. Аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние поделки
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
Источник
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Дикие животные. »
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №30 г.Павлово.
Конспект занятия по аппликации
Цель: познакомить детей с приёмами работы с ватой и клеем.
Задачи: — закрепить и уточнить знания детей о диких животных, их приспособлении к зиме;
-развивать точность движений руки и мелкую моторику пальцев рук;
-развивать слуховое и зрительное восприятие;
-способствовать развитию внимания, памяти, речи детей;
-воспитывать эстетически – нравственное отношение к животным через изображение их образов с использованием нетрадиционных материалов.
Оборудование: раскраски с изображением зайцев по количеству детей; клеенки, салфетки, клей в тарелочках, кисти для клея, вата, игрушка Зайчик, картинки для игры.
Предполагаемые ответы детей
— Ребята, посмотрите, кто это сидит на пеньке?
— Что – то зайчиха грустная, как вы думаете, почему она такая невеселая?
— Давайте спросим у нее, что случилось, и постараемся ей помочь.
(Воспитатель подносит зайчиху к своему уху и слушает, что она ей говорит).
— Ребята, она сказала, что ее зайчата убежали в лес гулять в летних шубках. Вот только старший зайчонок ее послушался и надел зимнюю шубку. Они пошли искать остальных зайчат, но так и не нашли.
Ребята, а как можно помочь зайчихе?
А где могут прятаться зайчата?
Они могут спрятаться и за дерево, и за куст, и за пенек могут прятаться.
Давайте поможем ей найти зайчат.
Дидактическая игра «Найдём зайчат».
(Дети ходят по полянке и находят картинки с изображением дерева или куста, из – за которого виден хвост какого- нибудь лесного зверя (лисий хвост, беличий, волчий, медвежий).
Воспитатель показывает картинку, где из-за пенька виден лисий хвост).
— Вот куда спрятался зайчонок! (Дети говорят, что за пеньком сидит лиса, и это ее хвост виден).
А как вы догадались, что это лисий хвост?
— Правильно, это лисий хвост — длинный, рыжий, пушистый.
Таким же образом дети находят и остальные хвостики.
— Молодцы, правильно назвали лесных зверей.
— Ребята, смотрите зайчонок совсем загрустил, давайте поиграем с ним в физминутку.
На носочках скок – скок – скок.
Пусть зайчонок отдохнет, а мы с вами пойдем искать остальных зайчат.
(Дети ходят по поляне. За пеньком, под слоем ваты, находим зайчат).
— Вот мы и нашли непослушных зайчат. Они так замерзли в своих летних шубках, что спрятались в сугробе.
— Теперь нам нужно надеть на них зимние шубки. Давайте все вместе отправимся в лесную мастерскую и там «сошьем» им шубки.
— Ребята, сейчас у зайчика какого цвета шубка?
такую шубку зайцы когда носят?
А мы на этого зайчика наденем белую шубку. А зачем зайчику другая шубка?
Посмотрите и скажите, что будет служить материалом для шубки, а какого цвета вата?
Показ последовательности выполнения работы.
— В руках у меня большой комок ваты, я отрываю от него небольшой кусочек, намазываю на него клей и приклеиваю на силуэт зайца, еще отрываю кусочек и приклеиваю рядышком с предыдущим комочком и так дальше, пока полностью не наденем на зайчика шубку.
— Теперь нам нужно приклеить глазки и носик. (Выполняет ребенок).
— Молодцы, а теперь я думаю, что каждый из вас самостоятельно сможет надеть на зайчика шубку.
Кто там скачет на лужайке?
(каждый ребенок берет силуэт зайца и садится на свое место).
Художественное творчество (аппликация), индивидуальная помощь.
Анализ и оценка детских работ, выставка.
— Молодцы, все справились с заданием! Давайте вернем зайчихе ее зайчат.
— Ребята, что можно пожелать нашим зайчатам?
Давайте пожелаем им, чтоб они слушали свою маму и никогда ее не огорчали!
Сходить в лес и поискать зайчат
За деревом, под кустиком, в сугробе
Источник
Конспект занятия по аппликации в 1 младшей группе «Забавный лось»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект занятия в 1 младшей группе «Дикие животные».
Цель : Закрепить представление о диких животных : название, внешний вид, образ жизни, питание. Учить аккуратно обводить по контуру, вырезать. Закрепить правильно размещать детали на бумаге. Соблюдать аккуратность в работе. Выполнять начатое дело до конца.
Материал : картон; заранее вырезанные ладошки каждого ребенка – рога оленя, заранее вырезанные ножки каждого ребенка – морда оленя; глазки, нос, клей.
1. Ребята с какими животными мы с вами познакомились на этой недели (медведь, заяц, волк, лось , лиса и т. д) . А какие это животные ? ( дикие )
где живет медведь. (в берлоге)
где живет заяц. (под кустом)
где живет лось . (в лесной чаще)
А чем питаются эти животные (слушаю ответы детей)
2. Динамическая пауза «Весёлые зайчата»:
Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп
Молодцы ребята! Подскажите мне пожалуйста каких животных не увидишь зимой ?
(медведь и ёж впадают в спячку, спят зимой!) . Правильно! Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по аппликации: 2 младшая группа Тема: «В нашем саду листопад»
Учить любоваться красотой осенних листьев; относиться бережно к деревьям; закрепить навыки нанесения клея на детали аппликации и их приклеивания; развивать интерес к результату своей работы.
Конспект занятия по аппликации в младшей группе Тема: «Неваляшка»
· Учить детей создавать изображение предмета из частей круглой формы, посредством последовательного уменьшения формы, располагать изображение в центре л.
Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему «Домик для собачки»
Данное занятие направлено на закрепление знаний о геометрических фигурах — круг, квадрат, треугольник, а также на закрепление знаний о животных.
Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему «Домик для собачки»
Данное занятие направлено на закрепление знаний о геометрических фигурах — круг, квадрат, треугольник, а также на закрепление знаний о животных.
Конспект занятия по аппликации в старшей группе » Забавный снеговик»
Как можно сделать необычного снеговика не выходя на улицу, а испозуя картон, бумагу и клей.
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Непоседы».«Аппликация из салфетных шариков: « Елочные шары»
развитие мелкой моторики, цветового восприятия, тактильного восприятия, воображения.
Источник