- Тема недели «Дикие животные». Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Белка» (4 фото)
- Публикация «Тема недели „Дикие животные“, Конспект занятия по аппликации в старшей группе „Белка“» размещена в разделах
- Ход занятия.
- Коллективное занятие по аппликации для детей старшей группы «Царство диких зверей» план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема недели «Дикие животные». Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Белка» (4 фото)
• Составлять предмет и наклеивать в определённом порядке основные части.
• Продолжать учить дополнять аппликацию мелкими деталями.
• Развивать способность понимать и анализировать содержание стихотворения.
Публикация «Тема недели „Дикие животные“, Конспект занятия по аппликации в старшей группе „Белка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Белка, белочка. Аппликации
- Белка, белочки
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Аппликации
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
Раздаточный материал. Половинка альбомных листов, заготовки из цветной бумаги оранжевого цвета: два прямоугольника 8 на 3 см туловище и хвост, квадрат 3 на 3 см голова, Два прямоугольника 3 на 2 см лапы, цветная бумага, ножницы, клей, кисточки для клея, тряпочки, клеёнки.
Ход занятия.
Воспитатель читает детям стихотворение М. Глазкова «Белка».
Не велик у белки рост,
Сядет рыжая в дупло и в любой мороз тепло.
О ком это стихотворение? Ответы детей (о белки).
Почему белки тепло даже зимой? Ответ детей (у неё теплая шубка, большой пушистый хвост).
Мотивация к действию. Воспитатель, обращает внимание детей на картинку, которую показывает детям: «Посмотрите на мою белочку, какая она? Ответы детей.
Я предлагаю вам сделать такую же белочку. Но в начале мы сделаем разминку
Физзарядкой ей не лень (руки в стороны, вверх)
Заниматься каждый день (руки в стороны, вниз)
С одной ветки, прыгнув влево (руки на поясе, прыжок влево)
На сучок она присела (присесть)
Вправо прыгнула потом, (встать, руки на поясе прыжок вправо)
Покружилась над дуплом. (покружиться на месте).
У вас на столах лежат цветные прямоугольники и квадраты.
Предлагаю вам вырезать из цветной бумаги детали и составить из них силуэт белки.
Из первого прямоугольника вырезать овал с заостренным одним концом туловище.
Из другого прямоугольника изогнутый хвост.
Острую круглую мордочку из квадрата.
Овальные лапы из маленьких прямоугольников.
Затем собрать вырезанные детали в единое целое: туловище расположить толстым концом вниз, сверху голова, сбоку хвост, передняя лапа сбоку туловища.
Вторая лапа внизу. наклеить белку.
Остаётся дополнить образ белки мелкими деталями оформить мордочку.
В лапы можно дать орешек или грипп. Вырезать веточку, на которой сидит белка.
Объяснение этапов работы. Воспитатель объясняет последовательность этапов работы. Выполнение работ детьми, индивидуальная помощь.
Дети выполняют работы. Воспитатель помогает детям.
Походу занятия воспитатель помогает детям справиться правильно с заданием.
По окончании дети выкладывают своих белочек. Рассматривают поделки друг друга, обмениваются впечатлениями.
Воспитатель: Какие вы сегодня молодцы. Вы все справились с заданием и у нас получились замечательные белочки.
Календарное планирование тематической недели «Дикие животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с не которыми.
Конспект занятия «Дикие животные» в средней группе Цель:систематизировать и уточнить знания детей о диких животных. Задачи:Образовательные: учить произносить определённые звуки, отгадывать.
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему «Дикие животные» Конспект НОД по речевому развитию. Возрастная котегория: 5-6 лет Тема:«Дикие животные» Образовательная область: речевое развитие. Цель:.
Конспект занятия по аппликации «Дикие животные» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия по аппликации «Дикие животные» в старшей группе для детей с ОВЗ Цель: — Продолжать знакомить детей с внешним видом диких.
Конспект занятия по познавательному развитию «Дикие животные Краснодарского края» в подготовительной к школе группе Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру и накопление знаний о многообразии животного мира Краснодарского края. Задачи:.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Дикие животные наших лесов.» Цель: Углублять знания детей о диких животных.
Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Дикие животные. Лиса» Конспект занятия в подготовительной группе по НОД «Речевое развитие» : «Дикие животные. Лиса» Цель: Расширять знания о жизни, среде обитания.
Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные» Цель: закрепление, уточнение и расширение знаний детей о диких животных; создание образа дикого животного в технике комбинированной лепки.
Конспект занятия в средней группе «Дикие животные. Ежик» Конспект занятия в средней группе «Дикие животные. Серый катится клубок». Цели: способствовать: — развитию эмоциональной лексики; — активизации.
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Белка, белочка. Аппликации
- Белка, белочки
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Аппликации
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
Источник
Коллективное занятие по аппликации для детей старшей группы «Царство диких зверей»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Цель: Продолжать учить детей вырезать более сложные изображения — фигурки животных, с помощью трафарета.
Образовательные задачи:
— расширять знания детей о диких животных;
— продолжать закреплять умение детей работать с шаблонами, обводить по контору;
— совершенствовать умение работать ножницами;
— учить наносить клей на основу равномерно, тонким слоем.
Развивающие задачи:
— продолжать развивать образное мышление, внимание;
— развивать мелкую моторику рук, усидчивость.
Воспитательные задачи:
— воспитывать самостоятельность, умение планировать свою деятельность, аккуратность в выполнении работы;
— прививать доброжелательное отношение к окружающему.
Подготовка к работе:
Побеседовать с детьми на тему:»Дикие животные». Обсудить повадки животных, чем они отличаются от домашних животных. Поиграть в дидактические игры на группировку и классификацию «Кто лишний»,»Составь из частей целое».
— лист ватмана с изображением зимнего леса (рисуем заранее)
— трафареты диких животных (зайца, лисы, волка, белки, лося ,кабан) — вырезаем трафареты.
— темный карандаш или фломастер
Порядок выполнения работы
1. Выбрать трафарет животного.
2. Подобрать цвет бумаги, соответствующий цвету выбранного животного
4. Вырезать животное по контору.
Вот такая замечательная коллективная работа у нас получилась!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект в старшей группе на тему «Дикие животные»
Цель: Знакомство с дикими животными.
Задачи: расширить знания детей о животном мире, учить обобщать и систематизировать представления о диких животных, признаках, отличающихся от домашних; расширить представления детей о среде обитания животных; воспитывать умение работать в коллективе.
Материалы для работы: картинки с животными, магнитная доска, краски, альбомные листы, кисточки, баночки для воды.
Ход занятия:
Дети стоят около воспитателя.
Воспитатель: Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Я улыбнусь вам, вы улыбнитесь друг другу, чтобы у нас было хорошее настроение весь день.
Воспитатель: Ребята, давайте повторим наше правило (вместе с детьми)
Каждый день всегда, везде,
На занятиях, в игре,
Смело, четко говорим
И тихонечко сидим.
Воспитатель: Ребята, вчера я разговаривала по телефону с дедушкой Алексеем Петровичем. дедушка рассказал мне, что гуляя в лесу, он увидел на тропинке маленького лисенка и взял его домой, за которым ухаживал. И теперь, когда лисенок окреп, он мог бы отнести его в лес, но ему стало жалко его, ведь дедушка привык к нему.
Ребята, что делать? Отпустить лисенка в лес или оставить у дедушки?
Ответы детей (отпустить в лес, лисенку плохо без мамы, пусть останется у дедушки).
Воспитатель: Хорошо, ребята, мы вернемся к этому вопросу в конце занятия.
А каких диких животных знаете вы? (дети называют, воспитатель ставит картинки на магнитную доску) Воспитатель: Молодцы, ребята! Рассмотрите внимательно картинки и скажите, что общего у этих животных?
Ответы детей (есть голова, туловище, морда, шерсть, лапы\копыта, хвост)
Воспитатель: У всех животных тело покрыто шерстью?
Ответы детей (нет, у ежа иголки)
Воспитатель: Чем дикие животные отличаются от домашних?
Ответы детей (дикие животные живут в лесу и сами ищут себе еду и жилище. )
Воспитатель: А сейчас немного отдохнем:
Раз – присядка, два – прыжок.
Это заячья зарядка.
А лисята, как проснутся,
Любят долго потянуться,
Обязательно зевнуть.
Ну и хвостиком вильнуть.
А волчата спинку выгнуть
И легонечко подпрыгнуть.
Ну, а мишка косолапый,
Широко расставив лапы,
То одну, то обе вместе
Долго топчется на месте (можно повторить несколько раз)
Воспитатель: Молодцы ребята! Немного отдохнули. А теперь садимся на ковер. Я беру волшебную палочку и превращаю вас в диких животных. Я сейчас (имя ребенка) покружу и в ежа превращу (аналогично дети превращаются в других животных).
Воспитатель: Я снова беру волшебную палочку и превращаю вас в детей (все дети садятся за столы).
Воспитатель: Мы сегодня много говорили о каких животных? Ребята, что мы посоветуем дедушке Алексею Петровичу? Оставить лисенка или отнести в лес? (ответы детей).
Воспитатель: Я считаю, что дикие животные обязательно должны находиться в той среде, где они родились. Поэтому я посоветую дедушке отнести лисенка в лес и отпустить на волю.
А теперь, ребята, нарисуйте одного из понравившегося вам дикого животного.
В конце занятия дети рассматривают рисунки друг друга.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие по аппликации с элементами конструирования » Зимнее царство диких зверей»
Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей старшей группы «Ко Дню защитника Отечества»
23 февраля вся страна отмечает великий праздник – День защитника Отечества. Слово «Отечество» имеет тот же корень, что и слово «отец», «Отчизна», «отчий.
Конспект занятия по аппликации для детей старшей группы «Горы — дом животных».
Программное содержание: 1. Развивать умение создавать сюжетную композицию, используя прием обрывания бумаги.2. Дополнять композицию деталями.
Конспект занятия по аппликации для детей старшей группы Тема: «Какая она – моя Кубань»
Конспект занятия по аппликацииТема: «Какая она – моя Кубань»Цель:познакомить детей с одним из элементов декоративно-прикладного искусства Кубани – «Вытынанка».
Аппликация в 1 подготовительной группе «Царство диких зверей».
Комлексное занятие с детьми ЗПР.
Занятие по ФЦКМ в старшей группе «Как дикие звери к зиме готовятся?»
Конспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе с ОВЗ комбинированной направленности.Тема: «Как дикие звери к зиме готовятся».Педагогичес.
Конспект занятия по аппликации для детей старшей группы «Пасхальный кулич»
Конспект занятия по аппликации для детей старшей группы «Пасхальный кулич».
Источник