- Конспект познавательного занятия «Дикие и домашние животные, птицы и насекомые» в средней группе
- Публикация «Конспект познавательного занятия „Дикие и домашние животные, птицы и насекомые“ в средней группе» размещена в разделах
- Ход занятия.
- Презентация «Дикие и домашние животные, насекомые и птицы»
- Публикация «Презентация „Дикие и домашние животные, насекомые и птицы“» размещена в разделах
- Энциклопедия животных
- Венгерская мангалица
- Лесной кот
- Морской котик
- Ушастый тюлень
- Пресмыкающиеся
- Йеменский хамелеон
- Гигантская черепаха
- Красноухая черепаха
- Оливковая черепаха
- Логгерхед
- Птицы
- Ястреб тетеревятник
- Мулард
- Галка
- Серый журавль
- Сизый голубь
- Рыбы
- Морской конек
- Китовая акула
- Электрический скат
- Вырезуб
- Зеленый меченосец
- Насекомые
- Бабочка павлиний глаз
- Тутовый шелкопряд
- Золотистая бронзовка
- Клещ
- Медведка
- Паукообразные
- Аргиопа Брюнниха
- Императорский скорпион
- Птицеед-голиаф
- Паук-волк
- Паук скакун
- Собаки
- Самые маленькие породы собак
- Кроличья такса
- Ньюфаундленд
- Ротвейлер
- Бордер-колли
- Кошки
- Британская золотая шиншилла
- Манчкин
- Бурма
- Пушистые породы кошек
- Экзотическая короткошерстная кошка
- Вымершие животные
- Мамонты
Конспект познавательного занятия «Дикие и домашние животные, птицы и насекомые» в средней группе
— воспитывать коммуникативную культуру, бережное отношение к живым существам.
Публикация «Конспект познавательного занятия „Дикие и домашние животные, птицы и насекомые“ в средней группе» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Домашние птицы. Птичий двор
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Птицы. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Предварительная работа: знакомство с домашними и дикими животными уральских лесов, птицами, насекомыми. Рассматривание картинок и фотографий. Прослушивание звуков природы, голосов некоторых животных, птиц.
Материалы: бумажные фигурки животных (диких и домашних, птиц и насекомых, половина листа ватмана (сложен «гормошкой», чтоб получилось 4 стороны, клей – карандаш (5-7шт).
Организация помещения. Расставить столы так, чтоб дети могли сесть в 4 группы (дикие животные, домашние животные, птицы, насекомые). На столах заранее наклеены картинки, например, волк, кошка, птица, бабочка. В начале занятия эти картинки закрыты. Беседа может быть начата на ковре, или в другом месте группы, поодаль от заготовленных столов.
Ход занятия.
Вед :Добрый день, ребята. Хочется узнать у вас, внимательные ли вы?
Вед: Хорошо, раз вы все такие внимательные, то скажите – кого вы видели сегодня по дороге в садик?
Дети: ответы детей (кошку, собаку, бабочку)
Вед: Замечательно! Сколько вы видели сегодня. Вот все, что вы назвали можно обьединить одним словом – живые существа. А какие живые существа вы можете еще вспомнить?
Вед: Правильно. Наши живые существа любят загадывать загадки, а вы любите их отгадывать… (ответы детей) тогда начнем.
Ведущий загадывает загадки, отгадки подтверждает картинкой (можно реальной игрушкой)
Вед:. Прекрасно, всех отгадали. А теперь наши животные, птицы и насекомые хотят поиграть еще в одну игру, а для этого необходимо пройти за столы и занять любое место. Прошу, проходите.
Дети рассаживаются в произвольном порядке и воспитатель убирает с картинок бумажки, и дети видят наклейки на столах
Вед: Смотрите, как интересно получилось: здесь прятался волк. А волк это кто: животное, птица, или насекомое?
Дети: животное
Вед: да, волк дикое животное, значит ваш стол (ваша команда) любит (или будет называться) диких животных. (по – аналогии проговорить все столы, команды). А теперь, проверяем, какие вы внимательные: команда «дикие животные» поднимите руку (дети поднимают, команда «птицы», вы здесь? Поднимите руку (по – аналогии и другие команды).
Вед: Но вы знаете ребята, наши живые существа все перемешались и не знают, с кем им быть. Помогите им попасть в свою команду. (положить на незанятый стол вперемешку вырезанных животных, птиц, насекомых) предлагаю команде птиц и насекомых забрать к себе на стол своих жителей. (потом другие команды).
Вед: вот мы и помогли разобраться кто и где. А теперь, давайте поселим наших животных в книге, вот она (ватмат, сложенные гармршкой). И теперь то уж никто не перепутается и не потеряется. Вы согласны
На ватмане такие же наклейки: волк, кошка, птица, бабочка. Подходят по две команды и приклеивают клеем своих живых существ на «свою страницу».
Вед: смотрите, какая красота получилась, какая книга. Каждый может подойти и полюбоваться. Понравилось ли вам помогать животным? Хотите ли показать нашу книгу родителям?
Вед: спасибо, до новых встреч
Конспект занятия «Дикие и домашние животные» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД № 189» Дикие и домашние животные.
«Дикие и домашние животные». Конспект логопедического занятия в старшей группе Конспект интегрированного логопедического занятия в старшей группе Описание работы: План-конспект непосредственно образовательной деятельности.
Конспект логоритмического занятия в младшей группе «Домашние животные и птицы» Цель: преодоление проблемы речевого развития в сочетании с движением, словом и музыкой. Задачи: — формирование артикуляционной базы звуков;.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы. » Цель: Продолжать формировать.
Конспект занятия в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект занятия в младшей группе: «Дикие и домашние животные»Воспитатель: Охотникова Т. Р Цель: Продолжать знакомить с классификацией животных.
Конспект занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Цель: Продолжать знакомить с классификацией животных (домашние и дикие) и их детенышами. Задачи: Развивающаяся: Развивать психические процессы.
Презентация «Дикие и домашние животные, насекомые и птицы» Загадки о животных 1. Кто в кладовке лучше всех мышку догоняет? Кто на кухне громче всех молоко лакает? (Кошка) 2. В хлеву за забором Толстушка.
Проект в средней группе на тему «Дикие и домашние животные» Цель: — развивать устойчивый познавательный интерес к диким и домашним животным, как живым существам; — создать в группе условия для расширения.
Конспект открытого занятия по теме «Дикие и домашние животные» в младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок» д. Улукулево муниципального района Кармаскалинский район.
Конспект занятия «Заюшкина избушка. Дикие и домашние животные» НОД Заюшкина избушка 1. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», Художественно-эстетическое, «Музыка» 2. Цель: Расширение.
- В мире животных. Конспекты занятий
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Домашние птицы. Птичий двор
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Птицы. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Источник
Презентация «Дикие и домашние животные, насекомые и птицы»
Публикация «Презентация „Дикие и домашние животные, насекомые и птицы“» размещена в разделах
Ответ ты сразу угадаешь. (корова)
5. Я белый, с красными глазами.
Жую капусту целыми часами.
Кто я? Ответит тут любой. (кролик)
6. Кто с высоких темных сосен
7. Дружбу водит лишь с лисой,
Очень страшный серый. (волк).
Дичью питается да в курятник забирается,
10. Он любитель грызть морковку,
А жильцов в нём миллион. (Муравей)
12. Над цветком она жужжит,
И на стол уселась (муха)
14. Красненькие крылышки, черные горошки.
Кто это гуляет по моей ладошке (божья коровка)
15. •Спал цветок и вдруг проснулся –
17. — Кар-кар-кар! — кричит плутовка.
Очень любит эта птица!
18. Под карнизом слышен крик:
19. Красногрудый, чернокрылый,
С первым снегом на рябине
20. С желтой грудкой у окошка
Отгадайте что за птица?
Дидактическая игра «Животные — дикие и домашние» Дидактическая игра «Животные: дикие-домашние» для детей дошкольного возраста (средняя группа). Дидактическая задача: Цель: Совершенствовать.
Игра-презентация «Дикие и домашние животные» Свинья Спереди – пятачок, Сзади – крючок, Посредине – спинка, А на ней щетинка. Леопард Ночью охотится, Днём отсыпается, Кошка пятнистая,.
Игра-презентация «Дикие и домашние животные» Свинья Спереди – пятачок, Сзади – крючок, Посредине – спинка, А на ней щетинка. Леопард Ночью охотится, Днём отсыпается, Кошка пятнистая,.
Лэпбук «Дикие и домашние животные» Проект Лэпбук на тему «Дикие и домашние животные». Тип проекта: информационно – практическо – ориентированный. Краткосрочный – 3 недели.
Лэпбук «Домашние и дикие животные» Лэпбук по теме : «Домашние и дикие животные» Цель: Знакомство с животными леса и домашними животными. Задачи: — Расширять и углублять знание.
Презентация «Дикие и домашние животные» Проблема «Дикие и домашние животные» Игровая мотивация: помочь Буратино узнать о домашних и диких животных. Цель: Развивать у детей творческие.
Презентация проекта «Домашние животные и птицы» Проект «Домашние животные и птицы» Продолжительность: краткосрочный (2 недели с 20.11.17 по 1.12.17) Тип проекта: познавательно-исследовательский,.
Проект «Домашние и дикие животные» Проект «Домашние и Дикие животные» Познавательный Познавательно — творческий. Познавательная область, речевая область,социально- коммуникативная,.
Учебно-методические материалы для организации образовательной деятельности в ДОУ. Презентация «Дикие и домашние животные» Игра «Дикие и домашние животные» предназначена для детей дошкольного возраста. Данную игру можно использовать как демонстрационный материал.
Занятие во 2 классе «Дикие и домашние животные» Занятие во 2 классе «Дикие и домашние животные» Тема: «Дикие и домашние животные» Тип занятия: Комбинированный. Цели занятия: Создавать.
Источник
Энциклопедия животных
Байкальская нерпа — представляет часть уникальной экосистемы озера Байкал, при этом не встречается больше ни в каких водоемах. Это водный хищник, который относится к семейству тюленей обыкновенных. Байкальская нерпа: описание …
Венгерская мангалица
Лесной кот
Морской котик
Ушастый тюлень
Пресмыкающиеся
Йеменский хамелеон
Хамелеоны представляют одних из самых удивительных обитателей природной среды, при этом йеменские хамелеоны считаются самыми крупными из них. Любители экзотики часто заводят у себя дома этих ярких обитателей природного мира. …
Гигантская черепаха
Красноухая черепаха
Оливковая черепаха
Логгерхед
Птицы
Ястреб тетеревятник
Ястреб тетеревятник — представляют семейство ястребиных, при этом считаются наиболее изученным видом. Это грозный воздушный хищник, который может охотиться на других пернатых, чьи размеры превышают его самого. В середине 18 …
Мулард
Галка
Серый журавль
Сизый голубь
Рыбы
Морской конек
Морской конек — достаточно распространенные и известные широкому кругу граждан морские обитатели. Они характеризуются необычной формой тела, которая слегка напоминает форму передней части тела лошадей (коней), от чего и получило …
Китовая акула
Электрический скат
Вырезуб
Зеленый меченосец
Насекомые
Бабочка павлиний глаз
Бабочка павлиний глаз — характеризуется весьма красивым узором в области крыльев, поэтому ее часто содержат в домашних условиях. Если условия содержания комфортные, она прекрасно переносит условия неволи. В природных условиях …
Тутовый шелкопряд
Золотистая бронзовка
Клещ
Медведка
Паукообразные
Аргиопа Брюнниха
Аргиопа Брюнниха — еще называется паук-оса из-за яркой расцветки тела, которая имеет сходство с расцветкой тела осы. Полосатая расцветка послужила причиной еще одного названия – паук-тигр. Как правило, так предусмотрено …
Императорский скорпион
Птицеед-голиаф
Паук-волк
Паук скакун
Собаки
Самые маленькие породы собак
Как правило, самые маленькие породы собак не отличаются большой функциональностью, а их основная задача заключается в том, чтобы радовать своего хозяина и быть для него другом и компаньоном. В связи …
Кроличья такса
Ньюфаундленд
Ротвейлер
Бордер-колли
Кошки
Британская золотая шиншилла
Британская золотая шиншилла — это подвид британской кошки, в названии которой отражен ее окрас. Эти кошки характеризуются как покладистые и добрые, не проявляющие никакой агрессии. Окрас этих животных считается весьма …
Манчкин
Бурма
Пушистые породы кошек
Экзотическая короткошерстная кошка
Вымершие животные
Мамонты
Мамонты — вымерли очень давно, но они известны практически каждому. Это были гиганты, у которых была длинная и густая шерсть, а также огромные бивни. Кроме этого, существовали различные виды мамонтов, …
Источник