Домашние птицы первая младшая группа нерегламентированная деятельность

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе по теме «Домашние птицы»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Цель: Систематизирвать знания о домашних птицах, местах их обитания, питании, голосе, членах птичьих семей, пользе для человека.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование физкультурно-оздоровительной работы в первой младшей группе

Предлагаю вам план физкультурно-оздоровительной работы в первой младшей группе (2-3 года) на январь 2014 года. Данный материал будет полезен воспитателям первой младшей группы. В плане представл.

Календарное планирование форм оздоровительной работы в первой младшей группе.

Планирование форм оздоровительной работы в первой младшей группе детского сада по месяцам.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе Тема недели «Зимующие птицы»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе Тема недели «Зимующие птицы» в соответствии с ФГОС.

планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе, тема «Животные зимой. Птицы»

тема недели «Животные зимой. Птицы».

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ .

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движенияЗадачи:1. Познакомить д.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению детей младшего и старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения(ЭОР).Составитель: Торовец Е.А., воспитатель

Обучение правилам дорожного движения.Обучение правилам дорожного движения.Постоянным (лучше частые короткие занятия, чем продолжительные, но редкие). Конкретным (необходимо сосредоточить внимание ребе.

Источник

Конспект занятия «Наши домашние птицы» в младшей группе

1. Образовательные цели: знакомить детей с домашними птицами и их детёнышами : гусь-гусыня-гусята; селезень-утка-утята; петух, курица – цыплята.

Публикация «Конспект занятия „Наши домашние птицы“ в младшей группе» размещена в разделах

2. Развивающие задачи: развитие связной речи, усвоение словаря по теме, формирование естественно-научных представлений: перепонки помогают плавать, развитие мышления, зрительного внимания.

3. Воспитательные цели: воспитание бережного отношения к домашним птицам.

Предварительная работа: чтение рассказов и сказок о домашних птицах. Д/и «Чьи детки?», «Кто это», «Кто лишний».

Ход занятия:

1. Ребята, сегодня на занятии мы поговорим о домашних птицах. А о каких птицах, вы узнаете, если отгадаете загадки, слушайте внимательно:

Читайте также:  Внутреннее строение птичьего яйца

«Шипит гогочет, ущипнуть меня хочет». Кто же это? (ответы детей). Ребята, посмотрите, а есть ли у нас в группе Гусь? Рассматривание иллюстрации гуся. Описание внешнего вида гуся. Какая шея у гуся? (длинная) Какой клюв, лапки, сколько их. Обратите внимание на лапки, в них есть перепонки. А как вы думаете зачем гусям перепонки – они помогают плыть. Таких птиц называют водоплавающие. Папа – гусь, мама – гусыня. А как зовут их деток? (гусята, много гусят, а один – гусёнок). А какую песню или сказку вы знаете про гуся? Поем песню: «Два веселых гуся»

Под дождём гуляет, щипать травку обожает. Кря кричит – вот это шутка. Ну, конечно, это утка. Посмотрите в тазике плавает уточка, а с кем? Правильно с утятами, а давайте их посчитаем.

Рассматривание утки, селезень – папа, с красивым разноцветным оперением, головка зелёная, мама – утка – она большая и у нее есть клюв. Посмотрите, а шея у нее такая же как у гуся и гусыни или нет. У селезня и утки – шея короткая, у них есть клюв, крылья, лапки. А на лапках что? Перепонки. Так же как и гусям перепонки помогают плавать. Гуси и утки какие птицы – водоплавающие. И у них есть детеныши. Как их называют. Правильно – утята. А один – утёнок.

«Кто это так заливисто поёт, о том, что солнышко встаёт?». Правильно ребята, это петушок. Вот какой красивый петушок. Он большой, у него красивый, разноцветный хвост. А это что? (ответы детей – гребешок, бородка и т. д.). Какого цвета бородка и гребешок? (ответы). У петуха две ноги. Обратите внимание, есть ли у петуха перепонки? Нет, а почему? Как вы думаете? Потому что он не умеет плавать. Ребята, а петушок живёт не один, послушайте четвертую загадку и вы все поймете, с кем же он живет.

«Кудахчет, деток созывает, всех под крыло собирает». Правильно, это курочка. Обратите внимание, курочка поменьше петуха, у нее хвостик маленький, а у петуха? (большой). У нее борода и гребешок маленькие, а у петуха? (большие). А детки у курочки кто? (цыплята)Курочка кричит громко, а цыплята тихо. Молодцы, ребята, вы все загадки отгадали правильно. Перед птицами стоят пустые тарелочки. Ребята, а что любят покушать курочка и петушок, правильно зернышки, а давайте мы из пластилина слепим зернышки. Молодцы, очень хорошие зернышки сделали.

Читайте также:  Группа рождество все птичка моя

2. А сейчас давайте поиграем.

Физминутка «Домашние птицы».

Наши уточки с утра кря-кря

Наши гуси у пруда га-га-га, га-га-га

(идут по кругу вытянув шеи и отставив руки назад)

Наши курочки в окно ко-ко-ко, ко-ко-ко

(останавливаются, встают лицом в круг, бьют руками по бокам)

А как Петя-Петушок рано- рано поутру нам споёт ку-кареку

(встают спиною в круг, поднимаются на носочки, отставляют руки назад).

3. Подведение итога занятия. О ком мы сегодня говорили. О птицах. Как их назвать одним словом? (домашние). Предложить детям назвать птиц, каких они запомнили.

– Почему их называют домашними? (Потому, что они живут рядом с человеком, и человек заботится о них.)

– Как человек заботится о домашних птицах? (Человек дает птицам корм, воду, строит для них домики-курятники, птичник.)

— Молодцы ребята! Сегодня мы узнали много нового о домашних птицах, где они живут, что у них есть птенцы. Что о домашних птицах надо заботиться.

Календарное планирование тематической недели «Домашние птицы» в младшей группе Октябрь, 4 неделя Тема недели: «Домашние птицы». Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о домашних птицах, об образе.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние птицы»

Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние птицы» Цели: — Закреплять знания о домашних птицах; — Учить использовать в речи слова : цыплята, перышки, крылышки — Побуждать внимательно слушать.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Птицы –наши друзья»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Птицы –наши друзья» Цели: приклеивание готовой формы на определенной части основы листа согласно образцу; закрепление знаний о птицах. Задачи: учить детей выполнять.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние птицы» для детей младшего дошкольного возраста

Конспект занятия по развитию речи «Домашние птицы» для детей младшего дошкольного возраста Цель: познакомить детей с домашними птицами;учить называть и различать птиц;понимать и отвечать на вопросы воспитателя. Ход занятия:Воспитатель:.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Наши домашние питомцы» Конспект занятия в подготовительной к школе группе «наши домашние питомцы»Цель: учить безопасному обращению с домашними животными. Задачи:.

Читайте также:  Варакушка птица где живет

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Домашние птицы и их детеныши» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

Конспект занятия во второй младшей группе «Птицы — наши друзья» Цели: приклеивание готовой формы на определенной части основы листа согласно образцу; закрепление знаний о птицах. Задачи: учить детей выполнять.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие «Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши». Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Источник

Образовательная тема недели: «Домашние птицы и их детеныши»

Цель: Цель: обогащать представления о птицах, об образе жизни птиц, различать части тела.

У детей пополнятся знания о птицах, о том, что они называются домашними.

У детей расширится словарный запас.

Дети продолжат учиться работать в коллективе.

дети должны знать названия домашних животных (взрослых и детей), что за домашними животными ухаживает человек (кормит, поит, лечит, моет, охраняет, пасет): названия жилище домашних животных, чем питаются домашние животные, какую пользу приносят людям. Дети научатся ухаживать за домашними животными; дети должны уметь использовать в речи названия домашних животных, частей их тела, действий, отгадывать загадки, сравнивать; привитие детям любви и бережного отношения к животным.

Взаимодействие с родителями:

Оформление уголка для родителей на тему «Воспитание у детей доброжелательного отношения к животным»

«Одевайте детей по погоде» — консультация.

Консультация на тему: «Домашние животные — вред или польза».

Наглядная информация в уголке ОБЖ «Осторожно, злая собака» Беседа «Почему нельзя трогать чужую собаку»

Рекомендации для родителей по воспитанию осторожного обращения с животными

Предложить родителям поговорить с детьми о том, чем питаются домашние животные, какую пользу приносят людям, почему они называются домашними.

Предложить рассмотреть с детьми теплые вещи, связанные из шерсти животных (носки, варежки, шарфик) отметить такие вещи (мягкие, теплые, пушистые)

А кошечка им в ответ замяукала – (мяу-мяу).

Вышла курочка гулять свежей травки пощипать,

А за ней ребятки – Желтые цыплятки.

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко.

Лапками гребите, зернышки ищите».

Зрительная гимнастика: Лошадка

Мы поскачем на лошадке (Прослеживание глазами за предметом.)

Вправо – влево. (Вправо — влево.)

Гуси летят.
Гуси высоко летят.
На детей они глядят.
И.п. – о.с.
1 – руки поднять в стороны (вдох);
2 – руки опустить вниз со звуком «г-у-у» (выдох

Корригирующая гимнастика « Прятки»

Источник

Оцените статью