- Аппликация «Птичка весной» в первой младшей группе (3 фото)
- Публикация «Аппликация „Птичка весной“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Мастер-класс по аппликации для детей второй младшей группы «Весна. Птички прилетели» (8 фото)
- Публикация «Мастер-класс по аппликации для детей второй младшей группы „Весна, Птички прилетели“» размещена в разделах
- Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Скворцы прилетели» (3 фото)
- Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Скворцы прилетели“» размещена в разделах
- Ход занятия:
Аппликация «Птичка весной» в первой младшей группе (3 фото)
Весна пришла! Не умолкает пение птичек! Каждая из них поет свою песенку! Сегодня мы предлагаем вам сделать вместе с детьми свою птичку и посадить на веточку!
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций птиц,наблюдение за птицами на прогулке, раскрашивание раскрасок,пальчиковые игры (для запоминания названия пальцев — большой, мизинец, прослушивание аудио записей «Голоса птиц».
Дети входят в группу. Воспитатель: Дети а какое сейчас время года (весна)
Публикация «Аппликация „Птичка весной“ в первой младшей группе» размещена в разделах
Воспитатель: Правильно весна. На улице стало тепло к нам вернулись птицы которые улетали в тёплые края. Они радуются тому, что снова вернулись на Родину и весело поют. Скажите, а вы хотите послушать как поют птицы (ответы детей). Ну, тогда я предлагаю вам отправиться на прогулку в весенний лес. Мы пойдём по лесной тропинке, но чтобы не заблудиться, мы должны идти друг за другом и не куда не сворачивать. А по дороге мы с вами поиграем :
Упражнение «По извилистой тропинке»
По извилистой тропинке мы идём в весенний лес.
Посмотрите, посмотрите, сколько много здесь чудес!
Дальше по лесу шагаем и медведя мы встречаем.
Зайчик быстрый скачет в поле, очень весело на воле.
Подражаем мы зайчишке, непоседы ребятишки!
Мы шагаем, мы шагаем,ножки выше поднимаем.
Очень нам идти легко (останавливаются)
Материалы: клей-карандаш, лист белого картона, шаблон птички на черной бумаге, шаблон ветки из коричневой бумаги, круг из желтой бумаги (солнышко).
дети приклеивают все заготовки на лист картона.
Все ребята очень старались! Вот какие птички у нас получились!
Аппликация «Снег, пушистый снежок» в первой младшей группе Цель: формирование у детей представлений об природных явлениях. развитие творческих способностей у детей. Задачи: Обогащать представление.
Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе АППЛИКАЦИЯ » КОРЗИНКА С ОВОЩАМИ» В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЦЕЛЬ: Учить детей наклеивать готовые формы. ЗАДАЧИ: — Вызвать интерес к аппликации.
Аппликация «Паучок» с детьми первой младшей группы 1. Тема: «Паучок». 2. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Аппликация в первой младшей группе «Букет ромашек» Аппликация «Букет ромашек» с детьми первой младшей группы. Приклеивание готовых форм. Программные задачи: 1. Развивать у детей эстетическое.
Коллективная аппликация в первой младшей группе Коллективная аппликация в первой младшей группе Ольга Климова Коллективная аппликация в первой младшей группе Воспитатель: Климова О. И.
Конспект НОД по аппликация в первой младшей группе «Шубкa для зaйчикa» Цель: Учить детей изобрaжaть в aппликaции композицию определенного содержания. Зaдaчи: Обрзовaтельные: Упрaжнять в умении нaмaзывть чaсти.
Конспект НОД в первой младшей группе аппликация «Фруктовая корзина» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное.
Музыкальное занятие в первой младшей группе «Птичка-невеличка» Цель: Расширение знаний детей о характерных признаках весны. Дидактические задачи: Образовательные: закреплять знания детей о сезонных.
НОД аппликация в первой младшей группе «Подарок папе» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое.
Оформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группе Оформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группе Вэтом году я оформляла предметно-развивающую среду.
Источник
Мастер-класс по аппликации для детей второй младшей группы «Весна. Птички прилетели» (8 фото)
Предлагаю Вашему вниманию весенний мастер-класс «Весна. Птички прилетели«. Выполняли работу ребята второй младшей группы.
Цель и задачи:
-уметь изображать птицу способом аппликации, закреплять знания о строении пернатых;
-дать знания дошкольникам о жизни птиц весной, познакомить со словом «скворечник»;
-воспитывать заботливое отношение к птицам.
Для работы нам понадобится :
Публикация «Мастер-класс по аппликации для детей второй младшей группы „Весна, Птички прилетели“» размещена в разделах
6/карандаши коричневый и зеленый
7/основа домика из бросового материала хлебобулочных изделий «Лукошко»
Заранее подготовила детали композиции
Приклеили домик (скворечник)
Далее использовали в дело детали птички
Сначала приклеили туловище и хвостик
Следующими были крылышки и клюв, нарисовали глаз
Оформили веточку, на которой сидит птичка
Детки еще малы, без моей помощи, конечно же, не обошлось. Зато они были очень рады полученному результату. Узнали новое слово «скворечник».
Детский мастер-класс из бумаги «Прилетели птички» Предлагаю изготовить с детьми забавных птичек из разноцветных полосок бумаги простым способом – «узелок из бумаги». Такие птички доставят.
Дистанционный мастер-класс для родителей и детей младшей группы по объёмной аппликации со шпагатом «Птички в гнёздышках» Дистанционный мастер-класс для родителей и детей младшей группы по объёмной аппликации с использованием шпагата «Птички в гнёздышках».
Фотоотчет о занятии по пластилинографии в младшей группе «Прилетели птички снегири, синички» Уважаемые коллеги! Дети младшей группы — такой чудесный народ! Им все интересно. На этой неделе мы рассматривали кормушку во дворе детского.
Интегрированное занятие в младшей группе «Птички прилетели, весенние трели.» Интегрированное занятие в младшей группе «Птички прилетели, весенние трели». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация»,.
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.
Конспект прогулки для детей второй младшей группы детского сада «Весна идет!» Цель: Ознакомить детей с изменениями, произошедшими весной. Систематизировать представления детей о весне по основным признакам. Расширять.
Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Птички-невелички» Проблема: Недостаточные представления у детей о зимующих птицах. АктуальностьВ современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников.
Мастер-класс по модульной аппликации «Прилетели снегири» для детей старшего дошкольного возраста Цель: изготовление снегирей в технике модульного оригами. Задачи: Обучить детей и познакомить родителей с поэтапным изготовлением.
Мастер-класс по объемной аппликации «Подснежники» для второй младшей группы Цель: развитие продуктивной деятельности через аппликацию. Задачи: закреплять умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких.
Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на третий квартал «Весна»Аппликация не зря стала одним из самых любимых.
Источник
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Скворцы прилетели» (3 фото)
Задачи: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определить форму частей (квадратная, круглая, треугольная). Уточнить знания цветов, развивать цветовое восприятие. Продолжать формировать умение правильно держать кисточку тремя пальцами, обмакивать кисть в клей, воспитывать аккуратность в работе с клеем, пользоваться салфеткой. Продолжать расширять знания детей об окружающем мире. Воспитывать интерес к птицам, заботливое к ним отношение.
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Скворцы прилетели“» размещена в разделах
Оборудование. Скворечник, изображение скворца, альбомного листа с силуэтом дерева, готовые формы (квадрат-желтый, треугольник-красный, круг-зеленый, клей, кисть клеевая, клеенка, салфетка, поднос.
Ход занятия:
Организационный момент: Музыкальное оформление: «Пение птиц» (дети сидят на ковре)
В: Дети, вы слышите, что это за звуки?
В: Это перелетные птицы к нам летят. Вот и к нам прилетела птичка. (Показывает изображение скворца).
И зовут его (Скворец)
В:Птицы строят гнёзда и выращивают птенцов. А вот скворец не строит гнезда. Где же живет скворец? (Ответы детей)
Рассматривание скворечника (настоящий)
В: Вот у нас есть скворечник, его для скворцов сделал Катин папа, давайте мы его рассмотрим.
В: Из чего состоит скворечник? Из каких частей он состоит? давайте посмотрим. (Стенка скворечника, крыша, окно)
В: Мы с вами рассмотрели этот скворечник, а я вам покажу ещё один скворечник.
В: Ребята, посмотрите на доску (выкладываю его на доске) .
В: Повесим с вами скворечник на дерево, к стволу.
Я начинаю свою работу, а вы мне помогайте.
В: — Стенка у меня какой формы ребята? А какого цвета?
Д: Квадратной формы, жёлтого цвета.
В: Крыша, посмотрите какая это фигура скажите ребята? А каким цветом крыша?
Дети: Треугольной формы, красного цвета.
В: Правильно, а окно какой формы? А каким цветом?
Д: круглой формы, зеленого цвета.
В: Дети, а вы хотите изготовить скворечник?
В: Дружно мы сейчас пойдем (шагаем др. за др. по кругу)
Пилим мы пилой дощечки: (Пилим дощечки).
Из них сколотим мы скворечник : (Работаем молоточком).
Прилетайте, птицы, в домик (др. за др. по кругу “летим” как птички)
Мы скворечники развесим (движение вправо-влево,
Ребята, сейчас присядем с вами за столы и начнем работать.
Аппликация «Скворечник»
В: Давайте вспомним, что клея мы берём не много, пользуемся, клеёночкой и салфеткой. Клей намазываем начиная с середины постепенно переходя к краю, намазываем всю деталь клеем и приклееваем, прижимаем деталь салфеточкой, чтобы убрать лишний клей.
В: Какую часть мы наклееваем первую?
(Индивидуальный подход, помощь, подсказка) .
В: «Мы построили скворечник-
Дом веселого скворца.
Мы повесили скворечник
Какие мы с вами молодцы! Давайте посмотрим, какие красивые скворечники у нас получились! (Задать детям вопросы, что каждому из них понравилось на занятии). Ребята, вам нравятся домики? (ответы детей) и теперь у каждой птички есть свой дом! Вам понравилось? Молодцы!
Интегрированное занятие для детей II младшей группы «Скворцы прилетели» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить характерные особенности внешнего вида.
Конспект НОД по аппликации «Прилетели к нам скворцы» Задачи: Продолжить уточнять и расширять знания детей о живой и не живой природе. — Познакомить с особенностями жизни скворцов. — Закрепить.
Конспект НОД по лепке в старшей логопедической группе «Скворцы прилетели!» Цель: Формирование умения создавать композицию, действуя по словесной инструкции Задачи: Закреплять навыки лепки у детей, используя знакомые.
Конспект НОД по ознакомлению с миром природы в старшей логопедической группе «Скворцы прилетели — весну принесли» Цели. Образовательная: 1. Знакомить с характерными признаками весны. 2. Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в весенний период.
Конспект НОД по пластилинографии «Скворцы прилетели» с ИКТ Задачи: -Уточнить знания детей о перелетных птицах, о жизни скворцов весной; -Расширять знания детей об особенностях внешнего вида (голова,.
Конспект НОД по ознакомлению с природным миром в подготовительной к школе группе «Скворцы прилетели» Конспект НОД познание ознакомление с природным миром в подготовительной группе. Тема: «Скворцы прилетели». Цель: Закрепить в сознании детей.
Конспект ООД по развитию речи в старшей группе «Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Скворцы прилетели» Конспект ООД по развитию речи в старшей группе на тему: «Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Скворцы прилетели» Цель: учить.
Конспект занятия по аппликации «Прилетели скворцы» Программные задачи:Расширять и углублять знания детей о перелетных птицах;совершенствовать работу с ножницами-вырезать из квадрата круг,.
Конспект занятия «Прилетели к нам скворцы» в старшей группе Конспект занятия в старшей группе «Прилетели к нам скворцы» Бикбаева Евгения. Конспект занятия в старшей группе «Прилетели к нам скворцы».
Конспект занятия «Скворцы прилетели» «Скворцы прилетели» Цели: • Образовательные: формирование умения с помощью вопросов называть изображение на картине, составлять с помощью.
Источник