- Какие ресурсы получает человек от природы? Каковы исчерпаемые и неисчерпаемые ресурсы? Скажите пож Обществознание 7 класс.
- BARDAK отличник
- Ha4aJIbHuK стажер
- nas_t отличник
- vladd новичок
- Anyoke ботан
- Lukaniya школьник
- rich2525 гость
- Alyono4ka учащийся
- Bop учащийся
- prohonator новичок
- elle-girl почемучка
- Vorobey отличник
- Piso учащийся
- Окружающий мир 3 класс учебник 2 часть стр 42
Какие ресурсы получает человек от природы? Каковы исчерпаемые и неисчерпаемые ресурсы? Скажите пож Обществознание 7 класс.
Тема в разделе «Развитие знаний о человеке», создана пользователем BARDAK.
BARDAK отличник
Какие ресурсы получает человек от природы? Каковы исчерпаемые и неисчерпаемые ресурсы? Скажите пож Обществознание 7 класс
Ha4aJIbHuK стажер
Человек получает от природы много ресурсов, которые он использует для своего блага. Наука пытается решить проблему обеспечения населения жизненно важными ресурсами. Ведь в некоторых странах есть доступ ко всем природным ресурсам, а у некоторых нет необходимых. Например, питьевая вода. В некоторых африканских странах питьевая вода считается дефицитной. — Исчерпаемые ресурсы- это те, которые не возобновляются. К ним относятся нефть, минеральные и земельные природные ресурсы. — Возобновляемые ресурсы — это растительный и животный мир. — К неисчерпаемым ресурсам относятся водные и климатические, как ветер, приливы, солнечная энергия. — Не полностью возобновляемые ресурсы. К таким относятся водные ресурсы широкого масштаба, почва под распахивание земли, леса.
nas_t отличник
Помогите пожалйста) Обществознание 10 класс профильный уровень) параграф 14 «поработайте с источником» вопрос 2)Как соотносятся историческое бытие и историческое знание? вопрос3)какую задачу призвана решать философия истории в узком смысле?
vladd новичок
2.) Историческое знание напрямую «вытекает» из исторического бытия. Историческое бытие – это более широкий контекст, в котором находят своё воплощение многочисленные типы и виды знания. К примеру, философское, научное и историческое знание. 3.) Философия истории призвана решать задачи изучения философии, ключевых персон и философских школ, в конкретном историческом периоде. К примеру, в античности или в средневековье.
Anyoke ботан
Старшеклассникам одной из школ был задан вопрос:»Что значит быть конкурентноспособным в условиях рынка?». Среди ответов преобладали следующие: ориентироваться в выборе на профессию, которая соответствует потребностям экономического развития региона (отрасли); овладень системой знаний, умений, образцами поведения, которые позволяют каждому найти себя в новой трудовай деятельности; быть готовым к обучению, переподготовке, овладению второй (смежной) профессией. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ДОБАВИТЬ В ЭТОТ СПИСОК!
Lukaniya школьник
Иметь опыт работы Уметь самостятельно принимать решения Выполнять поставленную задачу быстрее других, с наименьшими потерями для производства Постоянно самообучаться: читать соответствующуу литературу, посещать семинары Изучать конъюнктуру рынка. Как говорится: «Держать нос по ветру» Производить продукт, необходимый рынку, и в достаточном количестве Иметь «брендовое имя», которое узнают
rich2525 гость
Помогите с обществознанием пожалуйста Семья Афониных состоит из шести человек. Бабушке 65 лет, она пенсионерка. Афонину Сергею 40 лет, он работает экономистом в банке. Его жене 36 лет, она учитель школы, но сейчас не работает. Полгода назад у них родился третий ребёнок, и мама ухаживает за ним. Старший сын Афонинных уже студент-первокурсник. А их дочка — ученица 5 класса. Охарактеризуйте возможные доходы этой семьи.
Alyono4ka учащийся
Пенсия бабушки, зарплата Сергея, пособие получаемое мамой по уходу. Степендия сына первокурсника. Он может получать социальную степендию и подрабатывать. Мама, находясь дома может занять репетиторством, что даст дополнительный доход семье.
Bop учащийся
Какую черту лидера вы бы назвали главной? Какие умения и как можно развивать чтобы стать лидером? Какими качествами должен обладать школьный лидер? ПОЖАЛУЙСТА 7 КЛАСС ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ НУЖНО СРОЧНО
prohonator новичок
Сразу напишу как сочинение.
Я думаю, что у лидера не должна быть только одна главная черта, а как минимум две или три, но во всяком случае мне кажется, что самой главной чертой должна быть способность воспринять общие нужды трудового коллектива, его общие проблемы и брать на себя ту долю работу, которую остальные трудящиеся по каким-либо причинам сделать не могут ну смотри. 1) у лидерва обязательно должно быть свое мнение 2) он должен уметь слушать других людей, учится принимать правильные решения и т. д. 3) школтьный лидер должен завоевать авторитет. он должен быть умным, интересным и главное должен быть личностью P.S это лично мое мнение и как мне кажется общество каждый должен выполнять сам
elle-girl почемучка
Пожалуйста помогите, нужна помощь конфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <. >
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов, С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
Vorobey отличник
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Piso учащийся
это на завтра обществознание 6 класс. И пожалуйста по подробней. В Законе «О гражданстве РФ» прописаны правила, в соответствии с которыми человек получает российское гражданство. Приведите по 2-3 примера на каждое правило (реальных или выдуманных). По рождению: 1. Когда оба или единственный родитель имеют гражданство России независимо от места рождения ребенка. 2. Когда один из родителей- гражданин России, а другой- гражданин иного государства, но при этом ребенок родился на территории России. 3. Родители ребенка, находящегося на территории России, неизвестны и не объявляются в течении шести месяцев с момента его обнаружения. В результате приема в гражданство: 1. По личному желанию человека, которому исполнилось 18 лет и который в течении пяти лет живет в России.
Источник
Окружающий мир 3 класс учебник 2 часть стр 42
С помощью сельского хозяйства удовлетворяются такие потребности человека, как пища ( мясо, молоко, хлеб и т.д.).
Промышленность даёт человеку мебель, одежду и обувь.
Строительство возводит дома, различные другие объекты для обеспечения жизнедеятельности, досуга и т.д.
Транспорт доставляет товары и продукты.
Сфера торговли помогает людям приобрести вещи, продукты питания и т.д.
Только ли солнце обеспечивает нас теплом и светом? Как в этом участвует экономика?
Нет, нас ещё обеспечивают теплом природные богатства: уголь, газ и нефть.
Человек может использовать эти богатства, но для начала нужно найти месторождения и начать их разработку, добычу. Затем, то, что удалось добыть доставить к месту переработки, а после использовать для производства света и тепла. Всё это относится к хозяйственной деятельности человека.
Можно ли сказать, что питьевую воду мы получаем непосредственно от природы? Или это продукт экономики? Докажите.
Если набрать воду из природного родника, то эту воду даёт нам природа.
А если, мы получаем воду через водопроводный кран или покупаем в магазине то, это уже является продуктом экономики.
Какие продукты питания человек получает от природы, а какие ему даёт экономика?
Человек получает от природы следующие продукты питания: выращенные на своём участке фрукты, ягоды, овощи, грибы, собранные в лесу, яйца, молоко, мясо от животных выращенным самим человеком, рыбу, которою человек выловит сам в водоёме.
Экономика даёт человеку те продукты питания, которые он приобретает в магазине. Например: рыбные консервы, хлеб, овощи, выращенные в теплицах.
Источник