как добываю пищу следующие животные:
Крот обладает в высшей степени острыми чувствами. Особенно развито у него обоняние, с помощью которого он находит себе пищу и ориентируется в своих необыкновенно запутанных ходах. Пищу крота составляют в основном дождевые черви и, отчасти, слизни, личинки майских жуков (хрущей) , щелкунов (проволочники) , многоножки, медведки, мокрицы, гусеницы вредоносной совки и другие насекомые — все, кто попадают в его кормовые ходы. Для их ловли кроты и прокладывают длинные ходы на незначительной глубине под землей. Кротовый ход для дождевых червей представляет собой ловушку с пахучей или тепловой приманкой, куда черви заползают сами привлеченные запахом кротового мускуса и более
Пища
белки очень разнообразна, и ее состав меняется по
годам и сезонам. Основную массу пищи зверька составляют семена и
орехи хвойных деревьев: кедра, лиственницы, ели, пихты и сосны,
которыми белка питается весь год. Летом к этому корму прибавляются
ягоды и грибы. В более южных районах, где растут дубовые леса с
подлеском из лещины, белка питается жолудями и лесными орехами.
Кроме того, она поедает насекомых, птичьи яйца и птенцов, добывая
их в гнездах. В годы неурожая хвойных семян, ягод, орехов и грибов
белка переходит на питание молодыми побегами и почками деревьев,
корой, лубом и губчатыми древесными грибами. В урожайные годы белка
делает запасы орехов и шишек, натаскивая их в дупла или зарывая
среди корней, а также сушит грибы, развешивая их здесь и там, на
ветках деревьев и кустарников. Свои склады зверек, повидимому, быстро
забывает и находит их зимой случайно, осматривая все подходящие
места.
крот копает червей своими мощными лапами, рысь охотится на мелких животных, синий кит-отфильтровывает планктон по моему.. а белочка грызет орешки)
Крот поедает личинки насекомых и корни растений, которые находит в процессе копания. Рысь охотится. Синий кит процеживает сквозь пластины во рту тонны воды и питается планктоном, который находится в воде. Белка делает запасы на зиму, т. е. питается собирательством.
КРОТ.
Пищу он добывает в основном в почве, прокапывая длинные кормовые ходы. Там он находит червей и личинки насекомых. Слепой крот отыскивает добычу по запаху, отличное обоняние заменяет ему зрение.
РЫСЬ
Пища рысей состоит из млекопитающих, от мелких (мышей) до косуль и телят оленей. Основу питания составляют зайцы. За ними рысь мчится метровыми прыжками и бьет их лапой.
СИНИЙ КИТ
он добывает пищу (преимущественно планктон) посредством своеобразного цедильного аппарата – китового уса, размещающегося во рту. Зубов у современных усатых китов нет, они рассасываются еще на стадии зародыша.
БЕЛКА
Белки не очень разборчивы в пище и перемалывают все, что попадет на их крепкие зубы. Меню белки достаточно богато: орехи, буковые орешки, семена ели, сосны, пихты, желуди и семена других растений, включая ягоды, плоды, грибы и мелких животных. Они с удовольствием поедают птенцов и яйца, разоряя гнезда певчих птиц.
Источник
Тест по обществознанию Социальная сущность человека 7 класс
Тест по обществознанию Социальная сущность человека для учащихся 7 класса состоит из 2 частей (Часть А и Часть В). В части А — 15 заданий, в части В — 4 задания.
A1. Человека от животного отличает способность
1) заботиться о потомстве
2) добывать пищу
3) трудиться
4) использовать природные материалы
A2. Только в человеческом обществе может сформироваться потребность
1) в самосохранении
2) в творчестве
3) во взаимодействии с себе подобными
4) в физическом развитии
A3. Человек — существо социальное, поэтому
1) у человека отсутствуют природные инстинкты
2) только социальные потребности влияют на поведение человека
3) человек способен предвидеть последствия своих действий
4) только законы природы определяют поведение человека
A4. Человек — существо биологическое, поэтому
1) он создает условия и средства для своего существования
2) способность общаться передаётся по наследству
3) только биологические потребности влияют на поведение человека
4) ему присуща потребность в нормальном теплообмене
A5. В отличие от поведения животных, деятельность человека характеризуется
1) приспособительным поведением
2) удовлетворением потребностей
3) целенаправленностью
4) инстинктивностью
A6. Целью трудовой деятельности является
1) познание преобразование закономерностей развития мира
2) преобразование предметов окружающей действительности
3) приобретение знаний
4) создание художественных произведений
A7. Игра, в отличие от труда, предполагает
1) наличие партнера
2) условный характер действий
3) индивидуальный характер действий
4) активность
A8. Верны ли следующие суждения о деятельности?
А. В процессе деятельности человек создает то, чего нет в природе.
Б. Учеба — это один из основных видов деятельности человека.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения
A9. Как называется деятельность человека, связанная с преобразованием природы?
1) практическая
2) духовная
3) потребительская
4) социальная
A10. Учебная деятельность, в отличии от трудовой,
1) предполагает общение
2) носит коллективный характер
3) носит обучающий характер
4) носит творческий характер
A11. Для социального развития человеку необходимо, чтобы он
1) отдыхал
2) правильно питался
3) был физически развит
4) общался с другими людьми
A12. Верны ли следующие суждения о социализации?
А. Воспитание является частью процесса социализации
Б. Процесс социализации происходит на протяжении всей жизни человека
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения
A13. Человека как личность характеризует(-ют)
1) особенности темперамента
2) общественная активность
3) внешние данные
4) физическое и психическое здоровье
A14. К духовной жизни человека относится(-ятся)
1) составление семейного бюджета
2) строительство загородного дома
3) участие в поэтическом конкурсе
4) открытие малого предприятия
A15. Верны ли следующие суждения о свободе человека?
А. Свобода человека — это вседозволенность, возможность поступать
согласно только своим желаниям.
Б. Свобода человека в обществе предполагает возможность сделать осознанный выбор и принять на себя ответственность за него
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения
B1. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к понятию деятельность человека.
Общество, мотив, результат, средство, цель, игра.
Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.
B2. В приведённом списке указаны черты сходства, а также черты отличия человека от животных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.
1) общение с себе подобными
2) способность к мыслительной деятельности
3) потребность в самосохранении
4) наличие самосознания
Черты сходства | Черты отличия |
B3. У становите соответствие между видом деятельности и особенностями её проявления:
А. Приобретение новых знаний.
Б. Условный характер действий.
В. Наличие воображения и фантазии.
Г. Преобразование природного мира и создание материальных благ.
B4. Найдите в приведённом ниже списке социальные потребности человека и обведите цифры, под которыми они указаны. Обведённые цифры запишите в порядке возрастания.
1) потребность в общении
2) потребность в самопознании
3) потребность в безопасности
4) потребность во сне
5) потребность в признании
Ответы на тест по обществознанию Социальная сущность человека
А1. 3
А2. 2
А3. 3
А4. 4
А5. 3
А6. 2
А7. 2
А8. 3
А9. 1
А10. 3
А11. 4
А12. 3
А13. 2
А14. 3
А15. 2
В1. общество
В2. 13 24
В3. А3, Б2, В2, Г1
В4. 15
Источник
Что отличает человека от животного?
6. Завершите предложение, вставив соответствующее обществоведческое понятие.
Вид человеческой деятельности, некое, занятие увлечение, которым регулярно занимаются на досуге, для души называется ___________________________ .
7. Верны ли следующие суждения?
А) Естественной потребностью человека является потребность в здоровом сне.
Б) Потребность человека в общении является социальной потребностью.
1. верно только А 2. Верно только Б 3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
8. Перечислите ступени образования в порядке их последовательности.
1) начальное общее образование 2) основное общее образование
3) среднее общее образование 4) дошкольное образование
Ответ: __________________________ .
9. Определите, какие из перечисленных профессий относятся к физическому труду, а какие – к умственному. Запишите соответствующие цифры в таблицу.
1) ученый 2) хлебороб 3) грузчик 4) врач 5) учитель 6) сталевар 7) токарь
8) программист
Ответ:
Физический труд
10. Определите понятие, объединяющее слова
Герб, гимн, флаг
11. Установите соответствие между понятиями и определениями. К каждой позиции первого столбика подберите соответствующую позицию второго столбика и запишите в таблицу выбранные цифры.
Понятие
1) человек, владеющий ремеслом
2) человек, который принадлежит к постоянному населению данного государства, имеет определенные права и обязанности
3) человек, достигший высокого мастерства (искусства) в своем деле
12. Ниже приведен ряд слов. Все они, за исключением одного, характеризуют гуманизм. Запишите слово, «выпадающее» из этого ряда.
Человеколюбие, уважение, доброта, равнодушие, честность.
Ответ: ________________________________________ .
13. Заполните пропуски в тексте, вставив подходящие по смыслу слова.
_________________ — совокупность особых духовных правил, регулирующих
поведение __________________________________ , его отношение к другим людям, к самому себе, а также к окружающей среде.
14. Из слов, приведенных ниже, составьте определение понятия.
Социальная, на, семья, это, родственных, группа, основанная, связях.
Ответ: ___________________________ — __________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________ .
15. Установите соответствие между примерами социальных групп и их видами. К каждой позиции первого столбика подберите соответствующую позицию второго столбика и запишите в таблицу выбранные цифры.
Примеры социальных групп
Г) Экипаж космического корабля
Источник
Люди пожалуйста помогите дам 60 баллов, я вас умоляю. Пожалуйста! Срочно.
2. Человек для удовлетворения естественных потребностей создает.
3. Индивидуальные особенности личности, позволяющие ей успешно заниматься определенного рода деятельностью, называется…
1) потребности 2) способности
3) возможности 4) инициатива
1) быть членом группы 2) брать на себя руководство группой
3) знать всех членов группы 4) выполнять групповые нормы
5. Стремление выйти из конфликтной ситуации, не решая её:
1) сотрудничество 2) избегание
3) приспособление 4) компромисс
6. Заполни пропуск в предложении:
7. Верны ли следующие суждения?
А) Биологической потребностью человека является потребность в здоровом сне.
Б) Потребность человека в общении является социальной потребностью.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
8 Все термины, приведённые ниже, за исключением одного, связаны с понятием «страх». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1) Ужас 2) Фобия 3) Испуг 4) Аккуратность 5) Тревога 6) Боязнь
9. Чем смелый человек отличается от остальных людей?
1) вступает в борьбу со злом 2) честно признаётся, что боится
3) ничего не боится 4) отличает добро от зла
10. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «сознание». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
11. Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.
Возрастной период Основная деятельность
Б) Подростковый период 2) Игра
12. Составьте и запишите предложение с понятием.
13 Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр в порядке возрастания.
1. Девочка занимается спортивной гимнастикой.
6. Постовой регулирует уличное движение
7. Мальчик играет в компьютерную игру.
8.Дети играют в футбол во дворе.
14. Определите термин по определению и запишите его.
1) Организованная устойчивая общность людей, объединённых общими интересами, значимыми целями совместной деятельностью и определённой внутригрупповой организацией, обеспечивающей достижение групповых целей.
2) Правила, по которым живёт группа.
15.Установите соответствие между видами отношений и их примерами к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца.
А) отношение директора школы и учителя 1) деловые (официальные)
Б) отношение между братьями 2) личные
В) обращение солдата к командиру
Г) обращение адвоката к семье
Д) разговор друзей на улице
Источник