Аппликация дикое животное младшая группа

Конспект занятия в младшей группе. Коллективная аппликация «Дикие животные зимой» (1 фото)

Цель: Изготовление сюжетной аппликации из готовых фигур.

Задачи: — продолжить знакомить детей с объектами живой природы (белка, заяц, медведь, лиса;

-формировать умение детей выполнять сюжетную аппликацию, используя готовые изображения;

Публикация «Конспект занятия в младшей группе, Коллективная аппликация „Дикие животные зимой“» размещена в разделах

  • Аппликации. Конспекты занятий, НОД
  • Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
  • В мире животных. Конспекты занятий
  • Дикие животные зимой. Зимовье зверей
  • Дикие животные, лесные звери
  • Дикие животные. Аппликации
  • Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
  • Животные. В мире животных
  • Зима
  • Зима. Аппликации
  • Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
  • Зимние поделки
  • Коллективные аппликации в детском саду
  • Коллективные работы
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020

— развивать познавательный интерес и любознательность, навыки расположения фигур на листе бумаги;

— формировать навыки и умения работы коллективно, взаимодействуя друг с другом;

-закреплять умения аккуратно пользоваться кистью и клеем при наклеивании фигурок диких животных.

Предварительная работа:

— беседа с детьми о зиме, о диких животных;

— чтение художественной литературы о зиме, о животных;

— работа с родителям (принести картинки диких животных таких как: медведь, волк, еж, заяц,лиса)

Для работы нам понадобится:

ватман с изображение леса, клей ПВА, кисть щетина №10, клеенка, салфетка, картинки диких животных.

Ход занятия

Воспитатель: Добрый день! Хочу вам прочитать стихотворение. Послушайте внимательно.

Дети: «Пришла зима!».

Воспитатель: Правильно. А как еще мы узнаем, что пришла зима? (ответы детей)

Воспитатель: Кто знает, как животные готовятся к зиме?(ответы детей)

Как называются животные, которые живут рядом с человеком? (домашние)

А ещё какие бывают животные? (дикие)

Назовите их (ответы детей).

Они где живут? (в лесу)

Воспитатель: Дети, посмотрите, у меня есть зимняя картина. Вам она нравиться? (ответы детей) На ватмане изображён зимний лес.

Воспитатель: Кого не хватает на этой картине?(лесных зверей)

Хотите помочь заселить лес дикими животными? (ответы детей)

В наших тепленьких сапожках

Воспитатель: Зима — суровое время года. Для диких животных зимой наступает сложный период. Зимой холодно, много снега и мало пищи.

Некоторые животные впадают в спячку. Какие животные зимой спят? (медведь, еж)

Возьмите картинки ежа или медведя нанесите кисточкой равномерно клей на всю поверхность, потом подойдите и заселите медведя (ежа) в лесу.

Под ёлочкой мы решили заселить медведя в берлоге. (ежа к норке)

Воспитатель: Следующее животное мы заселим в лесу, отгадав загадку. О ком эта загадка?

Кто это скачет с ветки на ветку?

Возьмите картинки белки нанесите кисточкой равномерно клей на всю поверхность, потом подойдите и заселите ее в лесу на дереве.

Читайте также:  Чем отличается морской коллаген от животного происхождения

Воспитатель: Дети, давайте отдохнём

Он ушами шевелит, Вот так, вот так

(Дети поднимают руки к голове и шевелят ими как ушами.)

Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, Надо лапочки погреть.

(Дети на последних словах встают, начинают тереть и хлопать в ладошки, и по плечам, как будто греются.)

Надо зайке поскакать,. Скок, скок, скок, скок,

(На последних словах дети начинают прыгать на одном месте.)

(Воспитатель хлопает в ладошки и ребята разбегаются).

Воспитатель: Возьмите картинки зайчиков нанесите кисточкой равномерно клей на всю поверхность и заселите их в лесу.

Воспитатель: А кого же боится заяц? Конечно же лису. Дети находят картинки лисы. Называет лису рыжей, хитрой. Намазывает клеем готовую фигуру и приклеивает её.

Воспитатель: Следующая загадка, про какое животное?

Дружбу водит лишь с лисой,

Дети находят картинки волка, намазывает его клеем и заселяют в лесу. Дети называют волка зубастым, злым, серым.

Далее можно приклеить картинки птиц, дорисовать сугробы.

Воспитатель: Дети, вам нравиться эта картина? Кто живет в лесу? Какие животные спят зимой? Какой красивый зимний лес получился.

Конспект занятия в младшей группе. Коллективная аппликация «Дикие животные зимой»

Беседа «Дикие животные зимой» в подготовительной группе

Беседа «Дикие животные зимой» в подготовительной группе Цель: систематизирование знаний детей о жизни диких животных зимой. Задачи: — расширять и углублять представления детей о зиме и диких животных;.

Коллективная стенгазета «Дикие животные зимой»

Коллективная стенгазета «Дикие животные зимой» Цель и задачи: 1. Развивать общие представления о том, что в лесу живут разные звери которые по – разному приспосабливаются к жизни в зимнее.

Конспект занятия «Дикие животные» в средней группе

Конспект занятия «Дикие животные» в средней группе Цель:систематизировать и уточнить знания детей о диких животных. Задачи:Образовательные: учить произносить определённые звуки, отгадывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы. » Цель: Продолжать формировать.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Дикие животные зимой» Тема: «Дикие животные зимой» Цель: Прививать детям любовь к диким животным, птицам; способствовать изучению их образа жизни, повадок; Задачи:.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши»

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные»

Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные» Цель: закрепление, уточнение и расширение знаний детей о диких животных; создание образа дикого животного в технике комбинированной лепки.

Конспект занятия во второй младшей группе «Новогодняя елочка» (коллективная аппликация)

Конспект занятия во второй младшей группе «Новогодняя елочка» (коллективная аппликация) h3]Цели[/h3]: формирование способов зрительного и тактильного обследования объектов для обогащения и уточнения восприятия особенностей.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: обогащать представления детей о животных Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности,.

  • Аппликации. Конспекты занятий, НОД
  • Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
  • В мире животных. Конспекты занятий
  • Дикие животные зимой. Зимовье зверей
  • Дикие животные, лесные звери
  • Дикие животные. Аппликации
  • Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
  • Животные. В мире животных
  • Зима
  • Зима. Аппликации
  • Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
  • Зимние поделки
  • Коллективные аппликации в детском саду
  • Коллективные работы
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
Читайте также:  Символы северной ирландии животное

Источник

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Дикие животные. »
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №30 г.Павлово.

Конспект занятия по аппликации

Цель: познакомить детей с приёмами работы с ватой и клеем.

Задачи: — закрепить и уточнить знания детей о диких животных, их приспособлении к зиме;

-развивать точность движений руки и мелкую моторику пальцев рук;

-развивать слуховое и зрительное восприятие;

-способствовать развитию внимания, памяти, речи детей;

-воспитывать эстетически – нравственное отношение к животным через изображение их образов с использованием нетрадиционных материалов.

Оборудование: раскраски с изображением зайцев по количеству детей; клеенки, салфетки, клей в тарелочках, кисти для клея, вата, игрушка Зайчик, картинки для игры.

Предполагаемые ответы детей

— Ребята, посмотрите, кто это сидит на пеньке?

— Что – то зайчиха грустная, как вы думаете, почему она такая невеселая?

— Давайте спросим у нее, что случилось, и постараемся ей помочь.

(Воспитатель подносит зайчиху к своему уху и слушает, что она ей говорит).

— Ребята, она сказала, что ее зайчата убежали в лес гулять в летних шубках. Вот только старший зайчонок ее послушался и надел зимнюю шубку. Они пошли искать остальных зайчат, но так и не нашли.

Ребята, а как можно помочь зайчихе?

А где могут прятаться зайчата?

Они могут спрятаться и за дерево, и за куст, и за пенек могут прятаться.

Давайте поможем ей найти зайчат.

Дидактическая игра «Найдём зайчат».

(Дети ходят по полянке и находят картинки с изображением дерева или куста, из – за которого виден хвост какого- нибудь лесного зверя (лисий хвост, беличий, волчий, медвежий).

Воспитатель показывает картинку, где из-за пенька виден лисий хвост).

— Вот куда спрятался зайчонок! (Дети говорят, что за пеньком сидит лиса, и это ее хвост виден).

А как вы догадались, что это лисий хвост?

— Правильно, это лисий хвост — длинный, рыжий, пушистый.

Таким же образом дети находят и остальные хвостики.

— Молодцы, правильно назвали лесных зверей.

— Ребята, смотрите зайчонок совсем загрустил, давайте поиграем с ним в физминутку.

На носочках скок – скок – скок.

Пусть зайчонок отдохнет, а мы с вами пойдем искать остальных зайчат.

(Дети ходят по поляне. За пеньком, под слоем ваты, находим зайчат).

— Вот мы и нашли непослушных зайчат. Они так замерзли в своих летних шубках, что спрятались в сугробе.

— Теперь нам нужно надеть на них зимние шубки. Давайте все вместе отправимся в лесную мастерскую и там «сошьем» им шубки.

— Ребята, сейчас у зайчика какого цвета шубка?

такую шубку зайцы когда носят?

А мы на этого зайчика наденем белую шубку. А зачем зайчику другая шубка?

Посмотрите и скажите, что будет служить материалом для шубки, а какого цвета вата?

Показ последовательности выполнения работы.

— В руках у меня большой комок ваты, я отрываю от него небольшой кусочек, намазываю на него клей и приклеиваю на силуэт зайца, еще отрываю кусочек и приклеиваю рядышком с предыдущим комочком и так дальше, пока полностью не наденем на зайчика шубку.

Читайте также:  Есть такое животное тукан

— Теперь нам нужно приклеить глазки и носик. (Выполняет ребенок).

— Молодцы, а теперь я думаю, что каждый из вас самостоятельно сможет надеть на зайчика шубку.

Кто там скачет на лужайке?

(каждый ребенок берет силуэт зайца и садится на свое место).

Художественное творчество (аппликация), индивидуальная помощь.

Анализ и оценка детских работ, выставка.

— Молодцы, все справились с заданием! Давайте вернем зайчихе ее зайчат.

— Ребята, что можно пожелать нашим зайчатам?

Давайте пожелаем им, чтоб они слушали свою маму и никогда ее не огорчали!

Сходить в лес и поискать зайчат

За деревом, под кустиком, в сугробе

Источник

Конспект занятия по аппликации в 1 младшей группе «Забавный лось»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Конспект занятия в 1 младшей группе «Дикие животные».

Цель : Закрепить представление о диких животных : название, внешний вид, образ жизни, питание. Учить аккуратно обводить по контуру, вырезать. Закрепить правильно размещать детали на бумаге. Соблюдать аккуратность в работе. Выполнять начатое дело до конца.

Материал : картон; заранее вырезанные ладошки каждого ребенка – рога оленя, заранее вырезанные ножки каждого ребенка – морда оленя; глазки, нос, клей.

1. Ребята с какими животными мы с вами познакомились на этой недели (медведь, заяц, волк, лось , лиса и т. д) . А какие это животные ? ( дикие )

где живет медведь. (в берлоге)

где живет заяц. (под кустом)

где живет лось . (в лесной чаще)

А чем питаются эти животные (слушаю ответы детей)

2. Динамическая пауза «Весёлые зайчата»:

Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп

Молодцы ребята! Подскажите мне пожалуйста каких животных не увидишь зимой ?

(медведь и ёж впадают в спячку, спят зимой!) . Правильно! Молодцы!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по аппликации: 2 младшая группа Тема: «В нашем саду листопад»

Учить любоваться красотой осенних листьев; относиться бережно к деревьям; закрепить навыки нанесения клея на детали аппликации и их приклеивания; развивать интерес к результату своей работы.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе Тема: «Неваляшка»

· Учить детей создавать изображение предмета из частей круглой формы, посредством последовательного уменьшения формы, располагать изображение в центре л.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему «Домик для собачки»

Данное занятие направлено на закрепление знаний о геометрических фигурах — круг, квадрат, треугольник, а также на закрепление знаний о животных.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему «Домик для собачки»

Данное занятие направлено на закрепление знаний о геометрических фигурах — круг, квадрат, треугольник, а также на закрепление знаний о животных.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе » Забавный снеговик»

Как можно сделать необычного снеговика не выходя на улицу, а испозуя картон, бумагу и клей.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Непоседы».«Аппликация из салфетных шариков: « Елочные шары»

развитие мелкой моторики, цветового восприятия, тактильного восприятия, воображения.

Источник

Оцените статью