Человека от животного отличает способность создавать условия

Содержание
  1. 1. Человека от животного отличает способность 1) проявлять заботу о потомстве 2) использовать предметы, данные природой 3) воспринимать и передавать информацию 4) создавать условия и средства жизни в совместной деятельности 2.
  2. Обществознание 10- 11 класс(2)
  3. Можно ли утверждать, что человек наследует способности к той или иной деятельности?
  4. Человека от животного отличает способность 1) ориентироваться в окружающей среде 2) применять сформированные навыки 3) создавать новые условия и средства жизни 4) приспосабливать предметы, данные прир?
  5. Должен ли человек приспосабливаться к общественным условиям, которые его окружают?
  6. Иван выполнял задание по теме : «человек как результат биологической и социокультурной эволюции»?
  7. Человека от животного отличает : 1)инстинкт самосохранения ; 2)использование природных объектов ; 3)стремление понять окружающий мир ; 4)способность приспосабливаться к условиям среды?
  8. Человека в отличии от животного отличает способность 1) проявлять заботу о потомстве 2) использовать предметы данные природой 3) воспринимать и передавать информацию 4) создавать условия и средства жи?
  9. «Должен ли человек приспосабливаться к общественным условиям, которые его окружают?
  10. Человека от животоного отличает1?
  11. Человека от животного отличает 1?
  12. Человека от животного отличает : 1) способность приспосабливаться к условиям среды 2) использование природных объектов 3) инстинкт самосохранения 4) стремление понять окружающий мир?
  13. Человека от животного отличает 1) инстинкт самосохранения 2) использование природных объектов 3) стремление понять окружающий мир 4) способность приспосабливать к условия среды?
  14. «Должен ли человек приспосабливаться к общественным условиям, которые его окружают?

1. Человека от животного отличает способность 1) проявлять заботу о потомстве 2) использовать предметы, данные природой 3) воспринимать и передавать информацию 4) создавать условия и средства жизни в совместной деятельности 2.

Получи верный ответ на вопрос 🏆 «1. Человека от животного отличает способность 1) проявлять заботу о потомстве 2) использовать предметы, данные природой 3) воспринимать и . » по предмету 📕 Обществознание, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!

3. Выберите верные суждения о социальных потребностях человека и запишите цифры, под которыми они указаны 1) К социальным потребностям относится потребность в познании 2) Социальной потребностью является общение с другими людьми 3) Получение

Что является показателем человечности общества? 1) умение создавать выдающиеся произведения искус-ства 2) отношение к старым людям 3) соблюдение законов 4) знание норм морали

К неэкономическим отрицательным последствиям безработицы относится?1) рост числа правонарушений2) повышение конкуренции на рынке труда3) недополученный выпуск продукции4) уменьшение шансов найти высокооплачиваемую работу в будущем

Главная » Обществознание » 1. Человека от животного отличает способность 1) проявлять заботу о потомстве 2) использовать предметы, данные природой 3) воспринимать и передавать информацию 4) создавать условия и средства жизни в совместной деятельности 2.

Источник

Обществознание 10- 11 класс(2)

Вопрос о различии между трудовой деятельностью человека и «трудом» животных остается для многих выпускников недостаточно проясненным. Чтобы разобраться в нем, осуществим несколько шагов. Прежде всего в словосочетании «трудовая деятельность» обратим внимание на слово «деятельность». Вспомним, что деятельность – это специфически человеческая форма взаимодействия с окружающим миром. В процессе деятельности человек познает мир, создает необходимые для собственного существования условия (пищу, одежду, жилье и др.), духовные продукты (например, науку, литературу, музыку, живопись), а также себя самого (свои волю, характер, способности). Неотъемлемой характеристикой деятельности является ее осознанность. К другим ее характеристикам можно отнести продуктивность, преобразующий и общественный характер. Это именно те особенности, которые отличают человеческую деятельность от поведения животных.

Читайте также:  Мой любимое животное заяц

Трудовая деятельность – это один из видов деятельности человека. Значит, ей свойственны все общие черты человеческой деятельности. Что же сбивает с толку при выполнении заданий, связанных с трудовой деятельностью человека и «трудом» животных?

Дело в том, что многие действия, производимые животными, внешне напоминают трудовые действия людей. К примеру, бобры, подобно людям, возводят плотины на реках; птицы строят гнезда. Животные обучают своих детенышей охотиться, добывать пищу. Многие делают запасы на зиму. А пчел и муравьев иногда даже называют «социальными животными», так как они действуют сообща и их совместные действия отличаются четкой организацией и распределением «ролей».

Тем не менее при внешней похожести действий животных и труда людей важно помнить об их существенных различиях.

Людьми движут осознанные мотивы и сознательно выдвинутые цели деятельности, а поведение животных исключительно инстинктивно. Поведение животных не связано с самостоятельной постановкой цели и ее осмысленным принятием. Задачи, которые «решают» животные, стоят перед ними объективно, и способ их решения наследуется одним поколением животных за другим. Ни одно животное не в состоянии изобрести собственный, оригинальный, не похожий на имеющийся, путь решения той или иной задачи. Животное не может выйти за рамки биологической программы своих действий. Человек же в трудовой деятельности сознательно выдвигает цель, выбирает рациональные способы ее достижения, прибегает к творческим решениям.

Обратимся к конкретному заданию и проанализируем его.

Задание. Верны ли следующие два суждения?

А) Человека от животных отличает способность создавать социокультурную среду.

Б) Человека от животных отличает способность трудиться сообща.

Комментарий. Первое суждение в качестве верного распознать несложно – животное не может создавать социокультурную среду, а человек может. А вот способность трудиться сообща многие ошибочно считают способностью, свойственной и человеку, и животным. Но если помнить, что животные действуют, а не трудятся, что ими движут инстинкты, безусловные рефлексы, а не сознательно поставленные цели и волевые усилия, можно однозначно заявить, что труд – вид деятельности, свойственный только человеку.

о

Можно ли утверждать, что человек наследует способности к той или иной деятельности?

И в данном случае сложность вопроса связана с несовпадением научного и житейского смыслов понятия «способности». В обыденной жизни мы называем способностями любые умения и навыки человека: и врожденные, и приобретенные. Наука же четко различает понятия «задатки» и «способности». Задатки – это врожденные анатомо-физиологические особенности мозга, органов чувств, двигательного аппарата, функциональные особенности организма, лежащие в основе развития способностей. Природные задатки развиваются в способности только в условиях социального образа жизни в процессе общения ребенка со взрослыми. С помощью подражания, учения и обучения из задатков развиваются личные способности человека, часть его индивидуальности. В то же время не развитые вовремя задатки исчезают. В этой связи ученые говорят о двух факторах развития способностей – наследственности и воспитании.

Способности, развившись на основе задатков, становятся устойчивыми свойствами людей и определяют их успехи в деятельности. Наука различает общие способности, которые проявляют себя в различных видах деятельности (например, внимательность, память, работоспособность, аккуратность), и специальные – способности к определенным видам деятельности (математические, артистические, музыкальные, лингвистические и др.).

Читайте также:  Есть такое животное гиббон

Важно отметить, что именно в обществе, в сравнении результатов деятельности одного человека с другими обнаруживаются те или иные его способности, происходит признание его таланта или гениальности.

Итак, с точки зрения науки правильно говорить о врожденных задатках, через которые ребенок наследует запас генетической информации, содержащей предрасположенность к развитию его способностей. Наследственные моменты в той или иной степени влияют на характер развития наклонностей и способностей человека, однако в целом способности нельзя рассматривать исключительно как природное явление.

Задание. Верны ли следующие суждения о выдающихся способностях человека?

А. Гениальным человека делает природа, а не общество.

Б. Умственная одаренность – качество, обусловленное биологической природой человека.

Источник

Человека от животного отличает способность 1) ориентироваться в окружающей среде 2) применять сформированные навыки 3) создавать новые условия и средства жизни 4) приспосабливать предметы, данные прир?

Человека от животного отличает способность 1) ориентироваться в окружающей среде 2) применять сформированные навыки 3) создавать новые условия и средства жизни 4) приспосабливать предметы, данные природой, для своих нужд.

3) создавать новые условия и средства жизни

2) применять сформированные навыки.

Должен ли человек приспосабливаться к общественным условиям, которые его окружают?

Должен ли человек приспосабливаться к общественным условиям, которые его окружают?

Или люди должны преобразовать эти условия, делая их более удобными для своей жизни.

Иван выполнял задание по теме : «человек как результат биологической и социокультурной эволюции»?

Иван выполнял задание по теме : «человек как результат биологической и социокультурной эволюции».

Он выписывал из учебника черты, своественные человеку.

Какие из них отражают специфику социальной природы человека, в отличаи от животного?

Запишите цифры, под которыми они указаны.

1)использование предметов, данных природой 2)способность к целеполаганию 3)забота о потомстве 4)приспособление к условиям окружающей среды 5)стремление понять окружающий мир 6)общение с помощью членораздельной речи.

Человека от животного отличает : 1)инстинкт самосохранения ; 2)использование природных объектов ; 3)стремление понять окружающий мир ; 4)способность приспосабливаться к условиям среды?

Человека от животного отличает : 1)инстинкт самосохранения ; 2)использование природных объектов ; 3)стремление понять окружающий мир ; 4)способность приспосабливаться к условиям среды.

Человека в отличии от животного отличает способность 1) проявлять заботу о потомстве 2) использовать предметы данные природой 3) воспринимать и передавать информацию 4) создавать условия и средства жи?

Человека в отличии от животного отличает способность 1) проявлять заботу о потомстве 2) использовать предметы данные природой 3) воспринимать и передавать информацию 4) создавать условия и средства жизни в совместной деятельности.

«Должен ли человек приспосабливаться к общественным условиям, которые его окружают?

«Должен ли человек приспосабливаться к общественным условиям, которые его окружают?

Или люди должныпреобразовывать эти условия, делая их более удобными для своей жизни?

Человека от животоного отличает1?

Человека от животоного отличает

Использование природных ресурсов

Способность приспосабливаться к условиям среды.

Человека от животного отличает 1?

Человека от животного отличает 1.

Инстинкт самосохранениея 2.

Использования природных объектов 3.

Стремление понять окружающий мир 4.

Способность приспосабливаться к условиям среды помогите, выберите правильный ответ!

Читайте также:  Дипломы мое любимое животное

Человека от животного отличает : 1) способность приспосабливаться к условиям среды 2) использование природных объектов 3) инстинкт самосохранения 4) стремление понять окружающий мир?

Человека от животного отличает : 1) способность приспосабливаться к условиям среды 2) использование природных объектов 3) инстинкт самосохранения 4) стремление понять окружающий мир.

Человека от животного отличает 1) инстинкт самосохранения 2) использование природных объектов 3) стремление понять окружающий мир 4) способность приспосабливать к условия среды?

Человека от животного отличает 1) инстинкт самосохранения 2) использование природных объектов 3) стремление понять окружающий мир 4) способность приспосабливать к условия среды.

«Должен ли человек приспосабливаться к общественным условиям, которые его окружают?

«Должен ли человек приспосабливаться к общественным условиям, которые его окружают?

Или люди должныпреобразовывать эти условия, делая их более удобными для своей жизни?

Вопрос Человека от животного отличает способность 1) ориентироваться в окружающей среде 2) применять сформированные навыки 3) создавать новые условия и средства жизни 4) приспосабливать предметы, данные прир?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Обществознание и соответствует программе для 5 — 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

Почти у всех нас похожие потребности, но из — за различий во мнениях у каждого из нас еще есть и индивидуальные потребности.

Ну мне кажется что это будет А, но это не точно.

Новых людей, новые передачи, не хотелось бы продолжительной реклами.

Познавательные программы для детей в игровой форме.

Научная этика — это совокупность установленных и признанных научным сообществом норм поведения, правил морали научных работников, занятых в сфере научно — технологической и научно — педагогической деятельности.

Мама. Лишь одно только слово . А сколько в нем тепла и любви. Ведь для каждого «мама » это : опора, защита и друг! Сколько нежности , тепла отдает нам наша мама. Сколько радости и света день за днем приносит нам! Никогда я не забуду мамину забо..

Мама, мама дорогая! Ты единственная такая, Ты хорошая Ты красивая Ты всегда милая! ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ МАТЕРИ.

1 — 4 2 — 3 Ответ : 4, 3 P. S Введение фермерского хозяйства — это признак доиндустриального общ — ва.

Укаждого человека есть две родины : малая и большая. Малая — это город, улица, дом, где ты родился. Большая — это государство, страна, гражданином которой тыявляешься. А еще есть общая родина всех людей — планета Земля. Родинунужно любить и защищ..

В 7 : 00 утра встаю. В7 : 03 делаю зарядку. В 7 : 20 завтракаю. В 7 : 35 повторяю уроки. В8 : 00 иду в школу. В 13 : 40 обедаю. С 14 : 15 до 17 : 25 делаю уроки В 18 : 00 ужинаю. В18 : 20 смотрю телевизор(свободное время) В 22 : 00 ложусь спат..

© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Источник

Оцените статью