План-конспект к тематическому Дню «День охраны природы»
Воспитатель-Сегодня мы с вами будем говорить о природе. Вы знайте почему говорят Природа-мать? Потому, что она и в самом деле как мама, людей кормит, поит, одевает.
Публикация «План-конспект к тематическому Дню „День охраны природы“» размещена в разделах
Природа-это все, что окружает нас. Перед тем, как отправиться в путешествие, я загадаю вам загадки о природе, а вы попробуйте отгадать.
Что же это? — В небе. (туча)
Воспитатель: Ребята, какие вы умные. Молодцы! А теперь я хочу вам предложить отправиться в гости к природе.
Воспитатель: Мы с вами очутились в лесу. Интересно, кто это ворчит за деревом? Ой, да это же Лесовичок! Здравствуй Лесовичок!
Лесовичок: Чего пожаловали? Опять мусорить пришли?
Воспитатель: Нет, Лесовичок, а что случилось?
Лесовичок :А вот послушайте, что однажды случилось в моем лесу.
Решила мама Ежиха со своими ежатами отправиться за грибами. Вдруг : «Ай, ай, ай!» ,- слышит она. Оглянулась Ежиха, а одного ежа не хватает, только писк откуда-то доносится. Присмотрелась внимательно, оказалось накрыла ежонка ржавая консервная банка. Освободила она ежонка, а тут опять слышит :
, Ой, ой, ой, Это стонал другой ежонок, который порезал лапку осколком разбитой бутылки. И все это потому, что отдыхающие не убирают за собой мусор. А я уже стар, не успеваю за всеми убирать.
Воспитатель: Бедный Лесовичок, я представляю как трудно, после каждого отдыхающего убирать мусор. Но ты не переживай, наши детки воспитанные, они знают как вести себя в лесу. Они помогут тебя очистить полянку от мусора.
Игра «Кто быстрей уберет мусор».
Воспитатель : Молодцы, ребята, полянку очистили от мусора. Пора продвигаться дальше.
Воспитатель :Послушайте внимательно загадку, если отгадайте, узнайте, какая наша следующая остановка.
Жить нельзя нам без. (воды)
Лесовичок : Какие вы умные дети. А насколько вы ловкие? Давайте проверим.
Я предлагаю вам сыграть игру «Кто быстрей наберёт воду»!
Воспитатель: Для человека очень важное значение имеет вода. Без воды не существовали бы люди, животные, растения.
Лесовичок: Ребята, вы поняли, что воду нужно беречь? Ведь вода нам нужна не только для того, чтобы пить. Она является домом для водных обитателей.
Воспитатель: А сейчас я предлагаю сыграть в игру, которая называется » Земля, воздух, вода». Когда я произнесу слово «земля» вы должны похлопать, ,воздух»- помахать руками, «вода»- приседать. Но будьте внимательны, я могу запутать вас.
Лесовичок : А можно я тоже с вами поиграю? Я расскажу стих, покажу движения а вы повторите за мной.
Руки подняли и покачали – это деревья в лесу.
Руки согнули, кисти встряхнули – ветер сбивает росу.
В стороны руки, плавно помашем – это к нам птицы летят.
Как они сядут, мы тоже покажем – крылья сложили назад.
Воспитатель- Ребята, давайте продолжим наши наблюдения.
Лесовичок-: Это лесная полянка. Но что же здесь случилось?
Здесь кто-то разжег костер. А что может произойти?
Д е т и : Может начаться пожар.
Воспитатель :Весь лес сгорит. В лесу нельзя разводить костер. Лесовичок, я помогу тебе потушить костер.
Лесовичок- :Спасибо, ребята, с этой бедой мы справились.
Воспитатель : Лесовичок, продолжай знакомить ребят с твоим лесом.
Лесовичок : Ребята, видите топор воткнут в дерево.
Воспитатель- :Кто-то воткнул топор в дерево.
Лесовичок- :И несколько деревьев уже срубили. Давайте спасем это дерево.
(Вынимают топор из дерева и аккуратно перевязывают веточку).
Лесовичок :Вы слышите, как поют птицы? А как вы думаете, почему так радостно поют птицы? Потому что мы справились с этой бедой.
Воспитатель :Лесовичок, ребята, давайте представим, что мы ростки, которые проклюнулись из семечка.
Сядьте на корточки, опустите голову и руки. Представьте, что вы семечки. Вот теплый луч солнца достиг земли и согрел в ней семечко. Из семечка проклюнулся росток. Полил теплый дождик и напоил росток. Росток потянулся к солнышку и превратился в прекрасный цветок. Вы радуетесь солнышку, улыбаетесь ему.
Воспитатель : Лесовичок, спасибо большое за ценные знания, которые ты дал нам. Наши детки, я уверена, научились, как нужно вести себя в лесу.
Лесовичок : Помните ребята!
— «Не разоряйте птичьи гнёзда»!
— «Не трогайте детёнышей животных»!
Лесовичок :Природу нужно беречь, и заботиться о ней. Потому что природа наш общий дом.
Воспитатель :Я уверена, что вы всегда правильно будете вести себя на природе, и обязательно научите этому всех своих друзей и знакомых.
Нам пора прощаться с Лесовичком.
«30 апреля-день пожарной охраны России!» Ученики поздравили пожарных с профессиональным праздником. Фотоотчёт 18 апреля 2016 года ученики МБОУ » школы № 92″ посетили экскурсию в пожарную часть,чтобы поздравить с наступающим праздником наших пожарных.
Фотоотчет по тематическому занятию «Что мы знаем о космосе и космонавтике?» Дети входят в зал под космическую музыку. Читают стихи воспитатель: ребята, мы собрались, чтобы поговорить о нашей планете и космосе.
Фотоотчёт по тематическому модулю «Я сам» В средней группе прошёл модуль на тему: «Я сам» по направлению социально-коммуникативного развития. Прошли беседы: «Моё имя – моя гордость!»,.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. (По тематическому планированию «День Матери») Тема: Декоративное рисование. «Украшение свитера» (средняя группа) Цель: Научить детей составлять узор в полосе, используя линии, мазки,.
Конспект ОД по ознакомлению с миром природы в старшей группе «Путешествие в мир природы» Конспект ОД «Познавательное развитие» ознакомление с миром природы в старшей группе. «Путешествие в мир природы» Задачи: Образовательные:.
План-конспект занятия по экологическому воспитанию «Посадка гороха в уголке природы» План конспект занятия по экологическому воспитанию на тему: «Посадка гороха в уголке природы». Задачи. Систематизировать знания о процессе.
Самоанализ к тематическому досугу «В гости к солнышку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Сценарий ко Дню работников пожарной охраны Сценарий праздника, посвященного Дню работников пожарной охраны. Задачи: 1. Воспитывать у детей уважение к труду пожарных. 2. Закреплять.
Справка по тематическому контролю по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников Справка по итогам тематического контроля в МБОУ «Катунинская СШ» филиал «Детский сад д. Лахта» «Организация воспитательно-образовательной.
Справка по тематическому контролю «Приобщение дошкольников к чтению» Справка по результатам тематического контроля на тему: «Эффективность используемых педагогами методов и приемов работы с детьми с целью.
Источник