Интегрированное занятие по развитию речи в старшей группе. Тема «Путешествие по следам весны». Клягина Светлана Сергеевна,воспитатель МДОУ №15 «Аленушка» ЯМР Ярославской области. Интегрированное занятие по развитию речи в средней группеТема:.
Конспект НОД на тему перелетные птицы «Вестники весны» (воспитатели группы №5) Цель: Расширить представление детей о перелетных птицах Задачи: 1Формировать представление детей о весне, дать понятие.
Конспект занятия в старшей группе «Приметы весны. Перелётные птицы» Конспект НОД в старшей группе «Приметы весны. Перелётные птицы» Задачи: формирование обобщённого представление о весне и перелётных.
Конструкт интегрированного занятия. Тема: «Перелётные птицы весной» КОНСТРУКТ интегрированного занятия. Тема: «Перелётные птицы весной» Возрастная группа: средняя группа «Русалочка» Воспитатель: Толмачева.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительного дошкольного возраста. Тема: «Встреча весны». Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительного дошкольного возраста. Тема: «Встреча весны». учитель — логопед Перелыгина.
НОД по ФЭМП. Лексическая тема «Перелётные птицы» (старшая группа (ЗПР) Старшая группа (ЗПР) Занятие 54. Лексическая тема «Перелётные птицы» Тема: Пространственные понятия. Цель: Закреплять пространственные.
Проект «Знакомство с птицами» для детей первой младшей группы Проект «Знакомство с птицами». Авторы проекта: воспитатели Ракитина И. И., Хусейнова Н. С. ,Румянцева Н. Ю. Продолжительность: краткосрочный.
Сценарий к празднику Благовещения «Птицы — вестники весны» для детей 5–6 лет. Сценарий к празднику Благовещения «Птицы – вестники весны» для детей 5-6 лет. Цель: создать условия для освоения детьми фольклорного наследия.
Статья на тему «Знакомство с птицами» Статья. Тема: «Знакомство с птицами» Одна из современных форм воспитания и образования детей – работа в экологически значимом пространстве,.
Тематическое планирование, тема недели «Зимующие птицы» В соответствии с темой недели пополняю все центры соответствующим материалом. ПонедельникФормирование целостной картины мира +лепка «Зимующие.
Источник
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Холодными стали над речкой рассветы,
И солнце по рощам листву золотит.
С гусиными стаями доброе лето
В далекие теплые страны летит.
Провожают березы
Быстрокрылых в полет.
Скоро грянут морозы,
Снег на землю падет.
Будут вьюги кружиться,
Будут ночи длинны…
До свидания, птицы!
До свидания, птицы!
До весны.
Кричат журавли высоко в поднебесье,
Скворцы покидают родное село,
Но мы сохраним их задорные песни,
И даже зимою нам будет тепло.
Там, далёко – далёко,
Может, вспомнятся вдруг
Камыши да осока,
Зеленеющий луг,
Деревеньки, станицы
Самой доброй страны…
До свидания, птицы!
До свидания, птицы!
До весны.
Мы вас не забудем и ждать не устанем.
Зима ненадолго, зима – до весны!
Вернутся веселые, звонкие стаи
В поля и дубравы родной стороны.
Стает снег понемногу,
Зашуршат деревца…
В край родимый дорогу
Вам подскажут сердца.
В край родной, где зарницы
Издалека видны…
До свидания, птицы!
До свидания, птицы!
До весны!.
Источник
Наступила прекрасная пора — осень! Постарайтесь использовать — это время года для прогулок и наблюдений за природой, для игр и общения с ребенком . Ваши воскресные прогулки помогут ребенку закрепить знания о главных признаках осени. Обратите внимание детей, что стало холоднее, чаще идут дожди, птицы собираясь в стаи, торопятся покинуть наши края. Обязательно с ребенком понаблюдать за поведением птиц и их внешним обликом. Поговорите с детьми, какие названия птиц они знают, почему их становится осенью меньше, чем летом, куда улетают птицы и почему.
После прогулки вспомните с ребенком, что и кого вы видели. Закрепите его знания о перелетных птицах, с помощью рассматривания иллюстраций в энциклопедиях, чтения художественной литературой о птицах. Здесь Вам помогут такие авторы как:
Почитайте детям стихи о птицах:
Целый день поёт щегол А. Барто
Прилетели свиристели, заиграли на свирелях,
Засвистели: «Свир-свир! Мы в лесу устроим пир!
Пусть опали с веток листья, шелестит осенний дождь,
Мы клюем рябины кисти — лучше ягод не найдешь!»
Всюду я летаю, все на свете знаю,
Может быть, меня за это и зовут
Стынут лапы на морозе у сосны и ели.
Что за чудо? — На березе яблоки поспели.
Подойду поближе к ней — и глазам не верится:
Стайка алых снегирей облепила деревце!
Дети очень любят загадки. Примерные загадки о птицах:
А за морем бывали. (перелетные птицы)
Жить чужим птенцам мешают,
Не орел, но все, же птица. (воробей)
Всех приметных птиц черней,
Вдоль по пашням мчится вскачь
Конечно же, игра – это самый лучший способ закрепить любые знания детей, в том числе и о птицах.
Предлагаем Вам ряд игр на закрепление знаний о перелетных птицах.
Игра «Четвертый лишний» (на классификацию):
Взрослый называет три зимующих птицы и одну перелетную, ребенок должен
определить какая птица лишняя.
«Ворона, ласточка, сорока, голубь»;
«Снегирь, кукушка, галка, сорока» и т.д.
(Кто это?) снегирь — он живой.
(Что это?) песок — он неживой.
Игра «Подбери признак» (согласование имен существительных с прилагательными) Взрослый спрашивает: Синица (какая?) –
Ребёнок отвечает: ловкая, желтогрудая.
Голубь (какой?) — сизый, неуклюжий, важный .
Снегирь (какой?) — нарядный, красногрудый…
Игра «Кто как голос подает»
Один журавль, два журавля, три журавля, четыре журавля, пять журавлей.
Взрослый называет предмет или птицу, а ребенок выполняет действие, если названный предмет летает, ставит руки в стороны, как «крылья». Если не летает, стоит руки внизу, как «солдатик».
Игра «Назови ласково »: синица- синичка, воробей- воробышек и т. д.
Взрослый называет птицу, а ребенок говорит, перелётная она или зимующая.
Перья вороны (чьи?) . перья воробья (чьи?) . перья снегиря (чьи?) . перья голубя (чьи?) .
— познакомить детей с перелетными птицами (лебедь, утка, ласточка).- познакомить с зимующими птицами нашего города (синица, воробей, ворона, голубь, снегирь).
Наблюдать за птицами весело и интересно. К тому же птицы есть везде: и в городе, и на природе. Большие и маленькие, с ярким и тусклым оперением — они повсюду. Следить за птицами просто: нужно только в.
До свидания , детский сад . Здравствуй школа .
До свидания , детский сад. Здравствуй школа .
Консультация для родителей «Кормушка для птиц своими руками. Что положить птицам в кормушку".
Весна — прекрасное, любимое детьми время года. Главное, это найти чем заинтересовать ребенка, за чем понаблюдать. Ну и конечно, набраться терпения и позволить детям экспериментировать на улице. Такие .
Формировать представление о зимующих и перелетных птицах; рассказать о причине отлета птиц в теплые страны,о помощи человека зимующим птицам.
Источник