Дикие животного родного края

Конспект занятия «Дикие животные родного края»

• формировать навыки связной речи у детей, речевой слух.

Публикация «Конспект занятия „Дикие животные родного края“» размещена в разделах

• Совершенствовать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

• формировать навыки мыслительной деятельности.

• развивать зрительное внимание, память, мышление и воображение детей;

• воспитывать у детей любовь и бережное отношение к природе.

Словарная работа: дикие животные.

Предварительная работа: чтение художественных произведений, рассматривание иллюстраций и беседы по ним.

Материал к занятию : деревья, телеграмма, сундук, письмо, мультимедийное оборудование, ручеек.

Ход занятия

К нам в группу сегодня пришла телеграмма.

Что нам пить и что нам есть.

Дикие животные. \

Что же случилось с лесными жителями?

Сможем ли мы им помочь? (Да)

Тогда закроем глаза и скажем волшебные слова, чтобы оказаться в лесу.

1, 2, 3, 4, 5 – в лес идем зверей спасать (дети подходят к деревьям) .Открываем глаза-мы в лесу (слайд 2)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы с вами в лесу. Какое сейчас время года?

Воспитатель: Какой красивый весенний лес! Все распускается, появляется зеленая травка Тихо-тихо в лесу. Скажите, кто из животных обитает в лесах нашего края?

Дети: В лесах нашего края живут лиса, заяц, волк, белка, ежик. (слайд 3)

Воспитатель: Как назвать этих животных одним словом?

Дети: Дикие животные

Воспитатель: а почему их называют дикими?

Дети: Потому, что эти животные живут в лесу, сами о себе заботятся, сами добывают себе еду.

Воспитатель: Посмотрите, под деревом в сундуке лежит конверт. В нем задания, которые оставил злой Волшебник. Он приготовил для нас разные испытания.

Читайте также:  2024 год символ какого животного

ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ: нужно отгадать загадки, чтобы расколдовать животных :

Волку и лисе обидно (заяц) .

В деревне кур крадет (лиса)

Повстречаться нам пришлось,

Познакомьтесь это. (лось)

Воспитатель: Ребята, а что общего есть у всех зверят.

Дети: У всех животных есть голова, морда, лапы, хвост.

Воспитатель: А чем покрыто тело животных?

Дети: Тело животных покрыто шерстью.

А вот и ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ от злого Волшебника:

Волшебник предлагает нам поиграть в игру «Какой», «Какая». Он хочет, чтобы вы рассказали об этих животных. Поиграем?

Ребята, посмотрите на наших животных и скажите

В. Молодцы ребята, справились и с этим заданием.

В. Но только злой волшебник хитрый, он приготовил для нас еще одно испытание. Помните, в письме было, что он напугал всех животных, и мамы потеряли своих детенышей. Они очень расстроены и просят помочь их найти.

Мультимедийная игра «Мама и их детеныши». Слайд5-6

А теперь предлагаю немного отдохнуть.

Игра-разминка «На водопой».

Как-то днем лесной тропой звери шли на водопой (дети спокойно идут по кругу друг за другом,

За мамой лосихой топал лосенок (идут, громко топая)

За мамой лисицей крался лисенок (крадутся на носочках)

За мамой ежихой катился ежонок (приседают, медленно двигаются вперед)

За мамой зайчихой — зайчонок (скачут на выпрямленных ногах)

Все мамы и дети напиться хотят (лицом в круг, делают движение языком и лакают) .

В. Вот ребята, все мамы нашли своих малышей. Но пока мы с вами выполняли задания, животные проголодались. Давайте, их покормим. Ох, беда. Заколдованные звери забыли чем они питаются. Поможем им вспомнить?

Игра «Кто чем питается» (слайды).

В. Молодцы ребята. Мы с вами выполнили почти все задания. Осталось нам последнее, самое сложное. Давайте посмотрим: ой, он поменял животным их хвосты, как же они теперь будут жить? Давайте все исправим.

Ну, вот, наконец — то мы выполнили все задания правильно, и нам удалось выполнить испытание и прогнать злого Волшебника. Мы расколдовали всех диких животных, живущих в нашем крае. Напомнили, как называют их и их детенышей и чем они питаются. Как вы думаете, зверям хорошо жить в лесах нашего края?

Читайте также:  Guild wars 2 ездовое животное

Дети: Хорошо. Это их дом. Лес их кормит.

Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться в наш детский сад.

1, 2, 3, 4, 5 – в детский сад идем опять.

Воспитатель: — Где мы сегодня побывали? Дети: — В лесу. Воспитатель: — Кому мы сегодня помогли? Дети: — Диким животным и их детенышам

Воспитатель: А как люди должны вести себя в лесу?

Дети: В лесу нельзя ничего ломать, обижать животных. Лес нельзя загрязнять.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествие? (Да). И мне тоже. Вы все молодцы, вы меня очень порадовали своими ответами

Дидактическое пособие лэпбук «Растения и животные родного края»

Дидактическое пособие лэпбук «Растения и животные родного края» Дидактическое пособие по познавательному развитию- лепбук. (тематическая папка с развивающими материалами) Тема: «Растения и животные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Дикие животные нашего края» Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» (формирование экологических представлений).

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование в старшей группе «Дикие животные нашего края» Цель: Расширение представлений о диких животных нашего края. Задачи: Познавательные: расширить знания детей о животном мире, формировать.

Конспект ОД для средней группы по экологии «Дикие животные нашего края» МБОУ ВМР «Перьевская основная школа» Конспект образовательной деятельности: «Дикие животные нашего края» Автор:.

«Дикие животные нашего края». Конспект ООД по развитию связной речи в средней группе Тема: «Дикие животные нашего края» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной группы «Дикие животные нашего края» Задачи: Развивать связную речь, навыки чтения путем составления слов из слогов. Совершенствовать навыки звуко-слогового.

Презентация «Животные родного края» Конспект ООД в старшей группе по теме: «Лесные жители» Тематический план ООД Тема: «Лесные жители» 1. Организационный момент.

Читайте также:  Реферат чем человек отличается от животного

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе «Дикие животные родного края» Тема занятия: Тема «Дикие животные родного края» Программное содержание: Образовательные: • расширять и уточнять знания детей о жизни.

Экскурсия в краеведческий музей «Дикие животные и птицы родного края» в старшей группе

Экскурсия в краеведческий музей «Дикие животные и птицы родного края» в старшей группе Итоговым мероприятиям тематической недели «Дикие животные» стала экскурсия в краеведческий музей нашего города. Цель экскурсии: -Знакомство.

Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы «Дикие животные родного края» Цель: Формирование у дошкольников бережного отношения к природе. Закрепить знания детей о жизни диких животных. Развивать связную речь,.

Источник

Дикие животные родного края
методическая разработка по окружающему миру

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок кубановедение «дикие домашние животные родного края

Материал используется на уроке кубановедения во 2 классе при изучении темы «Дикие и домашние животные родного края».

Дикие животные нашего края.

Животные занесённые в красную книгу Кузбасса.

Разработка урока по окружающему миру в 3 классе «Дикие животные нашего края: медведь»

Тип урока: комбинированный.Цель: создать условия для уточнения и расширения представления детей о диких животных на основе знакомства с медведем.Задачи:образовательная: отработка умения со.

Детско-родительский проект «Дикие животные родного края»

Детско-родительский проект «Дикие животные родного края&raquo.

Детско-родительский проект «Дикие животные родного края»

Детско-родительский проект «Дикие животные родного края&raquo.

Урок по теме: «Дикие животные нашего края. Медведь»

Урок по предмету «Мир природы и человека» Программа: специальных (коррекционных) образовательных учреждений для умственно отсталых детей. Цель урока: закрепление знаний по те.

Конспект урока по окружающему миру «Разнообразие животных. Животные родного края»

Конспект урока по окружающему миру «Разнообразие животных. Животные родного края&raquo.

Источник

Оцените статью