- Беседа на тему: «Береги природу» во второй младшей группе. (2 фото)
- Публикация «Беседа на тему: „Береги природу“ во второй младшей группе,» размещена в разделах
- Беседа на тему: «Береги природу» консультация на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Беседа на тему: «Береги природу»
- Конспект в 1 младшей группе«Берегите природу» план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Беседа на тему: «Береги природу» во второй младшей группе. (2 фото)
Юлия Гармаш
Беседа на тему: «Береги природу» во второй младшей группе.
Беседа : «Что такое природа?»
Цель: дать детям понять, что природа – это наш общий дом.
Задачи: Совершенствовать умения детей различать природу и не природу, называть объекты живой и неживой природы. Воспитывать любовь к природе, умение сопереживать.
Материал: иллюстрации природы : животных, растений и т. д.
1. Чтение стихотворения В. Орловой «Дом под крышей голубой».
Публикация «Беседа на тему: „Береги природу“ во второй младшей группе,» размещена в разделах
И поляны, и цветы, и конечно, я и ты.
— Что такое природа? (солнце, воздух, вода, растения, животные, камни и т. д.)
— Что нельзя назвать природой? (то, что сделано руками человека)
— А машина есть в природе?
— Правильно нет. Это человек сделал её своими руками. А вот есть в природе на чём ездит человек? (лошадь, верблюд)
— Лошадь и верблюд – это природа. А человек их приручил, сделал из диких домашними, они и без него существовали в природе.
— Человек часто придумывает такие вещи, которые похожи на природу. Вертолёт похож на стрекозу. Подводная лодка – на кита.
— Всю природу Земли можно разделить на два огромных мира. Мир неживой и мир живой природы.
— На столе лежат картинки, помогите мне их разделить. На один сто положите живую природу, на другой – неживую природу.
— Живая природа – это то, что движется, растёт, развивается, размножается, умирает.
2. Игра «Живая и неживая природа». (называют объекты живой природы : дети двигаются, неживой – стоят на месте)
3. Каждый из нас живёт в доме со стенами, потолками и полом – это наш обычный дом. Но как только мы выходим за порог нашего дома, мы попадаем в другой дом. Этот дом – природа.
— Когда-то давным-давно для человека единственным домом была природа. Человек не мог строить дома, он охотился на животных, ловил рыбу, собирал растения для еды. Шло время, и человек научился многому. Строить дома (деревянные и кирпичные, летать на самолёте и даже в космос.
— Но всё равно единственным домом для человека остаётся природа. Почему?
— Потому что человек не может прожить без природы : без воды, солнца, растений, животных.
— А в группе у нас есть природа?
Рассматривание два дома: дом природы, обычный дом, сравнение их.
— От чего в вашем доме бывает светло? (лампа)
— А что можно сравнить с лампой в природе?
— Но солнце не только светит, но и греет. (его можно сравнить с домашними обогревателями, с плитой, батареей)
— В природе идёт дождь.
— В природе – ветер. В доме – вентилятор.
— В доме на пол стелют ковёр. На земле растёт трава.
— В обычном доме есть каменные и деревянные стены. А в природе – горы и деревья.
— У нас горит пламя на газовой плите. В природе огонь вырывается из вулкана.
— В природе выпадает снег, накапливается лёд на высоких горах.
— А в обычном доме человек научился делать снег в холодильнике.
— В природе дикие животные. У нас – домашние.
— Точно так же есть дикорастущие и комнатные растения.
4. Дидактическая игра «Природа или руки человека» (показ картинок)
Фотоотчёт о выступлении на конференции по экологическому воспитанию «Береги и люби природу» Двадцать первый век – век информации и экологии. Факт этот подтверждается практически, что позволяет говорить о приоритетности экологического.
Лэпбук «Береги природу» Лэпбук «Береги природу» Цель: закрепление и формирование начал экологической культуры: правильного отношения ребенка к природе, к окружающему.
Проект «Береги природу» Проект «Береги природу» Проект направлен на формирование экологической культуры. Продукт проекта – «Экологические знаки», «Береги природу».
Панно, посвященное противопожарной безопасности «Береги природу от пожаров» Работа на конкурс поделок посвященных противопожарной безопасности. А назвали мы нашу поделку «Береги природу от пожаров». С большим.
Сценарий конкурса рисунков «Береги природу» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение начальная школа-сад №13 Города Байкальска. Конспект сценария конкурса рисунков.
Участие в акции «Береги природу» 2017 год- объявлен годом экологии. И конечно же все педагоги идут в ногу со временем. Недавно администрацией нашего района была объявлена.
Викторина для дошкольников «Береги природу» 1. Какой формы наша планета? плоская шарообразная овальная 2. Как называется пространство суши, омываемое морями и океанами? город остров.
Экологический досуг «Береги и люби природу родного края» Цель: -расширять представление детей о пользе леса в жизни человека; -закрепление знаний детей о природе родного края; -воспитание интереса.
Экологический праздник «Береги природу, друг!» Экологический праздник «Береги природу, друг!» (отдых на природе) Оборудование: спортивный инвентарь, плакаты, листы, цв. карандаши, клятва.
Экологическое воспитание в старшей группе. Тема: «Береги природу!» Программное содержание: Закрепить знание детей о растениях, их роли в жизни человека. Формировать правила поведения в природе, добиваться.
Источник
Беседа на тему: «Береги природу»
консультация на тему
Подготовила: Воспитатель Попова Светлана Владимировна.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Беседа на тему: «Береги природу»
Подготовила: Воспитатель Попова Светлана Владимировна.
Беседа на тему: «Береги природу» во второй младшей группе.
Беседа : «Что такое природа ?»
Цель : дать детям понять, что природа – это наш общий дом .
Задачи : Совершенствовать умения детей различать природу и не природу , называть объекты живой и неживой природы . Воспитывать любовь к природе , умение сопереживать.
Материал : иллюстрации природы : животных, растений и т. д.
1. Чтение стихотворения В. Орловой «Дом под крышей голубой» .
И поляны, и цветы, и конечно, я и ты.
— Что такое природа ? (солнце, воздух, вода, растения, животные, камни и т. д.)
— Что нельзя назвать природой ? (то, что сделано руками человека)
— Правильно нет. Это человек сделал её своими руками. А вот есть в природе на чём ездит человек? (лошадь, верблюд)
— Лошадь и верблюд – это природа . А человек их приручил , сделал из диких домашними, они и без него существовали в природе .
— Человек часто придумывает такие вещи, которые похожи на природу . Вертолёт похож на стрекозу. Подводная лодка – на кита.
— Всю природу Земли можно разделить на два огромных мира. Мир неживой и мир живой природы .
— На столе лежат картинки, помогите мне их разделить. На один сто положите живую природу , на другой – неживую природу .
— Живая природа – это то , что движется, растёт, развивается, размножается, умирает.
2. Игра «Живая и неживая природа » . (называют объекты живой природы : дети двигаются, неживой – стоят на месте)
3. Каждый из нас живёт в доме со стенами, потолками и полом – это наш обычный дом. Но как только мы выходим за порог нашего дома, мы попадаем в другой дом. Этот дом – природа .
— Когда-то давным-давно для человека единственным домом была природа . Человек не мог строить дома, он охотился на животных, ловил рыбу, собирал растения для еды. Шло время, и человек научился многому. Строить дома (деревянные и кирпичные, летать на самолёте и даже в космос.
— Но всё равно единственным домом для человека остаётся природа . Почему?
— Потому что человек не может прожить без природы : без воды, солнца, растений, животных.
— А в группе у нас есть природа ?
Рассматривание два дома : дом природы , обычный дом, сравнение их.
— От чего в вашем доме бывает светло? (лампа)
— А что можно сравнить с лампой в природе ?
— Но солнце не только светит, но и греет. (его можно сравнить с домашними обогревателями, с плитой, батареей)
— В природе – ветер . В доме – вентилятор.
— В доме на пол стелют ковёр. На земле растёт трава.
— В обычном доме есть каменные и деревянные стены. А в природе – горы и деревья .
— У нас горит пламя на газовой плите. В природе огонь вырывается из вулкана.
— В природе выпадает снег , накапливается лёд на высоких горах.
— А в обычном доме человек научился делать снег в холодильнике.
— В природе дикие животные . У нас – домашние.
— Точно так же есть дикорастущие и комнатные растения.
4. Дидактическая игра « Природа или руки человека »(показ картинок)
Источник
Конспект в 1 младшей группе«Берегите природу»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
-воспитывать любовь, бережное отношение к природе и проявлять заботу и внимание ко всему живому.
Интеграция областей:
Речевое развитие, познавательное, художественно – эстетическое, физическое, социально – коммуникативное.
Предварительная работа: рассматривание диких животных, птиц на картинках, игры: «Очисть озеро, «Кого не стало?», игры на подражания, слушание звуки природы, птиц.
Словарная работа: активизация словаря – птицы, животные
Оборудование:
Синяя ткань, корзинка, мячики, две коробочки: красная и зеленая; резиновые игрушки животных и птиц, звуки леса, птиц.
Набор иллюстраций с животными и птицами.
Картинки: лес, природа, что нельзя делать в лесу, как надо беречь природу.
Ход занятия:
В.: Ребятки, сегодня мы с вами отправимся в лесную сказку. Мы посмотрим, как удивительно красиво в лесу, как чудесно поют птички. Послушайте! (звуки птиц)
В.: Смотрите, ребятки, мы уже в лесу. А кто живёт в лесу? (ответы детей). А это лесная принцесса. Здравствуй, принцесса, а почему ты такая грустная?
Л.Пр.: Люди, которые приходили в мой лес, не убирали за собой мусор, жгли костер, рубили деревья, рвали цветы. И от этого всего все звери и птицы убежали, а лес потерял свои краски, все стало серое.
В.: Может, быть мы тебе поможем? Поможем ребятки? (ответы детей)
Л.Пр.: Хорошо, но вам придется выполнить много заданий.
В.: Ребятки, сначала мы должны показать Лесной принцессе, что знаем, чем отличаются животные от птиц. Дети, что есть у птиц, у животных? (ответы детей). У птиц есть крылья, они летают, а у животных лапы, они быстро бегают.
У нас здесь рассыпались картинки и их надо собрать в коробочки. Какого цвета коробочки? (ответы детей). Животных мы собираем в зеленую коробочку, а птиц в красную коробку, только не перепутайте. Идите Ярослав и Самат соберите картинки. Ярослав соберёт птиц, а Самат – животных. Молодцы! А теперь Малика и Матвей идут собирать. Матвей – птиц, Малика – животных. Молодцы!
В.: Молодцы, ребята, справились с заданием.
В.: Ой, ребята, смотрите, здесь озеро, но оно грязное, в нём мусор, давайте мы его уберём, чтобы вода стала чистая. Игра: «Очисть озеро».( синяя ткань, на ней лежат маленькие мячики, дети должны взять по одному мячику и убрать их в корзину.)
В.: Молодцы ребятки! Вы очистили озеро, теперь оно стало чистое. Когда мы летом купаемся в озере или речке, то ничего бросать в воду нельзя.
Л. Пр.: Ребята смотрите, звери и птицы приготовили нам ещё задание.
В: Чтобы они вернулись в лес, мы должны с ними поиграть, кто у меня тут спрятался? Кто это? Что делает медведь? Покажите! Кто это? Что делает зайчик? Рыбка? Лягушка? Птичка? Молодцы! Они хотят поиграть с вами в прятки. Кто спрятался? (ответы детей). Вы молодцы справились со всеми заданиями!
Л. Пр.: Спасибо, вам детки, вы мне очень помогли и теперь животные и птицы вернутся в лес. Теперь вы знаете, что нельзя делать в лесу. Рвать цветы. ветки, мусорить, разжигать костёр, пинать грибы, ягоды(показываю картинки). И что нужно делать в лесу (собирать мусор, сыпать корм для птиц). (показ картинок) Приходите. Ко мне ещё в гости в волшебный лес. До свидания, детишки!
В.: Ребятки, вам понравилось в лесу?( ответы детей).
На ней мы с тобою родились,
Так будем же люди, все вместе
Мы к ней относится добрей
Детишки, а теперь нам пора возвращаться в группу.
Источник