Сочинение на тему: Берегите природу (3 варианта и 9 похожих топиков)
Мы каждый день слышим слова «Берегите природу». Это значит, что проблема загрязнения природы действительно велика. И это так.
Мы все, конечно, любим отдыхать на природе. Но, к сожалению, не все любим, после отдыха, убирать за собой мусор. Именно поэтому практически каждый день мы видим то, как сильно загрязнены моря, реки, озёра, леса и поля. Но и у этой проблемы, конечно же, есть решение. И оно у нас в руках. Если каждый человек станет соблюдать чистоту во дворе, в парке, в котором гуляет, на работе, на отдыхе, на пляже, всё вокруг обязательно изменится!
Нужно беречь природу. Ведь природа — это самая настоящая красота нашей планеты. Природа даёт нам пищу, воду, кислород и всё необходимое для нашей полноценной жизни. Поэтому и мы не должны мешать полноценной жизни природы, а наоборот, помогать ей, чтобы она могла помочь нам. Стоит надеяться, что люди непременно одумаются и перестанут разрушать землю, чтобы будущие поколения были счастливыми, а самое главное – здоровыми.
Вариант 2
Природа — это наш дом, и все мы люди являемся её частью, о чём нам не следует забывать. Сейчас наступило такое время, когда природа отчаянно нуждается в защите. Сотни лет она радушно поила и кормила нас, щедро делилась запасами полезных ископаемых, предоставила в распоряжение плодородные земли и зелёные леса. Но чем же мы отплатили ей?!
Все эти годы мы лишь только брали, брали и брали, ничего не отдавая взамен. Мы принимали щедрые дары матушки-земли как должное, не задумываясь о последствиях своих действий. В результате природные ресурсы истончились, наша планета покрылась бытовым мусором, а воздух в городах стал настолько грязным, что, вдыхая его, мы ежедневно подвергаем большой опасности своё здоровье. Поэтому теперь настало время отдавать.
Пришла пора нам научиться беречь природу и начать ответственно относится к ней. Такое поведение должно стать привычным для каждого человека с ранних лет. Родителям непременно стоит учить своих детей бережно относится ко всему живому, будь то растения, птицы или насекомые. Не стоит топтать и поджигать траву, срывать с деревьев листья. Нельзя оставлять мусор после пикника или бросать в озёра и реки различные предметы. Следует экономить газ, воду и электроэнергию.
Казалось бы, это такие простые и понятные всем вещи, тем не менее лишь немногие действительно соблюдают данные правила. Мы привыкли, что в мире есть специальные организации, призванные восстанавливать природные ресурсы, и стремимся поручить это дело им, сами оставшись в стороне.
Но большое всегда начинается с малого! Если каждый отдельный человек не научатся беречь окружающую среду, то даже переход на биологические виды топлива, безотходное производство и масштабная организация заповедников не смогут спасти нашу планету.
Вариант 3
Все мы любим природу, но больше всего отдыхать там: плавать в речках, в морях, ходить в лес за грибами, собирать плоды с фруктовых деревьев, снимать урожай в огороде. Сегодняшняя экологическая обстановка заставляет нас задуматься об охране природы. Нужно думать о будущем и не только своём, но и своих детей и внуков. Природа, она хоть и богатая, но может отомстить за небрежное отношение к ней. Сегодня загрязнены реки, леса, поля. Природоохранный вопрос стал чрезвычайно актуальным, даже в школах ввели такой предмет, как экология. Преподаватели рассказывают нам, что очень легко нарушить природный баланс и как трудно его восстановить.
Природа, по сути своей, восстанавливается сама, но процесс этот очень длительный. Именно поэтому мы должны всеми силами охранять и беречь мир, который нас окружает. Не стоит, заботясь о своих доходах истреблять животных, скоро мы их сможет увидеть только в Красной книге. Даже хищники, которые питаются другими животными, и те, в погоне за добычей не убивают больше, чем способны съесть. Этот феномен объясняется равновесием и гармонией в природе. Но вот человек может уничтожить намного больше и ему все время нужно еще и еще. Результатом может быть истребление всего живого. Мне лично так кажется, что если мы все, но сначала каждый в отдельности будем поддерживать чистоту в своем доме, дворе, парке, то все может измениться к лучшему. Мы должны одуматься и перестать разрушать нашу Землю, ведь мы все на ней живем и нужно сделать так, чтобы и будущие поколения увидели красоту нашей планеты.
Весь, окружающий нас мир, очень тесно связан с природой. Живым примером могут служить такие её представители, как растения и животные. От растений животные получают кислород, которым дышат, а звери могут переносить разные споры для развития растений и грибов. Если в этой системе что-либо нарушить один из двух представителей может погибнуть. Мы должны быть благодарны природе за то, что мы она нам все это дала. Ведь человек — это тоже часть природы и уничтожая ее, мы можем уничтожить и себя.
Реальность сегодняшнего дня такова, что на любом пригодном для жизни месте на Земле, мы уже видим темные штампы человеческой цивилизации. С каждым днем увеличивая потребление, а также в целях безудержной погони за прибылями, многие нерадивые производители закрывают глаза на многие экологические негативные последствия. Они, как правило, происходят как результат такого безответственного отношения к экосистеме. Возобновить природные ресурсы очень сложно, а иногда и просто невозможно. Если такими темпами мы будем продолжать, то вскоре капкан может захлопнуться. Об этом нужно помнить всегда!
Похожие сочинения про берегите природу:
Человек находится в тесном взаимодействии с окружающим миром. Несмотря на технологический прогресс, мы по-прежнему очень зависим от природы, которая является источником наших жизненных сил.Так, деревья выделяют в атмосферу кислород, которым мы дышим, из ледников мы добываем пресную воду, необходимую нам для питья, а полезные ископаемые служат сырьем для получения топлива. Полное сочинение>>>
Мы живём на красивой планете, на которой, кроме людей, находятся ещё другие различные живые существа, такие как животные, птицы, рыбы, насекомые и т.д. Кроме этого, на ней растут деревья и цветы, текут реки и т.п., то есть всё то, что можно назвать природой. Полное сочинение>>>
Природа для человека — это не просто часть окружающего мира, это также и его родной дом. От состояния атмосферы, чистоты воды, богатства фауны и флоры напрямую зависит комфортность нашего существования на планете. Полное сочинение>>>
Загрязнение природы и истощение ее ресурсов можно смело назвать одними из главных экологических проблем современности. Их решением занимаются многие специальные организации, призванные охранять окружающую среду. Полное сочинение>>>
За последние годы очень много материалов публикуется в средствах массовой информации, касающихся охраны природы. Сегодня наблюдается просто катастрофическое загрязнение рек, морей, озер, лесов, степей. Даже жутко становится. Что же мы оставим после себя будущему поколению? Полное сочинение>>>
Источник
Коллективная работа «Берегите красоту природы» в старшей группе (1 фото)
Публикация «Коллективная работа „Берегите красоту природы“ в старшей группе» размещена в разделах
В вокзальной сутолоке века
Она твой давний добрый лекарь,
Все знают, что природу надо беречь, но не все соблюдают правила поведения в природе, и на нашей Земле уже есть места, где по вине человека остались только воробьи и мыши.
Ребята, а как вы думаете, что такое природа?
Дети: растения, насекомые, птицы, животные.
Воспитатель: Мир природы – это растения, насекомые, птицы, животные. А без чего не смогут жить на Земле живые существа?
Дети: без воздуха, без воды, без солнца
Воспитатель: А человек сможет жить на Земле без природы?
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете природа нашего родного края так же нуждается в охране и защите? (ответы детей)
А вот это мы сейчас и узнаем, потому что к нам в гости сегодня пришел наш друг Незнайка (здоровается с ребятами). Он много путешествует, и любуясь красотами природы, делает зарисовки и сегодня он пришел к нам со своими рисунками, но почему- то очень расстроенный. Давайте их посмотрим и постараемся понять, что же случилось?
Воспитатель выставляет рисунки.
Воспитатель: Вот эти рисунки Незнайка рисовал в наших окрестностях. Ребята, а вам нравится вот такой уголок природы?
Дети: нет, потому что мусор на берегу реки, поломанные деревья.
Воспитатель: А вы встречали такие пейзажи, когда находились на природе? (ответы детей)
А вот такой рисунок Незнайка рисовал на опушке леса, он вам нравится?
Дети: Нет. Здесь девочка рвет цветы, вытаптывает растения, а мальчик гоняет птиц.
Воспитатель: А что вы можете сказать о таких действиях детей?
Дети: Они наносят вред природе.
Воспитатель: Ребята,давайте представим,что мы находимся на лесной опушке.
Светит яркое солнце (Руки вверх, в замок)
Давайте ему улыбнемся. (Улыбаются)
А вот посмотрите, пробивается (Присели, голова опущена,руками гладят травку)
Как приятно пахнет свежая (Глубокий вдох и выдох)
А среди зеленой травки (Поворот головы направо, налево)
А деревья расправили свои (Встали, руки вверх)
ветки и тянут их к солнцу
Кар-кар-кар. Прилетела ворона, (Имитируют движения вороны,
села на ветку и смотрит по вытягивают шею то в одну, то
сторонам, вдруг увидит что-то в другую сторону)
Крутила головой ворона, (Вдох и выдох, уронили голову
устала, глубоко вздохнула свежий на грудь, шея расслаблена)
Как удивительно красиво и приятно находиться на такой лесной опушке. Ну что, ребята, отдохнули? А сейчас я вам предлагаю нарисовать такую полянку.
(Дети обводят свои ладошки и самостоятельно их вырезают). Из ладошек формируем дерево,бабочку,цветы,травку.
Подведение итогов: Д/И «Можно-нельзя»(закрепление правил поведения в лесу)
Коллективная работа «Россия — наш общий дом» в старшей группе Цель: развивать у детей чувство патриотизма, любви к своей Родине. Задачи: Образовательные: — обобщить и систематизировать знания детей.
Коллективная работа «Букет из рельефных сердцевинок» в старшей группе Лето- благодатная пора для развития творческих способностей детей, обогащения их чувств и впечатлений. Рисование на свежем воздухе –необычная.
Коллективная работа ко Дню защитника Отечества в старшей группе «Море и корабли» Коллективная работа для старшей группы «Море и кораблики!» Образовательная область: «Художественное творчество». Воспитатель: Даваа Ш. В.
Коллективная работа в старшей группе. Аппликация с элементами рисования «У озера» Коллективная работа в старшей группе Аппликация с элементами рисования «У озера» Цель: закрепить знания детей об озере, что берега покрыты.
Коллективная работа в старшей группе к 23 февраля «Бравые солдаты из втулок» Орг. момент. — Все вы знаете, что скоро у наших пап, дедушек будет праздник, который называется День Защитника Отечества. — А кто такие.
Коллективная работа в старшей группе ко Дню космонавтики Обучающие задачи. Закрепить знания детей об истории развития космонавтики. Вызвать интерес к космосу. Активизировать словарь дошкольников,.
Коллективная работа в старшей группе на тему «Слон» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 5-6лет»Слон». По образовательных областям:»Познание», «Коммуникация»,.
Коллективная работа «С Днём семьи» в старшей группе Задачи: формировать общее понятие «семья»; расширить знания детей о родственных связях; развивать речь, мышление, восприятие, эмоционально-волевую.
Коллективная работа по лепке «Зоопарк для кукол» в старшей группе Задачи: развивать воображение, творчество. Отрабатывать обобщенные способы создания изображения животных в лерке. Продолжать учить передавать.
Стенгазета ко Дню космонавтики. Коллективная работа в старшей группе Ко дню Космонавтики мы решили выпустить стенгазета. Трудились мы над ней всей нашей группой. Юля, Кенан и Тимофей подготовили фон. При помощи.
Источник