- Конспект занятия по совместной аппликации с детьми «Весенние явления в природе» (4 фото)
- Публикация «Конспект занятия по совместной аппликации с детьми „Весенние явления в природе“» размещена в разделах
- Конспект итогового занятия в старшей группе по природному миру и аппликации «Заколдованное дерево»
- Публикация «Конспект итогового занятия в старшей группе по природному миру и аппликации „Заколдованное дерево“» размещена в разделах
- Коллективная работа по аппликации «Радуга» в старшей группе (4 фото)
- Публикация «Коллективная работа по аппликации „Радуга“ в старшей группе» размещена в разделах
Конспект занятия по совместной аппликации с детьми «Весенние явления в природе» (4 фото)
Цели:Закрепить у детей знания о признаках весны. Последовательность цветения деревьев.
Задачи:Расширять представление детей о весне. Закреплять навыки наклеивания фигур создавая единую коллективную композицию. Воспитывать любовь к природе,умение чувствовать ее красоту.
Материалы:Плакат с изображением ствола дерева,вырезанные из цветной бумаги цветы,листья,трава,солнце,гнездо,птицы. Клей,салфетки. Веточка вишни с почками и веточка вишни в момент цветения.
Ход занятия:
Публикация «Конспект занятия по совместной аппликации с детьми „Весенние явления в природе“» размещена в разделах
Здравствуйте ребята!Посмотрите как красиво в нашей группе- она украшена цветами. Как вы думаете почему?Какое время года у нас наступило?
Правильно,на смену зиме всегда приходит красавица весна. От весеннего тепла всем становится хорошо. Расцветает природа,возвращаются птицы,зеленеет трава. На деревьях сначала появляются почки(показываем веточку с почками,потом листочки с цветочками (показываем цветущую веточку,а потом ягодки.
А давайте сегодня с вами вместе изобразим на нашей картине всю красоту этого прекрасного времени года-Весны.
(Дети по очереди подходят к доске и приклеивают заготовленные: листья,цветы,солнце,траву,гнездо,птиц)
Ребята какая красивая у нас получилась картина весны!
Физкульт минутка:
Предлагаю вам немного поиграть и порадоваться весне. Дети выходят на игру
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Тюльпаны — весенние цветы» Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) в средней группе Тема: «Тюльпаны – весенние цветы» Цель: формирование экологического.
Конспект занятия по аппликации с детьми 5–7 лет «Разноцветный хоровод» Возраст детей: 5-7 лет Цель: Создать условия для развития у детей зрительного контроля за движением рук. Задачи: Обучающие: -Продолжать.
Конспект занятия по аппликации «Осенний лес» с детьми дошкольного возраста Цель: Создать условия для закрепления представлений об признаках осени, о листопаде. Задачи: — закреплять представления детей об основных.
Конспект занятия по аппликации «Пчелки» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Создать условия для развития художественно-творческой активности посредством аппликации. Задачи: 1. Расширить знания детей о пчелах.
Конспект занятия по аппликации с детьми средней группы «Красивые флажки» ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: учить детей пользоваться ножницами. ЗАДАЧИ: учить детей правильно держать ножницы, резать полоску на одинаковые по размеру.
Конспект занятия по аппликации «Зима» с детьми средней группы Цель занятия: Создать условия для формирования умения создавать зимний пейзаж. Задачи: 1. Расширить представление детей о зиме, о признаках.
Мастер-класс по аппликации «Весенние деревья» с детьми дошкольного возраста Цель: создать условия для изготовления поделки из цветной бумаги. Задачи: — продолжение обучения детей работе с бумагой; — обучение работе.
Весенние наблюдения в природе РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО НАБЛЮДЕНИЮ С ДЕТЬМИ В ПРИРОДЕ. Чтобы воспитать молодое поколение в духе бережного, ответственного отношения к.
Весенние наблюдения в природе (фотоотчет) Цель: закрепляем представления об изменениях в природе с приходом весны, учим замечать красоту окружающего мира, воспитываем бережное.
Видео-презентация «Зимние явления в природе» к занятию по познавательному развитию «В гости к дедушке Природоведу» 1-й Слайд[/b] Презентация «Зимние явления в природе» Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Федосеева Юлия Владимировна2-й.
Источник
Конспект итогового занятия в старшей группе по природному миру и аппликации «Заколдованное дерево»
Добрый день, уважаемые гости, дорогие ребята! Я рада приветствовать Вас всех на нашем занятии. Надеюсь, наша встреча принесет нам всем радость общения и хорошее настроение.
-Ребята, посмотрите в окно, что там светит и улыбается нам? (Солнце)
-Давайте, улыбнемся солнышку. А теперь повернемся к нашим гостям и подарим им свои солнечные улыбки. От ваших улыбок им станет теплее и уютнее.
Публикация «Конспект итогового занятия в старшей группе по природному миру и аппликации „Заколдованное дерево“» размещена в разделах
— А теперь, повернитесь ко мне и представим, что ваши ладошки – это маленькое зеркальце, посмотрите в него и улыбнитесь себе.
— Теперь улыбнитесь друг другу, улыбнитесь мне. Ведь добрая улыбка поднимает настроение.
Дорогие ребята, сегодня я хочу пригласить вас в гости, в царство Феи Природы.
Ребята, а вы знаете что такое природа? а вы знаете сколько удивительного можно увидеть в Природе, а как много жителей там живёт. Фея Природа всех встречает с радостью, но нам надо знать как вести себя в гостях у Природы, что бы не нарушить её красоту и не беспокоить её жителей. Вот сейчас я и хочу проверить знаете ли вы правила поведения в природе. Поиграем в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, то вы хлопаете, если плохо, то топаете
И выброшу бумажку? (нет)
На пеньке оставлю? (да)
Колышек подставлю? (да)
А тушить не буду? (нет)
Банку закопаю? (да)
Дети садятся на стульчики
Молодцы, ребята, вижу я, что вы действительно знатоки леса и никогда его не обидите. Готовы? тогда в путь! В Королевство Природы попасть легко,
Закрой глаза и сделай шаг
хлопнем в ладоши тихонько вот так:
Вот и очутились мы в царстве природы на лесной полянке. — Посмотрите, посреди поляны стоит дерево. Можем ли мы определить по нему, какое сейчас время года? (Нет, то ли зима, то ли весна). На самом деле в последнее время что-то творится с погодой: то солнце ярко светит, то дождь с градом, то хлопья снега летят, то опять тепло.
— Кто это под деревом сидит? (Медведь) Мишка уже проснулся и у него для нас послание.
Давайте поможем фее природе выполним задания Зимы и расколдуем волшебное дерево.
Какое сейчас время года?Назовите весенние месяцы
— Какие признаки весны вы знаете? Можете опираться на мнемотаблицу «Весна».
( Дети называют признаки весны: растаял снег, солнце сильнее греет, набухают почки, прилетают птицы, расцветают весенние цветы, проснулись насекомые и некоторые звери).
На дереве появляется 1 зеленый листок.
Как называются птицы которые прилетают весной с тёплых краёв?А как называют которые не улетают? Игра Перелётные и зимующие птицы
Дети выбирают картинки с изображением птиц. Картинки с перёлётными птицами вешают к солнышку, а зимующих к снежинке
Ребята понюхайте воздух как он приятно пахнет. Кто догадался чем пахнет?Цветами. Весной появляются первые цветы. Зима приготовила для вас загадки, угадав которые мы вспоним что же это за цветы
В колокольчик превращается!
Раньше всех весну встречает.
Вот выходим мы на луг. (Ходьба на месте.)
Тысяча цветов вокруг! (Потягивания — руки в стороны.)
И направо и налево. (Наклониться и коснуться левой ступни правой рукой, потом наоборот — правой ступни левой рукой.)
Позвоночник растянули. (Потягивания — руки вверх.)
И на место снова сели. (Дети садятся.)
Ребята ответьте, пожалуйста, что обязательно должно расти в лесу, без чего не бывает леса? (без деревьев)А какие деревья вы знаете?
Игра «Собери дерево из частей» (лиственное и хвойное)
Одинаковые ли у вас деревья? Чем они отличаются?
Назовите части дерева
А знаете ли вы какую пользу приносят деревья?
А мы можем как то помочь природе (посадить новые деревья) Я предлагаю вам посадить деревья.
Аппликация «Дерево»
Итог занятия
Конспект итогового занятия в старшей группе по окружающему миру «Путешествие» Итоговое занятие в старшей группе по окружающему миру. Цель: Проверить знания детей по программе «Знакомство с окружающим миром». Задачи:.
Конспект итогового занятия по природному миру в старшей группе на экологической тропе «У ежика в гостях» Конспект ОД (природный мир + экология + трудовая деятельность + здоровьесберегающие технологии) Тема: «У ежика в гостях» (старшая группа).
Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Заколдованное солнышко» Конспект итогового занятия в подготовительной группе: «Заколдованное солнышко» III квартал. Цели: 1. Обобщить знания, полученные в течение.
Конспект интегрированного занятия по природному миру и аппликации для второй младшей группы «Сказочная поляна» Конспект интегрированного занятия по природному миру и аппликации второй младшей группы Демянчук Полина Александровна Тема: «Сказочная поляна».
Конспект комплексного занятия по природному миру и аппликации «Путешествие в мир природы». Конспект комплексного занятия по природному миру и аппликации «Путешествие в мир природы». Интеграция образовательных областей: «Познавательное.
Конспект занятия по окружающему природному миру «Деревья зимой» Окружающий природный мир «Деревья зимой»[/b] Цель: обобщение и систематизация знаний детей о деревьях, развитие связной речи. Задачи: развивать.
Конспект занятия по природному миру «Берлога» Конспект занятия по природному миру «Берлога». Задачи: формирование ответственного отношения к природе, расширять представление детей о.
Конспект занятия по природному миру «Бобровая хатка» Конспект занятия по природному миру Бобровая хатка Цель: формирование у детей познавательного интереса к явлениям живой и неживой природой.
Конспект занятия по природному миру в средней группе «Лесовичок в гостях у ребят» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №42» Конспект занятия Природный мир в средней группе.
Конспект занятия по природному миру «Птицы зимой» Тема: «Птицы зимой» Средний возраст. Цель: создание условий для развития познавательной активности детей. Задачи: 1) развивать умения.
Источник
Коллективная работа по аппликации «Радуга» в старшей группе (4 фото)
Цель: закреплять умение создавать объёмную аппликацию.
— формировать умение составлять композицию на листе бумаги;
— совершенствовать приемы аппликации;
— обогащать словарь детей и способствовать активизации словарного запаса;
— развивать познавательную активность, мелкую моторику рук; связную речь, внимание, воображение, память, мышление детей.
Публикация «Коллективная работа по аппликации „Радуга“ в старшей группе» размещена в разделах
— способствовать воспитанию у детей аккуратности, усидчивости, целеустремленности.
Ребята! Радуга — очень красивое природное явление, вы ее наверняка видели.
Без единого гвоздя! (Радуга)
Видели ли вы радугу? Расскажите, когда она появляется в небе, как выглядит.
Радуга играет на солнце после летнего дождя. Она похожа на разноцветную дугу. Недаром сложена такая загадка: «Разноцветная дуга соединила реки берега». Иногда радугу сравнивают с коромыслом. Коромысло — деревянная резная дуга, с помощью которой в старину на Руси женщины носили воду из колодца домой. Они надевали на коромысло ведра, наполненные водой, и помещали его на плечо.
«Разноцветное коромысло в небе повисло». Что это?
Верно! Радуга. Иногда ее сравнивают с цветным небесным мостом.
Давайте попробуем смастерить нашу радугу! Для начала нам нужно нарезать разноцветные полосочки, после этого склеить эти полоски в колечки. Далее приклеиваем рядами колечки по цвету радуги.
В самом начале можно сделать фон (неба, в конце наклеить облачка, и вот такая радуга у нас получилась!
Коллективная работа «Радуга-дуга» Цель: закреплять умение детей создавать объёмную аппликацию. Задачи: Образовательные: формировать умение составлять композицию на листе.
Фотоотчёт по аппликации «Блюдо с фруктами и ягодами» (Коллективная работа в старшей группе) Занятие проходило в рамках тематической недели «Фрукты». Цель: выполнение коллективной аппликации «Блюдо с фруктами и ягодами». Задачи:.
Коллективная работа по аппликации «Корзина подснежников для мамы» в старшей группе Цель: Создание объёмной аппликации «Корзина подснежников для мамы» к празднику 8 Марта. Задачи: — Совершенствовать технику аппликации.
Источник