- Даны объекты живой природы: колибри, пчела, оса. Определи объект по его действиям. a. Летает, жужжит, питается нектаром цветов, жалит, ст.
- Вопрос вызвавший трудности
- Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
- Даны объекты живой природы : колибри, пчела, оса?
- Вызвать контекстное меню для объекта ос windows можно?
- Приведите примеры изменения значений свойств объекта в результате действия самого объекта?
- Заполните таблицу объект действия активные, пассивные папугай?
- Отметь на рисунке объекты принадлежащие к классу Велосипеды?
- Объекты объекты один?
- Кого из приведенных ниже живых существ или материальных объектов нельзя назвать Исполнителем?
- Записать объект, для которого характерны следующие признаки — скользкий, холодный, живой?
- Найди в списке пару объектов, связанных отношениями «входят в состав»?
- Три примера информационных объектов в природе(ПОМОГИТЕ , ХЕЛП)(Информатика(?
- Привидите по 2 примера : объект — объект, объект — множество, множество — множество?
- Даны объекты живой природы
Даны объекты живой природы: колибри, пчела, оса. Определи объект по его действиям. a. Летает, жужжит, питается нектаром цветов, жалит, ст.
В 5:29 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Даны объекты живой природы: колибри, пчела, оса. Определи объект по его действиям. a. Летает, жужжит, питается нектаром цветов, жалит, строит дом из воска, запасает мёд — . b. Летает, жужжит, питается нектаром цветов, строит гнездо, откладывает яйца, высиживает птенцов — ____________ . c. Летает, жужжит, питается нектаром цветов, вырабатывает бумагу и строит из неё дом, жалит — .
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: Даны объекты живой природы: колибри, пчела, оса. Определи объект по его действиям. a. Летает, жужжит, питается нектаром цветов, жалит, строит дом из воска, запасает мёд — . b. Летает, жужжит, питается нектаром цветов, строит гнездо, откладывает яйца, высиживает птенцов — ____________ . c. Летает, жужжит, питается нектаром цветов, вырабатывает бумагу и строит из неё дом, жалит — .
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Панфилова Лейла Ивановна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 86 400 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания — цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.
Источник
Даны объекты живой природы : колибри, пчела, оса?
Колибри пчела и оса умеют летать но Колибри это птица а пчела и оса это насекомые.
Они они питаются цветочным нектаром.
Вызвать контекстное меню для объекта ос windows можно?
Вызвать контекстное меню для объекта ос windows можно.
А)Используя кнопку Пуск б)Двойным щелчком мыши по пиктограмме объекта в)Наведением указателя мыши по пиктограмме объекта д)Щелчком правой кнопки мыши на пиктограмме объекта.
Приведите примеры изменения значений свойств объекта в результате действия самого объекта?
Приведите примеры изменения значений свойств объекта в результате действия самого объекта.
Заполните таблицу объект действия активные, пассивные папугай?
Заполните таблицу объект действия активные, пассивные папугай?
Отметь на рисунке объекты принадлежащие к классу Велосипеды?
Отметь на рисунке объекты принадлежащие к классу Велосипеды.
Запиши в таблицу значения свойств этих объектов.
Объекты объекты один?
Кого из приведенных ниже живых существ или материальных объектов нельзя назвать Исполнителем?
Кого из приведенных ниже живых существ или материальных объектов нельзя назвать Исполнителем?
Записать объект, для которого характерны следующие признаки — скользкий, холодный, живой?
Записать объект, для которого характерны следующие признаки — скользкий, холодный, живой.
Найди в списке пару объектов, связанных отношениями «входят в состав»?
Найди в списке пару объектов, связанных отношениями «входят в состав».
Затем запиши, какой объект является частью другого.
Три примера информационных объектов в природе(ПОМОГИТЕ , ХЕЛП)(Информатика(?
Три примера информационных объектов в природе(ПОМОГИТЕ , ХЕЛП)(Информатика(.
Привидите по 2 примера : объект — объект, объект — множество, множество — множество?
Привидите по 2 примера : объект — объект, объект — множество, множество — множество.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Даны объекты живой природы : колибри, пчела, оса?, относящийся к категории Информатика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 — 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
8000 Как — то так Вроде все верно.
(85 * 1024 * 1024 * 8) / (13 * 50 * 68 * 8) = 2016. 49 Следовательно имеется 2016 целых досье.
A : min = 1 ; Б : min = 5 В : min = 2 var a, b, c, min : real ; begin writeln(‘Введите три числа’) ; readln(a, b, c) ; min : = a ; if b.
15ₓ * 4ₓ = 112ₓ (x > 5, так как присутствует цифра «5») Тут такая закономерность, что чем больше X, тем «меньше» ответ. Методом подбора определяем, что x = 6. Ответ : в 6 — тиричной.
Вот : 1. Самый короткий путь равен 16 ; 2. 22 ; 3. 21.
1. (b + sqrt(b * b + 4 * a * c)) / (2 * a) — a * a * a * c + 1 / (b * b) 2. (a / c) * (b / d) — (a * b — c) / (c * d) 3. X — x * x * x / 3 + x * x * x * x * x / 5 4. (x + y) / (x + 1) — (x * y — 12) / (34 + x).
#include using namespace std ; int main() < int n, sum = 0, o ; cout >n ; int a[n] ; for (int i = 0 ; i> a[i] ; o = i ; > for (int i = 1 ; i.
Символ — 1 байт ; Строка — 50 символов — 50 байт — 400 бит Страница — 40 строк — 2000 символов — 2000 байт — 16000 бит Статья — 30 страниц — 1200 строк — 60000 символов — 60000 байт — 480000бит~480Кб.
Второе задание) program qwe ; var a, b, c : integer ; begin readln(a, b) ; c : = (a + b) * 2 ; writeln(c) ; end.
© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Источник
Даны объекты живой природы
В приведённом ниже списке даны характеристики объектов живой природы. Все они, за исключением одной, относятся к характеристикам объекта, изображённого в задании 1.1 над буквой Б. Выпишите эту характеристику, которая «выпадает» из общего ряда. Объясните свой выбор.
Ограниченный рост, прикреплённый образ жизни, клеточное строение, половое размножение.
1. «Выпадающая» из логического ряда характеристика: прикреплённый образ жизни.
2. Объяснение: животные способны активно передвигаться.
1) «выпадающий» из логического ряда орган растения: лист;
2) объяснение, например: лист обеспечивает фотосинтез/дыхание/испарение.
Тип 1.1 № 2627
Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, лишайники, животные.
Мухомор принадлежит к царству Грибы, медведь — к царству Животные, а лишайник — к царству Лишайники.
Ответ: А — грибы, Б — животные, В — лишайники.
Тип 1.2 № 2628
Два из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.
1. «Выпадающий» объект: животные.
2. Объяснение: способны к активному передвижению / имеют ограниченный рост.
1. «Выпадающий» объект: лишайники.
2. Объяснение: образованы грибами и водорослями (бактериями).
Тип 1.3 № 2706
В приведённом ниже списке даны характеристики объектов живой природы. Все они, за исключением одной, относятся к характеристикам объекта, изображённого в задании 1.1 над буквой В. Выпишите эту характеристику, которая «выпадает» из общего ряда. Объясните свой выбор.
Фотосинтез, активный образ жизни, клеточное строение, половое размножение.
1. «Выпадающая» из логического ряда характеристика: фотосинтез.
2. Объяснение: способностью к фотосинтезу характеризуются растения (и цианобактерии).
Животные не способны к фотосинтезу.
1) «выпадающий» из логического ряда орган растения: лист;
2) объяснение, например: лист обеспечивает фотосинтез/дыхание/испарение.
Тип 1.1 № 2704
Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, лишайники, животные.
Занесите ответы в поля для ввода.
В — морская звезда относится к животным.
Ответ: А — лишайники; Б — бактерии; В — животные.
Тип 1.2 № 2705
Два из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.
1. «Выпадающий» из логического ряда объект: бактерии.
2. Объяснение: одноклеточные организмы / клетки не имеют ядра (клетки не имеют мембранных органоидов).
1. «Выпадающий» из логического ряда объект: лишайники.
2. Объяснение: состоят из грибов и водорослей (цианобактерий) / симбиотические организмы.
Тип 1.3 № 2742
В приведённом ниже списке даны характеристики объектов живой природы. Все они, за исключением одной, относятся к характеристикам объекта, изображённого в задании 1.1 над буквой В. Выпишите эту характеристику, которая «выпадает» из общего ряда. Объясните свой выбор.
Фотосинтез, активный образ жизни, клеточное строение, половое размножение.
1. «Выпадающая» из логического ряда характеристика: фотосинтез;
2. Объяснение: способностью к фотосинтезу характеризуются растения (и цианобактерии).
Животные неспособны к фотосинтезу.
1) «выпадающий» из логического ряда орган растения: лист;
2) объяснение, например: лист обеспечивает фотосинтез/дыхание/испарение.
Тип 1.1 № 2740
Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: лишайники, растения, животные.
Лишайник относятся к царству Лишайники, ель — к царству Растения, паук — к царству Животные.
Ответ: А — лишайники, Б — растения, В — животные.
Тип 1.2 № 2741
Два из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.
1. «Выпадающий» из логического ряда объект: животные.
2. Объяснение: способны к активному образу жизни / имеют ограниченный рост / клетки не имеют клеточных стенок.
1. «Выпадающий» из логического ряда объект: лишайники.
2. Объяснение, например: состоят из грибов и водорослей (цианобактерий) / симбиотические организмы.
Источник