Календарный план по теме «Поездка на ферму. Домашние животные, птицы» в подготовительной группе Цель:систематизировать представления детей о домашних животных. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами:.
Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Домашние птицы» Цель: Развивать активный словарь и грамматический строй речи по теме «Домашние птицы» Задачи: Образовательные: • Обогащать словарь по теме:.
Конспект логоритмического занятия «Домашние птицы» в подготовительной к школе логопедической группе 1. Ходьба. «Ритмический поезд» (с выстукиванием ритма предметами) 2. Упражнение на регуляцию мышечного тонуса «Птичья гимнастика». — «Машем.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «Домашние птицы» Программное содержание: Формирование положительной установки на участие в занятии. Пополнение нормативного словаря за счет названий частей.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе детей с ЗПР на тему «Домашние птицы» Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: 1. Способствовать накоплению и обогащению представлений о домашних птицах.
Конспект по логоритмике в подготовительной группе «Домашние животные и птицы» Логоритмическое занятие в подготовительной группе на тему: Домашние животные и птицы, их детеныши Цель: формирование знаний детей о домашних.
Конспект занятия на тему «Домашние птицы» Тема: «Домашние птицы». Цели: Коррекционно-образовательные: уточнить, расширить и активизировать словарь по теме, формировать обобщающие.
Конспект занятия по формированию целостной культуры мира в средней группе на тему «Домашние птицы» З а д а ч и: 1. Образовательные: закрепить и расширить знания детей о домашних птицах; познакомить с особенностями поведения, рассказать.
Лексико-грамматическое занятие в подготовительной группе «Домашние птицы и их детеныши» с использованием ИКТ Лексико — грамматическое занятие в подготовительной группе на тему: Домашние птицы и их детеныши с использованием ИКТ. Цель: закрепление.
Источник
Цель: продолжать знакомить детей с последовательностью выполнения аппликации из картона и бумаги.
— Ребята, я хочу загадать вам загадку:
— Давайте с вами внимательно рассмотрим цыпленка и его семью.
(дети рассматривают и называют членов семьи)
— Ребята, а еще каких домашних птиц вы знаете?
— Я буду показывать домашних птиц, а вы будете называть их членов семьи.
Например: Петух- курица- цыпленок. Где живут ? (в курятнике)
— Ребята, скажите, а вы знаете, как птицы голос подают?
— А сейчас, давайте, послушаем, кто как разговаривает.
(звучит звукозапись с голосами домашних птиц)
Под музыку дети танцуют. Музыка остановилась, вылетает коршун и начинает ловить цыплят.
Здесь, в колонне: друг-подруга!
Нам не страшен хищный коршун
— Ребята, к нам с птичьего двора пришло письмо. Мама-курица Цаца потеряла своих цыплят и просит нас ей помочь найти. Поможем?
— Давайте, мы ей сделаем из картона– цыплят.
Пальчиковая гимнастика ««Цыплята».
Раз, два, три, четыре, пять. Соединять пальцы обеих рук, образуя шар.
Будем мы цыплят считать. Ритмично сжимать и разжимать кулачки.
Раз – цыплёнок на крыльце, Загибать по одному пальчику на обеих руках, начиная с
Три – цыплёнок самый смелый,
Пятый – маленький цыплёнок, Загнув мизинец, прижимать кулачки друг к другу.
Кушать захотел спросонок. Стучать указательным пальцем правой руки по левой
Воспитатель : Ну что ребята, приступайте к работе. Работа по образцу. (осуществление индивидуального подхода к детям).
Источник
Цель: развивать фантазию и мелкую моторику рук посредством выполнения аппликации.
образовательные: * научить делать аппликацию «Цыпленок на лужайке» методом смятия бумаги и в обрывной технике;
*учить создавать сюжетную композицию;
Воспитательные: * воспитывать доброе отношение к природе:
Развивающие: * развивать фантазию, воображение;
*развивать мелкую моторику.
Материалы и оборудование: образец аппликации; игрушка «цыпленок»; белый картон; желтая, синяя, зеленая бумага; квадратики белой, голубой и оранжевой бумаги для глазок и клювика.
Предварительная подготовка: изготовить образец аппликации.
Ребята вместе с воспитателем сидят кружком на стульчиках.
Воспитатель приветствует ребят, затем предлагает отгадать загадку:
Воспитатель показывает игрушку цыпленка ребятам и предлагает им познакомиться с цыпленком: по очереди передавая игрушку, называть свое имя и говорить что-нибудь хорошее и ласковое цыпленку, например: «Меня зовут Катя, а цыпленок очень пушистый и красивый».
Воспитатель предлагает ребятам сесть за столы и сделать аппликацию цыпленка на лужайке.
1. Разорвать на небольшие кусочки голубую и зеленую бумагу.
2. Приклеить зеленые кусочки снизу на картон – это лужайка; приклеить голубые кусочки бумаги на верхнюю часть картона – это небо.
3. Смять желтый лист бумаги, придавая ему округлую форму – это туловище цыпленка. Приклеить цыпленка на картон.
4. Из белых и голубых квадратиков вырезать и приклеить глазки.
5. Из оранжевого квадратика вырезать и приклеить клювик.
6. Нарисовать фломастером лапки цыпленку.
7. намазать клеем лужайку и посыпать на клей пшена, стряхнуть остатки пшена.
Воспитатель хвалит ребят за их аппликации.
Аппликация «Человек в движении» Изобразить человека в движении для детей очень сложно. Но я нашла очень простой и интересный способ аппликации в интернете. Сначала дети.
Конспект познавательного занятия по лепке «От зернышка к зернышку» для детей подготовительной группы Конспект познавательного занятия по лепке «От зернышка к зернышку» для детей подготовительной группы Автор: воспитатель, педагог дополнительного.
Источник
Цель: учить детей выполнять сюжетную аппликацию, располагать декоративные элементы (кусочки цветной бумаги) в определённых частях силуэта.
— учить детей создавать объёмную аппликацию цыплят;
— продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания;
— развивать творческие способности детей, используя нетрадиционный способ аппликации – обрывание бумаги, развивать моторику пальцев;
— развивать умения экономно пользоваться бумагой;
— закреплять умение детей приклеивать кусочки цветной бумаги, не заходя за контур рисунка;
— воспитывать доброжелательные отношения к окружающим;
-способствовать в самостоятельности, и аккуратности при работе с клеем.
Раздаточный материал: клеёнки, клей карандаш, заготовки квадратной формы из цветной бумаги, иллюстрации с изображением цыплёнка.
Загадала детям загадку:
Вылез птенчик из скорлупки,
Рассмотрели образец аппликации «Цыплёнок», выполненный заранее.
Вспомнили, из каких частей тела состоит цыплёнок — голова, туловище, крылья, ножки.
Поговорили с ребятами, о домашних птицах.
Предложила детям сделать вот такого же маленького крохотного цыпленка из цветной бумаги.
Объяснила последовательность работы.
Практическая работа детей.
На первом этапе дети взяли заготовку из желтой цветной бумаги, нарвали её на мелкие кусочки, и приклеили их — заполнив весь контур туловища цыплёнка.
Используя те же самые приёмы, с помощью бумаги другого цвета выделили клюв, и скорлупу.
Результат работы.
— Молодцы, ребята, вы неплохо потрудились, работы получились очень красивыми, и аккуратными.
– Каким видом творчества мы сегодня занимались?
Чему научились? (ответы детей)
Фотоотчёт о НОД по обрывной аппликации в подготовительной группе «Чайный сервиз» Цель: учить детей выполнять сюжетную аппликацию, располагать декоративные элементы (кусочки цветной бумаги) в определённых частях силуэта;.
Занятие по обрывной аппликации в подготовительной группе «Цыплёнок» Цель: учить детей выполнять сюжетную аппликацию, располагать декоративные элементы (кусочки цветной бумаги) в определённых частях силуэта.
Коллективная работа по нетрадиционной (обрывной) аппликации «Осенний лес» в подготовительной группе Цель: знакомство детей с новым приёмом работы с бумагой — обрыванием. Задачи: — формировать умение выполнять аппликацию в технике обрывания.
Коллективная работа по обрывной аппликации в подготовительной группе «Снеговик» Назначение работы: украшение группы своими руками. Цель занятия – создание условий для развития детского художественного творчества с использованием.
Конспект НОД по обрывной аппликации «Разноцветные зонтики» в подготовительной группе Тема: «Разноцветные зонтики». Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике (обрывная аппликация) Интеграция образовательных областей:.
Конспект занятия по обрывной аппликации в подготовительной группе «Листик, листопад» Цель: создание условий для развития художественно-творческих способностей у детей при работе в обрывной аппликации. Задачи: — закрепить.
Занятие по обрывной аппликации «Осенние листья» Обрывная аппликация «Осенние листья». Обрывная аппликация — это отдельный вид аппликации. В обрывной аппликации все детали рисунка не вырезаются.
Занятие по обрывной аппликации «Выглянуло солнышко» в средней группе Обрывная аппликация «Выглянуло солнышко» (средняя группа) Цель: 1. Продолжать учить составлению образа солнца и облачка с помощью обрывной.
Занятие по обрывной аппликации «Снегирь» в старшей группе Конспект ООД по обрывной аппликации «Снегирь» Цели: учить детей создавать обрывную аппликацию из цветной бумаги своими руками. Задачи:.
Занятие по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе «Воздушные шарики» Цель: совершенствование обрывной техники аппликации. Задачи: — развивать мелкую моторику, творческое воображение и фантазию, умение координировать.
Источник