- Перевод бензинового генератора на ГАЗ
- Как переделать бензиновый генератор (бензогенератор) на бензо-газовый?
- Модернизация бензогенератора через газовый переходник
- Комплекты для работы на газу 90% моделей бензиновых генераторов
- Предварительная настройка мульти-топливного карбюратора (газового модуля)
- Обмыливание соединений
- Регулировка адаптера карбюратора на газ.
- Для завершения работы генератора необходимо:
- Генератор от магистрального газа
- Какие газовые генераторы стоит покупать?
- Бензиновые, переделанные под газ
Перевод бензинового генератора на ГАЗ
Как переделать бензиновый генератор (бензогенератор) на бензо-газовый?
Для перевода генератора на газ Вам понадобится универсальный газовый модуль «УБГК» (универсальный бензо-газовый комплект для генератора), и следовать представленной инструкции.
Для переоборудования генератора необходимо подготовить место, где будут проходить работы.
Модернизация бензогенератора через газовый переходник
- Подбор газового модуля (карбюратор газ бензин) для бензогенератора, мотоблока, мотопомпы и другой моторной техники.
Список торговых марок (брендов) генераторов к которым подходят газовые модули:
Honda, Geko, Gerrard, Briggs &Stratton, Endress, Scheppach, Forte, Kraft Dele, Sturm, Hyundai, Лифан, Булат, Зенит, Werk, Eliteh, Протон, Кентавр, Daishin, Tiger, Stark, Lifan, Swiss Kraft, Einhell, Бригадир, Weima, Эталон, Firman, Elim, Biedronka, Vitals, Уралэлектро, Könner&Söhnen, Энергомаш, Daewoo Power, Baumaster и это далеко не полный список.
Комплекты для работы на газу 90% моделей бензиновых генераторов
- Карбюратор газ-бензин для бензиновых генераторов 1.5-3.5 кВт меж осевое расстояние крепежных отверстий 42 (43) мм.
- Автоматический газ-модуль Lite Auto газ-бензин для бензиновых генераторов 1.5-3.5 кВт меж осевое расстояние крепежных отверстий 42 (43) мм.
- Карбюратор газ-бензин для бензиновых генераторов 3.5-9.5 кВт меж осевое расстояние крепежных отверстий 52 (53) мм.
- Автоматический газ-модуль Base Auto газ-бензин для бензиновых генераторов 3.5-9.5 кВт меж осевое расстояние крепежных отверстий 52 (43) мм.
- Газовый редуктор от 1 — 20 л/с и более
Предварительная настройка мульти-топливного карбюратора (газового модуля)
Для того, чтобы устройство работало корректно вполне возможно. Вам потребуется произвести некоторые первичные корректировки настроек подачи газа в карбюратор. Далее мы указываем последовательность их выполнения.
Первичная настройка перед запуском генератора предполагает регулировку количества подаваемого газа. Для этого полностью закрутите регулировочный винт на УБГК, показанный на рисунке, уменьшив тем самым пропускную способность магистрали до минимума. После этого действия открутите этот же регулировочный винт на один полный оборот от исходного закрытого состояния.
Переведите рычажок управления дроссельной заслонкой в крайнее левое положение закрыто
ВНИМАНИЕ
На выходе газового баллона должен быть установлен стандартный газовый редуктор моделей РДСГ 1-1.2 / РДСГ 2-1.2 или подобный с теме-же характеристиками, предназначенный для автоматического поддержания в заданных пределах давления сжиженных углеводородных газов (пропан бутан). Магистральный газ подключается по низкому давлению напрямую к редуктору газового модуля УБГК, обязательным условием является газовый кран. .
Подключите газовую подающую магистраль к входному отверстию в нижней части газового редуктора. Надежно фиксировать хомутом. Проверьте надежность соединения газовой магистрали на предмет отсутствия утечки с помощью газового анализатора или омыливания.
Обмыливание соединений
Для проверки герметичности газовых соединений применяют метод обмыливания. Готовиться мыльный раствор (идеально подходит Fairy) причем чем гуще, тем лучше. И этот раствор кисточкой или губкой наноситься на места соединений. В случае утечки мыльный раствор начинает пузыриться. Для без проблемной эксплуатации и в целях профилактики рекомендуется обмыливать ВСЕ соединения раз в месяц, но можно и раз в полгода, а можно вообще не обмыливать, если нет запаха газа и вы уверены в надежности соединений. Но как бы вы не были в этом уверены, желательно все же хоть иногда потратить несколько минут — это ваша безопасность и возможно жизнь.
Откройте вентиль на газовом баллоне. Нажмите один раз с продолжительностью нажатия 2-3 секунды на центральный клапан корпуса газового редуктора для заполнения внутреннего объема редуктора газом.
Произведите запуск генератора, используя ручной стартер или электрический (в зависимости от комплектации конкретного электрогенератора). После того как двигатель генератора завелся, сразу же переведите рычажок управления дроссельной заслонкой в крайнее правое положение.
Регулировка адаптера карбюратора на газ.
При работающем двигателе генератора и без электрической нагрузки осуществите финальную регулировку количества подачи газа в карбюратор.
Для этого повторно и плавно закручивайте или же откручивайте регулировочный винт на УБГК: в зависимости от характера исходной работы двигателя регулировка предусматривает как увеличение подачи — на двигателях большего объема так и уменьшения — на двигателях меньшего рабочего объема. Регулировку необходимо осуществлять до момента фиксации максимально устойчивых оборотов двигателя.
После того как двигатель генератора поработал на холостых оборотах от 5 до 10 минут, осуществите подключение полезной нагрузки в виде электрических потребителей в размере не менее 70% от номинальной электрической мощности генератора. Если после активации потребителей двигатель будет работать неустойчиво или с существенными провалами по оборотам, необходимо увеличить обороты двигателя путем закручивания (вращение по часовой стрелке) контрольного винта рычага дозирующего количество топливо-воздушной смеси. При отсутствии указанных явлений -в этой регулировке необходимости нет.
Для завершения работы генератора необходимо:
1. Отключить потребителей от генератора.
2. Закрыть подачу газа с помощью вентиля на газовом баллоне.
3. После остановки двигателя генератора выключить зажигание.
При последующем использовании генератора на бензине, необходимо: 1. Открыть кран подачи бензина из бака.
2. Убедиться в том, что газовая подающая магистраль не заполнена газом и вентиль баллона надежно закрыт.
3. Осуществить стандартные операции при запуске генератора на бензине.
Газовый редуктор или карбюратор для генератора можно купить в нашем магазине power-ts.ru .
Наша техническая служба поможет Вашу бензиновую моторную технику перевести на газ.
Источник
Генератор от магистрального газа
В последние годы, в связи с упрощением регистрации, газогенератор стал одним из самых популярных решений для энергообеспечения загородного жилья. Одним из ключевых параметров стала цена, она равна или сопоставима с бензиновыми, но перевод на магистральный газ сделал все проще и приятнее.
Дело в том, что газовые электроустановки стали не только доступнее, ряд поставщиков, таких как Mirkon Energy , Generac и Briggs and Stratton стали и вовсе делать их специально в качестве моделей для дома и дачи, которые теперь в специальном шумозащитном кожухе, с подогревом и автозапуском. В то время как дизель-генераторы на этом фоне значительно более дорогие и сложнее в эксплуатации, а бензиновые в кожухах для уличной эксплуатации практически не поставляются.
Какие газовые генераторы стоит покупать?
Увы, даже чтобы купить газовый электрогенератор, придётся немного напрячься. Самую малость.
Давайте вспомним на каком газу работает газогенератор?
Метан, он же магистральный
Пропан-бутан, он же баллонный
Важно: если у Вас есть магистральный газ, то все у Вас в порядке, и газогенератор для Вас! Если Вы планируете питать устройство от баллона, стоит десять раз подумать! Так как качество такого газа как правило низкое, зимой он замерзает, не обеспечивая нужного давления, а из за высокого содержания бутана, все плюсы в одночасье превращаются в минусы.
Это правда, качество пропан-бутана на заправках сродни рулетке, можно купить вполне сносное топливо, а можно и получить 50% бутана. Впрочем, те, у кого баллонный газ, знают об этом не по наслышке.
Бензиновые, переделанные под газ
Второй не менее интересный нюанс при покупке — переделанный под газ бензогенератор. Многие конечно уверяют что это одно и тоже, что такие электроустановки могут работать и на бензине и на газу одновременно. Однако:
- Производители двигателей опровергают это, производя для газа и для бензина разные серии двигателей.
- Такие модели будет сложнее оформить, так как сертификата на такой электрогенератор скорее всего не окажется, или после продажи окажется что он не подходит и Вы останетесь один на один с газовым трестом.
- Известно, что смазка в портативных бензогенераторах частично производится топливом, если это газ, увы, ресурс снизится.
И последнее: Если Вы все же решили питать газогенератор от баллона, посчитайте расход и автономию, как правило это несколько часов на 50 литров газа (разумеется не чистого).
Если у Вас возникли вопросы по поводу подключения и возможно ли это сделать для Вас — Напишите нам
Источник