Дивинити порталы лед земля огонь природа
Опишем что мы имеем в двух пещерах.
СЕВЕРНАЯ:
Табличка гласит:
1) Земля
2) Вода
3) Воздух
4) Огонь
Последовательность нажатия в северной пещере для активации пещеры южной:
1) Воздух (выстреливает: Земля)
2) Земля (выстреливает: Огонь)
3) Вода (выстреливает: Воздух)
4) Огонь (выстреливает: Вода)
ЮЖНАЯ:
Табличка гласит:
1) Вода
2) Земля
3) Воздух
4) Огонь
Последовательность нажатия в южной пещере для активации пещеры северной:
1) Земля (выстреливает: Воздух)
2) Воздух (выстреливает: Вода)
3) Вода (выстреливает: Огонь)
4) Огонь (выстреливает: Земля)
Как видите, НИКАКОЙ (от слова «СОВСЕМ») связи между тем, что написано на табличках, и тем, что реально нужно активировать, хоть в прямом порядке, хоть в обратном порядке.
А теперь поведайте мне насколько этот квест логичен, и как нужно читать табличку в одной пещере, а нажимать в другой
И всё-таки уточнение — никакой беготни туда-сюда.
1. Героев можно разделить.
2. Нажимать кнопки нужно так, как написано на табличке в ДРУГОЙ пещере и в той ДРУГОЙ пещере появится моб.
По двое вполне одолеть одного моба.
За гайд огромнейшее спасибо. Я бы думал оооооооочень долго (если бы вообще догадался) и потратил бы кучу нервов (если бы вообще не бросил этот квест).
Особая благодарность за то, что выложил решение сюда. Не важно, абсолютно идеальное или нет, главное — оно сработало. А по проторенной дорожке бежать гораздо легче.
А так, конечно, для тех, кто играл в БГ или НвН — решение квеста тривиальное)
Собственно, я и полез сюда, когда оно не сработало %)
Есть еще один финт, который в таком случае успешно прокатывает: в одной пещере помещаешь (заводишь) моба в колонны. В том месте, где идет бой, ход не завершается, поэтому моб стоит и ничего не делает. А в другой пещере боя нет, поэтому дергай, сколько хочешь %)
Да, я путал знаки воды и воздуха) Когда уже отчаялся и стал тупо перебирать комбинации (4^4 — не так уж много), засек, какая сработала и понял ошибку.
Разделять группу на 2 части значительно убыстряет прохождение квеста, а нажимать по два раза и бегать туда-сюда — действительно лишнее.
Источник
Пещера порталов
Древняя пещера с сетью порталов, при должной смекалке можно обнаружить путь к отрезанной от остальной части библиотеке. Подсказку о том, как это сделать можно обнаружить в книге Волшебные записи, лежащей в одном из тупиков пещеры.
Прохождение [ ]
На самом деле, если прочесть книгу, систему перемещения через телепорты легко разгадать:
- «Бррр!» — подразумевает портал, окруженный снегом.
- «Гора» — портал во второй области, находящийся среди скал.
- «*Одышка*» — имеется в виду портал, окруженный лавой.
- «Водопад» — очевидно, что портал, за которым водопад во второй области.
- «Швабра» — портал, скрытый за ширмой.
- «Бронза» — портал с движущимся механизмом во второй области.
Квесты [ ]
Секреты и находки [ ]
Результатом брожения по порталам будет одна из трёх книг навыков в награду:
DOS (Classic): [ ]
Enhanced Edition: [ ]
- Заражение
- овцы-оборотня , обладая должным восприятием, и выкопать ее призрак. Он подскажет как выманить свое еще живое и кровожадное тело из укрытия.
Примечания [ ]
- Если у одного из персонажей группы есть талант Любитель животных, в разговорах с крысами можно получить подсказки к лабиринту и ответ на загадку сундука.
- Рычаг в зале библиотеки соединяет первый портал в центре пещеры с порталом библиотеки.
Карты [ ]
Хижина ведьмы • Силверглен • Деревня гоблинов • Шахты Лукуллы • Пещера короля троллей • Пещера порталов
Источник
Дивинити порталы лед земля огонь природа
Larian Studios отказалась от идеи продолжить производство RPG с видом от третьего лица и вернулась к изометрии. Кроме того, события Original Sin развиваются сразу же после завершения Divine Divinity. В качестве основных действующих лиц нового воплощения серии выступают два разнополых персонажа. Мужчина представляет собой образец мужской красоты, погрязший в попытках сбежать от всеобъемлющей лжи, а женщина – воскресшую из мертвых жертву убийства без малейшего намека на воспоминания о прошлой жизни. В связи с этим разработчики «прикрутили» к проекту двухместный кооператив.
Вообще, кооператив играет одну из ключевых ролей в Original Sin, и все потому, что многое здесь завязано на взаимоотношениях между игроками. От ваших совместно принятых решений будет зависеть не только дальнейшее развитие сюжета, но и то, чем вы будете заниматься. К примеру, один из вас может посвятить себя пошаговым схваткам, в то время как другой отправится в путешествие по близлежащим городам в режиме реального времени.
Операционная система: Windows XP SP3
Процессор: Intel Core 2 Duo E6600
Видеокарта: Intel HD Graphics 4000 / NVIDIA GeForce 8800 GT (512 МБ) / ATI Radeon HD 4850
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: 9.0c
Операционная система: Windows 7 SP1 или Windows 8.1
Процессор: Intel Core i5 2400
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 ti с 1 ГБ видеопамяти или ATI Radeon HD 6XXX
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: 9.0c
Источник
Дивинити порталы лед земля огонь природа
Опишем что мы имеем в двух пещерах.
СЕВЕРНАЯ:
Табличка гласит:
1) Земля
2) Вода
3) Воздух
4) Огонь
Последовательность нажатия в северной пещере для активации пещеры южной:
1) Воздух (выстреливает: Земля)
2) Земля (выстреливает: Огонь)
3) Вода (выстреливает: Воздух)
4) Огонь (выстреливает: Вода)
ЮЖНАЯ:
Табличка гласит:
1) Вода
2) Земля
3) Воздух
4) Огонь
Последовательность нажатия в южной пещере для активации пещеры северной:
1) Земля (выстреливает: Воздух)
2) Воздух (выстреливает: Вода)
3) Вода (выстреливает: Огонь)
4) Огонь (выстреливает: Земля)
Как видите, НИКАКОЙ (от слова «СОВСЕМ») связи между тем, что написано на табличках, и тем, что реально нужно активировать, хоть в прямом порядке, хоть в обратном порядке.
А теперь поведайте мне насколько этот квест логичен, и как нужно читать табличку в одной пещере, а нажимать в другой
И всё-таки уточнение — никакой беготни туда-сюда.
1. Героев можно разделить.
2. Нажимать кнопки нужно так, как написано на табличке в ДРУГОЙ пещере и в той ДРУГОЙ пещере появится моб.
По двое вполне одолеть одного моба.
За гайд огромнейшее спасибо. Я бы думал оооооооочень долго (если бы вообще догадался) и потратил бы кучу нервов (если бы вообще не бросил этот квест).
Особая благодарность за то, что выложил решение сюда. Не важно, абсолютно идеальное или нет, главное — оно сработало. А по проторенной дорожке бежать гораздо легче.
А так, конечно, для тех, кто играл в БГ или НвН — решение квеста тривиальное)
Собственно, я и полез сюда, когда оно не сработало %)
Есть еще один финт, который в таком случае успешно прокатывает: в одной пещере помещаешь (заводишь) моба в колонны. В том месте, где идет бой, ход не завершается, поэтому моб стоит и ничего не делает. А в другой пещере боя нет, поэтому дергай, сколько хочешь %)
Да, я путал знаки воды и воздуха) Когда уже отчаялся и стал тупо перебирать комбинации (4^4 — не так уж много), засек, какая сработала и понял ошибку.
Разделять группу на 2 части значительно убыстряет прохождение квеста, а нажимать по два раза и бегать туда-сюда — действительно лишнее.
Источник