День живой природы старшая группа

Планирование воспитательно-образовательной работы (на день) «Мир природы»

Утро Социализация, коммуникация, здоровье, труд. Утренняя гимнастика.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы (на день) „Мир природы“» размещена в разделах

Труд в природе : полив комнатных растений, протирание крупных листьев. ц: воспитывать трудолюбие, любовь к природе.

Д. и. «Угадай сказку» ц: закреплять умение называть по картинке сказку. Продолжать учить Андрея И. подпрыгивать на носочках легко. Дежурство по столовой: самостоятельно выполнять обязанности дежурного.

Рассматривание набора картинок «Животные Красной книги Челябинской области».

Внести раскраски «животные», «растения». Рекомендовать родителям рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных.

Музыка. (природное окружение) Беседа: «Первые цветы» ц: расширять знания детей о первых весенних цветах : мать-и-мачеха, медуница, одуванчик. Познакомить детей с особенностями: строением, формой цветков, листьев. Воспитывать бережное отношение к растениям.

Музыкальная деятельность по плану специалиста.

Наблюдение за тополем, рассмотреть почки тополя: длинные, клейкие, душистые. Ц: развивать наблюдательность.

П. и. «У медведя во бору» ц: выполнять движения по сигналу.

П. и. «Самолеты» ц: ориентироваться в пространстве.

Продолжать учить Диму Д. бегать «змейкой» между кеглями, не задевая их. Ситуативный разговор «Чей домик на дереве». Самостоятельная деятельность детей на прогулке, катание с горки.

Труд: уборка мусора на участке.

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Д. и. «Разноцветные бусы» ц: продолжать учить чередовать элементы по цвету.

Чтение худ. литры: Е. Чарушин «Большие и маленькие». Учить Аишу прыгать на скакалке. Ситуативный разговор «Поведение Хрюшки за столом». С. р. и. «Семья» ц: развитие дружеских отношений, умение распределять роли, развивать речь, пополнять словарный запас.

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и. «Совушка» ц: соблюдать правила игры. Самостоятельная деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Мир природы».

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

Утро Социализация, коммуникация, здоровье. Утренняя гимнастика.

Д. и. «Кто где живет» ц: закрепление знаний о животных и местах обитания.

Беседа «Ядовитые растения» ц: предупредить детей об источнике опасности. Упражнять Влада в ходьбе по линии, сохраняя равновесие. Ситуативный разговор «Умываются зверята и жучки и паучки». Рассматривание альбома «Домашние животные и их питомцы». Рекомендовать родителям понаблюдать за животными и птицами на прогулке.

Двигательная деятельность по плану специалиста.

Наблюдение за одуванчиком. Ц: наблюдение за весенними наблюдениями в природе, цветение.

П. и. «Лиса в курятнике» ц: бегать не задевая друг друга.

П. и. «Кто скорее до флажка?» ц: развивать быстроту, ловкость. Продолжать учить Софию ходить по наклонной доске вверх и вниз. Беседа- рассуждение «Старших слушай, младшим помогай». Самостоятельная деятельность детей на прогулке, катание с горки. Труд: уборка песка возле песочницы.

Читайте также:  Геологические памятники природы кировской области

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Д. и. «Магазин» ц: развивать мышление, внимание., учить группировать предметы по назначению.

Чтение худ. литры: рнс «Рукавичка». Продолжать учить Настю рисовать красками, промывать кисть после смены краски. Разговор о пользе витаминов растениях (лук, чеснок, салат, петрушка, укроп). Хозяйственно – бытовой труд: мытье игрушек, протирание полок от пыли.

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и. «Через ручеек» ц: развивать ловкость. Самостоятельная деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Мир природы».

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

Утро Социализация, коммуникация, здоровье. Утренняя гимнастика.

Д. и. «Угадай чьи следы» ц: учить детей узнавать следы животных.

Д. и. «Куда нитка» ц: учить находить объединяющие предметы (иголка- нитка). Упражнять Арсения в счете до пяти. Ситуативная беседа: обсуждение с детьми меню с целью формирования понятий о здоровой и полезной пищи. Рисование бабочек с использованием трафаретов. Рекомендовать родителям приготовить с ребенком рассказ о домашнем питомце.

Музыка. (Рисование) Тема: «Радуга – дуга, не давай дождя» ц: продолжать учить детей отражать свои представления о красивом природном явлении- радуге, используя выразительные средства. Учить смешивать краски и получать нужные цвета. Развивать чувство цвета.

Музыкальная деятельность по плану специалиста.

Наблюдение за солнцем. Ц: развивать умение находить новые признаки в неживой природе.

П. и. «Птички и кошка» ц: двигаться по сигналу, развивать ловкость.

П. и. «Догони мяч» ц: развивать ловкость, ориентироваться в пространстве.

Продолжать учить Егора бросать предметы в цель. Этюд «Угадай, кто это» ц: передавать повадки домашних животных. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, катание с горки, игры в песочнице.

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Д. и. «Угадай кто ушел» ц: развивать внимание.

Чтение худ. литры: Л. Толстой «Лебеди» Продолжать учить Диму подлезать в обруч. Ситуативный разговор «Какие животные чем питаются». С. р. и. «Поликлиника» ц: развитие дружеских отношений, умение распределять роли, развивать речь, пополнять словарный запас.

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и. «Мыши и кот» ц: продолжать учить бегать легко, на носочках, ориентироваться в пространстве. Самостоятельная деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Мир природы».

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

Утро Социализация, коммуникация, здоровье, труд. Утренняя гимнастика.

Труд в природе : полив комнатных растений, протирание крупных листьев. ц: воспитывать трудолюбие, любовь к природе.

Д. и. «Узнай по описанию» ц: развивать мышление, память, внимание. Закреплять с Дашей знание цветов спектора. Чтение стихов, потешек о умывании. Внести материал и оборудование для рисования пальчиками на подносах с песком. Рекомендовать родителям привлечь детей к уходу за домашними питомцами: налить молока, положить корм на тарелочку и т. д.

Читайте также:  Государственные природные заказники областного значения

Здоровье. (Конструирование) Тема: «Лебедушка» ц: развивать творческие способности, мелкую моторику рук, внимание. Продолжать обучать разным приемам работы с природным материалом, пластилином. Воспитывать дружеские отношения, прививать любовь к окружающему миру.

Двигательная деятельность по плану специалиста.

Наблюдение за птицами на участке. Ц: расширять представления детей о поведении птиц.

П. и. «Лохматый пес» ц: слушать текс и быстро реагировать по сигналу.

П. и. «Пузырь» ц: развитие длительного плавного выдоха.

Продолжать учить Полину, Артема М. быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны. Беседа «Мы- друзья природы» ц: закреплять знания о правилах поведения в природе. Учить бережному и доброму отношению к природе и друг другу. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, катание с горки.

Труд: уборка мусора на участке.

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Д. и. «Четвертый лишний» ц: развивать внимание, логическое мышление.

Чтение худ. литры: Е. Чарушин «Как Томка научился плавать». Продолжать учить Артема К. катать из пластилина «колбаску». Продолжать учить пальчиковую игру «Апельсин». С. р. и. «Магазин» ц: развитие дружеских отношений, умение распределять роли, развивать речь, пополнять словарный запас.

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и. «Зайка беленький сидит» ц: двигаться в соответствии с текстом. Самостоятельная деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Мир природы».

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

Утро Социализация, коммуникация, здоровье. Утренняя гимнастика.

Д. и. «Собери картинку» ц: учить составлять целое из частей.

Д. и. «Когда это бывает?» ц: закреплять умение различать и называть части суток. Продолжать учить Диму Щ. выполнять знакомые движения под музыку. Игровое упражнение «Любят звери чистоту, любят люди красоту». С. р. и. «Зоопарк» ц: учить строить из строительного материала необходимую обстановку, распределять роли, показывать повадки животных. .Рекомендовать родителям рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием животных.

Здоровье. (Развитие речи) ЗКР : звуки р, рь. Ц: упражнять детей в четком и правильном произнесении звука р (изолировано, в чистоговорках,в словах).

(Лепка) Тема: «Друг наш – котенок по имени Гав» ц: совершенствовать технику лепки: учить лепить котенка конструктивным способом, прищипывать мелкие детали (уши, примазывать детали, сглаживать пальцами поверхность вылепленной фигурки, воспитывать самостоятельность.

Двигательная деятельность по плану специалиста на воздухе.

Наблюдение за пчелой. Ц: продолжать обогащать знания о многообразии насекомых, учить выделять главные признаки.

Читайте также:  Водные объекты байкальской природной территории

П. и. «Пробеги тихо» ц: учить двигаться по сигналу.

П. и. «У медведя во бору» ц: выполнять движении по сигналу.

Продолжать учить Ангелину подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками. Беседа «Мы уже почти большие и умеем быстро одеваться сами» Самостоятельная деятельность детей на прогулке, катание с горки, игры в песочнице.

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Д. и. «Логический квадрат» ц: познакомить с простыми логическими приемами.

Чтение худ. литры: рнс «Лиса и заяц». Продолжать учить Андрея М. правильно держать карандаш, закрашивать, не заходя за линию. Пальчиковая игра с крупой «Угощение для птиц» ц: сортировать горох, фасоль и гречку. Показ настольного театра «Теремок».

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и. «У медведя во бору» ц: выполнять движения по сигналу» Самостоятельная деятельность детей.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая — День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике — День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Планирование на второй день сентября воспитательно-образовательной работы воспитателя с детьми 4–5 лет (средняя группа) ВТОРНИК 1 половина дня Прием детей на улице, беседы с родителями о здоровье детей, обсуждение с детьми о проведенном времени дома. Проведение.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Весеннее пробуждение природы» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (29.04. – 30.04.). Тема: «Весеннее пробуждение природы». Цель. Расширение представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. — 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы — группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Международный день птиц» Дата: 30 марта 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Международный день птиц» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Источник

Оцените статью