Брошь птица юлии гориной
ПОЧЕМУ ЭТИ УКРАШЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УНИКАЛЬНЫ?
Каждый образ наполнен смыслом и историей.
Символы, которые понятны всем.
Первая брошь, созданная еще в 2010г., задумывалась как подарок, причем подарок со смыслом. Свой выбор я остановила на синей птице — универсальном символе счастья и удачи. Так началась история создания украшений Julia Gorina™, сопровождающая работы, разлетающиеся по всему миру.
В каждой своей вышивке я воплощаю сюжет или образ, рождающие эмоции, ведь наши украшения — это один из способов говорить с окружающими на языке символов.
Все работы созданы в единственном экземпляре.
Несколько авторских технологий.
Придумывая новое украшение, я рисую эскиз и тщательно подбираю цветовую гамму, но даже это не дает полного представления об окончательном виде работы.
Невозможно предсказать как ляжет краска в процессе росписи ткани, как заложатся складки в драпировке, какую фактуру даст хаотичная вышивка. Все это, наряду с разработкой новых технических решений, ставших основой моих авторских технологий, придает каждой работе неповторимую индивидуальность.
Лучшие, редкие и антикварные материалы.
Драгоценности со всего света.
Когда на создание каждого украшения уходят недели и месяцы, естественным желанием становится сохранить результат на века — это одна из причин выбирать для работы только лучшие материалы и инструменты. В моем арсенале оригинальные компоненты Swarovski, ювелирный японский бисер, французские пайетки и созданные вручную столетие назад антикварные кружева (чрезвычайная редкость).
И это лишь малая часть списка используемых сокровищ.
Здравствуйте, меня зовут Юлия Горина. Я профессионально занимаюсь ручной работой уже более 10 лет. Многое поменялось со дня создания первой работы, но главное остается неизменным: любовь, которую я вкладываю в свою вышивку, и уважение, которое питаю к вам, дорогие покупатели. Можете быть уверены, что мои работы всегда оригинальны, созданы из лучших материалов по моим собственным идеям и выкройкам. За десять лет работы у меня накопилось много знаний, которыми я с удовольствием делюсь на своих мастер-классах. Ну, а самое ценное мое накопление — это ваши положительные отзывы, которые я получаю регулярно и без которых не представляю свою жизнь, как не представляю ее без творчества. Спасибо за красоту и вдохновение, что мы дарим друг другу!
Источник
Удивительные птицы — броши ручной работы
Невероятно красивые птицы-брошки от талантливой художницы Юлии Гориной.
Она использует шелк, старинные ткани, бисер, пайетки, различные стеклянные бусины и другие подходящие материалы высокого качества.
Птицы-броши от Юлии Гориной (Севастьяновой).
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
Об авторе работ — Юлии Гориной (Севастьяновой):
У Вас творческая семья? Где Вы росли, чем увлекались в детстве? Всегда знали, что пойдете по пути творчества и дизайна?
— Мою семью сложно назвать творческой. У мамы с папой самые офисные профессии, какие только можно придумать, но от папы мне досталось умение рисовать и задатки инженера, страсть к чему-то неземному (недавно он сам сконструировал и построил на даче обсерваторию с вращающимся куполом, я им очень горжусь!), а от мамы мне досталось врожденное чувство стиля и гармонии. Она — мой главный консультант в этом плане. Еще один мой главный консультант — любимый муж, он у меня тоже творческий человек, фотограф. Я знаю, что не всегда вторая половина разделяет страсть к увлечениям супруга, но нам повезло: мы всегда можем обратиться друг к другу за советом и поддержкой.
В общем-то, больших сомнений на счет профессии у меня никогда не было, но быть свободным художником мне не хотелось по той причине, что это всегда ассоциировалось в моем представлении с какой-то неряшливостью, нестабильностью. Поступая в институт, я мечтала стать каким-нибудь ведущим дизайнером интерьеров. Институт сильно поменял мои представления о жизни, разбил честолюбивые иллюзии, зато дал хороший пинок к самостоятельному творческому развитию.
— Не так давно вместе с радостным событием — свадьбой — произошел Ваш личный «ребрендинг» 🙂 Заказчики не испугались, куда пропала Юлия Севастьянова, ведь на тот момент Вы уже были известным мастером именно под этой фамилией?
— Конечно, путаницы избежать не удалось. До сих пор по сети гуляют подборки работ «Юлии Севастьяновой» (причем, иногда среди них есть и новинки магазина, что не может не удивлять), а люди в комментариях спорят о том, кто автор. Но лично я сама со своей новой фамилией сроднилась довольно быстро, наверно потому, что довольно долго примеряла её к себе ))) В любом случае, меня все еще можно найти по неизменному нику fly-fenix, который со мной с самых первых дней в сети.
— Ваши настолько выразительны и привлекательны, что неудивительно, как много людей пытается повторить их, сделать нечто «по мотивам».
Как бороться с плагиатом, надо ли вообще как-то с ним бороться? Какой философии Вы придерживаетесь на этот счет?
— У меня было семь лет подумать над этим вопросом ))) И вот к какому выводу я пришла: плагиат всегда наносит вред только тому, кто им занимается. Осознание пришло не сразу. Сначала я пыталась как-то бороться, взывать к совести, но это совершенно бесполезный труд и потеря времени. Более того, обратите внимание как со стороны смотрится автор, который начинает «призывать общественность к осуждению». Это поведение совершенно не соответствует представлению заказчиков и поклонников о творце, как об окрыленном, вдохновленном, возвышенном создании.
Если вы автор начинающий, то ваша перебранка с плагиатором похожа на ссору рыночных бабок, а если вы уже автор с именем, то еще хуже: вы смотритесь как махина, пытающаяся раздавить неугодных, делающих свои первые робкие шаги в рукоделии.
И не важно, что вы сотню раз правы — это смотрится именно так. Взывать к совести человека, который в принципе не осознает, чего же такого плохого он сделал, — невозможно. Он еще не создал свою первую уникальную вещь и не представляет, каково это. Для него творчество — это неуклонное повторение пунктов в написанном кем-то мастер-классе, а ваша работа — тот же мастер-класс, только в стиле «догадайся сам». Вот он «догадался», а вы, вместо того, чтобы его похвалить за труд (по его мнению), почему-то запрещаете ему это делать, запрещаете заниматься «творчеством». Отсюда и знакомые всем высказывания: «да я такое еще в 6 классе делал», «а зачем тогда в интернет выкладываете?», «можно подумать, вы и фильмы покупаете, и музыку не скачиваете с интернета» и т.д.
Бороться с плагиаторами не нужно (за редким исключением) еще и потому что:вашему плагиатору и так постоянно будут напоминать, что он не оригинален. «Добрые люди» спутают его с вами на выставке и назовут вашим именем, напишут нелестный комментарий в сети и без вашего участия. Потому что людям тоже неприятно, что их обманывают. А плагиатору рано или поздно надоест быть вашей тенью;
есть шанс, что человек однажды создаст что-то оригинальное и к нему придет осознание;
ручная работа — не предмет первой необходимости. Ценность ручной работы в ее уникальности, и, выбирая между двумя работами: копией и оригиналом, покупатель в первую очередь смотрит не на цену, а на качество и, если хотите, на бренд — имя автора. Исключения, конечно, возможны, но не настолько, чтобы отменить правило.
Есть две вещи, которые вы реально можете сделать для борьбы с плагиатом: во-первых, постоянно создавайте что-то новое! Так вы покажете всему миру, кто тут «локомотив», а кто «прицепные вагоны», а, во-вторых, начните уже покупать фильмы, музыку и программы. С современными технологиями это стало намного доступнее, а удовольствия вы получите гораздо больше! Проверено на себе 🙂
— Как Вы считаете, во что в первую очередь должен вложиться новичок, чтобы стать успешным во всех смыслах мастером? Какие инвестиции принесут наиболее ценные плоды; на чем точно не нужно экономить?
— Если говорить о финансовых инвестициях, то это в первую очередь материалы и инструменты. Покупайте сразу хорошие, не думайте, что вы сейчас купите абы что, а вот потом, когда заказов будет очень много, вы позволите себе качество. Нет, если качества не будет изначально, то и заказы будут от раза к разу. Конечно, потренироваться можно и на «старых наволочках», но такая вещь никогда не должна идти на продажу за любую цену, ну разве что наволочка кружевная и ей более 100 лет 🙂
А вот если говорить о вложениях времени, тут все намного сложнее. Для начала, пожалуй, надо нарастить опыт, иметь очень много практики, чтобы создать качественный ассортимент, когда к вам в магазин придут первые посетители. Впрочем, можно начать и плавно, с трех работ. Тогда не стоит ожидать, что покупки пойдут валом, одна-две в месяц. Зато это время можно будет потратить на создание ассортимента. И, да, не стоит скромничать, пряча от людей информацию о себе. Они имеют право знать, из чьих рук получат свою очень особенную вещь.
Что точно не стоит делать: писать всем и каждому, активно призывать что-то у вас купить, затаскивать в свой магазин. Никто не любит навязчивой рекламы.
— В работе Вы шьете, вышиваете, занимаетесь росписью, используете много различных материалов. Как Вы подходите к их выбору?
— Я не стесняюсь проконсультироваться у более опытных мастеров. Как правило, каждый известный в своей области мастер уже накопил достаточно опыта работы с теми или иными материалами, знает, как они могут себя повести, а еще он знает, где их можно приобрести чуть дешевле при том же уровне качества. Чаще всего этими знаниями делятся потому, что все понимают, что увеличение спроса на какой-либо вид материала сделает его поставки более частыми, а цену, соответственно, более доступной.
Исключение могут составить материалы уникальные: необычная, выделяющая мастера фурнитура или редкий единичный товар, например, антикварные кружева. Таких поставщиков постараются спрятать. Тут уже придется пустить в силу всё свое шпионское обаяние и потратить время на «изучение предмета».
— Правда ли, что самая Ваша первая брошь-птица была сделана для актрисы? Имя fly-fenix появилось после этого?
— Да, это так, я даже рассказывала об этом в своем блоге. Меня очень тронуло интервью Равшаны Курковой, которая приобрела в магазине одну из моих работ, хотела сделать из нее брошь, но у нее не поднялась рука воткнуть в эту милую игрушку булавку. Это было неожиданно и очень приятно (примерно как моя номинация на Работу года), я, конечно, сразу захотела ответить чем-то столь же приятным.
А вот мой ник (который, кстати, никак не переводится) появился задолго до этого, когда я еще впервые регистрировалась в интернете и даже ничего не знала о Ярмарке Мастеров. Я хотела быть «летящим фениксом», потому что творческий полет мысли и возрождение из пепла жизненных неприятностей было моим кредо. К сожалению, все нормальные «фениксы» были уже заняты, а свободен был только этот ))) Тем не менее, видимо тогда еще была предрешена моя птичья судьба .
— Какое жизненное кредо нужно держать в голове, занимаясь хендмейдом? В чем кроется секрет успеха в этом деле?
— Я не представляю, что такое можно создать, чтобы сразу стать успешным в сфере хэндмэйда, но уверена, что это должно быть чем-то очень оригинальным, качественным и красивым, ведь это именно то, что изначально должно ассоциироваться со словами «ручная работа».
И еще один хороший совет дала мне на своем мастер-классе талантливейшая художница-кукольница Наталья Лопусова-Томская, когда я только начинала свою творческую деятельность: «Каждой работой ты должна что-то сказать». То есть у каждой работы должен быть смысл, некий посыл.
Этого не осознаешь сразу, но со временем начинаешь чувствовать и воспринимать свои работы как диалог с покупателем. Кому-то ближе великосветская беседа, кто-то любит романтические размышления, а кто-то дружеские посиделки, надо только понять, что тебе ближе, и начать разговор.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Источник