«День здоровья» в первой младшей группе «День здоровья» в первой младшей группе Цель: Укреплять и сохранять физическое здоровье детей. Задачи: -развивать физическую активность.
Планирование «День толерантности в первой младшей группе» На современном этапе развития общества возникла необходимость формирования культуры толерантности у подрастающего поколения, начиная уже.
День здоровья в первой младшей группе в первой половине дня «В здоровом теле здоровый дух» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать.
Фотоотчет «День матери в первой младшей группе» Фотоотчет «День матери» в 1 младшей группе Задачи: Дать представления детям о празднике «День Матери». Воспитывать доброе, ласковое отношение.
Фотоотчет «День птиц в первой младшей группе» 2 апреля в нашем детском саду был посвящен международному Дню птиц. Мои дети приняли активное участие в этом дне. День мы начали с музыкальной.
Конспект НОД в первой младшей группе «День Победы» Конспект НОД в первой младшей группе «День Победы Воспитатель Грибовская Т. А. Тема : «День Победы» Интеграция образовательных областей:.
Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Всемирный день птиц» Задачи: 1. Расширить представления детей о птицах; научить беречь птиц и заботиться о них; 2. Развивать речь детей, мышление, любознательность,.
Праздник «День матери» в первой младшей группе Здравствуйте. В конце ноября состоялся праздник посвященный Дню Матери в первой младшей группе! Предлагаю вам оценить мой сценарий праздника.
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Международный день птиц» Дата: 30 марта 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Международный день птиц» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.
Тематический день в детском саду «Всемирный день пчел» в первой младшей группе День пчел ежегодно отмечают в одно и то же время — 20 мая. Этот всемирный праздник обязан своим появлением человеку, с которого началось.
Источник
Традиция отмечать “День птиц” в начале апреля в нашей стране отчасти связана с принятием 1 апреля 1906 г. Международной конвенции об охране птиц, отчасти же – с приближающимся праздником Благовещения, когда по традиции выпускают птиц из клеток на волю.
В наше время пернатым уделяется все больше внимания. И массовое празднование “Дня птиц” постепенно вновь становится повсеместным.
Вложение | Размер |
---|---|
| 48 КБ |
Конспект занятия на тему «День птиц»
для детей ясельной группы
Цель: помочь осознать главные этические законы жизни человека – любви, добра, справедливости к окружающему миру.
Задачи:
1.Развивать у детей потребность общения с природой и окружающим миром.
2. Развивать в детях ответственность за «братьев наших меньших».
Дети под музыку «Цып-цып мои цыплятки» входят в зал и рассаживаются на места.
В: — Ребята, сегодня необычный праздник. Мы с вами собрались сегодня отметить приход весны и прилет птиц из теплых краев. У нас стало теплее, согрелся воздух, земля. Птицы очень долго добирались назад. Много километров пришлось им преодолеть, чтоб вернуться домой. Теперь они начнут обживаться и радовать нас своим пением.
В: — Ребята, а каких птиц вы знаете? — ответы детей.
— Молодцы! Ребята, а вы знаете, что птицы бывают дикие и домашние? — Назовите домашних птиц.
— А теперь диких — ответы детей.
— А загадки вы отгадывать умеете?
Съем червя, попью водицы,
Хлебных крошек поищу,
А потом снесу яичко,
Ребятишек угощу – ( Курица)
Встает на заре,
Поет во дворе,
На голове гребешок.
Кто же это?- ( Петушок)
Непоседа пестрая,
Птица длиннохвостая,
Птица говорливая,
Самая болтливая.
Вещунья белобока,
А зовут ее . ( Сорока)
Ты его узнаешь сразу:
Черноклювый, черноглазый,
Он за плугом важно ходит,
Червяков, жуков находит. (Грач)
Шипит, гогочет,
Ущипнуть меня хочет,
Я иду, боюсь, Кто это?… (Гусь)
Цель игры: Развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения, упражнять в правильном произношении звука [р], учить говорить то громко, то тихо.
Xод игры: Дети изображают ворон, они стоят посреди комнаты и выполняют движения в соответствии с текстом, который говорит нараспев воспитатель. Слова «кар-кар-кар» произносят все дети.
Вот под елочкой зеленой
Скачут весело вороны:
«Кар-кар-кар!» (громко)
Целый день они кричали,
Спать ребятам не давали:
«Кар-кар-кар!» (громко)
(Дети бегают по комнате, размахивая руками как крыльями)
Только к ночи умолкают
И все вместе засыпают:
«Кар-кар-кар!» (тихо)
(Садятся на корточки, руки под щеку — засыпают)
В: — Птицы – наши друзья. Их нельзя обижать, нужно беречь. Люди подкармливали птиц зимой. Без нашей помощи им бы пришлось туго. Птицы приносят пользу, являются украшением природы. И очень красиво поют.
Давайте поиграем. Я буду называть птицу, а вы мне покажете, как она поёт.
В: — Ребята, а как курочка зовёт своих деток? — ко-ко-ко….
— Вставайте все в круг и давайте потанцуем.
Звучит музыка «Танец маленьких утят», дети танцуют.
Наш праздник закончен, вы все молодцы! До свиданья.
Источник
Задачи: познакомить с международным праздником «День птиц»; расширять представление детей о птицах; развивать умение наблюдать за птицами; воспитывать бережное отношение к птицам; развивать любознательность, мышление; воспитывать уважительное отношение к окружающему.
Вложение | Размер |
---|---|
| 34.5 КБ |
Развлечение в первой младшей группе «День птиц»
Задачи : познакомить с международным праздником « День птиц » ; расширять представление детей о птицах ; развивать умение наблюдать за птицами ; воспитывать бережное отношение к птицам ; развивать любознательность , мышление; воспитывать уважительное отношение к окружающему.
1 Ведущая : Зажурчал ручей в овражке,
В гости к нам пришла Весна!
1 Ведущая :Про весну сказали и птичек позвали.
2 Ведущая : Ребята, скоро у нас 1 апреля — Международный День птиц . Весной перелётные птицы возвращаются к нам , вьют гнезда и выводят птенцов. Птицы – наши пернатые друзья. Давайте, ребята отгадаем загадки.
Кто приносит на хвосте, много разных новостей?
Всем расскажет все до срока белобокая. (Сорока) .
С желтой грудкой у окошка, собирает шустро крошки
Отгадайте что за птица ? Называется (Синица) .
Эту птицу каждый знает , в теплый край не улетает
Эта птица — круглый год во дворе у нас живет
И чирикает она громко с самого утра :
— Просыпайтесь поскорей, всех торопит. (Воробей)
1 Ведущая : А сейчас поиграем в игру.
2 Ведущая : Следующая игра называется «Закончи предложение» .
Ворона большая, а синица (маленькая)
Воробей маленький, а журавль (большой)
У синицы хвост (короткий, а у сороки (длинный)
У дятла клюв (длинный, а у синицы (короткий)
1 Ведущая : А кто стихи о птицах знает , тот сейчас нам прочитает!
2 Ведущая : А ещё, ребята, у нас есть домашние птицы . Давайте угадаем кто это :
Хватит спать, вставать пора.
(Дети поют и выполняют разные движения за воспитателями)
1 Ведущая : На улице весна! Поют птицы , светит солнце, но иногда идет дождик. Давайте с вами станцуем танец про дождик.
2 Ведущая : Дождик закончился и вышло опять солнышко.
1 Ведущая : Весело мы птиц встречали ,
Конспект развлечения в первой младшей группеРазвлечение «Поездка в лес»(Первая младшая группа).
НОД в первой младшей группе «Птицы зимой»Цель:Учить внимательно слушать и наблюдать,формировать способность детей к диалогической речи, учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из .
Данный конспект занятия в первой младшей группе с использованием ИКТ способствует развитию познавательного интереса к окружающему миру, к жизни птиц.
Организация досуга детей с применением театрализованной деятельности.
Программное содержание: учить детей реализации игрового замысла, поддерживать ролевой диалог; развивать игровые умения и воображения; продолжать учить подражать повадкам животных; развитие театра.
Сценарий развлечения в первой младшей группе «Птицы — наши друзья». Цель. Прививать любовь к птицам, учить любить природу.
Источник