Домашние птицы мнемотаблица стихотворение

Заучивание стихотворения «Петушки распетушились» с помощью мнемотаблицы (3 фото)

Цель: Помочь детям запомнить стихотворение с помощью мнемотаблицы.

Обучающие: способствовать формированию умения понимать смысл художественного произведения, совершенствовать выразительность речи, диалогическую речь, продолжать расширять и обогащать словарный запас.

Развивающие: способствовать развитию памяти через заучивание стихотворения

Формировать умение произносить слоговые сочетания на одном дыхании.

Публикация «Заучивание стихотворения „Петушки распетушились“ с помощью мнемотаблицы» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать умение внимательно слушать окружающих, не перебивать.

Предварительная работа: рассматривание картин о домашних птицах, чтение К. Ушинского «Петушок с семьей», разучивание потешки «Петушок, петушок»

Виды детской деятельности и приемы работы:

Виды детской деятельности Методы и приемы

игровая сюрпризный момент «Петушок пришел в гости», подарок раскраски

коммуникативная беседа, диалог, проговаривание потешки, чтение стихотворения, упражнение на развитие речевого дыхания «Кто как кричит?», звуковая загадка «Угадай?»

Форма организации детей: фронтально, индивидуально.

Словарная работа: активизировать в речи детей слова: «распетушились», «перышки», «лишиться»

Материалы и оборудование: пальчиковые бассейны с крупой по количеству детей,мелкие игрушки (петушки,курочки,цыплята, музыка «Крик петуха», картина про двух дерущихся петухов, мнемотаблицы.

Структура образовательной деятельности:

(дети заходят в группу становятся в круг с воспитателем)

Встанем мы в кружочек дружно,

Давайте поздороваемся с нашими гостями.

II Основная часть-10 минут

(Вдруг раздается кукареканье петуха.)

Воспитатель:- Ой, кто это кричит?

Дети: Петушок.

Ребята,а давайте его поищем в группе.

(дети ищут петушка)

Давайте посмотрим в бассейнах для пальчиков. ( Дети вынимают из баночек с крупами игрушки:петушки,курочки,цыплята).

Читайте также:  Бдо запеченная птица рецепт

Заучивание стихотворения «Петушки распетушились» с помощью мнемотаблицы

Воспитатель: Как кричит петух?

Воспитатель: У вас все чудесно получается!

Давайте, вспомним стихотворение про петушка, которое мы знаем. А поможет нам в этом рисунок (мнемотаблица)

«Петушок, петушок,

Воспитатель: Давайте поиграем.

П/игра «Курочка и цыплята»

Фото «Петушки распетушились»

Воспитатель: Хотите, я покажу вам рисунок петушков, которые рассердились друг на друга.

Воспитатель: присаживайтесь на стульчики.

(дети садятся на стульчики)

Заучивание стихотворения с помощью мнемотаблицы - фото

Воспитатель: Посмотрите на рисунок. Кого вы видите?

Дети: Петушков.

Воспитатель: Что они делают?

Воспитатель: Перышки их встали торчком от злости, они расставили крылья. Распетушились. Сейчас я вам про них прочитаю стихотворение.

«Петушки распетушились,

Если очень петушиться,

Нечем будет петушиться»

Воспитатель: О ком это стихотворение?

Дети: О петушках.

Воспитатель: Правильно. Что сделали петушки?

Дети: Петушки распетушились

Воспитатель: Повторим вместе фразу «петушки распетушились».

Хоровые и индивидуальные ответы.

Воспитатель: — Что они не решились сделать?

Воспитатель: Почему петушки не стали драться? Что они боялись потерять?

Воспитатель: А что будет «если перышек лишиться»?

Дети: Нечем будет петушиться.

Воспитатель: Нечем будет петушиться, то есть петушки будут смешными, и им нечем будет пугать друг друга.

Воспитатель: А сейчас мы поиграем, я буду говорить начало строчки стихотворения, а вы продолжайте. (Используется мнемотаблица).

Воспитатель: Я буду читать вам стихотворение, а вы, попробуйте его запомнить

Дети еще раз слушают стихотворение.

Воспитатель: Кто хочет рассказать стихотворение?

Давай попробуй, я тебе помогу. Настя, расскажи нам стихотворение. Максим, расскажи стихотворение.

(индивидуальные ответы детей)

III Заключительная часть – 2 минуты

Воспитатель: Дети, а чем вам понравилось заниматься на занятии? Что нового вы узнали?

Фотоотчёт о НОД по аппликации «Петушки»

Фотоотчёт о НОД по аппликации «Петушки» Цели: — формировать у детей умения и навыки работы в парах, воспитывать взаимопонимание, доверие, уважение друг к другу, умение договариваться,.

Конспект игрового занятия по заучиванию стихотворения Владимира Орлова «Почему медведь зимой спит?» с помощью мнемотехники

Конспект игрового занятия по заучиванию стихотворения Владимира Орлова «Почему медведь зимой спит?» с помощью мнемотехники Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Детский сад «Лесная сказка» Конспект игрового занятия по заучиванию стихотворения.

Читайте также:  Болезнь от мяса птицы

Конспект открытого занятия по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Апрель» с помощью мнемотехники (старшая группа)

Конспект открытого занятия по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Апрель» с помощью мнемотехники (старшая группа) Конспект открытого занятия по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Апрель» с помощью мнемотехники. Тема: Заучивание стихотворения С.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группе

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группе Цель: Учить детей видеть, чувствовать и понимать красоту осенней природы. Задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о характерных.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

Стихотворение «Зайчик». А. Блок. Заучивание наизусть и рисование

Стихотворение «Зайчик». А. Блок. Заучивание наизусть и рисование Осень! Удивительное время года! Оно радует нас своей щедростью, незабываемой красотой окружающей природы, вдохновляет и вдохновляло художников.

Занятие по развитию речи и обучению рассказыванию. Заучивание стихотворения «Снеговик» с использованием мнемотехники

Занятие по развитию речи и обучению рассказыванию. Заучивание стихотворения «Снеговик» с использованием мнемотехники Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений. Использование опорных рисунков для обучения заучиванию стихотворений увлекает.

Заучиваем стихотворение с помощью мнемотаблицы

Заучиваем стихотворение с помощью мнемотаблицы Мнемотаблица для заучивания стихотворения. Как часто родители детей,а порой и мы воспитатели жалуемся на то, что дети плохо запоминают.

Заучивание стихотворений с использованием мнемотаблиц

Заучивание стихотворений с использованием мнемотаблиц О мнемотехнике я думаю знают многие, публикации есть у меня на страничке, поэтому я не буду останавливаться на понятиях. Начала я использовать.

Заучивание стихотворения методом пиктограмм

Заучивание стихотворения методом пиктограмм Мы с детьми стали счастливыми обладателями двух книг Татьяны Петуховой «Дивное царство»и «Бабушкины сказки». В преддверие нового года.

Источник

Конспект НОД младшей группе по речевому развитию заучивание стихотворения «Петушки распетушились» с помощью мнемотаблицы
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)

Цель: Помочь детям запомнить стихотворение с помощью мнемотаблицы.

Обучающие: способствовать формированию умения понимать смысл художественного произведения, совершенствовать выразительность речи, диалогическую речь, продолжать расширять и обогащать словарный запас.

Развивающие: способствовать развитию памяти через заучивание стихотворения, формировать умение произносить слоговые сочетания на одном дыхании.

Читайте также:  Все зимующие птицы названия

Воспитательные: воспитывать умение внимательно слушать окружающих, не перебивать.

Предварительная работа: рассматривание картин о домашних птицах, чтение К. Ушинского «Петушок с семьей», разучивание потешки «Петушок, петушок»

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие во второй младшей группе по речевому развитию. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Ветер, ты могуч…»

Цель: Упражнять детей выразительно читать наизусть стихотворение.Задачи:1) Учить детей эмоционально воспринимать стихотворение; закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особе.

Конспект Непосредственной образовательной деятельности по Развитию речи в младшей группе общеразвивающей направленности. Тема: Заучивание стихотворения «Петушки распетушились»

Конспект Непосредственной образовательной деятельности по Развитию речи в младшей группе общеразвивающей направленности. Тема: Заучивание стихотворения «Петушки распетушились» Ц.

КОНСПЕКТ ООД в младшей группе. Образовательная область: развитие речи. Тема: «Создаём сказку с помощью мнемотаблиц». Сказка «Колобок».

Цель: воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам, как к произведению искусства. Образовательные задачи:• Упражнять детей в умении рассказывать содержание сказки с использованием н.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию «Заучивание стихотворения А. Плещеева «Уж тает снег…» для среднего дошкольного возраста с использованием мнемотаблицы

Использование мнемотаблиц особенно эффективно при заучивании стихотворений. Опорные рисунки увлекают детей, превращают занятие в игру.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по «Развитию речи» в младшей группе общеразвивающей направленности №2 «Лучик» Тема: Заучивание стихотворения «Петушки распетушились»

Помочь детям запомнить стихотворение учить выразительно читать его.

Конспект Непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе Тема: Заучивание стихотворения «Петушки распетушились»

Цель: Помочь детям запомнить стихотворение.Задачи:• Обучающие: способствовать формированию умения понимать смысл художественного произведения, совершенствовать выразительность речи, д.

Сценарий образовательной ситуации в старшей группе по речевому развитию «Заучивание стихотворения В. Полякова «Синички» с помощью мнемосхемы»

Конспект занятия в старшей группе по речевому развитию.

Источник

Оцените статью