Будь природе другом цветок

Содержание
  1. Окружающий мир 2 кл.Будь природе другом. Какие есть правила друзей природы?
  2. Окружающий мир 2 класс 1 часть. Будь природе другом стр. 92 – 95
  3. 1) Вспомни, почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек. Почему в лесу нужно соблюдать тишину?
  4. 2) Внимательно рассмотрите схему. Расскажите с её помощью, почему многие растения и животные встречаются всё реже.
  5. 3) Какие ещё Правила друзей природы ты можешь предложить? Придумай и нарисуй в рабочей тетради знаки к этим правилам.
  6. Условные знаки к правилам друзей природы для 2 класса
  7. Домашнее задание
  8. 1) Каковы основные причины сокращения численности растений и животных?
  9. 2) Какие Правила мы договорились соблюдать, чтобы быть природе другом?
  10. 3) Как можно изобразить эти Правила с помощью условных знаков?
  11. Экологические знаки «Будь природе другом!» Мастер-класс (5 фото)
  12. Публикация «Экологические знаки „Будь природе другом!“ Мастер-класс» размещена в разделах
  13. ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 2 класс (часть 1) Плешаков. Будь природе другом!. Номер №1
  14. ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 2 класс (часть 1) Плешаков. Будь природе другом!. Номер №1
  15. Решение
  16. Презентация по окружающему миру на тему «Урок 23.Будь природе другом ! .» (2 класс)
  17. Краткое описание документа:

Окружающий мир 2 кл.Будь природе другом. Какие есть правила друзей природы?

Какие правила друзей природы (охраны природы) ты знаешь ?

Как нельзя поступать с природой?

Какими поступками доказать, что ты природе друг?

Человек является частью природы, поэтому должен поддерживать её и беречь, дабы дышать чистым воздухом, наслаждаться лесами и лугами, а также иметь возможность наблюдать за живыми существами. К сожалению, сегодня природа находится под угрозой уничтожения, а наша планета вообще может стать безжизненной, если не заниматься спасением окружающей среды.

Если мы хотим дружить с природой, то с нею следует вести себя корректно и бережно. Ведь настоящий друг никогда не будет вредить своему другу, а наоборот, подаст ему руку помощи. Поэтому будем людьми ответственными и заботливыми — защитим природу, и спасем растения и животных от уничтожения.

Настоящий друг природы никогда не будет:

1). охотиться на животных и птиц;

2). разорять гнезда, муравейники и норы животных;

3). забирать детенышей от мам и приносить их домой;

4). вытаптывать траву и цветы, выбивать ногами грибы;

5). ломать ветви кустарников и деревьев;

6). разводить костры где попало и оставлять их горящими без присмотра;

7). жечь траву, листья и сорняки;

8). бросать мусор в водоемы и оставлять его в лесу;

9). сооружать тарзанки на деревьях;

10). пугать животных громкими криками.

Все это — правила друзей природы, но настоящий друг должен не только ей не мешать, но и помогать. Можно высаживать деревья, растения и кустарники, а в зимнее время подкармливать птиц. Следует уносить мусор с собой после отдыха на природе, и обязательно тщательно тушить костры. Не забываем строить птицам скворечники и кормушки, а также обращаем внимание на бездомных животных, которые всегда есть рядом с нами. Будем их подкармливать и оказывать помощь, особенно в холодное время года.

Источник

Окружающий мир 2 класс 1 часть. Будь природе другом стр. 92 – 95

Окружающий мир

Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, что значит быть природе другом, и какие правила соблюдать.

1) Вспомни, почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек. Почему в лесу нужно соблюдать тишину?

Нельзя рвать цветы, так как растение без них не сможет вырастить семена. А значит на следующий год не появятся новые растения.

Читайте также:  Государственный природный заказник понятие

Бабочек нельзя ловить, потому что многие из них очень редкие и внесены в Красную книгу.

В лесу необходимо соблюдать тишину, чтобы не пугать его обитателей, птиц и зверей, их детёнышей.

2) Внимательно рассмотрите схему. Расскажите с её помощью, почему многие растения и животные встречаются всё реже.

Из-за деятельности человека многие растения и животные встречаются всё реже.

Браконьеры убивают редких животных, и их численность ещё больше сокращается.

Они же ловят рыбу сетями, в которые попадают не только взрослые особи, но и мальки.

Вырубка лесов приводит к уменьшению их площади, а значит у животных не остаётся места для обитания.

Ловля насекомых приводит к сокращению их численности, особенно редких, но очень красивых видов.

Люди рвут красивые лесные цветы, и не дают вызреть их семенам. А значит эти цветы могут исчезнуть.

Промышленные предприятия загрязняют воду, землю и воздух, и многие животные и растения погибают.

3) Какие ещё Правила друзей природы ты можешь предложить? Придумай и нарисуй в рабочей тетради знаки к этим правилам.

Условные знаки к правилам друзей природы для 2 класса

  1. Не будем ломать и сшибать ногами грибы. На знаке следует показать подошву ботинка, носок которого сшибает гриб, например, мухомор. Этот рисунок следует перечеркнуть.
  2. Не будем оставлять после себя мусор в лесу. На этом значке следует нарисовать разбросанный на траве мусор и также перечеркнуть его.
  3. Не будем разорять птичьи гнёзда. На этом рисунке покажем гнездо с лежащими в нём яйцами, и тянущуюся к ним руку. Перечеркнём рисунок.
  4. Не будем жечь сухую траву. На этом рисунке изобразим сухую траву на фоне горящей спички. Перечеркнём рисунок.
  5. Не будем разорять муравейники. На этом рисунке покажем муравейник и занесённую над ним ногу. Перечеркнём изображение.

Условные знаки к правилам друзей природы

Домашнее задание

1) Каковы основные причины сокращения численности растений и животных?

Основные причины, ведущие к сокращению численности животных и растений:

  1. Браконьерство.
  2. Вырубка лесов.
  3. Ловля насекомых.
  4. Вытаптывание и вырывание растений.
  5. Ловля рыб сетями.
  6. Загрязнение окружающей среды.

2) Какие Правила мы договорились соблюдать, чтобы быть природе другом?

Мы не будем рвать цветы, ломать деревья и кустарники, ловить бабочек и других насекомых, обижать лягушек и жаб, уносить домой диких животных.

3) Как можно изобразить эти Правила с помощью условных знаков?

Нам следует в круге показать неправильный поступок человека и перечеркнуть его. Это будет означать, что так поступать нельзя.

Источник

Экологические знаки «Будь природе другом!» Мастер-класс (5 фото)

Где бы ни жил человек, он всегда окружен животными, растениями, деревьями, птицами. Человек не может жить изолированно от природы, но он не всегда понимает, как его поступки отражаются на ней.

Экологические знаки «Будь природе другом!» Мастер-класс

Экология – это наука об охране природы. Эта наука учит детей беречь природу. Детки должны не разбрасывать, а собирать мусор. Не вредить животным и растениям, оберегать их. Экология учит людей не только беречь окружающую среду, но и делать все возможное чтобы не загрязнять ее.

Публикация «Экологические знаки „Будь природе другом!“ Мастер-класс» размещена в разделах

Запрещающие знаки в лесу :

1. Разводить костры рядом с хвойными деревьями, на торфяниках, в местах рубки леса, еще не очищенных от коры и сучьев;

2. Разводить костры непосредственно под деревом, независимо от его породы;

3. Бросать горящие спички и окурки;

5. Кидать стеклянную и пластиковую тару, которая может стать причиной пожара при нагревании на солнце;

6. Разводить костер при помощи легко воспламеняющихся материалов;

Читайте также:  Верблюд где обитает природная зона

7. Ставить палатки в местах, не предназначенных для этого;

8. Оставлять тлеющий костер без присмотра;

10. Заправлять машину горючим, когда у нее работает двигатель;

12. Использовать пиротехническую продукцию;

13. Разорять птичьи гнезда и муравейники;

14. Собирать растения, занесенные в Красную книгу;

15. Посещать лес во время санитарной обработки лесных угодий.

В своей подборке»Будь природе другом» я собрала запрещающие экологические знаки в виде аппликации с элементами раскрашивания. В ходе работы с детьми обсуждаем ситуации, требующих природоохранных действий, правил поведения людей в природе.

1. Распечатать для всех детей шаблон с экологическими знаками.

Фото «Будь природе другом!»

2. Вырезать основную часть и знаки.

Экологические знаки Мастер-класс - фото

3. Раскрасить цветными карандашами или фломастерами.

Фото №1 Будь природе другом Где бы ни жил человек он всегда окружен животными растениями деревьями птицами

4. Наклеить знаки на основную часть.

Фото №2 Человек не может жить изолированно от природы но он не всегда понимает как его поступки отражаются на ней

Авторская дидактическая игра экологической направленности «Будь природе другом!»

Авторская дидактическая игра экологической направленности «Будь природе другом!» Здравствуйте уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток! Сегодня мне хочется представить Вашему вниманию дидактическую игру экологической.

Дидактическое пособие «Экологические знаки»

Дидактическое пособие «Экологические знаки» Дидактическое пособие»Экологические знаки» для занятия»Путешествие в лес» по экологии Цель:Формирование у детей ответственного отношения.

Фотоотчет о проведении тематической недели «Будь природе другом» в старшей группе

Фотоотчет о проведении тематической недели «Будь природе другом» в старшей группе 5 июня отмечается Всемирный день охраны окружающей среды. В канун этого дня у нас в группе прошла тематическая неделя «Будь природе другом».

Конспект НОД «Природе будь другом»

Конспект НОД «Природе будь другом» Цель. Расширить и углубить знания детей о взаимосвязи мира природы и деятельности человека, воспитание бережного отношения ко всему живому.

Мастер-класс по изготовлению детской книги своими руками «Экологические сказки»

Мастер-класс по изготовлению детской книги своими руками «Экологические сказки» «Экологические сказки» Елена Леонидовна Алёшина подготовительная группа Цель: углубить интерес детей к книге, расширить читательские.

Мастер-класс «Дорожные знаки»

Мастер-класс «Дорожные знаки» Мастер -класс «Дорожные знаки»Цареградская Анна Сергеевна. Знак «Пешеходный переход» Здесь наземный переход, ходит целый день народ. Ты,.

Мастер-класс по изготовлению детской книги своими руками «Экологические сказки»

Мастер-класс по изготовлению детской книги своими руками «Экологические сказки» Данный мастер — класс можно использовать для изготовления любой другой книги, и с другим содержанием. Книжка символизирует,что экологию.

Методическая разработка интегрированной деятельности по экологии в ДОУ в форме КВН «Будь природе другом» Экологический КВН «Будь природе другом» (для детей подготовительной к школе группы и их родителей) Автор : Постникова Людмила Владимировна.

Экологические игры для дошкольников «Овощи и фрукты», «Круговорот воды в природе»

Экологические игры для дошкольников «Овощи и фрукты», «Круговорот воды в природе» Дошкольный возраст — это благоприятный период для накапливания детьми конкретных чувственных представлений о предметах и явлениях природы.

Экологические знаки на нашей площадке. Мастер-класс

Экологические знаки на нашей площадке. Мастер-класс В рамках экологического проекта о насекомых мы с ребятами решили создать экологические знаки, при помощи которых дети научатся правильно.

Источник

ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 2 класс (часть 1) Плешаков. Будь природе другом!. Номер №1

Задание рисунок 1

Вырежи из Приложения и наклей к каждому правилу экологический знак.

• Не будем срывать цветы. Пусть красивые растения остаются в природе!
• Не будем ломать ветки деревьев и кустарников!
• Не будем ловить бабочек, шмелей, стрекоз, и других насекомых.
• Не будем обижать лягушек и жаб!
• Не будем ловить диких животных и уносить их домой!

ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 2 класс (часть 1) Плешаков. Будь природе другом!. Номер №1

Решение

Решение рисунок 1
• Не будем срывать цветы. Пусть красивые растения остаются в природе!
Решение рисунок 2
• Не будем ломать ветки деревьев и кустарников!
Решение рисунок 3
• Не будем ловить бабочек, шмелей, стрекоз, и других насекомых.
Решение рисунок 4
• Не будем обижать лягушек и жаб!
Решение рисунок 5
• Не будем ловить диких животных и уносить их домой!

Источник

Презентация по окружающему миру на тему «Урок 23.Будь природе другом ! .» (2 класс)

и

2 слайд Смотрю на глобус – шар земной,
И вдруг вздохнул он, как живой;
И шепчут мне материки:
Ты береги нас, береги!
В тревоге рощи и леса,
Роса на травах, как слеза!
И тихо просят родники:
Ты береги нас, береги!

Читайте также:  Государственные природные заповедники башкирии

Грустит глубокая река, Свои теряя берега, И слышу голос я реки: Ты береги нас.

3 слайд Грустит глубокая река,
Свои теряя берега,
И слышу голос я реки:
Ты береги нас, береги!
Остановил олень свой бег:
Будь человеком, человек!
В тебя мы верим – не солги
Ты береги нас, береги !

Где бы не жил человек, в городе или загородной местности, он всегда окружён.

4 слайд Где бы не жил человек,
в городе или загородной местности, он всегда окружён растениями, животными, птицами, насекомыми…

Человек никогда не бывает изолирован от природы, но люди не всегда понимают как отражаются на природе их поступки.

Подумай.Почему исчезают многие растения и животные?Клик мышкой на рисунок

Работа по учебнику.Откройте учебник на стр. 92-93. 2. Прочитайте Правила дру.

6 слайд Работа по учебнику.
Откройте учебник на стр. 92-93.
2. Прочитайте Правила друзей природы на стр.93 учебника.
3. Рассмотрите экологические знаки.

Не будем срывать цветы. Пусть красивые растения остаются в природе !Клик мышк.

7 слайд Не будем срывать цветы. Пусть красивые растения остаются в природе !
Клик мышкой
на картинку
Не будем ломать ветки деревьев и кустарников !
Не будем ловить бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых !
Правила друзей природы:

Не будем обижать лягушек и жаб !Клик мышкой на картинкуНе будем ловить диких.

8 слайд Не будем обижать лягушек и жаб !
Клик мышкой
на картинку
Не будем ловить диких животных и уносить их домой !
Правила друзей природы:

Работа по учебнику.Откройте учебник на стр. 94-95. 2. Прочитайте рассказ «Си.

9 слайд Работа по учебнику.
Откройте учебник на стр. 94-95.
2. Прочитайте рассказ «Сидел в траве кузнечик. »
3. Какой вывод можно сделать из этого рассказа?

Природу разрушает бездумное, безответственное поведение людей.

Добрые и умные поступки помогают защитить природу.

Ребята ! Разгадайте кроссворд. Чтобы появился вопрос, сделайте клик мышкой на.

12 слайд Ребята !
Разгадайте кроссворд. Чтобы появился вопрос, сделайте клик мышкой на цифры. Чтобы появился ответ, сделайте клик мышкой на карточку
Ответ

265431ОтветДерево – символ нашей Родины.берёзаженьшенькраснаячеловекэкологияп.

13 слайд 2
6
5
4
3
1
Ответ
Дерево – символ
нашей Родины.
б
е
р
ё
з
а
ж
е
н
ь
ш
е
н
ь
к
р
а
с
н
а
я
ч
е
л
о
в
е
к
э
к
о
л
о
г
и
я
п
р
и
р
о
д
а
Ценное лекарственное
растение, в переводе
с китайского языка:
«Человек-корень».
Как называется книга,
в которую занесены
редкие и исчезающие
растения и животные?
Кто наносит самый
большой вред
природе?
Наука о связях между
живыми существами
и окружающей средой.
Солнце, воздух, вода,
растения, животные,
человек – всё это …

Смотрю на глобус- шар земной Такой прекрасный и родной! И шепчут губы на ветр.

14 слайд Смотрю на глобус- шар земной
Такой прекрасный и родной!
И шепчут губы на ветру:
«Я сберегу вас, сберегу!»

Краткое описание документа:

Урок 23.Будь природе другом !Группа №1 Цветочки.Сосчитала сорванные цветы и сделала вывод, что нельзя рвать цветы в природе. Это может привести к их исчезновению.Группа №2 Бабочки.Нарисовала запрещающий знак по заданию и сформулировала правило: нельзя ловить бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых.Группа №3 Ягодки.Сделала вывод, что нельзя в лесу стекло кидать и бутылки разбивать, потому что осколки острые опасны – о них порежешься ужасно.Группа №4 Деревья. Досказала начатое правило, нарисовала и сделала вывод о недопустимости кричать в лесу.Группа №5Мишки.Собрала из разрезанных слов, проиллюстрировала и прокомментировала запрещающее правило. Не ломай ветки деревьев и кустарников.Группа №6 Грибочки.Установила связь между ёжиком, птенчиком, ящерицей, нарисовала знак и сделала вывод о том, что нельзя брать этих животных в руки, уносить домой.- Ребята, мы сейчас работали в группах и выполняли разные задания. Зачем? (Ответы детей)Вывод: — Молодцы, ребята! Мы помогли Муравьишке Вопросику и Мудрой Черепахе. Составили Правила Друзей Природы, чтобы другие ребята тоже берегли родную природу.

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 99 рублей
  • 3 800+ видеолекции для каждого

Источник

Оцените статью