- Дидактическая игра. Собери семью. Домашние птицы. учебно-методическое пособие по логопедии
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Дидактическое пособие по развитию речи «Домашние животные и птицы» (20 фото)
- Публикация «Дидактическое пособие по развитию речи „Домашние животные и птицы“» размещена в разделах
- Дидактическое пособие «Домашние птицы»
- дидактические карточки развивающие ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ
Дидактическая игра. Собери семью. Домашние птицы.
учебно-методическое пособие по логопедии
Игра предназначена для детей дошкольного возраста. Будет актуальна на протяжении всего дошкольного детства с постепенным усложнением поставленных перед ребенком задач.
Цель игры: закрепление представлений о домашних птицах и их детенышах. Формировать понятие « се мья» . Обогащение словаря.
- Соотнеси изображение птицы с ее силуэтом.
- Назови маму, папу и детеныша, где живут, чем питаются.
- Для развития самоконтроля предлагаем ребенку отмечать цветом в нижней части листа правильность своих ответов. Зеленым договариваемся отмечать правильный ответ, желтым — изначально ошибочный ответ, исправленный самим ребенком и красным — ответ на который подсказал взрослый.
- Найди птицу по описанию.
- Догадайся к какой семье относится детеныш. Называя детеныша предлагаем ребенку назвать и найти его родителей.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра «СОБЕРИ СЕМЬЮ» Домашние животные
Представляю дидактическую игру «СОБЕРИ СЕМЬЮ» из серии Домашние животные, которая поспособствует закреплению представлений у детей о домашних животных и их детенышей, а также сформировать .
Дидактическая игра «Собери семью» Домашние птицы
Дидактическая игра «Собери солнышко» по теме «Дикие и домашние животные»
Дидактическая игра по теме «Дикие и домашние животные». Закрепить знания детей о диких и домашних животных, классифицировать их.
Конспект занятия «Зимующие птицы» Дидактическая игра «Собери птичку».
Конспект занятия «Зимующие птицы»Дидактическая игра «Собери птичку». Задачи:- дать знания детям о зимующих птицах,- учить их различать, описывать внешний облик птиц, их ос.
Дидактическая игра Собери семью Домашние животные
Дидактическая игра “Собери семью” Домашние животные.Игра предназначена для детей дошкольного возраста. Будет актуальна на протяжении всего дошкольного детства с постепенным усложнение.
Дидактические игры на тему «Домашние птицы» (средний, старший возраст)
Задачи игр: Закрепить знания детей о домашних птицах, умение детей называть этих птиц (утка, курица) и их детенышей (утята, цыплята), развивать пространственное воображение. В первой игре ребенку нужн.
Дидактическая игра Собери семью Дикие животные
Дидактическая игра “Собери семью” Дикие животные. Игра предназначена для детей дошкольного возраста. Будет актуальна на протяжении всего дошкольного детства с постепенным усложнением поставленных пе.
Источник
Дидактическое пособие по развитию речи «Домашние животные и птицы» (20 фото)
Раннее детство – исключительно важное время для развития речи ребенка. Формирование речи напрямую связано со степенью сформированности тонких движений пальцев рук. Следовательно, активное развитие и тренировка движений пальцев и всей кисти руки являются важнейшими факторами, стимулирующими речевое развитие ребенка. Использование пальчиковых игр, упражнений, гимнастики способствует тому, что у детей:
формируются и совершенствуются
• двигательные умения, навыки;
• улучшается координация движений;
• совершенствуется моторика артикуляционного аппарата;
Публикация «Дидактическое пособие по развитию речи „Домашние животные и птицы“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Игры, дидактические пособия
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Домашние птицы. Птичий двор
- Животные. В мире животных
- Птицы. Дидактические игры и пособия
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» август 2023
• пальцы становятся более ловкими,
• кисти рук — подвижными, гибкими;
• исчезает скованность движений;
• происходит быстрое овладение словесными упражнениями;
• речь развивается интенсивнее.
Для детей раннего возраста характерен ярко выраженный интерес ко всему, что происходит вокруг. Ежедневно дети познают все новые и новые предметы, стремятся узнать не только их названия, но и черты сходства, задумываются над простейшими причинами наблюдаемых явлений. Поддерживая детский интерес, нужно вести их от знакомства с природой к ее пониманию.
В данном пособии я решила обогатить представления детей о домашних животных, птицах встречающихся, прежде всего в ближайшем окружении. Постаралась раскрыть все особенности образа жизни: где живут, какие звуки издают, что едят, особенности внешнего вида.
Дидактические игры, представленные в данном пособии позволяют обогатить знания и представления детей о животных и птицах, развить речь, творческие способности.
Дидактическая игра «Кто как кричит» — веселое и познавательное занятие для дошкольников 2–3-летнего возраста. Оно предназначено для закрепления представления о том, какие звуки издают знакомые детям животные и птицы. Проводится в групповой форме.
Цель дидактической игры «Кто как кричит» — совершенствование навыка звукового подражания и расширение представления о животных и птицах.
Дидактическая игра «Один – много»
Цель: Научить соотносить предметы по количеству много – мало. Закрепить
знания детей о количественном представлении много – мало.
Дидактическая игра «Собери картинку» Цель: Продолжать знакомить детей с окружающим. Закрепить знания о животных. Учить из 2-х частей составлять целую картинку. Воспитывать у детей внимание, усидчивость, настойчивость в выполнении поставленной задачи.
Каждому играющему воспитатель раздает разрезанные карточки, предлагает внимательно рассмотреть каждую часть, составить изображение.
На первом этапе игры дети составляют изображение, накладывая части на картинку-образец.
Дидактическая игра «Кто что ест?» Цель: закрепить с детьми знания о том, чем питаются домашние животные и птицы. Детям выдаются карточки с изображением домашних животных и птиц. Воспитатель:» У каждого животного есть свое любимое лакомство: кто-то любит сыр, морковку, кто-то зернышки. Сможешь ли ты угадать, что любят кушать разные животные? Прикрепи картинку с мордочкой животного к изображению еды, которую оно ест. Накорми всех животных вкусным обедом.
Дидактическая игра «Мама и малыш»
Цель: Расширение представлений о домашних животных, птицах и их детенышах. Воспитатель показывает детям картинку с изображением животных и птиц, предлагает рассмотреть их, задает вопросы о внешнем виде животного, используя художественное слово. Далее предлагает найти маме детеныша. Дети прикрепляют картинку на липучке к соответствующему животному. Игра проводится до тех пор, пока все животные и детеныши не будут найдены.
Дидактическая игра «Части тела». Цель: Познакомить детей с основными внешними признаками домашних животных и птиц, закрепить знания о частях тела и их значении в жизни животных. Воспитатель показывает картинки с изображением животных и птиц и просит детей показать и назвать части тела.
Дидактическая игра «Кто это?». Цель: Расширять знания у детей об окружающем мире. Учить детей различать и называть домашних животных и птиц, упражнять в четком произношении звукоподражательных слов. Развитие мелкой моторики рук. Воспитатель раздает участникам игровые поля, берет поочередно маленькие картинки с изображением животных и птиц,а дети ищут по контуру аналогичную картинку на игровых полях. Нашедший забирает карточку. игра продолжается, пока игроки не найдут для игрового поля все карточки.
Дидактическое пособие по развитию речи «Домашние животные и птицы» — материал, помогающий расширить и закрепить представления у детей о живой природе, об окружающем мире.
Дидактическое пособие по экологии на ковролине «Домашние и дикие животные» В течение нескольких лет я обогащала предметно-развивающую среду разнообразным дидактическим материалом. В процессе работы с ними возникали.
Дидактическое пособие «Домашние животные» для детей раннего возраста Цель: сформировать общее представление детей о домашних животных. Задачи: — отмечать характерные признаки домашних животных (внешний.
Интерактивное пособие по развитию речи «Домашние животные» по картинкам из МAAM для детей 5–7 лет Доброе время суток дорогие коллеги и гости моей странички. Предлагаю вашему вниманию интерактивное пособие по развитию речи для детей старшего.
- Дидактические игры
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Игры, дидактические пособия
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Домашние птицы. Птичий двор
- Животные. В мире животных
- Птицы. Дидактические игры и пособия
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» август 2023
Источник
Дидактическое пособие «Домашние птицы»
В данном пособии представлен дидактический материал для знакомства детей с домашними птицами. В материал входят шесть разделов:
· Место обитания
· Условия необходимые для жизни
· Какую пользу приносят
· Дидактические игры
Пособие адресовано воспитателям, которые работают с детьми дошкольного возраста и родителям для самостоятельной работы в домашней обстановке.
Предисловие
Еще в раннем детстве ребенку необходимо дать представления о живой природе. Животные, растения окружают его с самого рождения. Со временем у ребенка будет накапливаеться достаточно большой объем знаний о живой и неживой природе. Это, в основном, конкретные сведения о наиболее характерных их особенностях и поведении. Благодаря пособию, ребенок научится узнавать и называть животное, рассказывать о наиболее ярких особенностях строения его тела, повадках, сфере обитания, характере питания. Предлагаемый материал будет способствовать на формирование у ребенка необходимых обобщенных понятий:
— учить детей делить животных на домашних и диких по их взаимосвязи с человеком;
— учить делить – по способу питания;
— на водных, наземно-водных – по местообитанию;
— на летающих, лазающих, прыгающих, плавающих, бегающих – по способу передвижения.
Такие способы группировки дают возможность упорядочить знания ребенка о многообразии мира животных.
Формировать представление у ребенка о многообразии животного мира нужно поэтапно. Вначале ребенка знакомят с домашними животными – курица, петух, гусь, утка, индюк. Учат называть этих животных и их детенышей (курица-цыпленок, утка-утенок, индюк-индюшенок), учат различать части тела (голова, туловище, хвост и др.).
Педагогам и родителям нужно помнить, что, знакомя ребенка с животными важно параллельно воспитывать эмоционально-позитивное отношение к ним, учить относиться заботливо, бережно, с ответственностью за их хорошее состояние. Если животное живет около дома, стимулировать желание и потребность сделать что-то хорошее ради живого существа: накормить, напоить и т.д.
Желаю вам и вашим детям интересного путешествия по страницам пособия!
Все такие разные.
Источник
дидактические карточки развивающие ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю
Источник