- Лучшая социальная реклама на тему экологии
- 30 пронзительных рекламных кампаний в защиту окружающей среды
- Вы видите собаку. Собака видит дом
- Те, кто помогают природе, в конце концов помогут себе
- Все, что вы выкидываете, возвращается обратно
- Помогите нам бороться против косметических тестов
- К сожалению, пляж сам себя не почистит
- Планета платит слишком большую цену за каждое срубленное дерево
- Самое большое морское чудо — то, что море еще живо
- Пластиковые пакеты убивают
- Представьте, что это ваш ребенок
- Природа похожа на бродягу
- Опустынивание убивает 6000 видов в год
- Каждую минуту умирает один вид
- Кампания против глобального потепления
- Сколько животных должны платить за вашу косметику?
- Животные не клоуны
- Когда вы оставляете свет включенным, платите не только вы
- Не покупайте экзотических животных как сувениры
- Если вы не поднимете, это сделают они
- Глобальное потепление оставляет много бездомных
- Прекратите жестоко обращаться с животными
- Экономишь бумагу — спасаешь планету
- Вымирание нельзя починить
- Нужно перерабатывать отходы, а не природу!
- Пока еще не поздно
- Подай руку живой природе
- Используй только то, что нужно
- Вам было бы не все равно, если бы я был пандой?
- 15 км² лесов исчезают каждую минуту
- Останови изменение климата, прежде чем климат изменит тебя
- Социальные плакаты и постеры в защиту окружающей среды
- Save the planet – подборка рекламы
- Презентация, доклад Социальная реклама о защите окружающей среды
Лучшая социальная реклама на тему экологии
Мы подготовили подборку социальной рекламы, которая была создана в разных странах. Темы плакатов: загрязнение океана, переработка отходов, вырубка лесов, большое количество пластикового мусора и другие актуальные экопроблемы современности.
1. 70% пластика оседает в море (WWF).
2. Самое плохое, что это не фотошоп (Бразилия)
3. Пока не слишком поздно.
4. Все, что ты выбросишь, вернется (Италия)
5. Давайте перерабатывать бумагу. Планета скажет спасибо (Бразилия)
6. Беречь бумагу — спасти планету (Дания)
7. Невоспитанность маленькой не бывает (Франция)
8. Пластиковые пакеты убивают (Малайзия, Бельгия)
9. К сожалению, пляж не очищает себя сам (США)
10. Одна банка растворителя загрязняет миллионы литров воды (WWF)
11. Подбрось до урны (Россия)
12. Что ты оставишь после себя (Ливан) 13. Я хочу быть скамейкой. Переработай меня.
14. Мусор может быть переработан. Природа — нет.
Источник
30 пронзительных рекламных кампаний в защиту окружающей среды
Мы не замечаем, как стареют наши родители, когда видим их каждый день. Однако они меняются, и меняются значительно под грузом переживаний и стрессов. Природа тоже наш родитель. И ей было суждено не стареть многие и многие столетия. Однако мы выжимаем из нее все силы, мучаем ее ради своей мелочной выгоды. А ведь она подарила нам жизнь.
Мы считаем, что нужно оказывать большее уважение нашей планете, и представляет мощную подборку рекламы в защиту окружающей среды. Давайте не забывать, что, изживая природу, мы изживаем себя.
Вы видите собаку. Собака видит дом
Агенство: DDB, Манила, Филиппины
Те, кто помогают природе, в конце концов помогут себе
Агенство: JWT, Сао Пауло, Бразилия
Все, что вы выкидываете, возвращается обратно
Агенство: Legambiente, Италия
Помогите нам бороться против косметических тестов
Агенство: Lowe Pirella Fronzoni, Милан, Италия
К сожалению, пляж сам себя не почистит
Планета платит слишком большую цену за каждое срубленное дерево
Самое большое морское чудо — то, что море еще живо
Пластиковые пакеты убивают
Слева агентство: BBDO Malaysia, Куала-Лумпур, Малайзия. Справа агентство: Duval Guillaume, Бельгия
Представьте, что это ваш ребенок
Природа похожа на бродягу
Агенство: Adell Saatchi & Saatchi, Киев, Украина
Опустынивание убивает 6000 видов в год
Агенство: Contrapunto BBDO, Мадрид, Испания
Каждую минуту умирает один вид
Агентство: Scholz & Friends, Берлин, Германия
Кампания против глобального потепления
Агенство: VVL BBDO, Бельгия
Сколько животных должны платить за вашу косметику?
Агенство: Leo Burnett, Брюссель, Бельгия
Животные не клоуны
Агенство: Partners Lisboa, Португалия
Когда вы оставляете свет включенным, платите не только вы
Агенство: Ogilvy & Mather, Украина
Не покупайте экзотических животных как сувениры
Агентство: LOWE GGK, Варшава, Польша
Если вы не поднимете, это сделают они
Агентство: TBWA\Hunt\Lascaris, Йоханнесбург, Африка
Глобальное потепление оставляет много бездомных
Агентство: DRAFTFCB + IDB, Чили
Прекратите жестоко обращаться с животными
Агенство: Lowe Bull, Кейптаун, ЮАР
Экономишь бумагу — спасаешь планету
Агентство: Saatchi & Saatchi, Копенгаген, Дания
Вымирание нельзя починить
Нужно перерабатывать отходы, а не природу!
Агенство: Ogilvy & Mather, Румыния
Пока еще не поздно
Агентство: TBWA, Париж, Франция
Подай руку живой природе
Агенство: Saatchi & Saatchi Geneva, Швейцария
Используй только то, что нужно
Агенство: Denver Water, США
Вам было бы не все равно, если бы я был пандой?
15 км² лесов исчезают каждую минуту
Агенство: Uncle Grey, Дания
Останови изменение климата, прежде чем климат изменит тебя
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Источник
Социальные плакаты и постеры в защиту окружающей среды
Сколько ресурсов и загрязнителей требуется, чтобы сделать лампочку? Больше, чем на самом деле нужно. Реальность такова, что даже энергоэффективные продукты не всегда делаются на энергоэффективном производстве… Присоединись к нам, чтобы препятствовать климатическим изменениям.
Сделай пожертвование, чтобы увидеть, кому ты поможешь с помощью WWF-Бразилия
Глобальное потепление быстро меняет мир. Айсберги тают, уровень воды в океанах повышается, природа восстаёт. Действуй сейчас. Береги электроэнергию, обращайся с планетой с уважением, иначе мир скроется под океаном
Останови климатические изменения прежде чем они остановят тебя
1.5 кв. км. дождевых лесов исчезает каждую минуту
Если мы не будем действовать сейчас, то скоро это может стать нашим новым логотипом
Представьте, что это ваш ребёнок
Из-за климатических изменений животные по всему миру теряют ареал обитания. Выключая ваш телевизор, стереосистему и компьютер, когда вы их не используете, вы можете предотвратить это. Действуйте прямо сейчас.
Не покупайте изделия из экзотических животных
Из-за климатических изменений животные по всему миру теряют ареал обитания. Покупая гибридный автомобиль или авто с малым расходом топлива, вы можете предотвратить это. Действуйте прямо сейчас.
Становится всё сложнее увидеть тигра
Ездите на машине на один день меньше, и посмотрите, сколько выброса углекислого газа вы не сделаете.
Источник
Save the planet – подборка рекламы
В месяц экологии на нашем сайте решили собрать для вас интересную, иногда серьезную и грустную, а иногда смешную рекламу прямо или косвенно затрагивающую тему Экологии. Надеемся у вас возникнут какие-нибудь эмоции.
Реклама Rainforest Alliance. Хотите возглавить движение по защите лесов от вырубки? Пособие ниже:
Организация WWF ( Всемирный фонд природы) часто делает социальную рекламу, промо и документальные фильмы на тему сохранения природы. Небольшие и вдохновляющие:
И еще немного о еде, но с позиции выбрасывания:
Порой к очевидным вещам люди остаются слепы. Сильная реклама “Обратная сторона кожи”:
Короткая анимация о загрязнении океана:
О раздельном сборе мусора:
И хотелось бы закончить подборку социальной рекламы экологии белорусским роликом от проекта target99:
Источник
Презентация, доклад Социальная реклама о защите окружающей среды
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Социальная реклама о защите окружающей среды. Презентация на заданную тему содержит 12 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Исследование на тему: «Эффективность социальной рекламы о защите окружающей среды» Выполнил: Студент 4 курса PR Майоров Игорь Научный руководитель: доц. к.ф.н. Шевцова О.Н.
Задача исследования: выяснить, какая из представленных примеров социальной рекламы наиболее эффективно воздействует на аудиторию
Гипотеза: более наглядная и более жестокая реклама эффективнее воздействует на людей и побуждает их к действиям направленным на сохранение природы. Исследование проведено чтобы доказать эту гипотезу и использовать в разработке своей социальной рекламы только эффективные методы воздействия.
Предварительные вопросы: Для исследования была выбрана заинтересованная аудитория, участники групп Вконтакте, которые посвящены экологии и проблем с ней связанных.
Заключение: 1. В социальной рекламе направленной на защиту экологии следует придерживаться использования негативных эмоций, наглядных, реалистичных без какого-либо приукрашивания действительности. 2. Апелляция к положительным эмоциям с использованием образа вызывающего жалость, также не оправдывает себя, поскольку люди, при виде такой рекламы будут задумываться не столько о самой проблеме, и что вызвало такой исход, который изображен на плакате, сколько о самом изображении, мысленно жалея его.
Источник