Бак сжиженного природного газа

Цены на криобаки СПГ (LNG) 2023

Предлагаем криобаки СПГ под заказ (баллоны для сжижженного природного газа, LNG). Завод изготовитель в Китае. Криобаки в наличии в Екатеринбурге. Продукция сертифицирована в России. Отправка ТК в любую точку.

Баллон Характеристики Цена
CDPW600-530-1.59
СПГ криогенный топливный
бак 530 л
объем: 530 литров
рабочее давление: 1.6 МПа
снаряженная масса: 316 кг
масса СПГ: 206 кг
габаритный размер (длина*диаметр): уточняйте
700 000 руб
CDPW600-375-1.6-I
СПГ криогенный топливный
бак 375 л
объем: 375 литров
рабочее давление: 1.6 МПа
снаряженная масса: 220 кг
масса СПГ: 144 кг.
габаритный размер (длина*диаметр): 1710*666 мм
750 000 руб
CDPW600-450-1.6-I
СПГ криогенный топливный
бак 450 л
объем: 450 литров
рабочее давление: 1.6 МПа
снаряженная масса: 250 кг
масса СПГ: 172 кг.
габаритный размер (длина*диаметр): 1960*666 мм
825 000 руб
CDPW600-500-1.6-VIII
СПГ криогенный топливный
бак 500 л
объем: 500 литров
рабочее давление: 1.6МПа
снаряженная масса: 295 кг
масса СПГ: 192 кг.
габаритный размер (длина*диаметр): 2200*666 мм
900 000 руб
CDPW600-995-1.6-I
СПГ криогенный топливный
бак 995 л
объем: 995 литров
рабочее давление: 1.6 МПа
снаряженная масса: 525 кг
масса СПГ: 382 кг.
габаритный размер (длина*диаметр): 2550*858 мм

Источник

Бак сжиженного природного газа

Криобак Enric для природного газа метана в Екатеринбурге

Мы готовы предложить вам сертифицированные топливные баки СПГ / LNG разных объемов:

Доступные объемы смотрите в конце страницы.

Вся техническая документация и чертежи доступны на странице каждого из криобаков. Так же возможны сцепки из двух и более баков. Ниже несколько примеров использования криобаков на авто:


Физические свойства СПГ:
СПГ(Сжиженный природный газ) состоит в основном из метана, не ядовит и коррозиен. При одинаковом весе СПГ занимает всего 1/625 от объема природного газа в газообразном состоянии. Плотность СПГ составляет 45% от плотности воды.
Плотность СПГ: 0,425 — 0,46 кг\л
Точка кипения: — 162С
Плотность после газификации: 0,6 — 0,7 Кг\м3
Высшая теплотворность: 41,5 — 45,3 Дж\м3
Соотношение объемов газ жидкость: 625:1
Октановое число: 130
Температура хранения: -160С ~ -120С
Рабочее давление: 0 ~ 1 МПа

Читайте также:  Государственные природные кадастры оценка природных ресурсов

Перевод едениц СПГ, дизеля и бензина (с точки зрения теплового эквивалента)

1кг (СПГ) 1.47 м3 (Природного газа)
1л (Дизель) 1.1 м3 (Природного газа)
1л (Бензин) 1.63 м3 (Природного газа)

Перевод едениц в расчете на природный газ в жидком и газообразном состоянии:

Природный Газ Жидкое состояние Жидкое состояние Жидкое состояние Жидкое состояние Газообразное состояние
Тонна Кг м3 Литр м3
1 тонна = * 1000 2,19 2190л 1470
1 кг = 0,001 * 0,00219 2,19 1,47
1 м3 = 0,456 456 * 1000 *
1 литр = 0,000456 0,456 0,01 * 0,625
0,68 0,0016 1,6 1

Объем бака Эффективный объем (СПГ) Вес СПГ(кг) Объем газа в м3
175л 161 л. 68 кг. 100 м3.
300л 270 л. 115 кг. 170 м3.
450л 405 л. 172 кг. 253 м3.
500л 450 л. 192 кг. 283 м3.
500л х2(сцепка) 900 л. 384 кг. 565 м3.

Криогенный полуприцеп цистерна

Дополнительную информацию вы можете найти на сайте производителя Enric CIMC

Хотите получить бесплатную консультацию?

Позвоните нам или оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним

Источник

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОИЗВОДСТВЕ КРИОГЕННЫХ БАКОВ ДЛЯ СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОИЗВОДСТВЕ КРИОГЕННЫХ БАКОВ ДЛЯ СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА

Создание инфраструктуры производства сжиженного природного газа (СПГ) на основе малогабаритных заправочных станций с КГМ Стирлинга, расположенных на территории потенциальных потребителей, позволяет ежедневно заправлять транспорт перед выходом его в рейс, а соответственно, использовать криогенные баки с более дешевой тепловой изоляцией вместо дорогостоящей экранно-вакуумной.

В ООО «ИИЦ «Стирлинг-технологии» разработаны новые криогенные баки СПГ, выполненные по типу «слоеный пирог», с пенополиуретановой изоляцией и оболочками из композиционного материала с низкой теплопроводностью.

Криогенный бак СПГ для общественного и грузового муниципального автотранспорта

В криогенных баках для личного и грузового автотранспорта, имеющего длительные перерывы в работе, слой усиления и защитный слой выполнены из композиционных материалов, между которыми расположен основной – пенополиуретановый слой теплоизоляции. При этом слой усиления, наложенный непосредственно на внутреннюю алюминиевую оболочку, позволяет выдерживать давление в баке от 1 до 40 МПа.

Преимущества новых криогенных баков СПГ

Предлагаемые автомобильные криогенные баки в 2,5 — 3 раза дешевле баков, выполненных на основе многослойной экранно-вакуумной изоляции, при этом время бездренажного хранения СПГ составляет до 5 суток.

Автомобильные баки с композиционными оболочками и пенополиуретановой теплоизоляцией имеют также более высокую надежность. Так, при нарушении внешней оболочки бака с экранно-вакуумной изоляцией бак будет практически сразу непригоден для эксплуатации, а его ремонт сопоставим со стоимостью нового бака. Баки с пенополиуретановой изоляцией и композиционными слоями даже при повреждениях внешней защитной оболочки и основного слоя теплоизоляции будут пригодны для временной эксплуатации, а их ремонт не вызовет труда.

Читайте также:  Какие бывают природно территориальные комплексы

Криогенные баки СПГ, созданные специалистами ООО «ИИЦ «Стирлинг-технологии», не имеют аналогов в мире и защищены патентами РФ. ООО «ИИЦ «Стирлинг-технологии» владеет исключительными правами на использование данных технических решений на территории Российской Федерации.

Источник

Топливные СПГ-баки

Автомобильный СПГ бак представляет собой криогенный резервуар с набором дополнительного оборудования, специально спроектированный для размещения на борту транспортного средства в качестве системы хранения топлива (топливный СПГ бак). Сам резервуар выполнен из нержавеющей стали и имеет многослойную экранно-вакуумную изоляцию для снижения теплопритоков. В состав дополнительного оборудования входят испаритель, буферная емкость и набор контрольно-измерительной, предохранительной и регулирующей арматуры, которая выведена в переднюю часть бака и защищена от механических повреждений с помощью металлического «воротника». Заправочные штуцеры (горловины) бака соответствуют международным стандартам и совместимы с оборудованием сторонних производителей.

Безопасность конструкции бака обеспечивается наличием двух предохранительных клапанов (1.59 и 2.41 МПа), обеспечивающих разгрузку внутреннего резервуара в случае превышения максимального рабочего давления. Для защиты межстенного теплоизоляционного пространства используется специальная предохранительная заглушка, которая устанавливается на внешнем кожухе бака и срабатывает в случае повреждения и разгерметизации (пролива СПГ в межстенное пространство) внутреннего резервуара СПГ.

Объект применения метана
в качестве моторного топлива

Бензиновый автотранспорт (легковой а\т, микроавтобусы)

Крупнотоннажная карьерная и сельхозтехника

Гражданский и промышленный жд транспорт (тепловозы)

Природный газ – самое недорогое моторное топливо из всех имеющихся на рынке. При равном расходе на 100 километров пути – метан обходится в 2,6 раза дешевле.

Преимущество применения метана в качестве моторного топлива:

  • СУЩЕСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
  • УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ В 1,5 РАЗА
  • УМЕНЬШЕНИЕ РАСХОДА МОТОРНОГО МАСЛА НА 30-40%
  • СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНЫХ ВЫБРОСОВ В АТМОСФЕРУ В 3 РАЗА

Экономическая эффективность

Наименование

Суточная потребность в топливе одной машины

Суточные затраты на топливо одной машины

Затраты на топливо в месяц одной машины

Затраты на топливо в месяц всего парка

Годовые затраты на топливо одной машины

Годовые затраты на топливо всего парка

Окупаемость C&C (прямая разница в топливе)

Необходимый годовой объем газа

Серийная газомоторная техника

Самосвал с задней разгрузкой КАМАЗ-6520-34, Автокран КС-55713-5К-1, Самосвал с задней разгрузкой КАМАЗ-65115-865-30, Комбинированная дорожная машина ЭД-405АГ, Самосвал с трехсторонней разгрузкой КАМАЗ-65115-863-30, Автопоезд зерновоз КАМАЗ-65115-863-30, Мусоровоз MINIPAK MK-2, Мусоровоз КО-440 ВГ-1, Мусоровоз CMZL008580А, Мусоровоз Variopress 211/20(+2), Мусоровоз МСТ-6963-10, Промывочная машина КО-560Г, Комбинированная дорожная машина КО-829БГ, Вакуумная машина КО-505АГ, ГПА с КМУ (6х6), Автобус вахтовый НЕФАЗ-4208-10-41 (6х6), Тягач седельный КАМАЗ-65116-30, Тягач седельный КАМАЗ-65116-34, Автобус городской НЕФАЗ-5299-30-31, Автобус пригородный НЕФАЗ-5299-11-31.

Читайте также:  Государственного природного заповедника дагестанский

Крупнейшая в мире производственная база по выпуску автобусов.

На российском рынке Ютонг предлагает газовый автобус ZK6852HG и ZK6118HGА по цене дизельного. Это уникальное предложение, так как во всем мире цены на газовые автобусы значительно выше дизельных аналогов.

Модели серийного производства: ЛИАЗ 525657 городской (23/10), ЛИАЗ 525657-01 пригородный (44/88), ЛИАЗ 52927 городской низкопольный (20/105), ЛИАЗ 52937 городской полунизкопольный (23/104), ЛИАЗ 52937 городской сочлененный низкопольный (31/146).

22 ноября 2012г. — Президент Беларуси Александр Лукашенко и Председатель Правления Газпрома Алексей Миллер договорились о разработке совместной программы действий по организации производства газовых автомобилей в рамках альянса «Росбелавто» — МАЗ и КАМАЗ (50%/50%), создание которого планируется завершить в марте 2013 года.

Серийные газовые модели: Daily 35S14G-Chassis, Daily 35С14G-Chassis, Daily 50С14G-Chassis, Daily 50С14GV-Van, Daily 50С14GV-Маршрутный такси, Daily 65С14G-Chassis, Eurocargo ML120EL20 CNG, Eurocargo ML160EL20 CNG, Stralis AD190S27/P CNG, Stralis AD260S27Y/PS CNG, Stralis AD260S33Y/PS CNG.

Самый современный завод по производству грузовой техники в КНР. Завод построен компанией C&C Truks в 2009 году и имеет широкий модельный ряд техники работающей как на и дизельном топливе, так и используя природный сжатый (КПГ) и сжиженный (СПГ) газ, с газовым двигателем производства Yuchai group.

Компания DAEWOO планирует в начале 2013г. произвести сертификацию двух моделей автобусов BS106 CNG (20-32/76) и BC211 CNG (31-40/84).

Компания MAN Truck & Bus является лидером на европейском рынке городских автобусов, работающих на газовом топливе. Линейка двигателей, работающих на природном газе, охватывает весь спектр мощностей, используемых в модельном ряду автобусов MAN.

Газодизельные грузовые двух- и трехосные грузовики серии FM выпускается пока только для Швеции, Голландии и Великобритании.

В 2012г. на выставке IAA в Ганновере Scania показала шассии для развозных (коммунальных) машин и магистральный тягач с моторами, работающими на природном газе.

В автопробеге «голубой коридор 2012» участвовали автобусы Solbus, грузовые фургоны Mercedes Spriner, легковые машины Citroen Berlingo, FIAT Multipla, Mercedes E-200, Opel Zafira, Scoda Octavia, VW Caddy, VW Passat, VW Touran.

Источник

Оцените статью