чем отличается деятельность человека от активности животных? нужны конкретные примеры..помогите:)буду благодарна:)
1.Врождённые безусловные рефлексы и выработанные на их базе условные рефлексы позволяют ребёнку удовлетворять свои базовые потребности (такие же, как и у животных) с помощью взрослых.
2.Наряду с базовыми у человека формируются вторичные потребности ( в предметах пользования, созданных обществом) .
Вместе с материальными потребностями развиваются духовные потребности в искусстве, чтении, творчестве.
3.Познавательные способности человека значительно выше, чем у животных.
Животные в своём поведении ориентируются только на натуральные объекты, а люди используют словесные символы.
4. С помощью речи можно не только воспринять опыт, накопленный человечеством, но и руководить своим поведением.
Взрослый разумный человек сначала намечает цели, планирует свои поступки (если надо фиксирует их на бумаге) , потом действует.
Невозможно представить, что, к примеру, сытый волк планирует на завтра охоту. Он выйдет на неё, только подчиняясь инстинкту голода.
5. Реагировать на слова могут и животные, но осознавать их свойственно только человеку, усвоившему лексику и грамматику языка.
6. У человека для деятельности есть ещё личный и общественный опыт, интуиция, воображение, мышление и его критичность.
Мотивацией. У животных запросов на много меньше. Так — покушать, норку выкопать или гнездо свить, поспать, а у людей.
Деятельности человека в отличие от деятельности животных является осознанной её присуще целеполагание. так же человеку присуща возможность абстрактного мышления и мышления в целом. В отличие от деятельности животных которая носит инстинктивный характер.
1.Врождённые безусловные рефлексы и выработанные на их базе условные рефлексы позволяют ребёнку удовлетворять свои базовые потребности (такие же, как и у животных) с помощью взрослых.
2.Наряду с базовыми у человека формируются вторичные потребности ( в предметах пользования, созданных обществом) .
Вместе с материальными потребностями развиваются духовные потребности в искусстве, чтении, творчестве.
3.Познавательные способности человека значительно выше, чем у животных.
Животные в своём поведении ориентируются только на натуральные объекты, а люди используют словесные символы.
4. С помощью речи можно не только воспринять опыт, накопленный человечеством, но и руководить своим поведением.
Взрослый разумный человек сначала намечает цели, планирует свои поступки (если надо фиксирует их на бумаге) , потом действует.
Невозможно представить, что, к примеру, сытый волк планирует на завтра охоту. Он выйдет на неё, только подчиняясь инстинкту голода.
5. Реагировать на слова могут и животные, но осознавать их свойственно только человеку, усвоившему лексику и грамматику языка.
6. У человека для деятельности есть ещё личный и общественный опыт, интуиция, воображение, мышление и его критичность.
У животных есть такие же потребности, как и у людей.
Животные добывают себе пищу самостоятельно, а человек производит ее.
Источник
Деятельность человека от поведения животных отличает наличие
Из-за утечек ежегодно в моря и океаны попадает большое количество нефти. Она растекается на поверхности воды в виде плёнки, губительной для всего живого. Иллюстрацией каких глобальных проблем является данный факт?
Отложить задание Показать задание в отдельном окне Отметить задание как нерешенное B4328A
Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) Очевидно, что чистота двора в равной мере зависит от работы коммунальных служб и от бытовых привычек жителей дома. (Б) Более половины жителей многоквартирных домов утверждают, что хотя бы один раз принимали участие в облагораживании своего двора: убирали мусор, сажали деревья и цветы, оборудовали детскую площадку, красили ограды и скамейки. (В) 70% опрошенных жителей многоквартирных домов выразили готовность принять участие в субботнике возле своего дома.
Определите, какие положения текста
Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.
Отложить задание Показать задание в отдельном окне Отметить задание как решенное 4412DD
Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) Учёные проводили социологическое исследование с целью установить, что делает людей счастливыми. (Б) Неутешительно, что значительная доля опрошенных в принципе не могут назвать себя счастливыми. (В) Оптимизм внушает лишь то, что ряд респондентов убеждены, что уровень достатка, образование и место жительства не влияет на то, чувствует себя человек счастливым или нет.
Определите, какие положения текста
Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.
Отложить задание Показать задание в отдельном окне Отметить задание как решенное B6C8C5
Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) Социологи задавали респондентам вопрос о том, что делает человека счастливым. (Б) Счастье зависит, прежде всего, от самоощущения человека, а не от внешних обстоятельств. (В) Более половины респондентов убеждены, что уровень достатка, образование и место жительства не влияет на то, чувствует себя человек счастливым или нет.
Определите, какие положения текста
Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.
Отложить задание Показать задание в отдельном окне Отметить задание как решенное 28ABE2
Руководитель отдела с утра провёл совещание сотрудников, а вечером у него запланирована встреча с одноклассниками.
Сравните эти две формы межличностных отношений: официальные и неофициальные. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1)
соблюдение формальных правил в общении
2)
обмен информацией между людьми
3)
способ взаимодействия людей
4)
личная привязанность, симпатия — основа возникновения общения
Отложить задание Показать задание в отдельном окне Отметить задание как решенное 8CA45F
Ученица 3 класса Маша готовится к диктанту по русскому языку, а её брат играет в компьютерную игру. Сравните два вида деятельности: учёбу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1)
выполнение домашнего задания
2)
желание получить результат
3)
контроль со стороны учителей и родителей
4)
соблюдение определённых норм и правил
Отложить задание Показать задание в отдельном окне Отметить задание как решенное 3CFD73
Иван узнал, что Артём пригласил на свой день рождения всех одноклассников, кроме него. Он не стал выяснять причины этого поступка, просто перестал разговаривать с Артёмом. Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример?
3)
уход из конфликтной ситуации
4)
уступку противоборствующей стороне
Отложить задание Показать задание в отдельном окне Отметить задание как решенное FD14FE
По заключению специалистов, в некоторых районах Земли 80% всех болезней вызваны недоброкачественной водой, которую вынуждены потреблять люди. В этом проявляется в первую очередь проблема
1)
снижения производительности труда
2)
исчезновение редких видов растений
3)
загрязнения окружающей среды
Отложить задание Показать задание в отдельном окне Отметить задание как решенное 4EFFA5
Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в
Ответы на вопрос
Деятельность человека от поведения животных отличает наличие
2) осознанной цели
Из-за утечек ежегодно в моря и океаны попадает большое количество нефти. Она растекается на поверхности воды в виде плёнки, губительной для всего живого. Иллюстрацией каких глобальных проблем является данный факт?
1) экологических
(А) Очевидно, что чистота двора в равной мере зависит от работы коммунальных служб и от бытовых привычек жителей дома. (Б) Более половины жителей многоквартирных домов утверждают, что хотя бы один раз принимали участие в облагораживании своего двора: убирали мусор, сажали деревья и цветы, оборудовали детскую площадку, красили ограды и скамейки. (В) 70% опрошенных жителей многоквартирных домов выразили готовность принять участие в субботнике возле своего дома.
1) отражают факты -Б, В
(А) Учёные проводили социологическое исследование с целью установить, что делает людей счастливыми. (Б) Неутешительно, что значительная доля опрошенных в принципе не могут назвать себя счастливыми. (В) Оптимизм внушает лишь то, что ряд респондентов убеждены, что уровень достатка, образование и место жительства не влияет на то, чувствует себя человек счастливым или нет.
1) отражают факты — А, В (ряд респондентов убеждены, что уровень достатка, образование и место жительства не влияет на то, чувствует себя человек счастливым или нет)
2) выражают мнения -Б, В ( Оптимизм внушает лишь то)
(А) Социологи задавали респондентам вопрос о том, что делает человека счастливым. (Б) Счастье зависит, прежде всего, от самоощущения человека, а не от внешних обстоятельств. (В) Более половины респондентов убеждены, что уровень достатка, образование и место жительства не влияет на то, чувствует себя человек счастливым или нет.
1) отражают факты -А, В
2) выражают мнения-Б
Иван узнал, что Артём пригласил на свой день рождения всех одноклассников, кроме него. Он не стал выяснять причины этого поступка, просто перестал разговаривать с Артёмом. Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример?
3) уход из конфликтной ситуации
По заключению специалистов, в некоторых районах Земли 80% всех болезней вызваны недоброкачественной водой, которую вынуждены потреблять люди. В этом проявляется в первую очередь проблема
3) загрязнения окружающей среды
Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в
3) самосохранении
Источник
Деятельность человека и ее отличие от поведения животных.
Термин «человеческая деятельность» имеет очень простое определение – это взаимодействие с окружающим миром. С точки зрения обществознания интересна именно деятельность человека как осознанная, целесообразная активность, ее отличие от деятельности животных (бобры ведь тоже ведут трудовую деятельность, создавая плотины, а львы проявляют социальную активность, образовывая свои прайды), а также виды этой деятельности.
Итак, деятельность – это способ активного отношения человека к миру, в процессе которого человек изменяет и мир, и себя. Человек при этом является субъектом, а объектом то, на что направлена деятельность. И за всем этим стоит цель, то есть мотивация деятельности, ожидаемый от нее результат.
Отличие поведения человека от поведения животного.
В чем же отличие поведения животного от деятельности человека?
- По характеру взаимодействия с окружающей средой – животные приспосабливаются, а человек еще и преобразовывает природные и социальные условия.
- По цели деятельности – животные руководствуются инстинктами, а человек может сам ставить определенную цель.
- По типу поведения – у животных оно целесообразное, а у людей целесообразное и целеполагающее, то есть человек может удовлетворять не только текущие свои потребности, но и те, которые когда-нибудь в будущем возникнут.
От себя могу еще добавить, что у животных нет потребностей культурного и социального характера, поэтому соответствующих видов деятельности у них тоже нет.
Фридрих Энгельс сказал, что труд создал из обезьяны человека. Можно соглашаться с теорией Дарвина или нет, но труд однозначно создал из первобытного человека современного. Доказательством может служить тот фактор, что деятельность человека влияет на его физическое развитие. Например, у нынешнего поколения гораздо лучше развиты пальцы рук, чем у предыдущих, благодаря — кто бы мог подумать — мобильным телефонам, как кнопочным, так и сенсорным.
В завершение стоит отметить, что именно деятельность человека стала средством его существования и выживания. У нас нет мускулатуры медведя, когтей и клыков тигра, зато есть разум, изобретательность и логика, которые делают именно человека «венцом творения».
Источник