Берегите природу социальная реклама

Содержание
  1. Лучшая социальная реклама на тему экологии
  2. 30 пронзительных рекламных кампаний в защиту окружающей среды
  3. Вы видите собаку. Собака видит дом
  4. Те, кто помогают природе, в конце концов помогут себе
  5. Все, что вы выкидываете, возвращается обратно
  6. Помогите нам бороться против косметических тестов
  7. К сожалению, пляж сам себя не почистит
  8. Планета платит слишком большую цену за каждое срубленное дерево
  9. Самое большое морское чудо — то, что море еще живо
  10. Пластиковые пакеты убивают
  11. Представьте, что это ваш ребенок
  12. Природа похожа на бродягу
  13. Опустынивание убивает 6000 видов в год
  14. Каждую минуту умирает один вид
  15. Кампания против глобального потепления
  16. Сколько животных должны платить за вашу косметику?
  17. Животные не клоуны
  18. Когда вы оставляете свет включенным, платите не только вы
  19. Не покупайте экзотических животных как сувениры
  20. Если вы не поднимете, это сделают они
  21. Глобальное потепление оставляет много бездомных
  22. Прекратите жестоко обращаться с животными
  23. Экономишь бумагу — спасаешь планету
  24. Вымирание нельзя починить
  25. Нужно перерабатывать отходы, а не природу!
  26. Пока еще не поздно
  27. Подай руку живой природе
  28. Используй только то, что нужно
  29. Вам было бы не все равно, если бы я был пандой?
  30. 15 км² лесов исчезают каждую минуту
  31. Останови изменение климата, прежде чем климат изменит тебя
  32. Социальные плакаты и постеры в защиту окружающей среды
  33. Save the planet – подборка рекламы
  34. Презентация, доклад Социальная реклама о защите окружающей среды

Лучшая социальная реклама на тему экологии

Лучшая социальная реклама на тему экологии

Мы подготовили подборку социальной рекламы, которая была создана в разных странах. Темы плакатов: загрязнение океана, переработка отходов, вырубка лесов, большое количество пластикового мусора и другие актуальные экопроблемы современности.

1_70% пластика оседает в море1. 70% пластика оседает в море (WWF). 2_Самое плохое, что это не фотошоп_Бразилия2. Самое плохое, что это не фотошоп (Бразилия) 3. Пока не слишком поздно. 3. Пока не слишком поздно. 4. Все, что выбросишь, вернется (Италия)4. Все, что ты выбросишь, вернется (Италия) 5. Давайте перерабатывать бумагу. Планета скажет спасибо (Бразилия)5. Давайте перерабатывать бумагу. Планета скажет спасибо (Бразилия) 6. Беречь бумагу - спасти планету (Дания)6. Беречь бумагу — спасти планету (Дания) 9_Невоспитанность маленькой не бывает_Франция7. Невоспитанность маленькой не бывает (Франция) 8. Пластиковые пакеты убивают (Малайзия, Бельгия)8. Пластиковые пакеты убивают (Малайзия, Бельгия) 9. К сожалению, пляж не очищает себя сам (США)9. К сожалению, пляж не очищает себя сам (США) 10. Одна банка растворителя загрязняет миллионы литров воды (WWF)10. Одна банка растворителя загрязняет миллионы литров воды (WWF) 11. Подбрось до урны (Россия)11. Подбрось до урны (Россия) 12. Что ты оставишь после себя (Ливан)12. Что ты оставишь после себя (Ливан) 13. Я хочу быть скамейкой. Переработай меня. Мусор может быть переработан. Природа - нет. 14. Мусор может быть переработан. Природа — нет.

Читайте также:  Влияние деятельности человека природные комплексы

Источник

30 пронзительных рекламных кампаний в защиту окружающей среды

Мы не замечаем, как стареют наши родители, когда видим их каждый день. Однако они меняются, и меняются значительно под грузом переживаний и стрессов. Природа тоже наш родитель. И ей было суждено не стареть многие и многие столетия. Однако мы выжимаем из нее все силы, мучаем ее ради своей мелочной выгоды. А ведь она подарила нам жизнь.

Мы считаем, что нужно оказывать большее уважение нашей планете, и представляет мощную подборку рекламы в защиту окружающей среды. Давайте не забывать, что, изживая природу, мы изживаем себя.

Вы видите собаку. Собака видит дом

30 пронзительных рекламных кампаний в защиту окружающей среды

Агенство: DDB, Манила, Филиппины

Те, кто помогают природе, в конце концов помогут себе

30 пронзительных рекламных кампаний в защиту окружающей среды

Агенство: JWT, Сао Пауло, Бразилия

Все, что вы выкидываете, возвращается обратно

30 пронзительных рекламных кампаний в защиту окружающей среды

Агенство: Legambiente, Италия

Помогите нам бороться против косметических тестов

30 пронзительных рекламных кампаний в защиту окружающей среды

Агенство: Lowe Pirella Fronzoni, Милан, Италия

К сожалению, пляж сам себя не почистит

30 пронзительных рекламных кампаний в защиту окружающей среды

Планета платит слишком большую цену за каждое срубленное дерево

30 пронзительных рекламных кампаний в защиту окружающей среды

Самое большое морское чудо — то, что море еще живо

30 пронзительных рекламных кампаний в защиту окружающей среды

Пластиковые пакеты убивают

30 пронзительных рекламных кампаний в защиту окружающей среды

Слева агентство: BBDO Malaysia, Куала-Лумпур, Малайзия. Справа агентство: Duval Guillaume, Бельгия

Представьте, что это ваш ребенок

30 пронзительных рекламных кампаний в защиту окружающей среды

Природа похожа на бродягу

30 пронзительных рекламных кампаний в защиту окружающей среды

Агенство: Adell Saatchi & Saatchi, Киев, Украина

Опустынивание убивает 6000 видов в год

30 пронзительных рекламных кампаний в защиту окружающей среды

Агенство: Contrapunto BBDO, Мадрид, Испания

Каждую минуту умирает один вид

30 пронзительных рекламных кампаний в защиту окружающей среды

Агентство: Scholz & Friends, Берлин, Германия

Кампания против глобального потепления

30 пронзительных рекламных кампаний в защиту окружающей среды

Агенство: VVL BBDO, Бельгия

Сколько животных должны платить за вашу косметику?

30 пронзительных рекламных кампаний в защиту окружающей среды

Агенство: Leo Burnett, Брюссель, Бельгия

Животные не клоуны

30 пронзительных рекламных кампаний в защиту окружающей среды

Агенство: Partners Lisboa, Португалия

Когда вы оставляете свет включенным, платите не только вы

30 пронзительных рекламных кампаний в защиту окружающей среды

Агенство: Ogilvy & Mather, Украина

Не покупайте экзотических животных как сувениры

30 пронзительных рекламных кампаний в защиту окружающей среды

Агентство: LOWE GGK, Варшава, Польша

Если вы не поднимете, это сделают они

30 пронзительных рекламных кампаний в защиту окружающей среды

Агентство: TBWA\Hunt\Lascaris, Йоханнесбург, Африка

Глобальное потепление оставляет много бездомных

30 пронзительных рекламных кампаний в защиту окружающей среды

Агентство: DRAFTFCB + IDB, Чили

Читайте также:  Добыча природного газа газпромом

Прекратите жестоко обращаться с животными

30 пронзительных рекламных кампаний в защиту окружающей среды

30 пронзительных рекламных кампаний в защиту окружающей среды

Агенство: Lowe Bull, Кейптаун, ЮАР

Экономишь бумагу — спасаешь планету

30 пронзительных рекламных кампаний в защиту окружающей среды

Агентство: Saatchi & Saatchi, Копенгаген, Дания

Вымирание нельзя починить

30 пронзительных рекламных кампаний в защиту окружающей среды

Нужно перерабатывать отходы, а не природу!

30 пронзительных рекламных кампаний в защиту окружающей среды

Агенство: Ogilvy & Mather, Румыния

Пока еще не поздно

30 пронзительных рекламных кампаний в защиту окружающей среды

Агентство: TBWA, Париж, Франция

Подай руку живой природе

30 пронзительных рекламных кампаний в защиту окружающей среды

Агенство: Saatchi & Saatchi Geneva, Швейцария

Используй только то, что нужно

30 пронзительных рекламных кампаний в защиту окружающей среды

Агенство: Denver Water, США

Вам было бы не все равно, если бы я был пандой?

30 пронзительных рекламных кампаний в защиту окружающей среды

15 км² лесов исчезают каждую минуту

30 пронзительных рекламных кампаний в защиту окружающей среды

Агенство: Uncle Grey, Дания

Останови изменение климата, прежде чем климат изменит тебя

30 пронзительных рекламных кампаний в защиту окружающей среды

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Социальные плакаты и постеры в защиту окружающей среды

1385671950_bded.jpg

Сколько ресурсов и загрязнителей требуется, чтобы сделать лампочку? Больше, чем на самом деле нужно. Реальность такова, что даже энергоэффективные продукты не всегда делаются на энергоэффективном производстве… Присоединись к нам, чтобы препятствовать климатическим изменениям.

1385672186_741f.jpg

Сделай пожертвование, чтобы увидеть, кому ты поможешь с помощью WWF-Бразилия

1385672317_a202.jpg

Глобальное потепление быстро меняет мир. Айсберги тают, уровень воды в океанах повышается, природа восстаёт. Действуй сейчас. Береги электроэнергию, обращайся с планетой с уважением, иначе мир скроется под океаном

P10100421.jpg

1385672459_79dd.jpg

Останови климатические изменения прежде чем они остановят тебя

1385672560_4b1a.jpg

1.5 кв. км. дождевых лесов исчезает каждую минуту

1385672610_896f.jpg

Если мы не будем действовать сейчас, то скоро это может стать нашим новым логотипом

P10100651.jpg

1385672755_2839.jpg

1385672781_a1ff.jpg

Представьте, что это ваш ребёнок

P10100741.jpg

1385673075_49cf.jpg

Из-за климатических изменений животные по всему миру теряют ареал обитания. Выключая ваш телевизор, стереосистему и компьютер, когда вы их не используете, вы можете предотвратить это. Действуйте прямо сейчас.

19079.jpg

1385673204_4057.jpg

1385673180_281a.jpg

19078.jpg

1385673222_0969.jpg

Не покупайте изделия из экзотических животных

P10100671.jpg

1385673396_0f9d.jpg

Из-за климатических изменений животные по всему миру теряют ареал обитания. Покупая гибридный автомобиль или авто с малым расходом топлива, вы можете предотвратить это. Действуйте прямо сейчас.

P10100831.jpg

1385673451_0881.jpg

Становится всё сложнее увидеть тигра

19074.jpg

1385673575_7acd.jpg

P10100011.jpg

1385673804_f66c.jpg

Ездите на машине на один день меньше, и посмотрите, сколько выброса углекислого газа вы не сделаете.

19076.jpg

1385673866_6bb2.jpg

Источник

Save the planet – подборка рекламы

В месяц экологии на нашем сайте решили собрать для вас интересную, иногда серьезную и грустную, а иногда смешную рекламу прямо или косвенно затрагивающую тему Экологии. Надеемся у вас возникнут какие-нибудь эмоции.

Читайте также:  Аргумент защита природы егэ

Реклама Rainforest Alliance. Хотите возглавить движение по защите лесов от вырубки? Пособие ниже:

Организация WWF ( Всемирный фонд природы) часто делает социальную рекламу, промо и документальные фильмы на тему сохранения природы. Небольшие и вдохновляющие:

социальная реклама экологиясоциальная реклама экологиясоциальная реклама экология

И еще немного о еде, но с позиции выбрасывания:

социальная реклама экологиясоциальная реклама экология

Порой к очевидным вещам люди остаются слепы. Сильная реклама “Обратная сторона кожи”:

Короткая анимация о загрязнении океана:

О раздельном сборе мусора:

социальная реклама экология

социальная реклама экология

И хотелось бы закончить подборку социальной рекламы экологии белорусским роликом от проекта target99:

Источник

Презентация, доклад Социальная реклама о защите окружающей среды

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Социальная реклама о защите окружающей среды. Презентация на заданную тему содержит 12 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Исследование на тему: «Эффективность социальной рекламы о защите окружающей среды» Объект исследования: социальная реклама экологической направленностиЗадача исследования: выяснить, какая из представленных примеров социальной рекламы наиболее эффективноГипотеза: более наглядная и более жестокая реклама эффективнее воздействует на людейПредварительные вопросы: Для исследования была выбрана заинтересованная аудитория, участники групп Вконтакте,НейтральнаяПример №1Выводы:Заключение: 1. В социальной рекламе направленной на защиту экологии следует придерживаться Спасибо за внимание!

Исследование на тему: «Эффективность социальной рекламы о защите окружающей среды» Выполнил: Студент 4 курса PR Майоров Игорь Научный руководитель: доц. к.ф.н. Шевцова О.Н.

Задача исследования: выяснить, какая из представленных примеров социальной рекламы наиболее эффективно воздействует на аудиторию

Гипотеза: более наглядная и более жестокая реклама эффективнее воздействует на людей и побуждает их к действиям направленным на сохранение природы. Исследование проведено чтобы доказать эту гипотезу и использовать в разработке своей социальной рекламы только эффективные методы воздействия.

Предварительные вопросы: Для исследования была выбрана заинтересованная аудитория, участники групп Вконтакте, которые посвящены экологии и проблем с ней связанных.

Заключение: 1. В социальной рекламе направленной на защиту экологии следует придерживаться использования негативных эмоций, наглядных, реалистичных без какого-либо приукрашивания действительности. 2. Апелляция к положительным эмоциям с использованием образа вызывающего жалость, также не оправдывает себя, поскольку люди, при виде такой рекламы будут задумываться не столько о самой проблеме, и что вызвало такой исход, который изображен на плакате, сколько о самом изображении, мысленно жалея его.

Источник

Оцените статью