- Мастер-класс по аппликации «Птичка-синичка» (10 фото)
- Публикация «Мастер-класс по аппликации „Птичка-синичка“» размещена в разделах
- Ход работы:
- Конспект ООД по аппликации «Сказочная птица» в старшей группе детского сада (20 фото)
- Публикация «Конспект ООД по аппликации „Сказочная птица“ в старшей группе детского сада» размещена в разделах
Мастер-класс по аппликации «Птичка-синичка» (10 фото)
В нашей группе проходит тематическая неделя «Зимующие птицы». Мы с детьми решили сделать синичку. Это самая распространённая птичка в нашем регионе. Синички часто прилетают на наши кормушки и детям очень они нравятся за свой весёлый характер. Эти птички очень подвижные и непредсказуемые.
Публикация «Мастер-класс по аппликации „Птичка-синичка“» размещена в разделах
Данный материал будет полезен воспитателям старшей группы.
1. Учить создавать изображение птицы конструктивным способом аппликации.
1. Учить детей передавать в аппликации образ синички, особенности формы головы и туловища, хвоста, крыльев (вырезывая по частям из цветного картона,соблюдая относительную величину. Передавать окраску синички.
2. Формировать творческую самостоятельность, развивать эстетический вкус.
3. Формировать у детей представления об особенностях жизни и поведения синиц в холодное время года.
4. Развивать связную речь, мелкую моторику пальцев рук, ловкость.
5. Воспитывать доброжелательность и любовь к пернатым.
Наблюдение за птицами на прогулке.
Рассматривание изображений перелетных и зимующих птиц.
Беседы о перелетных и зимующих птицах.
Отработка вырезания кругов их квадратов, округлых крылышек, прямоугольников.
Материал для работы:. Заготовки форм из цветной бумаги (черная и желтая) для детей и воспитателя, ножницы, клей, салфетки. Поднос для мусора, (тарелочка для деталей).
Ход работы:
Инструкция по выполнения очень проста. Перед каждым ребенком лежат заготовки будущей птички.
Берем заготовки желтого картона и вырезаем круг, затем складываем его пополам. Это будет тело птички.
Затем берем заготовку из черного картона и вырезаем округлую голову с острым клювом.
Приклеиваем голову к туловищу.
Приклеиваем глазки птичке.
Берем полоску черного цвета и располагаем в верхней части синички (это хвост)
Из заготовок черного картона прямоугольной формы вырезаем округлые крылышки и приклеиваем к туловищу.
Берем заготовки «лапки» для синички и приклеиваем к нижней части.
Осталось загнуть полоску и получится «хвостик». Украшаем голову синички белыми заготовками и синички готовы.
Такими птичками можно украсить любой уголок в группе к Новому Году. Фантазия безгранична и к синичкам могут прилететь снегири.
Детский мастер-класс по аппликации из бумаги в технике оригами «Птичка» для коллективной картины в подготовительной группе Сегодня мы продолжим с детьми подготовительной группы дополнять картину- аппликацию созданную вместе с Анной Ншановной (моей мамой).
Детский мастер класс «Желтогрудая синичка из тыковки-горлянки» Желтогрудая синичка – Воробьиная сестричка Предвещает нам мороз – Береги, дружок, свой нос! Автор: Ирина Змановская Маленькие синички.
Фотоотчёт о занятии по аппликации в нетрадиционной технике «Птичка на веточке» Цель: — учить составлять аппликацию из частей; — аккуратно пользоваться клеем; — правильно держать ножницы; — развивать мелкую моторику.
Мастер-класс «Изготовление поделки «Синичка» к 12 ноября Доброго всем времени суток, уважаемые коллеги. Совсем скоро мы будем отмечать экологический праздник — Синичкин день. Ведь в народном.
Мастер-класс по аппликации «Сентябрин» Мастер-класс. Аппликация «Сентябрин» Представляю мастер – класс –поделку «Сентябрин». Цель: научить изготавливать поделку «Сентябрин», оформлять.
Мастер-класс по аппликации «Клоун» Здравствуйте Уважаемые коллеги. Хочу поделиться а Вами своим мастер-классом открыткой аппликация » Клоун». Мне понадобились — цветная бумага,.
Мастер-класс по изобразительному искусству «Птичка-невеличка» Мастер-класс по изобразительному искусству. Рисунок : «Птичка-Невеличка» Подготовила педагог дополнительного образования МБУ ДО «ЦРТДиЮ».
Мастер-класс «Птичка» Уважаемые коллеги хочу поделится мастер классом птичка из картона очень просто и интересно и можно украсить группу и уголки и детям очень.
Мастер-класс «Птичка-веснянка из ткани» История и обычаи праздника Жаворонки. На Руси считалось, что именно во время весеннего равноденствия прилетают из теплых стран жаворонки,.
Мастер-класс по аппликации в нетрадиционной технике обрывной аппликации «Насекомые» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №108» Разработала: воспитатель Бирюкова Светлана Игоревна В настоящее время уделяется большое внимание.
Источник
Конспект ООД по аппликации «Сказочная птица» в старшей группе детского сада (20 фото)
Цель: создание образа сказочной жар-птицы в технике аппликации.
Образовательные: учить передавать образ сказочной птицы, передавая ее необычность и яркость, украшать отдельные части и детали изображения, закреплять умение детей вырезать части предмета разной формы и составлять из них изображение.
Развивающие: развивать мелкую моторику рук и координацию движения у детей, развивать воображение, активность, творчество, внимание, способствовать развитию креативной, гармонично развитой личности ребёнка.
Публикация «Конспект ООД по аппликации „Сказочная птица“ в старшей группе детского сада» размещена в разделах
Воспитательные: воспитывать аккуратность, усидчивость, уважение и интерес к культуре русского народа и народов мира, стремление научиться создавать изделия, радующие окружающих.
Материал и оборудование: образец «Сказочной птицы», иллюстрации птиц, иллюстрации к сказкам «Конек-Горбунок», «Иван-Царевич и Серый волк», шаблоны перьев в форме капелек, белый картон, для головы квадрат с нанесённым контуром круга 7*7 см, для туловища прямоугольник 7*11 см с нанесённым контуром овала, два прямоугольника из цветной бумаги 6*11 см для украшения крыльев, прямоугольник из цветной бумаги 9*16 см для хвоста, 3 полоски из цветной бумаги 2*8 см, два крыла в форме треугольников с фигурным краем, клей-карандаш, ножницы, салфетка, карандаш графитный, пластиковое покрытие, перо жар-птицы.
1. Организационный момент. Приветствие, подготовка к работе
— Тема нашего занятия «Сказочная птица».
2. Мотивационный момент.
— Ребята, любите ли вы сказки? Насколько любите, я догадываюсь. А вот насколько вы их знаете? Давайте вспомним сказки, в которых живет Жар-Птица. («Иван-Царевич и Серый волк», «Жар-птица и Василиса-царевна», «Конек-Горбунок»)
— Ребята, вы сегодня изобразите свою сказочную птицу, но сначала предлагаю вам посмотреть на сказочную поляну, где собрались самые разные птицы (дети рассматривают птиц на доске).
Рассказ воспитателя. Издревле в сказках разных народов мира очень часто присутствуют образ птицы, он несёт с собой людям счастье, свет, удачу.
Образ птицы пришел к нам из далекого прошлого. Наши предки очень любили изображать птиц и наделять их сказочными способностями, они вышивали их на всевозможных оберегах, полотенцах и деталях одежды. Украшали ими предметы быта.
Но знаете ли вы о том, что наши предки верили в магическую силу этой необычной птицы. Считалось, что перо жар-птицы исполняет самые заветные желания, а сама Жар-птица приносит удачу, счастье, везение.
На прошлых занятиях мы с вами изучали и вспоминали разных птичек, рисовали и лепили их, изучали какие птицы домашние, а какие дикие. А чем отличаются сказочные птицы от обычных? (ответы детей)
— Да, птицы эти яркие, разноцветные, с узорами, у них необычные крылья, хвосты, хохолки. А что у них общего? (ответы детей)
— Вы правильно заметили, ребята, что при всем разнообразии птиц, они имеют много общего: туловище, голову, хвост, перья. Все птицы, и сказочные, и реальные, имеют одни и те же части тела.
— Ребята, а вы бы хотели превратиться в сказочную птицу необычной красоты? Для этого нам понадобится перо жар птицы.
3. Физкультминутка » Жар-птица «
1, 2, 3, 4, 5, дети встали поиграть.
К нам Жар-птица прилетела, веселей играть велела.
Летела Жар-птица мимо сада, (дети машут руками)
Поклевала всю рассаду. (наклоны вперед, кисти рук смыкают пальцы, изображая клюв)
И кричала: «Куку-мак», (раскрывай один кулак)
И кричала: «Куку-мак» раскрывай второй кулак. (показывают ладошки)
— Ты Жар-птица, не кричи, а немного помолчи.
4. Практическая часть. Показ воспитателя
Ребята, посмотрите, в какой последовательности мы будем создавать образ сказочной птицы.
— Сначала вырежем по контуру круг из квадрата и наклеим его слева посередине листа. Дополним голову клювом, глазом и хохолком.
— Теперь выполним аппликацию туловища: надо вырезать по контуру из прямоугольника овал. Первым наклеим крыло вверху листа, затем туловище, оно будет слегка скрывать узкую часть крыла. Теперь наклеим второе крыло, оно будет закрывать часть туловища.
— Далее будем украшать крылья разноцветными перьями в форме капли. Для этого нужно прямоугольник сложить пополам, ещё раз пополам, положить шаблон капли-пера, обвести карандашом и вырезать. Возьмём узкую полоску, сложим её пополам два раза и вырежем круг, плавно срезая углы. Украсим крылья получившимися каплями-перьями и кружочками.
— Главное украшение любой сказочной птицы – её хвост. Возьмём большой прямоугольник, сложим его два раза пополам, обведём по шаблону перо и вырежем. Получится четыре пера. Украсим перья кружочками, которые вырежем из сложенной два раза полоски. Образ сказочной птицы готов.
А теперь вы самостоятельно изготовите своих жар-птиц. Чем необычнее, интереснее будет птица, тем больше радости и счастья она принесет.
5. Самостоятельная продуктивная деятельность детей.
Воспитатель помогает детям, которые испытывают трудности (индивидуальная работа, обращает внимание на аккуратность выполнения работы, следит за правильностью вырезания силуэта туловища и каплеобразных форм, высказывает предложения по улучшению поделки, хвалит детей. Следит за осанкой
6. Подведение итогов. Рефлексия
— Вы сегодня хорошо поработали, и у вас получилась целая стая «сказочных птиц». Давайте рассмотрим птиц и полюбуемся ими.
— Что интересного узнали о жар-птице?
— Какие умения вы сегодня использовали? Что вызвало затруднение в работе?
— Чтобы перо принесло счастье, мы должны крепко поверить в это и произнести волшебные слова: «Перо жар-птицы ярче свети, добро, и счастье в дом принеси».
Оформление выставки композиций «Сказочная птица»
Фотоотчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Сказочная птица» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня хочу представить Вашему вниманию фотоотчет с занятия рисованием «Сказочная.
Конспект НОД по аппликации «Сказочная птица-лебедь» Программное содержание: Продолжать учить нарезать цветную бумагу на полоски разной длины; учить соединять концы полосок клеем (получится.
Конспект НОД по рисованию «Сказочная птица» в подготовительной группе Конспект НОД по рисованию «Сказочная птица» (подготовительная группа) Цель: создать детям условие для умения передавать настроение через.
Конспект НОД по рисованию «Сказочная птица» в подготовительной группе Цель: Формировать умение детей рисовать сказочных птиц. Задачи: Закреплять навык рисования цветными карандашами и закрашивание изображений.
Конспект ООД по аппликации в старшей группе детского сада «Новогодняя поздравительная открытка» Тема: «Новогодняя поздравительная открытка» Цель: выполнение поздравительной открытки к новому году в технике «оригами» и аппликации. Задачи:.
Конспект ООД по аппликации «Поздравительная открытка к 23 февраля «Пароход» в старшей группе детского сада Образовательные задачи: — совершенствовать умение детей преобразовывать одни геометрические фигуры в другие (вырезать круги из квадратов);.
Конспект занятия по аппликации «Сказочная птица» Программные задачи:Продолжать знакомить детей с элементами декоративной росписи,передавая их в аппликации. Учить вырезать детали плавно.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Сказочная птица» Цель: Учить детей рисовать сказочную птицу, придумывать необычные детали к реальному образу, развивать воображение Задачи: Развивать эстетическое.
Мастер-класс аппликации из листьев «Сказочная птица» Цель: формировать практические навыки работы с природным материалом. На одной из прогулок мои маленькие следопыты заметили среди жухлой.
Занятие в подготовительной к школе группе «Сказочная птица» Занятие по ИЗО «Сказочная птица» Цель: Развивать у детей эмоциональную выразительность художественного образа, творческую фантазию. Учить.
Источник