- Упражнение 157 — ГДЗ Русский язык 3 класс. Климанова, Бабушкина. Учебник часть 2
- ГДЗ Русский язык 3 класс (часть 2) Климанова. Изменение по родам глаголов прошедшего времени. упражнение №156
- ГДЗ Русский язык 3 класс (часть 2) Климанова. Изменение по родам глаголов прошедшего времени. упражнение №156
- Прочитайте отрывок из сказки В. Бианки. Кто чем поёт? Слышишь, какая музыка гремит в лесу? Все звери, птицы и насекомые
- Ответы 2
- Кто из животных, кроме птиц, ещё умеет петь?
- Кто чем поет
- «Кто чем поет» читать
Упражнение 157 — ГДЗ Русский язык 3 класс. Климанова, Бабушкина. Учебник часть 2
Слышишь, какая музыка гремит в лесу?
Все звери, птицы и насекомые любят и хотят петь, только не каждый рождается музыкантом и имеет голос.
Как же и чем поют безголосые?
Аист поднял длинный клюв, застучал, затрещал одной его половинкой о другую.
Как трещотка трещит деревянная!
Дятел хвостом упёрся, головой размахнулся и задолбил носом по суку! Ну точно барабанная дробь!
Шмель жужжит жёсткими крылышками, точно струна гудит.
Бекас думает: «Надо и мне спеть! Только вот чем? Горло у меня не годится, нос не годится, крылышки не годятся. Но всё равно, я не смолчу, чем-нибудь да закричу!»
Взвился бекас под самые облака, хвост раскрыл веером. Ветер пёрышки хвоста перебирает, и кажется, будто барашек запел, заблеял.
Отгадай, чем бекас поёт. Хвостом!
Напишите ответы на вопросы.
Чем поёт аист? бекас? дятел? шмель?
Чтобы читатель мог яснее представить «пение» разных птиц и насекомых, автор сравнивает его с другими звуками. Найдите эти сравнения. На что похоже «пение» аиста, дятла, шмеля, бекаса?
Выпишите выделенные глаголы. Укажите время глаголов (прош. вр., наст. вр.).
Приведите свои примеры того, как «поют» разные звери, птицы и насекомые.
Источник
ГДЗ Русский язык 3 класс (часть 2) Климанова. Изменение по родам глаголов прошедшего времени. упражнение №156
Прочитайте отрывок из сказки Виталия Бианки.
Кто чем поёт?
Слышишь, какая музыка гремит в лесу?
Все звери, птицы и насекомые любят и хотят петь, только не каждый рождается музыкантом и имеет голос.
Как же и чем поют безголосые?
Аист поднял длинный клюв, застучал, затрещал одной его половинкой о другую.
Как трещотка трещит деревянная!
Дятел хвостом упёрся, головой размахнулся и задолбил носом по суку! Ну точно барабанная дробь!
Шмель жужжит жёсткими крылышками, точно струна гудит.
Бекас думает: «Надо и мне спеть! Только вот чем? Горло у меня не годится, нос не годится, крылышки не годятся… Но всё равно, я не смолчу, чем−нибудь да закричу!»
Взвился бекас под самые облака, хвост раскрыл веером. Ветер пёрышки хвоста перебирает, и кажется, будто барашек запел, заблеял.
Отгадай, чем бекас поёт. Хвостом!
Напишите ответы на вопросы.
Чем поёт аист? бекас? дятел? шмель?
Чтобы читатель мог яснее представить «пение» разных птиц и насекомых, автор сравнивает его с другими звуками. Найдите эти сравнения. На что похоже «пение» аиста, дятла, шмеля, бекаса?
Выпишите выделенные глаголы. Укажите время глаголов (прош. вр., наст. вр.).
Приведите свои примеры того, как «поют» разные звери, птицы и насекомые.
ГДЗ Русский язык 3 класс (часть 2) Климанова. Изменение по родам глаголов прошедшего времени. упражнение №156
Источник
Прочитайте отрывок из сказки В. Бианки. Кто чем поёт? Слышишь, какая музыка гремит в лесу? Все звери, птицы и насекомые
любят и хотят петь, только не каждый рождается музыкантом и имеет голос. Как же и чем поют безголосые? Аист поднял длинный клюв, застучал, затрещал одной его половинкой о другую. Как трещотка трещит деревянная! Дятел хвостом упёрся, головой размахнулся и задолбил носом по суку! Ну точно барабанная дробь! Шмель жужжит жёсткими крылышками, точно струна гудит. Бекас думает: «Надо и мне спеть! Только вот чем? Горло у меня не годится, нос не годится, крылышки не годятся. Но всё равно, я не смолчу, чем-нибудь да закричу!» Взвился бекас под самые облака, хвост раскрыл веером. Ветер перышки хвоста перебирает, и кажется, будто барашек запел, заблеял. Отгадай, чем бекас поёт. Хвостом! Напишите ответы на вопросы. Чем поёт аист? бекас? дятел? шмель? Чтобы читатель мог яснее представить «пение» разных птиц и насекомых, автор сравнивает его с другими звуками. Найдите эти сравнения. На что похоже «пение» аиста, дятла, шмеля, бекаса? Выпишите выделенные глаголы. Укажите время глаголов (прош. вр., наст. вр.). Приведите свои примеры того, как «поют» разные звери, птицы и насекомые.
Ответы 2
Аист поёт длинным клювом, бекас — хвостом, дятел — клювом, шмель — жесткими
крылышками.
Поднял (прош. вр.), застучал (прош. вр.), затрепал (прош. вр.), упёрся (прош. вр.),
размахнулся (прош. вр.), задолбил (прош. вр.), жужжит (наст. вр.),
думает (наст. вр.), взвился (прош. вр.).
- Написать правильный и достоверный ответ;
- Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
- Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
- Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
- Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
- Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
- Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.
Источник
Кто из животных, кроме птиц, ещё умеет петь?
Все слышали как поют птицы! И у каждой из них свой определённый и узнаваемый перелив или пение. Но какие животные, кроме птиц умеют ещё петь, ну или по крайней мере производить подобные музыкальные звуки?
Так вот, некоторые виды китов, такие как голубые киты или гренландские киты, способны испускать сложные и длинные мелодичные звуки, которые называются песнями китов.
Эти песни являются не только способом общения между особями одного вида, но и могут слышаться на огромные расстояния, привлекая партнеров для размножения. Важно отметить, что каждая песня кита уникальна и может быть распознана другими особями этого вида.
Но и это ещё не всё, не только киты способны настоящему пению. Некоторые млекопитающие, к примеру, такие неприятные, как гиены, даже милые и пушистые лисы или санитары леса грозные волки, также могут производить звуки, которые можно назвать пением.
Они издают разнообразные мелодичные звуки, используя их для общения, подтверждения своей территории или обозначения своего статуса в стае. Эти самые звуки могут быть такими же сложными и впечатляющими, как пение птиц или песни китов, и они являются важной частью коммуникации в животном мире.
Уверена, что многие из вас этого совершенно не знали.
Таким образом получается, что пение — это не только прерогатива человека и птиц, но и проявление музыкальности в разных формах животного мира. Благодаря своим комплексным звуковым сигналам, которые можно назвать пением, животные устанавливают контакт, привлекают партнёров и выражают свои эмоции.
Это напоминает нам о том, что музыка является универсальным языком, который приводит вместе разные виды животных и позволяет им взаимодействовать в этом удивительном мире.
Думаете и это всё? Не тут-то было!
Животный мир полон разнообразных звуков и мелодий. Кроме того, некоторые насекомые, например, сверчки и цикады, известны своим характерным «пением». Они создают уникальные звуки, тренируя свои крылья или другие части тела, чтобы издавать ритмичные и мелодичные звучвния. Эти маленькие создания производят звуки, тренируя свои передние крылья, которые имеют особую структуру и позволяют им создавать звук, напоминающий нежный трели
Один из самых замечательных аспектов пения у животных заключается в его разнообразии и функциональности. Важно отметить, что пение у животных может иметь различные цели, включая привлечение партнёра, обозначение территории, коммуникацию или выражение своих различных эмоций. Эти звуки имеют особенные характеристики, зависящие от вида животного и его биологических особенностей.
Также отдельно стоит отметить и упомянуть о цикадах, которые славятся своим громким «пением». Эти насекомые издают звуки, тренируя свою грудную мускулатуру и вибрируя специальными органами на своем теле. Их пение может быть настолько громким, что слышно на значительном расстоянии. Цикады используют эти звуки именно для привлечения партнёров и обозначения своей территории.
Таким образом, пение у насекомых является удивительным и разнообразным явлением. Оно помогает им выразить свои эмоции, установить контакт с другими особями своего вида и обозначить свою присутствие в окружающей среде. Эти уникальные звуки являются неотъемлемой частью жизни насекомых и добавляют величественность и магию в наш мир природы.
Ну вот теперь и вы знаете всех более менее «поющих» животных и насекомых нашей планеты. Это я ещё не упомянула дельфинов, но там всё так сложно, что даже человек ещё не до конца разобрался в их пении.
Источник
Кто чем поет
У всех жителей леса свой голос и каждый вносит свою мелодию в общий оркестр: лягушки громко квакают, аист трещит как деревянная трещотка, дятел отстукивает ритм клювом, кузнечики играют на своих лапках, как на струнах, а птица бекас издает звуки с помощью хвоста.
«Кто чем поет» читать
Слышишь, какая музыка гремит в лесу? Слушая ее, можно подумать, что все звери, птицы и насекомые родились на свет певцами и музыкантами. Может быть, так оно и есть: музыку ведь все любят, и петь всем хочется. Только не у каждого голос есть.Вот послушай, чем и как поют безголосые. Лягушки на озере начали еще с ночи.
Надули пузыри за ушами, высунули головы из воды, рты приоткрыли.»Ква-а-а-а-а. » — одним духом пошел из них воздух. Услыхал их Аист из деревни.Обрадовался: — Целый хор! Будет мне чем поживиться! И полетел на озеро завтракать. Прилетел и сел на берегу. Сел и думает: «Неужели я хуже лягушки? Поют же они без голоса. Дай-ка и я попробую». Поднял длинный клюв, застучал, затрещал одной его половинкой о другую, — то тише, то громче, то реже, то чаще: трещотка трещит деревянная, да и только! Так разошелся, что и про завтрак свой забыл.
А в камышах стояла Выпь на одной ноге, слушала и думала: «Безголосая я цапля! Да ведь и Аист — не певчая птичка, а вон какую песню наигрывает». И придумала:»Дай-ка на воде сыграю».Сунула в озеро клюв, набрала полный воды да как дунет в клюв! Пошел по озеру громкий гул:»Прумб-бу-бу-бумм. » — словно бык проревел.»Вот так песня! — подумал Дятел, услыхав Выпь из лесу. — Инструмент-то у меня найдется: чем дерево не барабан, а нос мой чем не палочка?»
Хвостом уперся, назад откинулся, размахнулся головой — как задолбит носом по суку! Точь-в-точь — барабанная дробь. Вылез из-под коры Жук с длинными-предлинными усами. Закрутил, закрутил головой, заскрипела его жесткая шея — тоненький-тоненький писк послышался.
Пищит усач, а все напрасно; никто его писка не слышит. Шею натрудил — зато сам своею песнею доволен. А внизу, под деревом, из гнезда вылез Шмель и полетел петь на лужок. Вокруг цветка на лужку кружит, жужжит жилкаватыми жесткими крылышками, словно струна гудит.
Разбудила шмелиная песня зеленую Саранчу в траве. Стала Саранча скрипочки налаживать. Скрипочки у нее на крылышках, а вместо смычков — длинные задние лапки коленками назад. На крыльях у них — зазубринки, а на ножках — зацепочки. Трет себя Саранча ножками по бокам, зазубринками за зацепочки задевает — стрекочет. Саранчи на лугу много: целый струнный оркестр.
«Эх, — думает долгоносый Бекас под кочкой, — надо и мне спеть! Только вот чем? Горло у меня не годится, нос не годится, шея не годится, крылышки не годятся, лапки не годятся… Эх! Была не была, — полечу, не смолчу, чем-нибудь да закричу!» Выскочил из-под кочки, взвился, залетел под самые облака. Хвост раскрыл веером, выпрямил крылышки, перевернулся носом к земле и понесся вниз, переворачиваясь с боку на бок, как брошенная с высоты дощечка. Головой воздух рассекает, а в хвосте у него тонкие, узкие перышки ветром перебирает.И слышно с земли: будто в вышине барашек запел, заблеял.
А это Бекас. Отгадай, чем он поет? Хвостом!
Источник