- Цены на криобаки СПГ (LNG) 2023
- Бак сжиженного природного газа
- Криобак Enric для природного газа метана в Екатеринбурге
- Хотите получить бесплатную консультацию?
- НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОИЗВОДСТВЕ КРИОГЕННЫХ БАКОВ ДЛЯ СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА
- НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОИЗВОДСТВЕ КРИОГЕННЫХ БАКОВ ДЛЯ СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА
- Топливные СПГ-баки
- Преимущество применения метана в качестве моторного топлива:
- Экономическая эффективность
- Серийная газомоторная техника
Цены на криобаки СПГ (LNG) 2023
Предлагаем криобаки СПГ под заказ (баллоны для сжижженного природного газа, LNG). Завод изготовитель в Китае. Криобаки в наличии в Екатеринбурге. Продукция сертифицирована в России. Отправка ТК в любую точку.
Баллон | Характеристики | Цена |
---|---|---|
CDPW600-530-1.59 СПГ криогенный топливный бак 530 л | объем: 530 литров рабочее давление: 1.6 МПа снаряженная масса: 316 кг масса СПГ: 206 кг габаритный размер (длина*диаметр): уточняйте | 700 000 руб |
CDPW600-375-1.6-I СПГ криогенный топливный бак 375 л | объем: 375 литров рабочее давление: 1.6 МПа снаряженная масса: 220 кг масса СПГ: 144 кг. габаритный размер (длина*диаметр): 1710*666 мм | 750 000 руб |
CDPW600-450-1.6-I СПГ криогенный топливный бак 450 л | объем: 450 литров рабочее давление: 1.6 МПа снаряженная масса: 250 кг масса СПГ: 172 кг. габаритный размер (длина*диаметр): 1960*666 мм | 825 000 руб |
CDPW600-500-1.6-VIII СПГ криогенный топливный бак 500 л | объем: 500 литров рабочее давление: 1.6МПа снаряженная масса: 295 кг масса СПГ: 192 кг. габаритный размер (длина*диаметр): 2200*666 мм | 900 000 руб |
CDPW600-995-1.6-I СПГ криогенный топливный бак 995 л | объем: 995 литров рабочее давление: 1.6 МПа снаряженная масса: 525 кг масса СПГ: 382 кг. габаритный размер (длина*диаметр): 2550*858 мм |
Источник
Бак сжиженного природного газа
Криобак Enric для природного газа метана в Екатеринбурге
Мы готовы предложить вам сертифицированные топливные баки СПГ / LNG разных объемов:
Доступные объемы смотрите в конце страницы.
Вся техническая документация и чертежи доступны на странице каждого из криобаков. Так же возможны сцепки из двух и более баков. Ниже несколько примеров использования криобаков на авто:
Физические свойства СПГ:
СПГ(Сжиженный природный газ) состоит в основном из метана, не ядовит и коррозиен. При одинаковом весе СПГ занимает всего 1/625 от объема природного газа в газообразном состоянии. Плотность СПГ составляет 45% от плотности воды.
Плотность СПГ: 0,425 — 0,46 кг\л
Точка кипения: — 162С
Плотность после газификации: 0,6 — 0,7 Кг\м3
Высшая теплотворность: 41,5 — 45,3 Дж\м3
Соотношение объемов газ жидкость: 625:1
Октановое число: 130
Температура хранения: -160С ~ -120С
Рабочее давление: 0 ~ 1 МПа
Перевод едениц СПГ, дизеля и бензина (с точки зрения теплового эквивалента)
1кг (СПГ) ≈ 1.47 м3 (Природного газа)
1л (Дизель) ≈ 1.1 м3 (Природного газа)
1л (Бензин) ≈ 1.63 м3 (Природного газа)
Перевод едениц в расчете на природный газ в жидком и газообразном состоянии:
Природный Газ | Жидкое состояние | Жидкое состояние | Жидкое состояние | Жидкое состояние | Газообразное состояние |
---|---|---|---|---|---|
Тонна | Кг | м3 | Литр | м3 | |
1 тонна = | * | 1000 | 2,19 | 2190л | 1470 |
1 кг = | 0,001 | * | 0,00219 | 2,19 | 1,47 |
1 м3 = | 0,456 | 456 | * | 1000 | * |
1 литр = | 0,000456 | 0,456 | 0,01 | * | 0,625 |
0,68 | 0,0016 | 1,6 | 1 |
Объем бака | Эффективный объем (СПГ) | Вес СПГ(кг) | Объем газа в м3 |
---|---|---|---|
175л | 161 л. | 68 кг. | 100 м3. |
300л | 270 л. | 115 кг. | 170 м3. |
450л | 405 л. | 172 кг. | 253 м3. |
500л | 450 л. | 192 кг. | 283 м3. |
500л х2(сцепка) | 900 л. | 384 кг. | 565 м3. |
Криогенный полуприцеп цистерна
Дополнительную информацию вы можете найти на сайте производителя Enric CIMC
Хотите получить бесплатную консультацию?
Позвоните нам или оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним
Источник
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОИЗВОДСТВЕ КРИОГЕННЫХ БАКОВ ДЛЯ СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОИЗВОДСТВЕ КРИОГЕННЫХ БАКОВ ДЛЯ СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА
Создание инфраструктуры производства сжиженного природного газа (СПГ) на основе малогабаритных заправочных станций с КГМ Стирлинга, расположенных на территории потенциальных потребителей, позволяет ежедневно заправлять транспорт перед выходом его в рейс, а соответственно, использовать криогенные баки с более дешевой тепловой изоляцией вместо дорогостоящей экранно-вакуумной.
В ООО «ИИЦ «Стирлинг-технологии» разработаны новые криогенные баки СПГ, выполненные по типу «слоеный пирог», с пенополиуретановой изоляцией и оболочками из композиционного материала с низкой теплопроводностью.
Криогенный бак СПГ для общественного и грузового муниципального автотранспорта
В криогенных баках для личного и грузового автотранспорта, имеющего длительные перерывы в работе, слой усиления и защитный слой выполнены из композиционных материалов, между которыми расположен основной – пенополиуретановый слой теплоизоляции. При этом слой усиления, наложенный непосредственно на внутреннюю алюминиевую оболочку, позволяет выдерживать давление в баке от 1 до 40 МПа.
Преимущества новых криогенных баков СПГ
Предлагаемые автомобильные криогенные баки в 2,5 — 3 раза дешевле баков, выполненных на основе многослойной экранно-вакуумной изоляции, при этом время бездренажного хранения СПГ составляет до 5 суток.
Автомобильные баки с композиционными оболочками и пенополиуретановой теплоизоляцией имеют также более высокую надежность. Так, при нарушении внешней оболочки бака с экранно-вакуумной изоляцией бак будет практически сразу непригоден для эксплуатации, а его ремонт сопоставим со стоимостью нового бака. Баки с пенополиуретановой изоляцией и композиционными слоями даже при повреждениях внешней защитной оболочки и основного слоя теплоизоляции будут пригодны для временной эксплуатации, а их ремонт не вызовет труда.
Криогенные баки СПГ, созданные специалистами ООО «ИИЦ «Стирлинг-технологии», не имеют аналогов в мире и защищены патентами РФ. ООО «ИИЦ «Стирлинг-технологии» владеет исключительными правами на использование данных технических решений на территории Российской Федерации.
Источник
Топливные СПГ-баки
Автомобильный СПГ бак представляет собой криогенный резервуар с набором дополнительного оборудования, специально спроектированный для размещения на борту транспортного средства в качестве системы хранения топлива (топливный СПГ бак). Сам резервуар выполнен из нержавеющей стали и имеет многослойную экранно-вакуумную изоляцию для снижения теплопритоков. В состав дополнительного оборудования входят испаритель, буферная емкость и набор контрольно-измерительной, предохранительной и регулирующей арматуры, которая выведена в переднюю часть бака и защищена от механических повреждений с помощью металлического «воротника». Заправочные штуцеры (горловины) бака соответствуют международным стандартам и совместимы с оборудованием сторонних производителей.
Безопасность конструкции бака обеспечивается наличием двух предохранительных клапанов (1.59 и 2.41 МПа), обеспечивающих разгрузку внутреннего резервуара в случае превышения максимального рабочего давления. Для защиты межстенного теплоизоляционного пространства используется специальная предохранительная заглушка, которая устанавливается на внешнем кожухе бака и срабатывает в случае повреждения и разгерметизации (пролива СПГ в межстенное пространство) внутреннего резервуара СПГ.
Объект применения метана
в качестве моторного топлива
Бензиновый автотранспорт (легковой а\т, микроавтобусы)
Крупнотоннажная карьерная и сельхозтехника
Гражданский и промышленный жд транспорт (тепловозы)
Природный газ – самое недорогое моторное топливо из всех имеющихся на рынке. При равном расходе на 100 километров пути – метан обходится в 2,6 раза дешевле.
Преимущество применения метана в качестве моторного топлива:
- СУЩЕСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
- УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ В 1,5 РАЗА
- УМЕНЬШЕНИЕ РАСХОДА МОТОРНОГО МАСЛА НА 30-40%
- СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНЫХ ВЫБРОСОВ В АТМОСФЕРУ В 3 РАЗА
Экономическая эффективность
Наименование
Суточная потребность в топливе одной машины
Суточные затраты на топливо одной машины
Затраты на топливо в месяц одной машины
Затраты на топливо в месяц всего парка
Годовые затраты на топливо одной машины
Годовые затраты на топливо всего парка
Окупаемость C&C (прямая разница в топливе)
Необходимый годовой объем газа
Серийная газомоторная техника
Самосвал с задней разгрузкой КАМАЗ-6520-34, Автокран КС-55713-5К-1, Самосвал с задней разгрузкой КАМАЗ-65115-865-30, Комбинированная дорожная машина ЭД-405АГ, Самосвал с трехсторонней разгрузкой КАМАЗ-65115-863-30, Автопоезд зерновоз КАМАЗ-65115-863-30, Мусоровоз MINIPAK MK-2, Мусоровоз КО-440 ВГ-1, Мусоровоз CMZL008580А, Мусоровоз Variopress 211/20(+2), Мусоровоз МСТ-6963-10, Промывочная машина КО-560Г, Комбинированная дорожная машина КО-829БГ, Вакуумная машина КО-505АГ, ГПА с КМУ (6х6), Автобус вахтовый НЕФАЗ-4208-10-41 (6х6), Тягач седельный КАМАЗ-65116-30, Тягач седельный КАМАЗ-65116-34, Автобус городской НЕФАЗ-5299-30-31, Автобус пригородный НЕФАЗ-5299-11-31.
Крупнейшая в мире производственная база по выпуску автобусов.
На российском рынке Ютонг предлагает газовый автобус ZK6852HG и ZK6118HGА по цене дизельного. Это уникальное предложение, так как во всем мире цены на газовые автобусы значительно выше дизельных аналогов.
Модели серийного производства: ЛИАЗ 525657 городской (23/10), ЛИАЗ 525657-01 пригородный (44/88), ЛИАЗ 52927 городской низкопольный (20/105), ЛИАЗ 52937 городской полунизкопольный (23/104), ЛИАЗ 52937 городской сочлененный низкопольный (31/146).
22 ноября 2012г. — Президент Беларуси Александр Лукашенко и Председатель Правления Газпрома Алексей Миллер договорились о разработке совместной программы действий по организации производства газовых автомобилей в рамках альянса «Росбелавто» — МАЗ и КАМАЗ (50%/50%), создание которого планируется завершить в марте 2013 года.
Серийные газовые модели: Daily 35S14G-Chassis, Daily 35С14G-Chassis, Daily 50С14G-Chassis, Daily 50С14GV-Van, Daily 50С14GV-Маршрутный такси, Daily 65С14G-Chassis, Eurocargo ML120EL20 CNG, Eurocargo ML160EL20 CNG, Stralis AD190S27/P CNG, Stralis AD260S27Y/PS CNG, Stralis AD260S33Y/PS CNG.
Самый современный завод по производству грузовой техники в КНР. Завод построен компанией C&C Truks в 2009 году и имеет широкий модельный ряд техники работающей как на и дизельном топливе, так и используя природный сжатый (КПГ) и сжиженный (СПГ) газ, с газовым двигателем производства Yuchai group.
Компания DAEWOO планирует в начале 2013г. произвести сертификацию двух моделей автобусов BS106 CNG (20-32/76) и BC211 CNG (31-40/84).
Компания MAN Truck & Bus является лидером на европейском рынке городских автобусов, работающих на газовом топливе. Линейка двигателей, работающих на природном газе, охватывает весь спектр мощностей, используемых в модельном ряду автобусов MAN.
Газодизельные грузовые двух- и трехосные грузовики серии FM выпускается пока только для Швеции, Голландии и Великобритании.
В 2012г. на выставке IAA в Ганновере Scania показала шассии для развозных (коммунальных) машин и магистральный тягач с моторами, работающими на природном газе.
В автопробеге «голубой коридор 2012» участвовали автобусы Solbus, грузовые фургоны Mercedes Spriner, легковые машины Citroen Berlingo, FIAT Multipla, Mercedes E-200, Opel Zafira, Scoda Octavia, VW Caddy, VW Passat, VW Touran.
Источник