- Внеклассное мероприятие для 1 класса «Доктора природы»
- Конспект классного часа на тему «В гостях у докторов природы» классный час на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Занятие «Доктора природы» учебно-методический материал по зож (2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие для 1 класса «Доктора природы»
Сегодня мы с вами, ребята, отправимся в интересную страну, Страну ЗДОРОВЯЧКОВ. В этой стране есть много докторов, которые дают здоровье ежедневно, бескорыстно и всем без выбора. Кто они? Сейчас мы это узнаем.
— Почему вы идете гулять на улицу, а не сидите дома? (Нужен свежий воздух. Вот он первый доктор – доктор Свежий воздух)
— А без какого доктора засохли бы деревья, кусты и мы не смогли бы жить? (без доктора Вода)
Природа подарила людям еще и других докторов: Доктора Упражнение, доктора Красивая осанка. Тот, кто не дружит с такими докторами, ходит сутулым, горбатым, с кривым позвоночником.
Три раза в день, а иногда больше мы едим. Пища должна быть здоровой. Поэтому есть доктор Здоровая пища.
— Может ли человек бодрствовать день и ночь, работать беспрерывно? (нет, нужен сон, и отдых). И доктор Отдых подсказывает, как правильно это делать.
И еще есть один доктор, без которого свет был бы не мил, все были бы злые, вредные. Это доктор Любовь.
— Будем дружить с ними? (Даааааа)
— Они помогут нам попасть в страну Здоровячков. Но не просто так, они приготовили нам интересные задания. Давайте разделимся на 3 группы.
— Ребята, а что значит быть здоровым? (ответы детей).
И вот первое задание. Выберите слова для характеристики здорового человека и наклейте подходящие. Здоровый человек – это человек:………………………..
Проверяем по слайду. Молодцы отлично справились.
Второе задание. «Хорошо-плохо»
— Разложите и приклейте пожалуйста, Что хорошо, что плохо для здоровья?
Закаливание Плохое настроение
Здоровая пища Одеваться не по сезону
Итак отлично. Переходим к 3 заданию.
Вам даны пословицы, но они перепутаны, вам необходимо правильно их собрать и прочитать их.
Здоровье дороже богатства.
Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.
В здоровом теле здоровый дух.
Кто рано встает, тот долго живет.
Кто ходит больше, тот живет дольше.
Давайте проверим, посмотрим на слайд.
Очень хорошо мы справились и с 3 заданием.
И вот мы попали в страну Здоровячков.
Давайте сделаем вывод: что значит быть здоровым? (ответы детей).
Отлично. А теперь возьмите кружочки и нарисуйте смайлики. Если у вас все получилось на занятии и вы собой довольны, нарисуйте такой. Если у вас немножко что-то не получилось нарисуйте такой смайлик, а если вам было не интересно нарисуйте хмурый смайлик.
Домашнее задание нарисовать здорового человека. А потом мы сделаем выставку.
Источник
Конспект классного часа на тему «В гостях у докторов природы»
классный час на тему
Данный классный час можно проводить в любом классе начальной школы. Основная цель данного классного часа: создать условия для обобщения знания обучающихся о здоровом образе жизни.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Классный час «В гостях у докторов природы»
Цели: обобщить знания обучающихся о здоровом образе жизни. Стараться самим придерживаться здорового образа жизни. Прививать любовь к знаниям систематическими упражнениями. Развивать умение вести здоровый образ жизни. Воспитывать чувство коллективизма, уважения к тем людям, которые ведут здоровый образ жизни.
Оборудование: плакат с изображением города «Здоровячков», костюмы Доктора Здоровая пища, Доктора Вода, Доктора Упражнения, карточки с пословицами, карточки со словами к игре «Чистюли», фрагменты мультфильмов.
Организация класса: (играет музыка) Все входят в класс. Рассаживаются группами.
А) В течении всего года на занятиях вы знакомились с правилами укрепления и сохранения своего здоровья, учились жить, применяя их на практике. У вас были прекрасные доктора с которыми вы подружились. Давайте вспомним, как их зовут. Доктор Свежий воздух, доктор Вода, доктор Упражнения, доктор Красивая осанка, доктор Здоровая пища, доктор Отдых.
Они и помогли попасть нам в страну «Здоровячков»
— А что значит быть здоровым?
- Не болеть.
- Соблюдать советы докторов.
- Заниматься физической культурой.
- Делать утреннею гимнастику.
- Правильно питаться.
- Правильно организовывать отдых.
- Высыпаться
- Соблюдать режим дня.
- Быть добрым, подтянутым.
Чтобы вы научились беречь и укреплять своё здоровье, добрые доктора Природы весь год давали вам советы. Давайте повторим советы докторов Природы. Только сначала посмотрите отрывок из вашего любимого мультфильма про Вини -Пуха и скажите, советы какого доктора он не соблюдал?
(советы доктора «Здоровая пища»)
Выходит доктор «Здоровая пища».
Я доктор очень нужный
Со мной живите дружно.
Я всегда вам укажу
Пищу очень нужную.
Чтобы крепкими вы стали,
Чтобы быстро порастали,
Все полезные продукты покажу я вам друзья
Чтобы в вашем организме
Всегда была гармония.
Ребята, а вы можете Вини-Пуху подсказать советы которые я вам давал?
Воздерживайтесь от жирной пиши.
Остерегайтесь очень острого т солёного.
Сладостей тысячи, а здоровье одно.(меньше сладкого).
Овощи и фрукты — полезные продукты.(есть больше овощей и фруктов)
Выбирайте пищу, богатую витаминами.
Ешьте, в одно и тоже время, свежеприготовленную пищу.
Тщательно пережёвывайте пищу.
Перед приёмом пищи сделайте 5 — 6 дыхательных упражнений животом.
Молодцы, все мои советы запомнили. Давайте теперь поиграем в игру: «Полезно-неполезно». Если я вам назову полезные продукты — вы встанете, если не полезные хлопните 3 раза.
Полезные: Рыба, кефир, геркулес, подсолнечное масло, морковь, лук, капуста, яблоки, груши и т.д.
Не полезные: Чипсы, «пепси», «фанта» жирное мясо, торты, «сникерс», сало и т.д.
Вы очень хорошо усвоили мои советы.
Учитель: А теперь угадайте следующего доктора:
Без меня вам не прожить
Все вы будете, тужить
Если вдруг воды не будет
Очень плохо всем вам будет
Без меня не сваришь щей.
Плавают в воде лещи.
Не умыться, не сварить
Без меня вам трудно жить.
Давайте вспомним, советы, которые я вам давал на ваших занятиях.
Раз в неделю мойтесь основательно.
Утром, после сна мой руки, лицо, шею, уши.
Каждый день мой руки и ноги перед сном.
Обязательно мой руки, после уборки комнаты, туалета, игр, прогулки, общения с животными, работы на огороде, поездки в транспорте.
Молодцы, мои советы запомнили хорошо. А теперь давайте поиграем.
Выберите те предметы, которые возьмёте с собой в баню. Майка, трусы, полотенце, губка, мыло, зубной порошок, щётка. Одеколон, бинт, иголка, нитка, ножницы, стакан.
Выберите те предметы, которые нужны для того, чтобы вымыть ноги: таз, вода, мыло, полотенце.
Выберите те предметы, которые нужны для того чтобы почистить зубы: зубная щётка, паста, стакан, футляр для щётки.
Ой, какие молодцы ребята, со всеми трудными заданиями справились. Ну, теперь я за вас спокоен. Пойду других детей учить.
Посмотрите следующий фрагмент и скажите, советы какого доктора старались выполнить звери (фрагмент мультфильма » 38 попугаев»)
В мире нет рецепта лучше,
Будь со спортом не разлучен
Проживите вы сто лет
Вот такой вам дам совет
Со спортом дружите, в походы ходите
И скука вам будет тогда нипочём.
Ребята, вспомните все советы, которые я вам давал:
- Выполнять упражнения ежедневно.
- Учится правильно через нос.
- Записаться в спортивную секцию.
- Кататься на лыжах, коньках и т.д.
- Заниматься плаваньем и закаливанием.
Молодцы, все мои советы запомнили. Ребята, давайте с вами проведём оздоровительную минутку, которую мы делаем на наших занятиях.
Упражнения начиная, все мы вместе зашагаем руки вверх поднимем выше и опустим, глубже дышим. Взгляд ребята тоже выше. Может Карлсон на крыше.
Упражнение второе: руки ставь за головою. Словно бабочка летает, крылья сводим — расправляем: Раз, два, раз, два хороши у нас дела.
Упражнение номер три: Вверх немножечко смотри, руки вверх поочерёдно, и легко нам и удобно. Раз, два, три, четыре, плечи развернём пошире.
Руки к бёдрам, ноги врозь — так давно уж повелось, физкультура каждый день прогоняет сон и лень. Три наклона делай вниз, на четвёртый — поднимись.
Гибкость нам нужна на свете, наклоняться любят дети. Раз — направо, два — налево пусть окрепнет наше тело.
Носом вдох, а выдох ртом. Дышим глубже, а потом — марш на месте не спеша делай раз и делай два.
Молодцы ребята, не зря вы целый год со мной дружили.
Учитель: Давайте ребята мы поработаем с пословицами и посмотрим. Не зря ли весь год с нами были доктора Природы. (работают в группах)
Здоровье — дороже богатства.
Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья.
Объясните смысл этих пословиц.
Выберите слова, характеризующие здорового человека: (слова развешаны по классу, дети выбирают нужные слова и прикрепляют на доску)
(Крепкий, сильный, толстый, бледный, неуклюжий, весёлый, ловкий, красивый, сутулый, румяный, стройный)
Ты должен знать своё тело,
Знать его и любить.
Самое первое дело —
В мире с ним жить.
Каждую клеточку тела
Нужно понять
Пользоваться умело
И охранять.
Каждый человек должен заботиться о своём здоровье, потому что никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект классного часа: «Весеннее настроение. Любовь к природе».
Цель: на примере изображения рябины познакомить обучающихся с декоративной композицией.
Конспект классного часа «В гостях у Светофорика»
Предназначено для 1-4 классов.
Конспект классного часа во 2 классе для детей с ОВЗ «Стань природе другом!»
Классный час для учащихся 2 класса школы 8 вида.Цель занятия: способствовать расширению знаний, учащихся с ОВЗ о значении природы в жизни людей.Задачи:коррекционно – обучающая: расширить знания .
Конспект классного часа на тему «В гостях у Масленицы»
Цель деятельности учителя: расширение представлений учащихся о празднике «Масленица» его истории и традициях праздника в России.Планируемые результаты:Предметные: формировать з.
Конспект классного часа по теме «В гостях у сказки» в 1 классе.
Конспект классного часа по теме «В гостях у сказки» в 1 классе.
Конспект классного часа «В гостях у светофора»
Конспект классного часа «В гостях у светофора".
Конспект классного часа на тему «Бережное отношение к природе» 1 класс
Тема внеурочного занятия: «Бережное отношение к природе»Класс: 1.Цель: сформировать у детей понятие о взаимосвязи человека с природой и закрепить знания о правилах поведения на.
Источник
Занятие «Доктора природы»
учебно-методический материал по зож (2 класс) на тему
Первое занятие из цикла «Здоровье», обучающее детей быть здоровыми и душой, и телом. включает в себя аспекты нравственного и физического воспитания.
Скачать:
Предварительный просмотр:
«Доктора природы». Вводное занятие из цикла «Здоровье».
Воспитатель: Крыштовчук Екатерина Михайловна.
- укрепление физического здоровья учащихся
- осознание учащимися важности здорового образа жизни
- знакомство с новыми способами укрепления здоровья
- Таблички для доски с именами докторов природы.
- Раздаточный материал — график посещения докторов (см. приложение)
— Дети, кто вас лечит во время болезни?
— А вы знаете докторов, которые дают вам здоровье ежедневно, бесплатно и всем без выбора?
— Мы часто не замечаем того, что дается нам как должное. Помогу: почему вы идете гулять на улицу, а не сидите в помещении?
— А без какого доктора засахли бы растения и мы не смогли бы жить?
— Природа подорила человеку еще двух докторов. Без них человек был бы неподвижным, со скованными суставами, висела бы на костях одна кожа. Очень важны для нашего тела движения и упражнения, поэтому понадобились два доктора: Упражнения и Красивая осанка. Тот, кто не дружит с такими докторами, ходит сутулый, с больным позвоночником.
— Три раза в день посещает нас доктор.
— Но пища должна быть здоровой. Поэтому доктор есть Здоровая Пища.
— Может ли человек бодрствовать, работать непрерывно?
— Доктор Отдых показывает как правильно отдыхать, чтобы восстановить силы.
— Есть еще доктор, без которого свет был бы не мил. Это доктор Любовь.
Источник