Дикая природа камасильвии исследовательские точки

Black Desert: Приключения в Камасильвии I

Человеческая жадность
Знание дается за выполнение квеста «Спасение душ животных». Квест можно взять у Жрицы рядом с Управляющим узлом Лес Каду Фриэллой (квест появится после выполнения квеста у Управляющего узлом Лес Каду Фриэллы «Браконьеры в лесу!»).

Ездовые перисы
Знание дается за выполнение квеста «Вы не видели моего периса?», квест можно взять у Смотрителя (по правую руку от Премиум торговца Летиции Зирго) из Чащи древних мудрецов

Культура похорон Маншару
Можно получить выполнив квест «Похороны воинов» от Охотника Маншару на Лугу Наван

Миф о Карнаке
Можно получить в процессе выполнения основной цепочки заданий. Квест «Уничтожение Карнака»

Жизнь охотников Маншару
Можно получить во время выполнения квеста «Охотники Маншару» (основная ветка заданий)

Раскол Камасильвии
Можно получить за 600 очков дружбы у Торговца Орби Веллен в Чаще древних мудрецов

Мелодия Атаниции
Можно получить за 10 энергии у Жрици Атанис Эрфиан в Пруду Атаници

Охота на грифонов
Выполните квест «Восстановление дневника» от Лугового охотника Мильдона на Лугу Наван

Охота на черных пантер
Выполните квест «О нет! Пропавшие исследования» от Лугового охотника Мильдона на Лугу Наван

Охота на пернатых волков
Выполните квест «О нет! Пропавшие исследования» от Лугового охотника Мильдона на Лугу Наван

Журнал мильдона — Луговые слоны
Выполните квест «О нет! Пропавшие исследования» от Лугового охотника Мильдона на Лугу Наван

Охота на периков
Выполните квест «Восстановление дневника» от Лугового охотника Мильдона на Лугу Наван

Мужество луга Наван
Можно получить за выполнение квеста «Добыча Йонсена» от Путешественника из Медвежьей деревни Йонсена в Тенистом лесу

Незваные гости из Дригана
Можно получить за 600 очков дружбы у Алхимика Делленат в Сторожевом посту Лемории

Источник

Black Desert: Науки – Исследование I

Этот раздел знаний Black Desert не так прост, как кажется на первый взгляд, побегать придется, а уж карабкаться на вершины скал и нырять так тем более.

  1. Снаряжения и еда/алхимка для дыхания под водой.
  2. Пустынный компас, а также водичка или чай из бадьяна для путешествий по пустыне и поиска мест, особенно если вы плохо ориентируетесь в пустыне.
  3. Лодка (или сертификат лодки с собой).
  4. Желание покорять просторы БДО.
  5. Ну и конечно терпение и время.

Все знания расположены так, как они идут в журнале знаний. На картах я обозначила места исследования красным цветом с № знания внутри, а наводчиков и квесты для поиска мест голубым.

исследование карта 1

исследование карта 2

исследование карта 3

1 Таинственная карта, высеченная на камне

Квест дает управляющий узлом Долина Титума Лидер разведчиков пустынных наг, по квесту он вам укажет место.

Лидер разведчиков пустынных наг «Карта, высеченная на скале»
Найти карту высеченную на скале
Награда: опыт влияния (50), боевой опыт.

Читайте также:  Все ли природные ископаемые являются

Таинственная карта карта

Таинственная карта

2 Высохшая долина в ущелье Фуркан

Квест с указанием на место дает управляющий узлом Могилы мучеников Аль Хамид. Но само место находится не по метке указанной НПС, а гораздо правее в углублении скал. Квест сдается Черному духу.

Высохшая долина карта

Высохшая долина

3 Опасное развлечение

Находится рядом с пристанищем Кэроба, наводчика не нашла, да в принципе и нет смысла его искать место легко найти.

Опасное развлечение карта

Опасное развлечение

4 Затонувшее судно в проливе Халлам

Квест берется у смотрителя пристани гильдии в Порту Неккадо Джереми, он укажет место. Выполнив квест сдается Черному духу, так что возвращаться не надо. Я добегала до Утеса Иверо, там спускалась, проплывала до места и назад. Там есть удобный подъем. В крайнем случае, падаете, встаете за слезы, плывете на метку, потом спасением на сушу.

Затонувшее судно в проливе Халлам карта

Затонувшее судно в проливе Халлам

5 Скала «Драконий язык»

Подсказку на место можно получить у управляющего узлом Прибрежные скалы Габи Бурио. Сама же точка находится на самом краю, немного дальше.

Скала Драконий язык карта

Скала Драконий язык

6 Подводные петроглифы

Подсказку дает охранник в Пристанище Кахаза без квеста, в указанном месте будет исследуемая точка.

Подводные петроглифы наводка

Подводные петроглифы карта

Подводные петроглифы

7 Вид на закат

Подсказку на место дает рыбак Санкаму в Деревне Арехаза, но если честно я метки не увидела, пошла искать так и нашла, там очень близко.

Вид на закат карта

Вид на закат

8 Скала в виде слоненка

Исследовательская точка находится на краю городского рудника Алтиновы.

Скала в виде слоненка карта

Скала в виде слоненка

9 Ущелье ветров

Метку на место дает мужик, который сидит в известняковой пещере (выполните пункт 23), идя по метке, вы приходите в Горную деревню. Далее житель указывает вам, куда двигаться дальше. Но придя на место, точка исследования указывает вам, что необходимо спуститься ниже, спускаясь ниже, смотрите на скалу по левую сторону, на выступе увидите точку исследования.

Ущелье ветров карта

Ущелье ветров

10 Золотой закат Граны

Исследовательская точка находится на вершине башни, где стоит ночной торговец Патрицио в Гране

Золотой закат Граны карта

Золотой закат Граны

11 Слоновий камень Граны

Метку дает молодая жрица, придя на точку поверните на право и сразу в паре шагов будет метка.

Слоновий камень Граны наводка

Слоновий камень Граны карта

Слоновий камень Граны

12 Алтарь древних гоблинов

Задание с меткой можно получить у солдата (стоит недалеко от заведующего добычей золота Куллави в Алтинове).

Солдат «Алтарь гоблинов»
Найти алтарь гоблинов в пещере на побережье Медии
Награда: опыт влияния (50).

Алтарь древних гоблинов солдат

Алтарь древних гоблинов карта

Алтарь древних гоблинов

Камень в виде плоского гриба карта

Камень в виде плоского гриба

14 Врата, ведущие в небеса

Квест подсказку дает ученый на втором этаже библиотеки Грана «Природа Камасильвии».

Ученый (2 этаж библиотеки Граны) «Природа Камасильвии»
Встретиться с ученым
Награда: опыт влияния (50), боевой опыт.

Ученый «Выжившие после нападения»
Встретиться с Джаримом
Награда: Дикая природа Камасильвии, боевой опыт.

По квесту нам дадут листочек Дикая природа Камасильвии, кликаем ПКМ по нему и появляется метка.

Врата ведущие в небеса карта

Врата, ведущие в небеса

15 Геологический разлом

Исследовательскую точку видно пробегая по дороге в Лесу Полли.

Геологический разлом карта

Геологический разлом

16 Медийское судно, затонувшее в море

Квест берется у тренера Могулли в Деревне удильщиков.

Капитан Могулли «Опасный груз»
Найдите вещи Фолио
Награда: опыт влияния (40), боевой опыт.

тренер Могулли в Деревне удильщиков

По квесту Могулли просит найти, куда пропали его вещи и отправляет к выдрам, ответ вы получите у выдр на скрине.

Медийское судно выдры

Выдры дадут метку на воды Медии, там необходимо нырнуть и найти место кораблекрушения.

Медийское судно карта

Медийское судно

17 Озеро среди скал

Место находится в скалах Крисил, самый лучший подъем на вратах города Рун, поднимаетесь и пробегаете по скалам до небольшого озера. Точка там.

Озеро среди скал карта

Озеро среди скал

18 Древние руины в заводи Эльтор

Место находится недалеко от острова Вера, необходимо нырнуть и найти необходимое круглое сооружение

Древние руины в заводи Эльтор карта

Древние руины в заводи Эльтор точка

Древние руины в заводи Эльтор

19 Западный вход в пролив Халлам

Подсказку дает старик на Пароме Шакату, но место вы ищите сами, поэтому нет смысла идти к нему. Находится оно на самом краю скал Крисил.

Читайте также:  Богословское понимание природы религии

Западный вход в пролив Халлам карта

Западный вход в пролив Халлам

20 Невероятные подводные камни

Подсказку и метку дает стражник в Пристанище Дудоры. Но туда надо плыть. Несколько вариантов, возвращаетесь в Деревню Арехазу и берете там лодку, отправляетесь на место, находите точку и назад. Либо вариант можно доплыть в костюме акулы, потом уйти картой путешественника в Арехазу.

Невероятный подводные камни наводка

Невероятный подводные камни карта

Невероятный подводные камни

21 Обрушенный природный мост

Подсказку дает читатель в Гране, но без метки. Поэтому вы самостоятельно ищите место, там есть грот, который ведет в Грандину, но вам надо не в него, а на него залезть, точка там. Обойдите со стороны.

Обрушенный природный мост карта

Обрушенный природный мост

22 Восьмиуровневый водопад

Находится в Лесу белых ветвей, легко найти там несколько навесных мостов, на нижнем будет точка.

Восьмиуровневый водопад карта

Восьмиуровневый водопад

23 Известняковая пещера

Пещеру легко найти, двигаясь по дороге около Лонаросов, увидите большую расщелину. Вход в нее есть и чуть ниже дороги.

Известняковая пещера карта

Известняковая пещера

24 Скала «Змеиное гнездо»

Подсказку дает Борго в Лесу Полли, сразу за его спиной за камнем будет метка.

Скала Змеиное гнездо карта

Скала Змеиное гнездо

25 Семь великих потоков воды

Исследовательскую точку сразу видно, когда подходишь к управляющему узлом Южный лагерь Акер

Семь великих потоков воды карта

Семь великих потоков воды

26 Камень «Трехногий осьминог»

Подсказку на точку дает исследовательская точка №14. От точки №14 спуститесь чуть-чуть вниз и направо.

Камень Трехногий осьминог карта

Камень Трехногий осьминог

Возможно вас заинтересует:

58 Комментарии

За эту статью вообще отдельное спасибо. Но я бы прикладывал скриншоты миникарты как к наводчику, так и к точкам интереса

№18 делал кто недавно?
Там выдра точку указывает за осьминога или управляющий узлом без всего?
А то далеко плыть проверять)

я правильно понимаю что после закрытия знания = науки. исследование I= ИТЕМ (ЛИСТИК) -дикая природа Камасильвы- можно удалить.

№21 Обрушенный природный мост — точка изменилась. Теперь она в пару метрах на большом камне справа, если смотреть на новый остров Пафу

№18 Древние руины в заводи Эльтор. В деревне удильщиков точку дает не Тренер Фолио, а Капитан Могулли

№20 надо запоминать сейчас куда плыть, потому что после того как ты берешь маршрут нужно идти в Арехазу за лодкой или где-то неподалёку оставленным кораблём своим — ближайшее место куда можно высадится проходит через пустыню, поэтому когда вы с пристанища пойдёте назад на корабль при пересечении пустыни маршрут исчезнет. Проще говоря можно вообще не ходить в пристанище и сразу на глаз плыть к точке.

По № 9, можно брать без пещеры, в горной деревне. Говоришь с НПС (мелкая шая слева от дороги возле амбара, просеивает что-то) она отправляет к точке. Дальше как в описании.

Квест берётся у тренера капитан Могулли в деревне удильщиков
» №16 Медийское судно, затонувшее в море
Квест берется у тренера Фолио в Деревне удильщиков. По квесту Фолио просит найти, куда пропали его вещи и отправляет к выдрам, ответ вы получите у выдр на скрине. «

Помогите люди добрые! Не могу закрыть знание Капитан Могулли деревня удильщиков…При этом задание «№16 Медийское судно, затонувшее в море» выполнено… Сам капитан открыт… В общем не понимаю, чего еще нужно…

Там 2 знания связанных с Могулли. Первое с квестом на Медийское судно, а второе он просто якобы дает наводку на остров Веры. Скорее всего Вам надо сплавать к острову Веры и найти там исследовательскую точку № 18

было бы идеально если точки по гайду были не разбросаны. Бегать от одного конца к другому по всей карте нуторно… Маршрут бы сделать нормальный! По гайду времени тратишь в 3 раза больше… Сделайте так чтобы минимум бегать иначе бред.

Читайте также:  Данься охраняемые природные территории китая

Сверху первые 3 скрина идут именно для того, чтобы Вы закрывали точки по локациям, выбрав себе удобный маршрут.

ArtSilent — тебе халявы выложили, так ты еще носом крутишь. Неблагодарная какашка…. За гайд спасибо, очень полезно!)

Гайд конечно так себе. Хоть и с точками вроде все норм (находятся там, где и написано), но без нормального подхода к статье (без души так сказать). За основу взяли порядок из книги знаний, а не близкий к идеальному маршруту. В итоге бегаешь по точкам полдня, хотя на самом деле можно все за 1-1,5 часа сделать, если бегать по порядку нахождения точек на карте.

Первые скрины в статье именно для того, чтобы не бегать по всему миру бдо, а делать по локациям. Скрины соответствую списку знаний, чтобы любой игрок смог легко по названию (счету) понять, чего не хватает. У каждого свой маршрут и свой путь, всем не угодишь. Вы могли бы и без гайда пройти так то

Верно. Я, наверное, выразился резко. Прошу меня за это извинить.
Спасибо за труд.
Считаю, что нужно к критике относиться, как к подсказкам, что можно улучшить (и сам так обычно делаю).
Теперь постараюсь объяснить, почему под данной статьей есть несколько комментариев с казалось бы, отрицательным посылом, включая мой:
Люди ценят несколько вещей, не буду описывать их все, возьму в частности две: деньги и время.
деньги — чем больше, тем лучше;
Время — чем меньше времени потратится на действие, тем лучше. Так как структура статьи была для меня и еще для нескольких людей не понятна (если честно — мы не хотели вникать в структуру, да и никто не хочет), просто открыл список знаний и начал делать их по порядку. В итоге ожидания не оправдались и я потратил на это больше времени, чем было бы можно. Отсюда и комментарий. Думаю, если изменить структуру статьи, то такие комментарии как мой даже и не появятся.

=) допустим, Вы частично сделали этот раздел, и у Вас не хватает всего несколько знаний. Как тогда вы будете искать их в статье, если их порядок не будет соответствовать порядку в знаниях. Ведь вместо названий изначально стоят знаки вопроса.
Первые скрины, дают возможность выполнить все точки в одной локации, закрываете локацию двигаетесь дальше и уже туда не возвращаетесь.
Но вообще сколько людей, столько мнений и подобрать что-то универсальное очень сложно. Именно поэтому я остановилась на соответствии списку знаний в игре.

Спасибо за гайд, который стал более востребован и актуален, чем был 3 года назад (+-), когда создавался ))

Спасибо за гайд,очень помог) Касаемо порядка выполнения — то по списку знаний это очень даже правильно)А те кто жаловался на него выше — пусть идут лесом,ведь можно же было просто прокрутить вниз и выбрать для себя наиболее удобный маршрут выполнения ^^

№16 Медийское судно, затонувшее в море подошла к Могулли, не дает задание на Опасный груз.
это последнее знание в цепочке Исследования.
сплавала к затонувшему судну, тоже не дает знание. Что делать?

Особых требований к заданию нет, только 52 уровень персонажа. Ну и естественно знания о самом НПС у Вас должны быть

у меня последнее знание в этом разделе висит! называется: деревня удильшиков капитан Могулли! в гайде нет этого знания почему то

Источник

Оцените статью