Человек часть природы вопросы

Содержание
  1. Викторина ‘Человек- часть природы» материал по окружающему миру (4 класс)
  2. Человек как часть природы
  3. Аргументы к теории
  4. Доказательство
  5. Тест «ЧЕЛОВЕК-ЧАСТЬ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ»
  6. Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС НОО
  7. Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе
  8. Особенности реализации ФГОС НОО для слепых и слабовидящих детей
  9. Способы развития эмоционального интеллекта у младших школьников
  10. Дистанционные курсы для педагогов
  11. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  12. Другие материалы
  13. Вам будут интересны эти курсы:
  14. Оставьте свой комментарий
  15. Автор материала
  16. Дистанционные курсы для педагогов
  17. Подарочные сертификаты

Викторина ‘Человек- часть природы»
материал по окружающему миру (4 класс)

1.Без чего ребенок может превратиться в маленького зверька?

  • без мыла и шампуня
  • без воспитания и общения
  • без книг и игрушек
  • без солнца и воздуха

Правильный ответ — без воспитания и общения

2. Какие умения отличают человека от других обитателей Земли?

  • умения сочувствовать и мечтать
  • умения плакать и радоваться
  • умение есть и пить
  • умение бегать и спать

Правильные ответы — умения сочувствовать и мечтать, плакать и радоваться

3. Что есть в человеке от природы?

  • потребность в пище, воздухе, тепле, воздухе, продолжении рода
  • потребность в двигательной активности
  • потребности в любви

Правильный ответ — потребность в пище, воздухе, тепле, воздухе, продолжении рода

4. Что делает человека человеком?

Правильный ответ – общество

5. Что отличает человека от животного?

Правильный ответ – воспитание

6. Профессии, которые занимаются воспитанием других

Правильные ответы – учитель, воспитатель

7. Какие профессии людей учат других, но не работают в учебных заведениях

Правильные ответы – историк, гид

  • объединение людей, которые зависят друг от друга
  • объединение людей, у которых есть общий интерес
  • объединение людей, проживающих в одной местности

Правильный ответ — объединение людей, которые зависят друг от друга

9 . Когда общество достигает высшего уровня развития?

  • когда состоит из образованных и культурных людей, которые стремятся делать добро другим, развивают себя и свою страну
  • когда люди могут взаимодействовать друг с другом
  • когда все люди – это общество

Правильный ответ — когда состоит из образованных и культурных людей, которые стремятся делать добро другим, развивают себя и свою страну

Читайте также:  Факторы формирования природного комплекса моря

10. Что нужно человеку, чтобы стать человеком?

Правильный ответ – общество

Источник

Человек как часть природы

Жизнь чело­века во многом за­висит от природных условий — достаточного количества еды, кислорода, воды. Человек проживает в окружении природных тел. Растительный и животный миры обеспечивают людей продуктами питания. Для существования человеку необходим кислород. Его поставляют природе зеленые растения. Следовательно, человек является частью природы, и его суще­ствование зависит от влияния природных факторов. Из этого можно сделать вывод, что человек и природа — одно целое. Определение 1

Естествознание — совокупность знаний о природных объектах, явлениях и процессах. Естествознание возникло до образования отдельных естественных наук.

Аргументы к теории

Человек не может жить без кислорода, воды, еды. Их должно быть в достаточном количестве. Если человек будет дышать грязным воздухом, пить грязную воду, он будет загрязнять свой организм и болеть. Чело­век обязан заботиться о природе так, чтобы она без вреда для себя приносила людям свои дары, которые человек, опять-таки, использует для укрепления и приумножения своего здоровья. Это поможет достигнуть равновесия. Определение 2

Экология — естественная наука о взаимодействиях живых организмов между собой и с их средой обитания, об организации и функционировании биосис­тем различных уров­ней.

Доказательство

Неодинаковое количество солнечно­го света в разных странах оказало влияние на расселение людей — это является убедительным доказательство того, что человек зависит от природы. Так, в районах полюсов, где преобладают минусовые температуры, нет условий для ро­ста и развития растительного и животного мира, а также про­живания людей. У экватора, где земля получает достаточное количество тепла и влаги, никогда не бывает зимы, развивается разнообразная растительность. Но и такие условия не совсем подходят для жизни людей. Сосредоточение населения наблюдается на равнинных территориях с умеренным климатом. Это наиболее комфортные условия для жизни человека.

Учитель непонятно объясняет предмет?

Источник

Тест «ЧЕЛОВЕК-ЧАСТЬ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ»

4. Органы, которые вместе выполняют общую работу, образуют_____?

5. Отметь, какой системы органов не бывает.

6. Строение тела человека изучает наука________?

7. Главное отличие человека от животного в том, что______?

А) он передвигается на двух ногах

Читайте также:  Транспорт зависящий от природных условий вид

Ходит с помощью нижних конечностей. При этом его тело занимает вертикальное положение. Верхние конечности свободны.

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС НОО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.761 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.761 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Особенности реализации ФГОС НОО для слепых и слабовидящих детей

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.761 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Способы развития эмоционального интеллекта у младших школьников

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 10 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Дистанционные курсы для педагогов

Евгений Ямбург Павел Северинец

Нововведения в новом учебном году 2023

Открытая сессия для учителей и руководителей образовательных организаций

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 331 347 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня»
  • Курс повышения квалификации «Использование мини-проектов в школьном: начальном, основном и среднем общем и среднем профессиональном естественнонаучном образовании в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Средства педагогического оценивания и мониторинга в работе учителя в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Тайм-менеджмент — персональная эффективность преподавателя»
  • Курс профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение обучающихся в системе инклюзивного образования»
  • Курс повышения квалификации «Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении»
  • Курс повышения квалификации «Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Разработка адаптированных образовательных программ в условиях ФГОС СПО»
  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»
  • Курс повышения квалификации «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования»
Читайте также:  Эко турнир знатоки природы

Оставьте свой комментарий

  • 22.02.2017 8048
  • DOCX 12.6 кбайт
  • 295 скачиваний
  • Рейтинг: 1 из 5
  • Оцените материал:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 2 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 9255
  • Всего материалов: 3

Дистанционные курсы
для педагогов

28 минут

30 минут

44 минуты

  • Дидактический материал для уроков в начальной школе
  • Карточки-гармошки по математике для 1 класса
  • Рабочий лист. «МЫ РАЗНЫЕ, МЫ ВМЕСТЕ»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью