Береги природу сортируй отходы плакат

Дидактический плакат «Сортируем мусор — бережем природу»

Дидактический плакат «Сортируем мусор — бережем природу» изготовленный своими руками, ориентированный на детей старших и подготовительных групп. Данное пособие мобильно к размещению в групповом пространстве, доступно в изготовлении и имеет обще развивающий эффект, что соответствует ФГОС.Также в игровой форме познакомить детей с правилами сортировки мусора. Укрепит знание о живой и не живой природе и правилах поведения в природе.

Повышение уровня экологической культуры и информированности о проблеме обращения с отходами.

— Формировать представления у детей о том, что вторичная переработка мусора необходима для сохранения окружающей среды.

— Развивать умения дифференцировать , сортировать предметы по материалам, из которых они были изготовлены.

— Развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, память.

— Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

1. Семь контейнеров для мусора:

— стекло ( бутылки, стаканы и т .д );

— органические остатки ( пищевые отходы , компост);

— картон (пустые картонные упаковки);

— не перерабатываемые отходы ;

— бумага ( газеты, журналы и другие печатные издания)

— предметные картинки отходов для каждого контейнеров.

2. Два квадратных кармашка для живой и не живой прироы;

— предметные картинки живой и не живой природы.

1.Дети, определяя материал, из которого изготовлена вещь, называют его и выбрасывают в контейнер в соответствии с картинкой на нем.

2.Дети определяют живую, и не живую природу на картинке, далее находят нужный конверт на плакате.

3.Дети находят по картинкам, что в природе можно делать, а что нельзя.Помещают правельную картинку в нужную ячейку на плакате.

Источник

Итоги краевого творческого конкурса «Сортируй отходы — береги природу!»

Конкурсная комиссия краевого творческого конкурса «Сортируй отходы – береги природу!» определила 12 победителей. Традиционно конкурс проводит ГКУ КК «Агентство ТЭК», при поддержке министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края.

Оргкомитетом конкурса было оценено 2233 работ из 42 муниципальных образований региона, в числе которых 791 плакат и 1442 поделки из пластика. С каждым годом работы участников становятся интереснее и креативнее.

Наибольшее число конкурсных работ поступило из города Краснодара (241 заявка), Отрадненского района (193 заявки), Новокубанского района (149 заявок), Абинского района (133 заявки), а также города Новороссийска (128 заявок).

Призерами в номинации социальный плакат «Мы за чистый край!» в возрастной категории 6-9 лет стали:
1 место: Коркин Давид, город Краснодар;
2 место: Мацуева Таисия, город-курорт Геленджик;
3 место: Тортопиди Василий, Северский район.

Читайте также:  Дерево живая природа нет

в возрастной категории 10-14 лет:
1 место: Маликов Евгений, Каневской район;
2 место: Тесленко Мария, Ленинградский район;
3 место: Харитонов Владислав, Туапсинский район.

А в номинации поделки «Пластик на пользу людям и природе» в возрастной категории 6-9 лет победителями стали:
1 место: Павленко Пётр, Калининский район;
2 место: Лачинов Ислам, город Краснодар;
3 место: Боева Алиса, Белореченский район;

в возрастной категории 10-14 лет:
1 место: Креминская Анастасия, Абинский район;
2 место: Писарев Александр, город-курорт Сочи;
3 место: Шкаруба Марьяна, город Новороссийск.

Победителей наградят до конца мая текущего года в муниципальных образованиях Краснодарского края с участием руководителей администраций местного самоуправления, сопровождающих родителей, педагогов учреждений дошкольного и среднего образования, в которых воспитываются или учатся дети. Оргкомитет конкурса выражает благодарность и желает творческих успехов участникам

Нормативная документация краевого творческого конкурса «Сортируй отходы — береги природу!»:

pdf.png

Приказ и положение о конкурсе краевого творческого конкурса «Сортируй отходы – береги природу!»

Приказ об утверждении состава конкурсной комиссии по подведению итогов краевого творческого конкурса «Сортируй отходы – береги природу!»

Приказ О внесении изменений в состав конкурсной комиссии по подведению итогов краевого творческого конкурса «Сортируй отходы – береги природу!»

Протокол заседания конкурсной комиссии по подведению итогов краевого творческого конкурса «Сортируй отходы – береги природу!»

Дополнение к протоколу заседания конкурсной комиссии по подведению итогов краевого творческого конкурса «Сортируй отходы – береги природу!»

Согласие на обработку персональных данных

Смотреть фото церемонии награждения победителей конкурса «Сортируй отходы – береги природу!» походившего в 2020-2021 года

Смотреть фото церемонии награждения победителей конкурса «Сортируй отходы – береги природу!» проходившего в 2021-2022 года

Источник

Проблема мусора детский рисунок

Человечество со своим развитием выделяет все больше и больше отходов. Мусор может быть бытовой, с которым сталкивается каждый из нас, а может быть промышленный, который выделяют фабрики и заводы. И тот и другой очень вреден для природы, если его не контролировать. Лучше всего его перерабатывать, для этого нужно собирать мусор раздельно, т.к. пищевые отходы обрабатываются отдельно, стекло отдельно, а железо отдельно. Чтобы планета не утонула в отходах, детям с ранних лет нужно прививать привычки убирать за собой мусор, если они на природе, сортировать его, если они дома. Для наглядности вреда мусора для окружающей природы можно посмотреть на детские рисунки об этой проблеме.

Люди против мусора.

Не оставляй после себя мусор на природе!

Не носите мусор в лес, не губите дом чудес.

Не бросай мусор в воду.

Свалка. Картинка в детский сад.

Плакат по переработке отходов.

Человек остановись!

Завод по переработке мусора со свалок.

Защитим нашу планету от нашего мусора.

Свалка мусора, и сжигание мусора, это не выход.

Читайте также:  Все природной зоны тундры

Загрязнение окружающей среды. Проблема мусора.

Промышленный и бытовой.

Слайд.

Простой детский рисунок.

Пищевые отходы, химические отходы.

Защити природу от мусора.

Сортируя — даём шанс природе.

Нельзя мыть машины у водоемов.

Схема переработки отходов.

Источник

Мусор. Стенгазеты, коллективняе работы

Творческие конкурсы

Конспект НОД по аппликации «Земля наш — чистый дом» МБДОУ №21 НОД Аппликация «Земля — наш чистый дом» Воспитатель: Е.Н Короблина П/З: Вызвать у детей интерес к аппликации. Инициировать поиск изобразительно-выразительных средств, для создания несложного сюжета в аппликации. Учить детей вырезать цветы и листья из бумажных салфеток.

Конспект ООД по аппликации в младшей группе «Коллективная работа «Земля — наш чистый дом» Конспект ООД по аппликации в младшей группе (коллективная работа) «Земля — наш чистый дом» Воспитатель: Хабибова Айшат Хабибовна Цель: развитие инициативы и самостоятельности в ходе продуктивной деятельности. Образовательные задачи: — способствовать формированию представлений.

Мусор. Стенгазеты, коллективняе работы — НОД по аппликации для старшей группы «Сортируем мусор, бережем природу»

Публикация «НОД по аппликации для старшей группы «Сортируем мусор, бережем. » НОД по аппликации для старшей группы. «Сортируем мусор, бережем природу» Цель: Знакомство с принципами системы раздельного сбора и утилизации бытовых отходов. Стимулировать их совершать практические шаги по решению проблемы отходов в повседневной жизни. Задачи: -Уточнить знания.

Оформление стенгазеты в средней группе «Чистая планета»

Важная цель в работе с детьми -это научить видеть и ценить красоту окружающего мира! Так как в мире остро стоит вопрос экологии, и наша планета утопает в мусоре,мы с детками решили создать в яркой и наглядной форме стенгазету по сортировке мусора. Если каждый человек научится.

Оформление стенгазеты-призыва «Давайте беречь планету от мусора» для населения села

Третьякова Светлана Александровна Оформление стенгазеты-призыва «Давайте беречь планету от мусора» в старшей разновозрастной группе для населения села Важная цель в работе с детьми при приобщении к окружающему миру и природе — это научить детей видеть и понимать красоту родной.

Коллективная работа с детьми «Сдай макулатуру! Спаси дерево!»

Цель работы: Доказать необходимость экономного использования бумаги, научить бережному отношению к природным ресурсам. Для того, чтобы собрать макулатуру во благо природе мы решили привлечь к этому детей и родителей нашего детского сада. Чтобы на практике научить их бережному.

Мусор. Стенгазеты, коллективняе работы — Мастер-класс «Разработка трафаретов для нетрадиционного рисования из бытовых отходов и использования их в рисовании с детьми»

Статья «Мастер-класс «Разработка трафаретов для нетрадиционного рисования из. » Для успешной адаптации ребенка раннего возраста нужны условия для позитивной социализации, развития творческих способностей, обеспечение положительного состояния ребенка, средствами изобразительной деятельности (лепка, рисование) и рисование нетрадиционной техникой. Вызывая у.

Стенгазета «Мусор требует разделения»

«Мусор требует деления» НОД в подготовительной группе по теме раздельного сбора мусора и проблемам в сфере обращения с отходами. Цель – расширить и углубить знания детей о взаимосвязи мира природы и деятельности человека, как хозяйственной, так и природоохранной. Задачи: -.

Читайте также:  Государственный природный заказник хапхальский

Конспект ООД по рисованию красками с элементами аппликации в средней группе «Не оставляй в лесу мусор!»

Конспект ООД в средней группе на тему «Не оставляй в лесу мусор!» Рисование красками с элементами аппликации Задачи: Продолжать учить детей рисовать дерево (ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви) только ворсом кисти, сильно не прижимая его к листу, изображать.

Стенгазета «Давайте сохраним планету чистой!»

Как люди проблему мусора решали Как жить в чистоте? Давайте просто придумаем отведённые для мусора места, назовём их «урнами», и проблема мусора будет решена. Так появились мусорки. Но что такое? Мусор по-прежнему очень интересно контрастирует со всей остальной местностью. О.

Экологическая стенгазета «Мусору нет»

Первый месяц лета прошёл в нашем саду под лозунгом «Природа и я — верные друзья»,приуроченный к Году Экологии в России.В течении этого месяца были проведены различные экологические мероприятия,беседы,наблюдения,занятия,развлечения,акция «Мы за чистый посёлок»,выпуск стенгазеты.

Стенгазета «И это тоже макулатура»

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет об участии в краевом конкурсе экостендов «И это тоже макулатура» в рамках ресурсосберегающей экологической программы «Зеленый кошелек»(диплом победителя. В работе над экостендом принимали участие мои коллеги.

Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Мусор. Стенгазеты, коллективняе работы»!

Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста

Источник

Дидактический плакат «Сортируем мусор — бережем природу»

Дидактический плакат «Сортируем мусор — бережем природу» изготовленный своими руками, ориентированный на детей старших и подготовительных групп. Данное пособие мобильно к размещению в групповом пространстве, доступно в изготовлении и имеет обще развивающий эффект, что соответствует ФГОС.Также в игровой форме познакомить детей с правилами сортировки мусора. Укрепит знание о живой и не живой природе и правилах поведения в природе.

Повышение уровня экологической культуры и информированности о проблеме обращения с отходами.

— Формировать представления у детей о том, что вторичная переработка мусора необходима для сохранения окружающей среды.

— Развивать умения дифференцировать , сортировать предметы по материалам, из которых они были изготовлены.

— Развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, память.

— Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

1. Семь контейнеров для мусора:

— стекло ( бутылки, стаканы и т .д );

— органические остатки ( пищевые отходы , компост);

— картон (пустые картонные упаковки);

— не перерабатываемые отходы ;

— бумага ( газеты, журналы и другие печатные издания)

— предметные картинки отходов для каждого контейнеров.

2. Два квадратных кармашка для живой и не живой прироы;

— предметные картинки живой и не живой природы.

1.Дети, определяя материал, из которого изготовлена вещь, называют его и выбрасывают в контейнер в соответствии с картинкой на нем.

2.Дети определяют живую, и не живую природу на картинке, далее находят нужный конверт на плакате.

3.Дети находят по картинкам, что в природе можно делать, а что нельзя.Помещают правельную картинку в нужную ячейку на плакате.

Источник

Оцените статью