- Человек и природа — примеры связи и значение природы для людей
- Как природа влияет на человека?
- Как человек влияет на природу?
- Подведение итогов
- Как человек изменил природу
- Сельское хозяйство
- Промышленность
- Исчезновение видов животных
- Что мы узнали?
- Приведите примеры того, как человек преобразовал природу?
- Приведите примеры неразумного отношения человека к природе?
- Приведите три примера влияния природы на образ жизни, культуру человека?
- Приведите примеры того, как человек преобразовывал природу?
- Приведите примеры из жизни или из произведений литературы, из кинофильмов, в которых рассказывается о деятельности различных служб и подразделений милиции?
- Приведите примеры из жизни или из произведений литературы, из кинофильмов, в которых рассказывается о деятельности сотрудников милиции ?
- Приведите примеры из жизни или художественной литературы веры человека во что — либо или в кого — либо?
- Приведите примеры из жизни или из произведений литературы (кинофильмов) , в которых рассказывается о деятельности различных служб и подразделений милиции?
- Приведите примеры того, как человек преобразовывал природу?
- Какие семьи были раньше приведите примеры из кинофильмов и художественной литературы?
- Деятельность человека положительно и отрицательно влияющей на природу ?
Человек и природа — примеры связи и значение природы для людей
Несмотря на все достижения науки и техники человек до сих пор находится в зависимости от природы. При этом и люди оказывают на природу огромное влияние.
Как природа влияет на человека?
Природа предоставляет человеку те ресурсы, которые необходимы ему для жизни. Самыми важными из них являются свежий воздух, чистая вода, солнечный свет и пища. Без этих благ природы человек в принципе не может жить.
Но по мере развития нашей цивилизации люди стали добывать и другие ресурсы, которые нужны нам для комфортной жизни. Сначала человек освоил некоторые строительные материалы (дерево, мрамор, гранит), а также самые распространенные металлы (медь, бронзу, железо, золото, серебро). В дальнейшем список добываемых материалов расширился, стали использоваться алюминий, титан, никель, вольфрам, уран. Первым ископаемым топливом, освоенным человеком, можно считать уголь. В XIX в. вместо него стали применять нефть (точнее говоря, топливо, получаемое из нефти), а в XX в. пришел черед природного газа. Также природа дает нам возможность получать электричество, не сжигая природные ресурсы. Надо лишь использовать энергию рек и приливов, солнечного света и ветра.
Однако природа может и негативно воздействовать на человека. Периодически происходят природные катаклизмы, жертвами которых становится множество людей. Это извержения вулканов, землетрясения, ураганы, наводнения. Существуют и другие бедствия, которые напрямую не убивают людей, но косвенно приводят к большим потерям. Например, сильная засуха провоцирует неурожай, что в свою очередь может привести к голоду в бедных странах.
Порою природное бедствие связано с воздействием на человека живой природы. В качестве примера можно привести крупные эпидемии или нашествия саранчи.
Как человек влияет на природу?
Человек отличается от других обитателей Земли тем, что он не только приспосабливается к природе, но и сам способен преобразовывать ее под свои нужды. Ещё в глубокой древности люди начали распахивать землю, строить первые поселения и вырубать леса, тем самым меняя природный ландшафт. На сегодняшний день возможности человека возросли – он строит целые города, прокладывает шоссе и железные дороги. Более того, ему удалось даже изменить географию планеты – построив Суэцкий канал, человек отделил Африку от Евразии, а воды Красного и Средиземного моря соединил. Аналогично и Панамский канал разделил Северную и Южную Америку.
Деятельность человека приводит к вымиранию других животных. Классический пример – это мамонт, истребленный ещё первобытными людьми. С развитием цивилизации растет и скорость исчезновения биологических видов.
В последние два века человек стал влиять и на глобальный климат на планете. С ростом промышленности увеличились выбросы в атмосферу углекислого газа, что в свою очередь приводит к глобальному потеплению. С последние десятилетия сильно сократилась площадь льдов в Арктике, расширилась территория пустынь. В свою очередь эти изменения влияют на живую природу. Например, таяние льдов приводит к сокращению ареала распространения белых медведей, и поэтому их численность сокращается.
Человек осознает негативные последствия своей деятельности и пытается как-то компенсировать их. Создаются специальные заповедники, на территории которых сохраняются вымирающие виды. Для предотвращения глобального потепления устанавливаются ограничения на выбросы углекислого газа. В последние годы идет всестороннее ужесточение экологического законодательства.
Подведение итогов
Человек и природа сильно влияют друг на друга. Люди должны осознавать, что урон, нанесенный природе, в конечном итоге приводит к негативным последствиям и для самого человека.
Источник
Как человек изменил природу
Развитие цивилизаций существенно повлияло на облик Земли. Сегодня можно проследить, как человек изменил природу.
Сельское хозяйство
С развитием сельского хозяйства стал меняться ландшафт. Многочисленные стада одомашненных животных вытаптывали и опустошали земли. Началась массовая вырубка лесов под новые пастбища и сельскохозяйственные угодья.
Остров льдов – Исландия – когда-то была зелёной – с лесами и лугами. Однако приплывшие на остров викинги превратили зелёный край в пустыню выпасом скота.
Последствия негативного влияния сельскохозяйственной деятельности на природу:
- опустынивание путём осушения болот и крупнейших озёр (Аральское море);
- истребление грызунов, птиц, насекомых, растений;
- химическое загрязнение воды и почвы ядами против сорняков, грибов, плесени, насекомых;
- эрозия (разрушение) почв;
- уничтожение естественной среды обитания животных, что снижает их численность;
- загрязнение воды удобрениями и отходами животноводства.
Промышленность
Большое влияние на то, как человек изменил землю, оказала промышленность. Технический прогресс, начавшийся в XIX веке, изменил жизнь не только человечества, но и многих видов животных. Негативные последствия промышленной деятельности:
- загрязнение атмосферы ядовитыми газами;
- загрязнение рек промышленными отходами;
- сокращение степей, лесов, саванн за счёт постройки промышленных городов;
- увеличение в атмосфере углекислого газа (парниковый эффект);
- образование озоновых дыр и увеличение солнечной радиации;
- накопление химических веществ и тяжёлых металлов в почве;
- радиоактивное загрязнение.
Загрязнение окружающей среды отрицательно сказывается на здоровье населения.
Исчезновение видов животных
Человечество способствовало исчезновению некоторых видов животных. Иногда это происходило случайно, иногда – намеренно. На численность животных повлияло три фактора.
которые читают вместе с этой
- Ввоз животных. Люди, расселяясь по планете, перевозили с места на места своих животных, которые зачастую нарушали экологический баланс в новой местности. Яркий пример – коты в Австралии. Для борьбы с крысами на континент завезли кошек. Стремительно размножающиеся животные стали охотиться не только на крыс, но и на уникальных мелких животных. В настоящее время на кошек в Австралии разрешена охота.
- Браконьерство. Целенаправленное истребление животных без контроля приводит к полному исчезновению видов. Поэтому охота жёстко регулируется, а браконьерство наказывается.
- Экологическая катастрофа. Животные по вине человека отравляются химикатами, попадают в нефтяные ловушки, теряют свой дом. Любая экологическая катастрофа приводит к гибели животных и растений.
Многие виды животных и растений естественно исчезают в ходе эволюции, даже если человечество пытается их спасти.
Что мы узнали?
Из темы природоведения за 5 класс мы узнали об основных негативных последствиях человеческой деятельности. Сельское хозяйство и промышленность не только облегчают нашу жизнь, но и загрязняют окружающую среду и приводят к гибели животных и растений.
Источник
Приведите примеры того, как человек преобразовал природу?
Приведите примеры того, как человек преобразовал природу.
Свой ответ подтвердите примерами из истории, художественной литературы, кинофильмы интернет — ресурсов и др.
Всегда ли деятельность человека находилась в согласии с природой?
Например Восточные славяне выжигали часть леса, что бы садить там зерновые культуры.
Был и второй способ один год работай на земле 15 лет отдыхай земля.
Я бы так не сказал тем более в нынешнее время
Приведите примеры неразумного отношения человека к природе?
Приведите примеры неразумного отношения человека к природе.
Приведите три примера влияния природы на образ жизни, культуру человека?
Приведите три примера влияния природы на образ жизни, культуру человека.
Приведите примеры того, как человек преобразовывал природу?
Приведите примеры того, как человек преобразовывал природу.
Ответ подтвердите примерами из истории, худ.
Приведите примеры из жизни или из произведений литературы, из кинофильмов, в которых рассказывается о деятельности различных служб и подразделений милиции?
Приведите примеры из жизни или из произведений литературы, из кинофильмов, в которых рассказывается о деятельности различных служб и подразделений милиции.
Чем вам запомнились эти герои?
Приведите примеры из жизни или из произведений литературы, из кинофильмов, в которых рассказывается о деятельности сотрудников милиции ?
Приведите примеры из жизни или из произведений литературы, из кинофильмов, в которых рассказывается о деятельности сотрудников милиции .
Чем тебе запоснился герой ?
Приведите примеры из жизни или художественной литературы веры человека во что — либо или в кого — либо?
Приведите примеры из жизни или художественной литературы веры человека во что — либо или в кого — либо.
Приведите примеры из жизни или из произведений литературы (кинофильмов) , в которых рассказывается о деятельности различных служб и подразделений милиции?
Приведите примеры из жизни или из произведений литературы (кинофильмов) , в которых рассказывается о деятельности различных служб и подразделений милиции.
Чем вам запомнились герои?
Приведите примеры того, как человек преобразовывал природу?
Приведите примеры того, как человек преобразовывал природу.
Свой ответ подтвердите примерами из истории, интернет — ресурсов.
Всегда ли деятельность человека находилась в согласии с природой.
Какие семьи были раньше приведите примеры из кинофильмов и художественной литературы?
Какие семьи были раньше приведите примеры из кинофильмов и художественной литературы.
Деятельность человека положительно и отрицательно влияющей на природу ?
Деятельность человека положительно и отрицательно влияющей на природу .
На этой странице сайта размещен вопрос Приведите примеры того, как человек преобразовал природу? из категории Обществознание с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Почти у всех нас похожие потребности, но из — за различий во мнениях у каждого из нас еще есть и индивидуальные потребности.
Ну мне кажется что это будет А, но это не точно.
Новых людей, новые передачи, не хотелось бы продолжительной реклами.
Познавательные программы для детей в игровой форме.
Научная этика — это совокупность установленных и признанных научным сообществом норм поведения, правил морали научных работников, занятых в сфере научно — технологической и научно — педагогической деятельности.
Мама. Лишь одно только слово . А сколько в нем тепла и любви. Ведь для каждого «мама » это : опора, защита и друг! Сколько нежности , тепла отдает нам наша мама. Сколько радости и света день за днем приносит нам! Никогда я не забуду мамину забо..
Мама, мама дорогая! Ты единственная такая, Ты хорошая Ты красивая Ты всегда милая! ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ МАТЕРИ.
1 — 4 2 — 3 Ответ : 4, 3 P. S Введение фермерского хозяйства — это признак доиндустриального общ — ва.
Укаждого человека есть две родины : малая и большая. Малая — это город, улица, дом, где ты родился. Большая — это государство, страна, гражданином которой тыявляешься. А еще есть общая родина всех людей — планета Земля. Родинунужно любить и защищ..
В 7 : 00 утра встаю. В7 : 03 делаю зарядку. В 7 : 20 завтракаю. В 7 : 35 повторяю уроки. В8 : 00 иду в школу. В 13 : 40 обедаю. С 14 : 15 до 17 : 25 делаю уроки В 18 : 00 ужинаю. В18 : 20 смотрю телевизор(свободное время) В 22 : 00 ложусь спат..
© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Источник