- Информация для родителей в папку передвижку «Учите детей любить и беречь родную природу!» консультация (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Папка-передвижка «Берегите природу — берегите Землю» (4 фото)
- Публикация «Папка-передвижка „Берегите природу — берегите Землю“» размещена в разделах
- Папка-передвижка «Как научить детей любить и беречь природу?» консультация (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Папка передвижка «Берегите природу»
Информация для родителей в папку передвижку «Учите детей любить и беречь родную природу!»
консультация (средняя группа) на тему
Информация для родителей на стенд или в папку-передвижку, обращающая внимание взрослых на окружающий мир, красоту природы, призывающая родителей научить любить всё живое. Так же содержатся игры , в которые можно поиграть с детьми на природе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Информация для родителей
в папку-передвижку
Тема: «Учите детей любить и беречь родную природу!»
Лишь на ней одной увидишь
В речку смотрят удивлённо.
Ведь другой на свете нету!
Берегите эту Землю, эту воду.
Даже малую былиночку любя,
Берегите всех зверей внутри природы,
Убивайте лишь зверей внутри себя!
Наступила весна. Уже не удержать наших малышей дома. Всех тянет на улицу, да и нас взрослых всё чаще посещает желание «Эх на природу бы!» . Ребята с удовольствием играют в песочнице, наблюдают за жучками и радуются появлению первых листочков. Радость и счастье, здоровье и долголетие необходимы каждому человеку. И мы желаем этого своим родным, близким, друзьям.
Мы радуемся зелёной траве, снежному полю, поющим птицам – всему, что вызывает добрые чувства. Возмущаемся, негодуем, встречаясь с тем, что губительно отражается на нашей природе. Чтобы воспитывать детей, нужно сначала наполнить свою душу добром, счастьем, мечтой. Мечта нашего педагогического коллектива – растить отзывчивых, добрых, милосердных детей, учить их экологически грамотному поведению в природе, гуманному отношению ко всему живому.
Мы в детском саду активно ведём работу по приобщению у детей любви к природе, ко всему живому. Воспитание правильного отношения детей к природе, умение бережно обращаться с живыми существами может быть осуществлено в дошкольный период лишь в том случае, если система работы в детском саду сочетается с воздействием на ребят в семье. Хочется обратиться и к вам — родители, учите детей уважать всё живое вокруг, не сорить , не ломать деревья, наступила пора появления дикорастущих цветов, не рвите охапками лазорики, чтобы они завяли на следующий день.
Выезжая на природу- учите видеть её красоту «Полюбуйся , сынок!», «Посмотри, как красиво вокруг!»
Когда мы объясняем детям, что цветок живой – он растёт, дышит, размножается, питается. Ребёнок задумается, а нужно ли их рвать без надобности. В условиях семьи имеет значение атмосфера «направленности» на природу: интерес взрослых к растениям и животным, сельскохозяйственных работам, примеры положительного взаимодействия взрослых с природой. Откройте ребёнку таинственный мир комнатной флоры. Животные в доме приносят большую радость всем членам семьи, приобщите ребёнка к уходу за любимым питомцем. Если домашние условия не позволяют разводить растения и содержать животных, то заняться этим можно возле дома или на приусадебном участке.
Мы не унаследовали землю у наших отцов,
мы взяли ее в долг у наших детей ».
Мы не унаследовали землю у наших отцов,
мы взяли ее в долг у наших детей ».
Экологические задачки для родителей:
1. Один гектар хвойного леса отфильтровывает в год 30–35 тонн пыли, лиственного леса – 50–70 тонн пыли. Каких деревьев нужно сажать больше и их оберегать?
2. Семья больших синиц за лето «обслуживает» 40 яблонь, поедая опасных для сада насекомых, а дятел за день съедает до 750–900 короедов. Какая птица съедает больше вредителей?
3. Для естественного восстановления слоя почвы толщиной в 1 сантиметр требуется примерно 100 лет. Из-за роста оврагов с полей смыло в половодье 10 сантиметров почвы. Сколько лет потребуется для восстановления этого слоя?
4. Каждый житель Земли расходует в год количество бумаги, которое получатся из 3-х хвойных деревьев. Сколько хвойных деревьев требуется нашей группе?
Комариха с Комаром говорят:
–Как же счесть, Комариха, комарят?
Не поставишь комарят наших в ряд.
Насчитала Комариха сорок пар.
А продолжил этот счёт сам Комар.
Комарят Комар до вечера считал.
Насчитал тринадцать тысяч и устал…
А теперь считайте сами, вы друзья:
Велика ли комариная семья?
При помощи считалки выберите из играющих «рыбака». Завяжите ему глаза. Все остальные дети-игроки «рыбки». Они должны, хлопая в ладоши, ходить или бегать вокруг «рыбака». Тот будет стараться их поймать. Если на пути «рыбака» окажется какое-либо препятствие, стена, скамейка и т.д., дети должны предупредить «рыбака»: «Мелко».
Когда «рыбак» поймает какую-либо «рыбку», то он должен угадать, кто это. Если угадает, то «рыбаком» становится невезучая «рыбка», и игра продолжается. Если не угадает, то он отпускает жертву и принимается снова ловить. В случае если «рыбак» не смог угадать три раза, вы должны определить нового «рыбака».
Эта игра на свежем воздухе для двоих детей. Для игры понадобится небольшой мяч и металлическая или пластиковая банка. Игровое поле надо расчертить, располагая линии на расстоянии примерно тридцать сантиметров одна от другой. Посередине ставится банка. Игрок, который собьет мячом банку, переставляет его на одну черту ближе к себе. Тот из детей, кто таким способом подвинет банку ближе всего к себе, становится победителем.
Выбирается царь. Остальные ребята, предварительно договорившись, подходят и говорят: Царь, прими нас на работу.
Царь: А что вы умеете делать?
Дети: Мы не скажем, а покажем.
После чего начинают показывать какое-то действие, например, как копают, красят или танцуют. Все показывают одно и то же. Царь называет варианты. Как только верный ответ найдет, дети бросаются врассыпную, царь должен поймать кого-то. Пойманный становится царем.
Играющие становятся в круг. Ведущий кружится в центре с закрытыми глазами и вытянутой рукой. В какой-то момент ведущий останавливается и называет фигуру, например, слон. Человек, на которого он указал, должен приставить к носу руку как хобот, а его правый и левый соседи сложить руки кольцом и подставить к ушам «слона». Если кто-то задержался или выполнил неверно, становится ведущим.
В чаще голову задрав
Воет с голоду…жираф (волк)
Кто в малине знает толк
Косолапый, бурый…волк (медведь)
Дочерей и сыновей,
Учит хрюкать…муравей (свинья)
Кто любит по ветвям носиться,
Конечно рыжая…лисица (белка)
Быстрее всех от страха,
Несется…черепаха (заяц)
В теплой лужице своей,
Громко квакал…муравей (лягушонок)
С пальмы – вниз,
На пальму снова,
Ловко прыгает…корова (обезьяна)
Источник
Папка-передвижка «Берегите природу — берегите Землю» (4 фото)
Я его оформила в виде папки -передвижки.
Несмотря на то,что она небольшая,в нее поместилось достаточно много обучающего материала. В конвертиках имеются загадки и стихи
Публикация «Папка-передвижка „Берегите природу — берегите Землю“» размещена в разделах
Конвертики с картинками что вредит и что помогает природе
Имеются экологические сказки, игры, и сортировка мусора
Материала получилось много и я разместила его и на другой стороне папки.
Папка передвижка получилась красочной и яркой. А самое главное несет главную экологическую проблему.
Поэтому эту папку-передвижку я поместила в уголке природы, она замечательно вписалась в интерьер группы и обогатила предметно -пространственную среду группы. Дети с огромным интересом мои дети рассматривают это дидактическое пособие. Оно доступно, мобильно, интересно!
Стихотворение «Берегите Землю» .
Фотоотчет «Берегите, люди, землю!» Президент РФ подписал соответствующий указ 5 января 2016 года, что 2017 год является годом Экологии. С 2008 года правительство России посвящает.
Фотоотчет «Берегите Землю!» В прошлом учебном году мы реализовывали проект по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. Он состоял из нескольких разделов:.
Мастер-класс. Открытка «Берегите Землю!» 22 апреля мы отмечаем Международный день Земли. Хочется привить детям любовь к нашей планете и желание сохранить её красоту для будущих поколений. Я.
Мастер-класс открытки к Дню Земли «Берегите Землю! Берегите!» Здравствуйте,уважаемые коллеги!Хочу поделиться с вами своими наработками. Накануне праздника День Земли мы вместе с моими дошколятами в рамках.
Наше совместное творчество. Открытки «Берегите Землю! Берегите!» В предыдущей публикации я показала мастер-класс нашей открытки,а теперь хочу поделиться с вами фотоотчётом нашей совместной деятельности. Вот.
Стенгазета «Берегите Землю» 21 марта праздновали праздник -День Земли. Мы с воспитанниками средней группы в этот день говорили о том, что такое Земля, как о ней можно.
Источник
Папка-передвижка «Как научить детей любить и беречь природу?»
консультация (подготовительная группа) на тему
Воспитательные советы на экологическую тематику оформлены в стихотворной форме в виде папки-раскладушки. Текст составлен в манере детского писателя Григория Остера.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГТ в ГДОУ.Статья «Как научить ребенка любить и беречь природу»
Все мы – дети Природы. И с малых лет человек должен познавать ее и непременно учиться любить, оберегать, разумно пользоваться, быть действительно созидающей, а не губительной частью мира. Все начинает.
Как научить ребенка любить и беречь природу
Консультация для воспитателей.
Консультация для родителей «Как научить детей любить и беречь природу»
С малых лет человек должен познавать ее и непременно учиться любить, оберегать, разумно пользоваться, быть действительно созидающей, а не губительной частью мира. Все начинается с детства. И экологиче.
Консультация для родителей. «Как научить детей любить и беречь природу »
Презентация для родителей.
Консультация для родителей «Как научить детей любить и беречь природу»
Консультация для родителей «Как научить детей любить и беречь природу".
Консультация для родителей на тему: « Как научить детей любить и беречь природу »
Все мы – дети Природы. И с малых лет человек должен познавать ее и непременно учиться любить, оберегать, разумно пользоваться, быть действительно созидающей, а не губительной частью мира. Все на.
Как научить детей любить и беречь природу.
Консультация для родителей.
Источник
Папка передвижка «Берегите природу»
2 слайд «Я сорвал цветок, и он завял.
Я поймал жука,
И он умер у меня на ладони.
И тогда я понял:
Прикоснуться к природе
Можно только сердцем»
«Пойми живой язык природы –
И скажешь ты: прекрасен мир…»
И.С.Никитин
Берегите природу!
Человек! Все в твоих руках! Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят; хорошо там, где берегут окружающую природу. Как хочется, чтобы вокруг не было мусора, чтобы было много цветов, чтобы пели птицы!
Будьте милосердны к природе – дому, где мы все живем. Мы сможем сделать так, чтобы не плакали березки весной, чтобы луга пестрели от цветов, чтобы слышались голоса птиц, а вокруг летали бабочки, ползали муравьи. Чтобы вокруг была жизнь!
Воспитывайте бережное отношение к природе с детства!
«Беречь природу, значит любить Родину»
М. Пришвин
3 слайд Озеленяй свой двор!
Сажайте деревья и кустарники!
Улучшай свои дворы зелеными насаждениями!
Не загрязняй водные источники: реки, пруды и водохранилища!
Выбрасывайте бытовые отходы только в уставленных местах!
Содержи свой город в чистоте!
Бережно относись к растениям!
Посади дерево!
Не увеличивайте шумовой фон города. Не свистите и не кричите на улицах, во дворе и дома!
Соблюдайте тишину в ночное время!
4 слайд Воспитывая ребенка через общение с природой – одна из главных задач экологического воспитания. Не должны и в стороне оставаться взрослые, если хотите, чтоб ваш ребенок вырос достойным гражданином своей Родины. У детей надо воспитывать любовь и бережное отношение к растениям и животным, учить правильно вести себя в лесу, на лугу, у водоемов. Рассказывать, как губительно действует на обитателей леса шум. О об опасностях пожаров и о том что нельзя разводить костры.
5 слайд Береги природу, человек,
И тогда счастливым
будешь ты на век.
Ведь природа – дом родной,
Создает уют, покой.
Дом в котором мы живем, —
Как легко, просторно в нем!
Будем мы себя оберегать,
Наш долг – природу защищать!
Источник