Министерство Образования Российской ФедерацииМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеМБДОУ № 1 План-конспект занятия по э.
Снеговик приглашает детей в лес помочь лесным зверям. Дети помогают мишкам собрать шишки, ёжикам прицепить колючки, зайке согреться. В лесу встречают снеговика и вместе с ним находят потерявшихся детё.
Тема: Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы на тему: «Поможем друзьям гномика!»Автор: Белашова Татьяна АнатольевнаМуниципальное дошкольное автономное образовател.
Цель:Формировать представления детей о многообразии природы.Задачи:1. Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе2.
Цель:1.Учить детей правилам поведения в лесу2.Закрепить знания диких животных3.Совершенствовать навыки разговорной речи, умение отличать живую природу, от неживой4.
Задачи: учить основам взаимодействия с природой. Привлекать внимание к красоте растений на участке (образовательная область «познавательное развитие»). Вызывать интерес к театрализованной .
Источник
Материал по воспитанию у детей любви и бережного отношения к природе.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 8 комбинированного вида города Бокситогорска»
«Путешествие в мир природы»
Составила и провела: воспитатель
Костюм «Феи леса», маски насекомых, грибов, цветов, маска зайца, бумажные шарики для игры, бумажные изображения деревьев, картинки «Правила поведения в природе», насекомых, грибов, бумажные изображения огня, большие и маленькие ведра, две корзинки, аудиозаписи мелодий для музыкальных композиций.
Входит «Фея леса» (воспитатель в костюме Феи).
Читает стихотворение про лето.
-Здравствуйте! ребята. Я фея леса. Я приглашаю вас на лесную полянку.
-Вы дружные? (дети отвечают). Ведь путешествовать лучше всего с верными друзьями.
Музыкально-ритмическая композиция «Вместе весело шагать».
— Вот мы и пришли на лесную полянку.
— Ребята, посмотрите, кто-то здесь мусор оставил. Это очень плохо для природы.
-Как мы можем помочь природе? (дети отвечают)
(Дети делятся на две команды и собирают мусор, каждая команда в свою корзину).
-Молодцы! Вы помогли природе.
-А знаете ли вы правила поведения в природе?
(Воспитатель называет правила поведения в природе, дети при правильном поведении- хлопают, при неправильном- топают).
— Молодцы! Ребята, а нужно ли тушить костер в лесу и почему? (дети отвечают).
-Правильно, чтобы в лесу не было пожара.
-Хотите потренироваться тушить костер?
(Дети несут воду в маленьких ведерках и выливают в большие ведра с изображением картинок огня).
-Молодцы, сумеете потушить костер в лесу, чтобы не было пожара.
-У меня корзинка, а в ней загадки.
-А ну-ка, ребятки, отгадайте загадки!
-В лесу много грибов. Грибы бывают съедобные и несъедобные.
-Знаете ли вы грибы, которые можно собирать?
-Надо положить в корзинку только съедобные грибы.
(Из картинок с изображением разных грибов, дети выбирают картинки съедобных грибов и складывают их в корзину).
-Молодцы, вот мы и собрали съедобные грибы.
-Ой, кто-то к нам: 1)приполз, 2)прилетел,3) прискакал.
Чтение стихов о насекомых: «Муравей», «Бабочка», «Кузнечик», «Пчела».
Игра «Ползают, прыгают, летают».
(Дети называют насекомых, способы их передвижения и имитируют движения насекомых).
-Молодцы, ребята! Насекомые очень довольны.
-Ребята, посмотрите, к нам Зайка прискакал, хочет с нами поиграть (ребенок в маске зайчика).
Хороводная игра «Мы на луг ходили».
-Молодцы, ребята, весело с Зайкой поиграли.
-Ну, пора возвращаться в детский сад, я вас провожу (под музыку дети идут змейкой за феей в детский сад).
Данный конспект разработан для обобщения представлений детей о пользе воды и мыла через развлечение.
Конспект развлечения для детей первой младшей группы «Летний поход»Тема: Летний походЗадачи:1. Закреплять у детей умения согласовывать свои действия с движениями других детей; начинать и заканчивать у.
Данный материал может использоваться, как досуговая деятельность, в весенне — летний период. В нем используется интеграция образовательныхобластей: познание, развитие речи, музыка, социализация.
Лето– это особый период в жизни каждого дошкольника. Дети очень радуются наступлению теплого сезона, потому что он предоставляет куда больше возможностей для игр и развлечений.
Закрепить навыки детей в умывании. Формировать у детей навык практического эксперементирования. Развивать речевое дыхание, доставить радость.
Конспект. Летнее развлечение для младшего дошкольного возраста. Тема: «Шоу мыльных пузырей».
Источник