Человек есть существо ущербное халтура природы

Сочинение на тему человек естьсущество ущербное, это халтура природы.

Тема в разделе «Права и свободы человека», создана пользователем alekksa.

alekksa зубрила

DJAndro гость

На поверхностный взгляд так оно и есть. Человек еще не закончил свою эволюцию, и пока он думает, что у каждого есть своя индивидуальная душа, которую он противопоставляет другим душам, его ущербность будет проглядывать все яснее. Пора людям понять, что все они части одной единой разбившейся души, и совершенство каждого находится в других, с которыми он должен объединиться по правилу «Возлюби ближнего, как себя», то есть, в гармоничном взаимодействии в соответствии с основным Законом мироздания, в котором единение частей (от элементарных частиц до человеческих существ) в единое целое создает в этом общем особую силу и свойство, которого нет в их простой сумме — совершенство.

LenaU профессор

Кто нибудь помогите с сочинением, хотя бы пару идей подкиньте В чем, на ваш взгляд, различия в определении природы государства у И. Бентама и немецкого философа И. Канта:
а) цель государства — удовлетворение разнообразных интересов личности: «Интересы отдельных лиц — суть единственно реальные инте-ресы. Заботьтесь об отдельных личностях. Не притесняйте их, не позво-ляйте другим притеснять их, и вы достаточно сделали для общества» (И. Бентам);
б) цель государства – подчинение интересов отдельной личности общей воле: «Человек есть животное, которое, живя среди других членов своего рода, нуждается в господине. Дело в том, что он обязательно зло-употребляет своей свободой в отношении своих ближних; и хотя он как разумное существо желает иметь закон, который определил бы границы свободы для всех, но его корыстолюбивая животная склонность побуж-дает его, где это ему нужно, делать для самого себя исключение. Следо-вательно, он нуждается в господине, который сломил бы его собственную волю и заставил его подчиняться общепризнанной воле, при которой каж-дый может пользоваться свободой» (И. Кант)?

goldenhead учащийся

Бентан говорит, что гос-во должно удовлетворять поребности каждой личности в отдельности. Кант говорит, что гос-во должно работать на блогополучие всех людей, т. к если делать так как говорит Бентам то человек превратится в эгоистичное животное, которое будет требовать удлевотрение только своих потребносте, не заботясь о других людях и общем благе.

strassa ботан

Напишите пожалуйста сочинение по этому высказыванию. Тот, кто в силу своей природы живет вне государства, либо животное, либо божество.

VanDamM школьник

Большинство полагает, что счастливое государство должно быть непременно большим по своим размерам. Но если даже это мнение справедливо, все же является недоумение, какое государство должно считать большим и какое небольшим. Величину государства измеряют количеством его населения; но скорее нужно обращать внимание не на количество, а на качество. Ведь и у государства есть свои задачи, а потому величайшим государством должно признавать такое, которое в состоянии выполнять эти задачи наилучшим образом… Опыт показывает, однако, как трудно, чтобы не сказать невозможно, дать правильно закономерную организацию слишком многонаселенному государству; по крайней мере мы видим, что все те государства, которые славятся прекрасной организацией, не допускают чрезмерного увеличения их народонаселения. Это ясно и на основании логических соображений: закон имеет в виду обеспечить известного рода порядок; хороший закон, очевидно, должен иметь в виду дать хороший порядок; а разве в чрезмерно большое количество может быть введен какой-нибудь порядок? Это было бы делом божественной силы, которая и в этом случае является силой, все объединяющей. Прекрасное обыкновенно находит свое воплощение в количестве и в пространстве; поэтому и то государство, в котором объединяются величина и благопорядок, должно быть считаемо наипрекраснейшим.

pingwin гость

BOlesya почемучка

План: I. Вступление. II. Основная часть. 1. Человек и окружающая среда: история взаимодействия. 2. Глобальные экологические проблемы современности. а) Загрязнение атмосферы. б) Загрязнение водных ресурсов. в) Загрязнение литосферы. г) Другие загрязнения. д) Гибель и вырубка лесов. 3. Экологическая обстановка в Новгородской области. а) Леса Новгородской области. б) Новгородские леса в прошлом. в) Федеральные целевые программы. 4. Перспективы развития и решения экологических проблем. а) Переработка промышленных отходов. III. Заключение. Приложения. Список литературы. Вступление. В последние годы мы часто слышим и употребляем слово «экология», но вряд ли можно считать, что все понимают под ним одно и то же. О том, какой смысл следует вкладывать в это понятие, спорят даже специалисты. А пока они спорят, неспециалисты уже поняли, что такое экологический минимум: это значит — дышать чистым воздухом, пить чистую воду, есть пищу без нитратов и не светиться в темноте. Термин «экология» (от греческих «ойкос» — дом, место обитания, и «логос» — наука) был придуман в 1866 году немецким зоологом Эрнстом Геккелем, который ввел его в обиход для обозначения «общей науки об от­ношениях организмов к окружающей среде», куда мы относим в широком смысле все «условия существования». Это понятие, первоначально довольно узкое, в дальнейшем расширялось, какое-то время и экология развивалась как одна из биологических наук, изучающая не отдельные организмы, а структуру и функционирование биологических систем — популяций, видов, сообществ — и их взаимодействий друг

Chelentano учащийся

Acid-Junk ученик

Среди других геологических оболочек Земли (литосферы, атмосферы, биосферы) водная оболочка, или гидросфера, занимает большое по объему и важное по значению место. Гидросфера объединяет все свободные воды Земли, т. е. не связанные физически и химически с минералами земной коры. Под влиянием солнечной энергии и сил гравитации воды могут передвигаться, переходить из жидкого состояния в твердое или парообразное. Гидросфера тесно связана с другими оболочками Земли. Вода — самое распространенное в биосфере вещество. Это необычное по своим физико-химическим свойствам неорганическое соединение (минерал), играющее исключительно важную роль в жизни природы.
Занимая промежуточное положение между атмосферой и литосферой, гидросфера постоянно находится с ними в тесной взаимосвязи. Одним из ее проявлений является влагооборот. Он играет важную роль в создании условий жизни во всей биосфере.
Вода может находиться в жидком, твердом и газообразном состоянии. Она остается жидкостью в температурном интервале, наиболее подходящем для жизненных процессов. Для огромной массы организмов она является средой их жизни и эволюции. В определенное время года жидкая вода может замерзать или покрываться льдом. Замерзание воды идет сверху вниз, что имеет большое значение для жизни обитающих в водоемах организмов.
Для воды характерны высокая удельная теплоемкость, медленное нагревание и охлаждение. Это наряду с другими важными факторами определяют годовые, суточные и даже часовые колебания температуры океанов и озер, причем эти колебания заметно отличаются от соответствующих изменений температуры на суше. Указанное свойство воды может также определять различия в температурном режиме почв. Все это весьма существенно влияет на жизнь водных и почвенных организмов.

Источник

Читайте также:  Какая природа химической связи

Что есть человек?

Следует заметить, что интерес к человеку со времен античности то возрастал, то на некоторое время ослабевал, но никогда при этом не иссякал, не сводился к нулю. И теперь, как и прежде, вопрос: «Что есть человек?» остается одним из наиболее важных во всей мировой философии, продолжая занимать лучшие умы человечества и все еще не имея однозначного ответа и законченных решений, тем более таких, которые получили бы общее признание.

Примечательно, что каждый раз, когда человек оказывался в центре внимания, его снова и снова как бы открывали заново, пытаясь по-новому, в новом ракурсе и в новых исторических условиях переосмыслить его сущность. В итоге без преувеличения можно сказать, что в философии нет предмета более сложного и противоречивого, чем человек, в оценке которого обнаруживаются всевозможные позиции ¾ от радужных и оптимистических до наивных и преисполненных пессимизма.

Человека трактуют и как безграничный микрокосм ¾уникальное и вполне совершенное существо, наделенное всеми добродетелями, и как ошибку природы,обреченную на гибель по причине несовершенства и порочности человеческой натуры, и как творение Бога, и как продукт деятельности других людей.

Так, по определению К. Маркса (1818-1883), «сущность человека не есть абстракт, присущий отдельному индивиду. В своей действительности она есть совокупность всех общественных отношений» 3 , ¾ утверждал этот мыслитель, принципиально расходясь во взглядах с видными представителями французского Просвещения, в частности, с Ж. Ламетри (1709-1751), рассматривавшим человека с механистических позиций, о чем ярко свидетельствует даже название его основного труда «Человек-машина».

Совсем иной подход у другого знаменитого французского философа ¾ Р. Декарта (1596-1650), который считал, что «человек есть мыслящая вещь».

«Человек ¾ не статический центр мира, как он долго полагал, а ось и вершина эволюции, что много прекраснее» 4 , ¾ говорил французский философ и теолог П. Т. де Шарден (1881-1955).

Читайте также:  Природные ресурсы сибири доклад

Человек есть существо ущербное, это «халтура природы», противоречил ему А. Шопенгауэр (1788-1860).

С этим не соглашался Ж. П. Сартр (1905-1980), полагая, что человек устремлен в будущее и таким образом сам творит самого себя. «Человек ¾ это будущее человека», ¾ утверждал он.

Таким образом, за две с половиной тысячи лет истории философии человека наделили таким количеством эпитетов, дали ему столько синонимов, сколько не имеет ни один другой объект философского анализа:

¨ «животное, создающее орудия труда»;

¨ «существо, обладающее самосознанием»;

¨ «существо моральное и свободное» и т. д. и т. п.

Причину такого разброса мнений следует искать прежде всего в природе самого человека, тайна которого принадлежит, несомненно, к разряду «вечных проблем», к которым философия возвращалась и будет возвращаться снова и снова в силу характера и специфики своего предмета. Важнейшим здесь является вопрос о происхождении человека, задающий определенную направленность всем дальнейшим рассуждениям в этой области. И если отвлечься от многочисленных вариаций на тему о том, как и откуда появился человек, и выделить наиболее существенные из них, то с определенной долей условности их можно свести к двум основным концепциям ¾ естественного и сверхприродного происхождения человека.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Найдите 2 минуты и прочитайте про:

Конституционно-правовые отношения В общей теории права под правоотношением пони­мается возникающая на основе норм права обществен­ная связь.
Анализ актива баланса Актив баланса содержит информацию о вложении капитала предприятия в конкретное имущество и материальные ценности.
Текст №10 Юридические нормы, как мы уже знаем, – «кирпичики», исходные элементы всего здания права данной страны.
Социальная справедливость: понятие, сущность Социальная справедливость — один из распространённых общественных идеалов.
Расчет энергетической ценности (калорийности) пищевых продуктов Энергетическая ценность — это количество энергии, высвобождаемой в организме при окислении белков, жиров и углеводов.

Читайте также:  Слушание звуков природы подготовительная группа

Источник

Оцените статью