Классный час «Давайте сохраним нашу планету»
Классный час проводился в рамках недели экологического воспитания.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Формировать чувство ответственности.
1. Формировать и закрепить нравственное отношение к окружающей среде у подростков.
2. Развивать познавательную активность, мышление, творческое воображение, положительные эмоций и чувства, связанные с заданной проблемой.
Публикация «Классный час „Давайте сохраним нашу планету“» размещена в разделах
3. Воспитывать основы экологической культуры, проявляющейся в чувстве ответственности за свои поступки, активной жизненной позиции.
4. Привлечь внимание детей к экологической проблеме, познакомить ребят с материалами о загрязнении окружающей среды, о пагубном влиянии человека на природу, объяснить, что значит экология души.
Добрый день, уважаемые ребята! Я рада всех приветствовать на нашем мероприятии. Сегодня мы собрались здесь, чтобы обсудить одну из самых важных проблем в современном мире. Но для начала давайте проведем с вами одно небольшое упражнение, которое называется «Поделись улыбкою своей….!» Давайте улыбнемся друг другу и скажем, как мы рады друг друга сегодня видеть.
У вас замечательные, милые улыбки и хорошее настроение, теперь мы настроены на уважение друг к другу и деловой разговор.
«Если любишь цветок — единственный, какого больше нет ни на одной из многих миллионов звезд, — этого довольно: смотришь на небо — и ты счастлив. И говоришь себе: «Где-то там живет мой цветок…»» Эта фраза из произведения «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери.
Наша планета прекрасна, ее красоту мы не просто видим, а стараемся пропустить через себя, свою душу. Мы как «Маленький принц», живущий на своей планете. Мы отвечаем за нее, мы неделимы.
Я предлагаю вам посмотреть фильм о проблемах экологии, и попробовать пропустить его через свою душу. (фильм)
-Педагог: Какие чувства вызвал у вас этот фильм?
Что мы с вами сегодня будем обсуждать? Какие проблемы? (ответ детей)
Итак, сегодняшнее наше мероприятие посвящено проблемам экологии, и я предлагаю перейти к нашей работе:
Задумывались ли вы, ребята, над тем, что всё, что нас окружает – чистый воздух, вода, растения, животные, полезные ископаемые — может вдруг исчезнуть? И всему виной мы, люди, и наше небрежное отношение к природе? Сегодня наш классный час мы посвятим проблеме охраны окружающей среды. В XXI веке все мы думаем о том, что ещё нужно сделать для того, чтобы пробудить сознание людей, ведь природа нуждается в нашей защите?
Как это страшно – умиранье рода,
Всех поголовно, всех до одного,
Когда опустошенная природа
Уже не в силах сделать ничего.
И поползет проказа запустенья,
И пересохнут ниточки воды.
И птицы вымрут. И падут растенья,
И зверь не обойдет своей тропы.
И сколько тут корысти не ищи ты,
Какой ты оговоркой не владей,
Земля защиты требует. Защиты.
Она спасенья просит у людей.
-Педагог: Но сегодня писатели, экономисты, ученые бьют тревогу: природа в опасности, она нуждается в спасении. Взаимодействие общества и природы, охрана окружающей среды, рациональное использование природных ресурсов давно стали проблемой всего человечества. Если не решить её, нашу планету ожидает экологическая катастрофа. Это понятие включает в себя не только загрязнение и нерациональное использование природных богатств, но и уничтожение животных и растений. Мы призываем всех людей: «Люди, оглянитесь вокруг! Как природа истинно прекрасна! Ей нужна забота наших рук, чтобы красота её не гасла!»
Берегите природу, она нам нужна,
Ведь без неё не наступит весна,
Нет без неё ни травы, ни цветов,
Раз нет деревьев — не будет плодов!
Нам не прожить без природы никак!
Давайте же будем её сохранять!
-Педагог: (вопросы) (ответы детей)
1. Какие экологические проблемы вам известны?
2. Как же убедить молодое поколение заботиться об охране окружающей среды?
3. Как сохранить реки, моря, колодцы, родники?
4. Что можем сделать мы для улучшения экологии нашей планеты?
5. Как сохранить наш воздух чистым?
Много, Мало, Не, Леса, Губи, Береги, Посади, Леса, Нету
(МНОГО ЛЕСА-НЕ ГУБИ, МАЛО ЛЕСА –БЕРЕГИ, НЕТУ ЛЕСА-ПОСАДИ)
Брат, Родные, Вода, И, Сестра, И, Лес
(ЛЕС И ВОДА-РОДНЫЕ БРАТ И СЕСТРА)
Земля, Круглая, Без, Сирота, Хозяина
(БЕЗ ХОЗЯИНА ЗЕМЛЯ КРУГЛАЯ СИРОТА)
А, Дерево, Человек, Плодами, Дорого, Делами
(ДЕРЕВО ДОРОГО ПЛОДАМИ, А ЧЕЛОВЕК ДЕЛАМИ)
Стою у речки чистой-чистой,
Душа полна одним желаньем:
Пойти встречать травы росу,
Мой сон, постой, ты был прекрасен!
Что край родной горит огнём.
Звучит фонограмма песни Е. Крылатова и Ю. Энтина «Прекрасное далеко»
В нашей стране есть закон «Об охране окружающей среды», в котором написано, что каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду и на ее защиту. В то же время в законе сказано: «Все граждане обязаны сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам».
Все мы хотим дышать чистым воздухом, пить воду без вредных примесей, употреблять в пищу экологически чистые продукты. Но делать это с каждым годом становится все сложнее. Виной этому становится сильное загрязнение окружающей среды. А что такое окружающая среда? Это богатый и удивительный мир растений и животных, это наша родная природа.
Когда – то, собравшись с последними силами,
Создал Господь планету красивую.
Дал ей форму шара большого
И посадил там деревья, цветы
Много животных там стало водиться
Змеи, слоны, черепахи и птицы.
Вот вам подарок, люди владейте
Землю вспашите, хлебом засейте
Всем завещаю вам я отныне –
Дерево, трава, цветок и птица.
Не всегда умеют защититься
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни.
Песня: «ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ У МЕНЯ» ( Музыка : В. Добрынина)
Экологическая катастрофа нависла темной тенью над каждым человеком планеты Земля!
Колокола тревоги зазвучали вовремя! Опасность катастрофы слишком велика, планета плачет! Давайте не будем равнодушными, давайте бить во все колокола. Кто это сделает, если не мы. Давайте перестанем быть той птицей, что засоряет свое гнездо! Давайте спасать природу! Давайте спасать Родину!
Я обнял глобус – шар земной.
Мне тихо шепчут: «Береги».
В зеленой краске лес и дол.
Мне говорят: «Будь с нами добр».
Не растопчи ты нас, не жги,
И птиц, и рыб я слышу всех:
Как старший брат нас береги».
Я обнял глобус – шар земной,
И что-то сделалось со мной.
«Не солгу. Тебя, родной мой, сберегу»
Акция «Сохраним планету вместе!» В детском саду No22 Василиостровского района г. Санкт — Петербург, в течение недели (с 6 по 10 февраля 2017 г., проходила акция «Сохраним.
Фотоотчет «Давайте сохраним природу» Цели: формировать у детей экологические убеждения, экологическую культуру; учить их распознавать факторы отрицательно воздействующие на.
Фотоотчёт «Экологическая акция в 4 классе «Защитим нашу планету» Добрый осенний день, дорогие друзья! Представляю Вашему вниманию фотоотчёт экологической акции в 4 классе. Ученики подготовили доклады.
Мастер-класс по пластилинографии ко Дню Земли «Берегите нашу планету» Мастер класс ко дню Земли «Берегите нашу планету» в технике пластилинографии. 22 апреля по всему миру празднуется день Земли. Этот праздник.
Наше участие в конкурсе «Спасём нашу планету» (подготовительная группа) Добрый день, дорогие коллеги! Не так давно мы участвовали в конкурсе «Спасём нашу планету». Конкурс был творческий, но перед тем, как придумать,.
Сценарий экологической акции в старшей группе «Сохраним нашу природу!» Сценарий экологической акции в старшей группе «Сохраним нашу природу!»Проблема: Обычно мы даже не задумываемся, что на производство, транспортировку,.
Сценка на выпускном вечере «Сохраним планету!» Приближается пора выпускных праздников в детских садах. Предлагаю вашему вниманию фрагмент нашего праздника и сценку «Сохраним нашу планету»,.
Стенгазета «Берегите нашу планету!» Мы часто слышим слова «Берегите нашу планету!».Задумываемся ли мы, о смысле этих слов? Не всегда. А ведь столько заботы о будущем вложено.
Стенгазета «Мы будем беречь нашу планету» Стенгазета «Мы будем беречь нашу планету» В нашем детскому саду в рамках экологической недели проходила выставка «Зеленая планета» Прежде,.
Классный час «Давайте будем беречь нашу планету!» Экологическая сказка «Давайте будем беречь нашу планету!» Девиз классного часа «Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля. Значит,.
Источник
Фотозарисовка «Давайте сохраним природу вместе!» (16 фото)
Добрый день, уважаемые коллеги! В настоящее время тема охраны окружающей среды очень актуальна. Наша природа дает нам многочисленные дары, которыми человек пользуется на протяжении многих веков. Сегодня в рамках Всемирного дня окружающей среды на сайте все педагоги призывают бережно относиться к нашей природе, охранять ее ресурсы, не загрязнять планету. Необходимо заботится о животных, растениях, насекомых и птицах, населяющих нашу землю, и рассказать об этом нашим детям. Ведь какое многообразие мы можем наблюдать в настоящее время в лесах и полях тех же растений, деревьев, цветов и трав. Весной расцвели деревья и кустарники, любовались мы и первыми весенними цветами, а летом мы можем продолжить любоваться цветами на полях и лугах, в садах и на клумбах. Все это многообразие дала нам природа. Насекомые опыляют растения, птицы охраняют леса от вредителей, животные приносят свою пользу лесам, и эти цепочки не должны разорваться. Все в природе гармонично. Пока, мы еще имеем возможность наслаждаться этой красотой! Только представьте, что может произойти, если их не станет, если все они исчезнут с лица земли! Мы не должны это допустить! Давайте бережно относится к тому, чем щедро наградила нас природа! Давайте сохраним природу вместе! Спасибо за внимание!
Публикация «Фотозарисовка „Давайте сохраним природу вместе!“» размещена в разделах
Фотоотчет «Давайте сохраним природу» Цели: формировать у детей экологические убеждения, экологическую культуру; учить их распознавать факторы отрицательно воздействующие на.
Фотоотчет «Конкурс чтецов «Давайте станем дружно природу защищать!» Конкурс чтецов «Давайте станем дружно природу защищать!» В нашем д/с №113 «Детствоград» сегодня прошел конкурс чтецов «Давайте станем.
Лэпбук «Сохраним природу!» Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию лэпбук экологической направленности «Сохраним природу!». Он представляет собой папку, в которой.
Презентация «Лэпбук «Сохраним природу!» Добрый день, дорогие коллеги! Меня, как воспитателя детского сада волнуют актуальные, на сегодняшний день, вопросы — как помочь детям преодолевать.
Проект по экологии «Сохраним природу» для детей старшей группы ПРОЕКТ «Сохраним природу» «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша» А. П.
Развлечение «На природу вместе с папой, вместе с мамой». Заканчиваются последние дни осени. К нам в группу залетел осенний листочек. Вот что было на нем написано: «Приглашаю всех детей и родителей.
Сценарий конкурса чтецов «Давайте станем дружно природу защищать!» Цель: Воспитание у детей любви к природе, бережному отношению к ней Задачи: — формировать навыки выразительного чтения, артистических умений;.
Сценарий экологической акции в старшей группе «Сохраним нашу природу!» Сценарий экологической акции в старшей группе «Сохраним нашу природу!»Проблема: Обычно мы даже не задумываемся, что на производство, транспортировку,.
Творческий проект «Весенние цветы» в технике «ремейк» «Сохраним природу родного края» Творческий проект Выполнен в технике ремейк На тему: «Сохраним природу родного края» «Весенние цветы» Елена Алёшина Содержание 1. Подготовительный.
Экологическая стенгазета «Давайте, дошколята, природу охранять» Здравствуйте,Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу познакомить,Вас с нашей экологической стенгазетой -«Давайте,дошколята,природу охранять».
Источник