Аппликация изготовление знаков береги природу

Аппликация «Береги природу» (3 фото)

25 апреля 2023 года в «Шевелевском детском саду» в подготовительной группе, было проведено занятие, посвященное Всероссийскому дню эколят. На этом занятии дети повторили правила бережного отношения к окружающей природе. Уточнили представление детей о лесе и его обитателях, закрепили умение правильно вести себя в природе. Повторили правила поведения в лесу. Закрепили знания детей об экологических знаках.

Публикация «Аппликация „Береги природу“» размещена в разделах

Воспитывали у детей любовь к природе, стремление заботиться о растениях и животных; стремление беречь нашу Землю, экономно относиться к природным богатствам; воспитывали в детях природоохранное поведение, развивали представление о том, какие действия вредят природе.

Обсудили с детьми правила поведения в природе, разобрав каждый случай в отдельности. Дети получили массу впечатлений и пришли к выводу, что природу нужно беречь и охранять. Итогом данного мероприятия стала совместная работа.

Аппликация «Береги природу»

Фото «Береги природу»

Аппликация - фото

Детский мастер-класс «Макет «Береги природу»

Детский мастер-класс «Макет «Береги природу» Сейчас я Вам предлагаю посмотреть детский мастер – класс «Макет «Береги природу». Цель. Формировать представление, что человек – часть.

Дидактическая игра «Береги природу — сортируй отходы»

Дидактическая игра «Береги природу — сортируй отходы» Дидактическая игра «Береги природу — сортируй отходы» Цель: Повышение уровня экологической культуры и информированности о проблеме обращения.

Дидактическая игра «Береги природу! Экологическая система — лес»

Дидактическая игра «Береги природу! Экологическая система — лес» ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА Береги природу! (Экологическая система – лес)[ b] Старший дошкольный возраст (старшая, подготовительная группа) Автор.

Комплексно-тематическое планирование «Береги природу» в средне-старшей группе Дата: с 25. 03. по 29. 03. Тема: Береги природу! Задачи: расширять знания детей о растениях и животных, птицах, насекомых, обитателях водоемов;.

Лэпбук «Береги природу»

Лэпбук «Береги природу» Экологический лепбук «Береги природу»Давайте, дошколята, природу охранять! О ней ни на минуту не надо забывать. Ведь цветы, леса, поля и.

Настольная дидактическая игра-ходилка «Береги природу»

Настольная дидактическая игра-ходилка «Береги природу» Дидактическая игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Игра-ходилка «Береги природу». Настольно — дидактическая игра. Игра-ходилка.

Источник

Экологические знаки «Будь природе другом!» Мастер-класс (5 фото)

Где бы ни жил человек, он всегда окружен животными, растениями, деревьями, птицами. Человек не может жить изолированно от природы, но он не всегда понимает, как его поступки отражаются на ней.

Экологические знаки «Будь природе другом!» Мастер-класс

Экология – это наука об охране природы. Эта наука учит детей беречь природу. Детки должны не разбрасывать, а собирать мусор. Не вредить животным и растениям, оберегать их. Экология учит людей не только беречь окружающую среду, но и делать все возможное чтобы не загрязнять ее.

Читайте также:  Арктический климат природные зоны

Публикация «Экологические знаки „Будь природе другом!“ Мастер-класс» размещена в разделах

Запрещающие знаки в лесу :

1. Разводить костры рядом с хвойными деревьями, на торфяниках, в местах рубки леса, еще не очищенных от коры и сучьев;

2. Разводить костры непосредственно под деревом, независимо от его породы;

3. Бросать горящие спички и окурки;

5. Кидать стеклянную и пластиковую тару, которая может стать причиной пожара при нагревании на солнце;

6. Разводить костер при помощи легко воспламеняющихся материалов;

7. Ставить палатки в местах, не предназначенных для этого;

8. Оставлять тлеющий костер без присмотра;

10. Заправлять машину горючим, когда у нее работает двигатель;

12. Использовать пиротехническую продукцию;

13. Разорять птичьи гнезда и муравейники;

14. Собирать растения, занесенные в Красную книгу;

15. Посещать лес во время санитарной обработки лесных угодий.

В своей подборке»Будь природе другом» я собрала запрещающие экологические знаки в виде аппликации с элементами раскрашивания. В ходе работы с детьми обсуждаем ситуации, требующих природоохранных действий, правил поведения людей в природе.

1. Распечатать для всех детей шаблон с экологическими знаками.

Фото «Будь природе другом!»

2. Вырезать основную часть и знаки.

Экологические знаки Мастер-класс - фото

3. Раскрасить цветными карандашами или фломастерами.

Фото №1 Будь природе другом Где бы ни жил человек он всегда окружен животными растениями деревьями птицами

4. Наклеить знаки на основную часть.

Фото №2 Человек не может жить изолированно от природы но он не всегда понимает как его поступки отражаются на ней

Авторская дидактическая игра экологической направленности «Будь природе другом!»

Авторская дидактическая игра экологической направленности «Будь природе другом!» Здравствуйте уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток! Сегодня мне хочется представить Вашему вниманию дидактическую игру экологической.

Дидактическое пособие «Экологические знаки»

Дидактическое пособие «Экологические знаки» Дидактическое пособие»Экологические знаки» для занятия»Путешествие в лес» по экологии Цель:Формирование у детей ответственного отношения.

Фотоотчет о проведении тематической недели «Будь природе другом» в старшей группе

Фотоотчет о проведении тематической недели «Будь природе другом» в старшей группе 5 июня отмечается Всемирный день охраны окружающей среды. В канун этого дня у нас в группе прошла тематическая неделя «Будь природе другом».

Конспект НОД «Природе будь другом»

Конспект НОД «Природе будь другом» Цель. Расширить и углубить знания детей о взаимосвязи мира природы и деятельности человека, воспитание бережного отношения ко всему живому.

Мастер-класс по изготовлению детской книги своими руками «Экологические сказки»

Мастер-класс по изготовлению детской книги своими руками «Экологические сказки» «Экологические сказки» Елена Леонидовна Алёшина подготовительная группа Цель: углубить интерес детей к книге, расширить читательские.

Мастер-класс «Дорожные знаки»

Мастер-класс «Дорожные знаки» Мастер -класс «Дорожные знаки»Цареградская Анна Сергеевна. Знак «Пешеходный переход» Здесь наземный переход, ходит целый день народ. Ты,.

Мастер-класс по изготовлению детской книги своими руками «Экологические сказки»

Мастер-класс по изготовлению детской книги своими руками «Экологические сказки» Данный мастер — класс можно использовать для изготовления любой другой книги, и с другим содержанием. Книжка символизирует,что экологию.

Методическая разработка интегрированной деятельности по экологии в ДОУ в форме КВН «Будь природе другом» Экологический КВН «Будь природе другом» (для детей подготовительной к школе группы и их родителей) Автор : Постникова Людмила Владимировна.

Читайте также:  Байкальской природной территории российской федерации

Экологические игры для дошкольников «Овощи и фрукты», «Круговорот воды в природе»

Экологические игры для дошкольников «Овощи и фрукты», «Круговорот воды в природе» Дошкольный возраст — это благоприятный период для накапливания детьми конкретных чувственных представлений о предметах и явлениях природы.

Экологические знаки на нашей площадке. Мастер-класс

Экологические знаки на нашей площадке. Мастер-класс В рамках экологического проекта о насекомых мы с ребятами решили создать экологические знаки, при помощи которых дети научатся правильно.

Источник

Аппликация «Берегите лес»

Цель: учить детей составлять объемную аппликацию леса из отдельных деталей: деревьев, кустов.

Публикация «Аппликация „Берегите лес“» размещена в разделах

Задачи: формировать у детей ответственное поведение в лесу, необходимость соблюдения правил пожарной безопасности., — расширять представление о лесе и его значении для животных и человека. ,

— расширять словарный запас детей по теме пожарная безопасность. развивать художественно — творческие способности, чувство композиции в процессе коллективной работы. ,

— способствовать развитию мелкой моторики кистей рук (формирование ручной умелости, развитие ритмичности, плавности движений) — развитие слухового и зрительного восприятия., — воспитать у детей чувство ответственности за лес и его обитателей., — воспитать у детей любовь к природе, стремление заботиться о растениях и животных.

Материал: картон, клей, цветная бумага, ножницы животные, (лиса, заяц, медведь и др.)

Ход НОД:

Дом со всех сторон открыт,

– О каком доме я говорю? (Лес)

Лес – это многоэтажный дом, в котором на разных «этажах» живут растения и животные. Они находят в нем пищу, места для гнезд, нор.

-Сегодня мы с вами будем выполнять коллективную аппликацию леса.

-Какие деревья растут в лесу?

(дуб, сосна, клен, береза и другие)

1 этап. Заранее готовим макет из картона. Далее сделаем фон для макета. Для этого от зеленой бумаги отрезаем полоску, складываем ее несколько раз, а затем нарезаем с одной стороны разные формы в виде кустарников. С детьми клеим из цветной бумаги небо, солнце облака.

2 этап. Сначала нам потребуется белый картон, из нее мы сделаем стволы для деревьев. Для этого картон разрезаем в поперечном направлении на 4 части. Для формирования стволов нам потребуется клеевой карандаш. Для этого сначала скручиваем полоску, на этом этапе можно воспользоваться карандашом, а потом край подклеиваем. Таким образом получатся стволы для деревьев.

Разворачиваем, подкручиваем травинки ножницами и приклеиваем в нижней части поделки. Мы разрезали получившуюся полоску на части, сложили вдвое и зафиксировали с помощью клея.

Теперь сделаем крон для деревьев. Для этого будем использовать бумагу и картон. Отрезаем сначала полоску, складываем ее в несколько раз и вырезаем контур крона. Готовые детали склеиваем друг к другу.

Читайте также:  Большехехцирский государственный природный заповедник

3 этап. Готовые деревья клеим к макету, а дальше из пластилина лепим ягоды. Осталось заселить лес.

-Каких зверей мы поселим в нашем лесу?

(медведя, волка, лису, зайца, белку и других животных)

Вот теперь у нас получился настоящий лес. В нашем лесу растут деревья, кусты, трава, ягоды, цветы. Живут звери.

-Почему животные любят лес?

(в лесу они находят пищу, места для нор).

(в лесу приятно гулять, дышать чистым воздухом, наслаждаться ароматом свежей листвы деревьев, лесных трав, наблюдать за животными и птицами, собирать грибы и ягоды).

Итог. Лес нужен всем: животным, птицам, насекомым, людям. Лес – это общий дом для растений и животных. — А человек – друг или хозяин природы?

-Друг, потому что человек – сам часть природы, живет рядом с растениями и животными.

Итак, давайте еще вспомним основные правила, как нужно вести себя в лесу. (Ответ детей)

Фотоотчет «Акция «Берегите лес»

Фотоотчет «Акция «Берегите лес» «Леса не только приносят великую пользу человеку, украшают землю, но и поддерживают саму жизнь на Земле» К. Паустовский Лес это наше национальное.

Берегите елочки! (фотоотчёт)

Берегите елочки! (фотоотчёт) Елочку вы не губите, Красоту ее цените! Как прекрасны елочки, Их шишки и иголочки! Елочки рубить нельзя, Зачем губить природу зря. Здравствуйте,.

Стихотворение «Берегите Землю»

Стихотворение «Берегите Землю» .

Лэпбук «Берегите природу»

Лэпбук «Берегите природу» На сегодняшний день одной из само важных проблем мира является проблема экологии. Интерактивная тематическая папка «Берегите природу » предназначена.

Мастер-класс открытки к Дню Земли «Берегите Землю! Берегите!»

Мастер-класс открытки к Дню Земли «Берегите Землю! Берегите!» Здравствуйте,уважаемые коллеги!Хочу поделиться с вами своими наработками. Накануне праздника День Земли мы вместе с моими дошколятами в рамках.

Мероприятие «Берегите лес» в 1 классе Сценарий мероприятия «Берегите лес!» в 1 «Б» и 1 «В» классах. • Орг. момент. Настрой на работу. — Здравствуйте, дети! Внимательно посмотрите.

Наше совместное творчество. Открытки «Берегите Землю! Берегите!»

Наше совместное творчество. Открытки «Берегите Землю! Берегите!» В предыдущей публикации я показала мастер-класс нашей открытки,а теперь хочу поделиться с вами фотоотчётом нашей совместной деятельности. Вот.

Стенгазета «Берегите лес от пожара»

Стенгазета «Берегите лес от пожара» Стенгазета «Берегите лес от пожара» Есть на земле огромный дом Под крышей голубой Живут в нём солнце, дождь и гром, Лес и морской прибой.

Стенгазета «Берегите Землю»

Стенгазета «Берегите Землю» 21 марта праздновали праздник -День Земли. Мы с воспитанниками средней группы в этот день говорили о том, что такое Земля, как о ней можно.

Стенгазета — плакат «Берегите лес».

Стенгазета — плакат «Берегите лес». В рамках работы по экологическому воспитанию, мы с малышами выполнили работу «Берегите лес» в нетрадиционной технике рисования (ладошками).

Источник

Оцените статью