Чрезвычайные ситуации природного характера обж таблица

Содержание
  1. Задания по ОБЖ по теме «Чрезвычайные ситуации природного характера»
  2. Медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности
  3. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет «Основы безопасности жизнедеятельности»)
  4. Экология и основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации
  5. Применение автоматического наружного дефибриллятора
  6. Дистанционные курсы для педагогов
  7. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  8. Материал подходит для УМК
  9. Тема
  10. Другие материалы
  11. Вам будут интересны эти курсы:
  12. Оставьте свой комментарий
  13. Автор материала
  14. Дистанционные курсы для педагогов
  15. Подарочные сертификаты
  16. задание по обж..сдкелате таблицу класификации ЧС природного характера. помогите пожалуйста как сделать!

Задания по ОБЖ по теме «Чрезвычайные ситуации природного характера»

Заполните до конца таблицу. Запишите в левой колонке наименование видов чрезвычайных ситуаций природного характера в зависимости от приведённых примеров.

Наименование видов ЧС природного характера

Примеры ЧС природного характера

Оползни, сели, обвалы, осыпи, лавины, склонные смывы, пыльные бури, курумы, абразия и эрозия почвы.

Извержение вулканов, землетрясение

Метеорологического и агрометеорологического характера

Ураганы, бури, смерчи, шквалы, сильные дожди(ливни), выпадение крупного града, снегопады, гололёды, метели, морозы, жара, засухи, туманы, суховеи, заморозки

Высокие уровни воды (наводнения) половодья, заторы, зажоры, дождевые паводки, ветровые нагоны, ранние ледоставы

Высокие уровни грунтовых вод, низкие уровни грунтовых вод.

Лесные пожары, торфяные пожары, степные пожары, подземные пожары горючих природных ископаемых

Инфекционные заболевания людей

Единичные случаи экзотических и особо опасных инфекционных заболеваний, эпидемии, пандемии, инфекционные заболевания невыясненной этиологии

Инфекционные заболевания сельскохозяйственных животных

Единичные случаи экзотических и особо опасных инфекционных заболеваний, энзоотии, эпизоотии, панзоотии, инфекционные заболевания невыясненной этиологии

Поражение сельскохозяйственных растений болезнями и вредителями

Прогрессирующие эпифитотии, панфитотии, болезни, невыясненной этиологии, массовое распространение вредителей растений

А. Меры, которые принимают органы государственного управления с целью снижения ущерба от наводнений.

Строят плотины в верховьях рек

ü Высаживают лесозащитные полосы в бассейнах рек

ü Ведут специальную обработку склонов

ü Стремятся сохранить прибрежную кустарниковую растительность

ü Строят пруды и водохранилища для перехвата талых и дождевых вод

ü Регулируют паводочный сток при помощи водохранилищ

ü Вдоль берегов рек сооружают ограждающие дамбы

Строят запруды с целью искусственного изменения течения рек.

В районах, подверженных наводнениям, выставляют наблюдательные посты

Организуют строительство защитных сооружений гражданской обороны

Б. Антропогенные факторы, которые связаны с образованием обвалов.

ü Неправильное проведение работ при строительстве

ü Неправильное проведение работ при горных разработках

Курс повышения квалификации

Медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.761 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Читайте также:  Конспект воздух в природе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет «Основы безопасности жизнедеятельности»)

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.761 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс профессиональной переподготовки

Экология и основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.761 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Применение автоматического наружного дефибриллятора

Выбранный для просмотра документ Задание по ОБЖ ЧС природного характера.docx

Задания по ОБЖ для учащихся 7-9 классов

Тема «Чрезвычайные ситуации природного характера»

Заполните до конца таблицу. Запишите в левой колонке наименование видов чрезвычайных ситуаций природного характера в зависимости от приведённых примеров.

Наименование видов ЧС природного характера

Примеры ЧС природного характера

Оползни, сели, обвалы, осыпи, лавины, склонные смывы, пыльные бури, курумы, абразия и эрозия почвы.

Извержение вулканов, землетрясение

Ураганы, бури, смерчи, шквалы, сильные дожди(ливни), выпадение крупного града, снегопады, гололёды, метели, морозы, жара, засухи, туманы, суховеи, заморозки

Высокие уровни воды (наводнения) половодья, заторы, зажоры, дождевые паводки, ветровые нагоны, ранние ледоставы

Высокие уровни грунтовых вод, низкие уровни грунтовых вод.

Лесные пожары, торфяные пожары, степные пожары, подземные пожары горючих природных ископаемых

Единичные случаи экзотических и особо опасных инфекционных заболеваний, эпидемии, пандемии, инфекционные заболевания невыясненной этиологии

Единичные случаи экзотических и особо опасных инфекционных заболеваний, энзоотии, эпизоотии, панзоотии, инфекционные заболевания невыясненной этиологии

Прогрессирующие эпифитотии, панфитотии, болезни, невыясненной этиологии, массовое распространение вредителей растений

А. Меры, которые принимают органы государственного управления с целью снижения ущерба от наводнений.

Строят плотины в верховьях рек

Высаживают лесозащитные полосы в бассейнах рек

Ведут специальную обработку склонов

Стремятся сохранить прибрежную кустарниковую растительность

Строят пруды и водохранилища для перехвата талых и дождевых вод

Регулируют паводочный сток при помощи водохранилищ

Вдоль берегов рек сооружают ограждающие дамбы

Строят запруды с целью искусственного изменения течения рек.

В районах, подверженных наводнениям, выставляют наблюдательные посты

Организуют строительство защитных сооружений гражданской обороны

Читайте также:  Структура природного трансмиссивного очага

Б. Антропогенные факторы, которые связаны с образованием обвалов.

Неправильное проведение работ при строительстве

Неправильное проведение работ при горных разработках

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 99 рублей
  • 3 800+ видеолекции для каждого

Сертификат

Дистанционные курсы для педагогов

Евгений Ямбург Павел Северинец

Нововведения в новом учебном году 2023

Открытая сессия для учителей и руководителей образовательных организаций

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 331 325 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Тема

Глава 2. Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера и национальная безопасность России Больше материалов по этой теме

Другие материалы

  • Учебник: «Основы безопасности жизнедеятельности», Смирнов А.Т., Хренников Б.О.
  • Тема: Глава 2. Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера и национальная безопасность России
  • Учебник: «Основы безопасности жизнедеятельности», Смирнов А.Т., Хренников Б.О.
  • Тема: Глава 2. Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера и национальная безопасность России
  • Учебник: «Основы безопасности жизнедеятельности», Смирнов А.Т., Хренников Б.О.
  • Тема: Глава 2. Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера и национальная безопасность России
  • Учебник: «Основы безопасности жизнедеятельности», Смирнов А.Т., Хренников Б.О.
  • Тема: Глава 2. Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера и национальная безопасность России
  • Учебник: «Основы безопасности жизнедеятельности», Смирнов А.Т., Хренников Б.О.
  • Тема: Глава 2. Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера и национальная безопасность России
  • Учебник: «Основы безопасности жизнедеятельности», Смирнов А.Т., Хренников Б.О.
  • Тема: Глава 2. Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера и национальная безопасность России
  • Учебник: «Основы безопасности жизнедеятельности», Смирнов А.Т., Хренников Б.О.
  • Тема: Глава 2. Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера и национальная безопасность России
  • Учебник: «Основы безопасности жизнедеятельности», Смирнов А.Т., Хренников Б.О.
  • Тема: Глава 2. Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера и национальная безопасность России

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Безопасность и антитеррористическая защищенность объектов (территорий) образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Обращение с опасными отходами I – IV класса опасности»
  • Курс повышения квалификации «Обеспечение экологической безопасности руководителей и специалистов общехозяйственных систем управления»
  • Курс повышения квалификации «Особенности преподавания безопасности жизнедеятельности в профессиональном образовании»
  • Курс повышения квалификации «Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
  • Курс профессиональной переподготовки «Экология и основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Педагогика и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Безопасность технологических процессов и производств»
  • Курс профессиональной переподготовки «Пожарная безопасность»
  • Курс профессиональной переподготовки «Противопожарная профилактика в строительстве»
Читайте также:  Интересные факты дикой природы

Оставьте свой комментарий

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 10 месяцев
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 146856
  • Всего материалов: 14

Дистанционные курсы
для педагогов

28 минут

51 минута

95 минут

  • Рабочий лист по ОБЖ итоговый 11 класс
  • Рабочие листы
  • Рабочий лист ОБЖ 9 класс итоговый

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

задание по обж..сдкелате таблицу класификации ЧС природного характера. помогите пожалуйста как сделать!

Природные чс. Классификация.
Под стихийными бедствиями понимают природные явления, носящие чрезвычайный характер и приводящие к нарушению нормаль­ной деятельности населения, гибели людей, разрушению и уничтожению материальных ценностей.

Стихийные бедствия могут возникать как независимо друг от друга, так и во взаимодействии: одно из них может повлечь за собой другое. Неко­торые из них часто возникают в результате не всегда разумной деятельности человека

Классификация природных ЧС:

Падение на Землю астероидов, столкновение Земли с кометами, кометные ливни, столкновение Земли с метеоритами и болидными потоками, магнитные бури

Землетрясения, извержения вулканов

Геологическая (экзогенная геологическая)

Оползни, сели, обвалы, осыпи, лавины, склоновый смыв, просадка лессовых пород, просадка (обвалы) земной поверхности в результате карста, абразия, эрозия, курумы, пыльные бури

Бури (9–11 баллов), ураганы (12–15 баллов), смерчи (торнадо), шквалы, вертикальные вихри (потоки )

Крупный град, сильный дождь (ливень), сильный снегопад, сильный гололед, сильный мороз, сильная метель, сильная жара, сильный туман, засуха, суховей, заморозки

Тропические циклоны (тайфуны), цунами, сильное волнение (5 баллов и более), сильное колебание уровня моря, сильный тягун в портах, ранний ледяной покров или припай, напор льдов, интенсивный дрейф льдов, непроходимый (труднопроходимый лед), обледенение судов, отрыв прибрежных льдов

Высокие уровни воды, половодье, дождевые паводки, заторы и зажоры, ветровые нагоны, низкие уровни воды, ранний ледостав и преждевременное появление льда на судоходных водоемах и реках, повышение уровня грунтовых вод (подтопление)

Лесные пожары, пожары степных и хлебных массивов, торфяные пожары, подземные пожары горючих ископаемых.

Источник

Оцените статью