- Проверочный тест по обществознанию на тему: Деятельность (10 класс)
- 7. Верны ли следующие суждения о деятельности человека?
- Верны ли следующие суждения о деятельности человека и действиях животных?
- Деятельность человека, положительно влияющая на природути деятельность человека, отрицательно влияющая на природу?
- Верны ли суждения о деятельности : А) Действиями животных руководят инстинкты ; Б) Цель определяет деятельность человека?
- 1. Какой из предложенных терминов наиболее соответствует определению : » Изменение и преобразование мира в интересах человека» ?
- Верны ли следующие суждения о деятельности человека?
- Верны ли следующие суждения о деятельности человека?
- Прочитайте два суждения о деятельности человека?
- Верны ли следующие суждения о деятельности человека?
- Главное отличие деятельности человека от деятельности природы?
- Деятельность направлена на изменение сознания человека?
Проверочный тест по обществознанию на тему: Деятельность (10 класс)
3. Установите соответствие между особенностями и видами деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
создание необходимых людям благ
наличие воображаемой обстановки
обязательное использование языка
4. Утверждение, что человек является продуктом и субъектом общественно-исторической деятельности, является характеристикой его
5. Верны ли следующие суждения о деятельности человека?
Деятельность человека направлена на преобразование природы.
Деятельность человека обусловлена в первую очередь природными инстинктами.
6. Признаком понятия «деятельность» является
доминирование биологических потребностей
обязательное использование инструментов
7. Океанологи проводят изучение жизни обитателей морского дна. Какой вид деятельности иллюстрируется этим примером?
8. Как деятельность человека, так и поведение животного характеризуются
осознанным выбором средств
9. Одним из возможных признаков игры в отличие от труда является
действие на основе правил
наличие воображаемой обстановки
осуществление коллективом людей
стремление к поставленной цели
10. Популярный писатель работает над новым детективом.
Какой вид деятельности иллюстрируется этим примером?
11. Деятельность, которая связана с преобразованием объектов природы, называется
12. К существенным признакам, отличающим общение от труда, относится
13. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся
14. Запишите слово, пропущенное в схеме.
15. Изготовление витаминизированных пищевых добавок – это пример деятельности
16. Популярный композитор работает над новой песней, посвященной защите мира. Какой вид деятельности иллюстрируется этим примером?
17. Проведение реформ, связанных с расширением государственного влияния на сферу бизнеса, представляет собой деятельность
18. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности
19. Ученые-вулканологи, обследовав склон вулкана, предупредили местных жителей об опасности извержения. Какая функция науки проиллюстрирована этим примером?
20. Результатом познавательной деятельности, воплощенным в конкретный объект, является
чувственный образ предмета
21. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Деятельность – присущая только человеку форма взаимодействия с __________(1). Основное ее содержание – изменение и __________(2) мира в интересах людей. Деятельность характеризуется направленностью на создание того, чего нет в природе, на __________(3) продукта материальной или духовной культуры.
Деятельность всегда вязана с определенной __________(4), она и осуществляется ради ее удовлетворения. Деятельность проявляется в различных сферах общества. Ей свойственны такие черты, как __________(5), продуктивность, общественный характер. Она включает в себя цель, средства, __________(6), а сам процесс деятельности обычно состоит из ряда действий или поступков».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
Источник
7. Верны ли следующие суждения о деятельности человека?
7. Верны ли следующие суждения о деятельности человека?
А. Деятельность человека направлена на преобразование природы.
Б. Деятельность человека обусловлена в первую очередь природными инстинктами.
Верны ли следующие суждения о деятельности человека и действиях животных?
Верны ли следующие суждения о деятельности человека и действиях животных?
А. Любые действия животного всегда направлены на обслуживание какой — либо его социальной потребности.
Б. Деятельность человека разнообразна, что определяется многообразием его потребностям.
Деятельность человека, положительно влияющая на природути деятельность человека, отрицательно влияющая на природу?
Деятельность человека, положительно влияющая на природути деятельность человека, отрицательно влияющая на природу.
Верны ли суждения о деятельности : А) Действиями животных руководят инстинкты ; Б) Цель определяет деятельность человека?
Верны ли суждения о деятельности : А) Действиями животных руководят инстинкты ; Б) Цель определяет деятельность человека.
, 3) оба суждения верны ; 4) оба суждения не верны.
1. Какой из предложенных терминов наиболее соответствует определению : » Изменение и преобразование мира в интересах человека» ?
1. Какой из предложенных терминов наиболее соответствует определению : » Изменение и преобразование мира в интересах человека» ?
1)Общение 2) деятельность 3) Способности 4) отношения
Верны ли следующие суждения о способностях?
А. Способности человека отражают его индивидуальность.
Б. Способности человека проявляются в деятельности.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны.
Верны ли следующие суждения о деятельности человека?
Верны ли следующие суждения о деятельности человека?
А) Излучение школьного курса физики является примером познавательной деятельность Б)деятельность предполагает постановку целей и определение путей их достижения.
Только А, Только Б, оба верны, неверны.
Верны ли следующие суждения о деятельности человека?
Верны ли следующие суждения о деятельности человека?
А. Деятельность человека определяется как разумом.
Деятельность человека всегда имеет продуктивный, творческий характер
Прочитайте два суждения о деятельности человека?
Прочитайте два суждения о деятельности человека.
Какое (или какие) из суждений вы считаете верным (верными) А.
Труд – это деятельность человека, направленная на удовлетворение его потребностей.
Б. Познание – это деятельность, цель которой – получение знаний.
Верны ли следующие суждения о деятельности человека?
Верны ли следующие суждения о деятельности человека?
А. В процессе деятельности человек изменяет окружающий мир и себя самого.
Б. Деятельность человека имеет по преимуществу инстинктивный характер.
Главное отличие деятельности человека от деятельности природы?
Главное отличие деятельности человека от деятельности природы.
Деятельность направлена на изменение сознания человека?
Деятельность направлена на изменение сознания человека.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос 7. Верны ли следующие суждения о деятельности человека?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Обществознание вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Почти у всех нас похожие потребности, но из — за различий во мнениях у каждого из нас еще есть и индивидуальные потребности.
Ну мне кажется что это будет А, но это не точно.
Новых людей, новые передачи, не хотелось бы продолжительной реклами.
Познавательные программы для детей в игровой форме.
Научная этика — это совокупность установленных и признанных научным сообществом норм поведения, правил морали научных работников, занятых в сфере научно — технологической и научно — педагогической деятельности.
Мама. Лишь одно только слово . А сколько в нем тепла и любви. Ведь для каждого «мама » это : опора, защита и друг! Сколько нежности , тепла отдает нам наша мама. Сколько радости и света день за днем приносит нам! Никогда я не забуду мамину забо..
Мама, мама дорогая! Ты единственная такая, Ты хорошая Ты красивая Ты всегда милая! ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ МАТЕРИ.
1 — 4 2 — 3 Ответ : 4, 3 P. S Введение фермерского хозяйства — это признак доиндустриального общ — ва.
Укаждого человека есть две родины : малая и большая. Малая — это город, улица, дом, где ты родился. Большая — это государство, страна, гражданином которой тыявляешься. А еще есть общая родина всех людей — планета Земля. Родинунужно любить и защищ..
В 7 : 00 утра встаю. В7 : 03 делаю зарядку. В 7 : 20 завтракаю. В 7 : 35 повторяю уроки. В8 : 00 иду в школу. В 13 : 40 обедаю. С 14 : 15 до 17 : 25 делаю уроки В 18 : 00 ужинаю. В18 : 20 смотрю телевизор(свободное время) В 22 : 00 ложусь спат..
© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Источник