Домашние птицы рисование ясли

Конспект ООД по рисованию «Домашняя птица» с детьми младшего дошкольного возраста (1 фото)

Публикация «Конспект ООД по рисованию „Домашняя птица“ с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Цели: — Продолжать учить детей рисовать домашних птиц, используя нетрадиционные методы рисования;

— Подводить детей к рисованию предметов округлой формы методом тычка. — Учить различать цвета, правильно называть их; — Совершенствовать умение правильно держать кисточку.

Задачи: — Развивать восприятие детей, обогащать их сенсорный опыт, путем выделения формы предметов;

— Воспитывать чуткое и бережное отношение к домашним птицам.

Методические приемы: Сюрпризный момент, загадка, рассматривание иллюстраций,

вопросы, показ способа действия, помощь, объяснение.

Предварительная работа: — Рассматривание домашних птиц,

— Беседа «Домашние птицы», — Рассматривание гуся,

— Слушание песни «Два веселых гуся», — Загадывание загадок,

Словарная работа: Гусь, перья, туловище, крылья, трафарет.

Материал и оборудование: Проектор, экран, изображение «Стая гусей», игрушка гусь, трафареты, жесткая кисть, гуашь белая, черная, синяя, поролон, ватные палочки, половина альбомного листа, салфетки, баночки с водой, музыкальное сопровождение.

Ход ООД.

Дети заходят в группу под песню «Два веселых гуся»

— Вот, под какую веселую песню мы с вами зашли в группу. Очень она нам понравилась. Я думаю, что и нашим гостям тоже. Давайте поздороваемся с нашими гостями. –Вы знаете, не все гости пришли, кого-то нет. А мы узнаем, когда загадку отгадаем. «Он твердит одно: «Га-Га»

Ну конечно это … (гусь)

Правильно это гусь. Воспитатель показывает игрушку гуся.

Что есть у гуся? (голова, шея, туловище, крылья, клюв, лапы, глаза).

Дети обводят пальчиками контуры гуся. Чем покрыто тело гуся?

(перышками). А как мы назовем нашего гостя? (Гоша). Гоша хочет с вами поиграть

Зрительная гимнастика «Любопытные гусята»

Любопытные гусята. Смотрят влево, Смотрят вправо, Смотрят вверх,

Смотрят вниз, Поморгали, улыбнись.

Давайте покажем Гоше вот эту картину (на экране изображены гуси).

Конспект ООД по рисованию «Домашняя птица» с детьми младшего дошкольного возраста

Сколько здесь гусей – целая стая. Стая это сколько? (много).

Если мы подойдем к стае гусей, то услышим «га-га-га», «ш-ш-ш-ш». Как вы думаете, что они говорят? (пора домой, хорошо гулять, нам весело)

Воспитатель: Ой, а мне Гоша что-то шепчет. (подносит игрушку к уху). Гоша просит, чтобы мы ему нашли друзей. Ребята, а мы поможем Гоше найти друзей? (Да). Конечно, Гоша! Мы их для тебя нарисуем. Садись и смотри, как мы будем рисовать.

Читайте также:  Все хищные птицы нижегородской области

Воспитатель объясняет приемы рисования :

–Чтобы показать пушистые перышки, мы будем рисовать специальной жесткой кисточкой. Потрогайте ее пальчиком. (дети трогают пальчиками щетинку на кисти) а поможет нам рисовать трафарет. Берем трафарет, прикладываем его к листу. Кисточку берем тремя пальчиками, но выше металлической части кисточки. Набираем белую гуашь, лишнюю снимаем о край баночки тычками, чтобы получились перышки, по всему трафарету рисуем гуся.

– Вот какой гусь у нас получился, а чего нет у нашего гуся? (клюва, лапок) Берем мел красного цвета и рисуем клюв жирной полосой на голове и лапы, там где заканчивается туловище, но еще чего-то нет? (глаз). -Правильно, берем ватную палочку, обмакиваем в черную гуашь и на голове тычком рисуем глаз. А еще не хватает неба. Берем губку (поролон, опускаем в синюю гуашь и рисуем тучи над головой гуся. Промокнули, убрали. И так по всему небу. – Вот какой гусь получился, весь в перьях. Что мы брали сначала, чтобы рисовать гуся? (трафарет и кисточку). Чем рисуем клюв и лапы? (мелом). А глаза? (палочкой). А тучи? (губкой).

Прежде чем рисовать, давайте сделаем

(Ладошки спрятаны у детей за спиной).

— Где ладошки?

— Тут (дети показывают ладошки)

— На ладошке пруд (дети пальчиком обводят ладошку)

— Палец большой – гусь молодой (дети по очереди загибают пальцы)

Воспитатель: А теперь садитесь за столы, мы сейчас будем рисовать. Во время работы воспитатель оказывает посильную помощь. Показывает приемы рисования на своем листе. Напоминает, подсказывает, дает оценку. По окончании работы гусь «проходит» и смотрит на работу детей. Воспитатель в руках держит гуся: Ну-ка, Гоша посмотри, тебе нравится, как дети нарисовали. Гоша сказал, что вы все молодцы. Ой, какие красивые гуси. У него теперь будет много друзей.

Воспитатель: ребята, кисти ставим на подставку, рабочее место приводим в порядок.

Давайте теперь с нашим Гошей потанцуем.

Дети, под музыку, исполняют танец «Два веселых гуся» (на экране картинка -гуси танцуют).

Воспитатель спрашивает у детей понравилось ли им занятие и с детьми подводит итог ООД.

Детский мастер-класс по рисованию «Ветка сирени» с детьми младшего дошкольного возраста

Детский мастер-класс по рисованию «Ветка сирени» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для совершенствования технических приемов рисования кистью: плашмя, концом. Задачи: Познакомить детей с цветами.

Детский мастер-класс по рисованию «Закат солнца» с детьми младшего дошкольного возраста

Детский мастер-класс по рисованию «Закат солнца» с детьми младшего дошкольного возраста Описание: Мастер-класс предназначен для детей от 4 лет и их родителей, воспитателей. Цель: Создание условий для формирования у детей знаний.

Конспект интегрированного занятия по рисованию для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста «Разноцветные гусеницы»

Конспект интегрированного занятия по рисованию для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста «Разноцветные гусеницы» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель:развивать интерес.

Читайте также:  Гомологичных органам относятся крылья бабочки крылья птицы крылья летучей мыши

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух» Цель: вызвать у детей интерес к процессу рисования, учить ритмом мазков дорисовывать изображение подсолнуха. Материал; мольберт, картинки.

Конспект НОД по рисованию «Божьи коровки в траве» с детьми младшего возраста

Конспект НОД по рисованию «Божьи коровки в траве» с детьми младшего возраста Программное содержание: • Учить детей рисовать выразительный образ Божьей коровки; • Усовершенствовать технику рисования гуашью, умение.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошкой «Осьминожка» с детьми младшего дошкольного возраста

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошкой «Осьминожка» с детьми младшего дошкольного возраста Программное содержание. Познакомить детей с техникой печатания ладошкой: учить опускать в гуашь всю ладошку и делать отпечатки, дополнять.

Конспект занятия по рисованию «Дорожка для Колобка» для детей младшего дошкольного возраста

Конспект занятия по рисованию «Дорожка для Колобка» для детей младшего дошкольного возраста Цель: учить детей рисовать пальчиком горизонтальные линии, закрепить знания цветов, обогащение словарного запаса, желание прийти на помощь.

Конспект занятия по рисованию «Красивые цветы» с детьми младшего дошкольного возраста

Конспект занятия по рисованию «Красивые цветы» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создать условия для ознакомления детей с разными приёмами рисования кистью (путем прикладывания кисти к листу в разных направлениях).

Конспект занятия по рисованию с детьми младшего дошкольного возраста «Светит солнышко»

Конспект занятия по рисованию с детьми младшего дошкольного возраста «Светит солнышко» Цель: Создать условия для рисования гуашью округлых форм, прямых и изогнутых линий. Задачи: Обучающие: -учить детей передавать в рисунке.

Конспект занятия по рисованию «Веселые матрешки» с детьми младшего дошкольного возраста

Конспект занятия по рисованию «Веселые матрешки» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создать условия для формирование интереса к русской народной игрушке — матрешке, способствовать созданию её выразительного образа.

Источник

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Озорные цыплятки» (3 фото)

Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста.

— закреплять у детей знания о домашних птицах их деток;

-закреплять умение изображать круг кистью;

-продолжать знакомит основными цветами -желтый цвет.

-развивать у детей мелкую моторику;

-развивать координацию движения рук.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста „Озорные цыплятки“» размещена в разделах

-воспитывать положительное отношение к домашним птицах;

-воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности;

-доброжелательное отношение друг к другу.

Ход занятия:

Воспитатель показывает детям картинку «Курица и цыплята». Спрашивает детей: «Кто здесь нарисован? Как курочка и цыплята разговаривают? Курочка кудахчет: «Ко-ко-ко».

Её детишки-цыплятки пищат : «Пи-пи-пи».

Раздается стук в дверь, в группе появляется грустная курочка. Воспитатель обращает внимание детей, что курочка грустная и предлагает ее спросить, что случилось.

Курочка: Подросли мои цыплятки,

Воспитатель: Ребята, жалко курочку, цыплятки уже выросли и курочке не о ком теперь заботиться. Давайте ее развеселим и поиграем.

Под песенку Железновых «Вышла курочка гулять» проводится п/и «Курочка и цыплята«.

Воспитатель:А давайте мы с вами нарисуем цыплят для нашей гостьи курочки?

Дети рассаживаются за столы.

Восп:Ребята, какого цвета цыплята?

Восп: Давайте мы с вами нарисуем желтеньких цыплят. А помогут нам наши волшебные кисточки.

Читайте также:  Велю всем птицам замолчать лишь бы ты была

Какую краску нам нужно взять, какого цвета (желтого)

Дети аккуратно окунают кисть в красу и округлую форму на листе бумаги.

Восп: Как красиво, а на кого похожи ваши желтые кружочки?

Дети:На цыплят.

Восп:Чего не хватает цыплёнку, чтобы он мог прыгать, смотреть и петь песенки? Конечно, нужно дорисовать глаза и клюв.

Воспитатель предлагает свою помощь, подрисовывает лапки, клювик и глазки.

Восп: Курочка, смотри ребята нарисовали тебе цыплят. Теперь наша курочка довольна? Она больше не грустит.

Курочка: Спасибо вам ребятки, нам с цыплятами пора отправляться домой. До свидания!

Восп:Какие цыплята получились у вас красивые, пушистые, жёлтенькие.

Все вы очень постарались сегодня.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Озорные цыплятки»

Фото «Озорные цыплятки»

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста - фото

Дидактическая игра «Озорные кружочки» для детей раннего возраста

Дидактическая игра «Озорные кружочки» для детей раннего возраста Игра предназначена для развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста. Можно проводить как в индивидуальной форме,.

Конспект занятия по рисованию «Одуванчик золотой» в группе раннего развития

Конспект занятия по рисованию «Одуванчик золотой» в группе раннего развития Цель: развивать у детей воображение, интерес к рисованию, закреплять знание цветов (желтый, зеленый, форму. Задачи: 1. Учить передавать.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Подарок для мамы и бабушки»

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Подарок для мамы и бабушки» Тема «Подарок для мамы и бабушки» Цель: расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта. Задачи: -прививать детям любовь и.

Конспект НОД по рисованию вилкой во второй группе раннего возраста «Праздничный салют»

Конспект НОД по рисованию вилкой во второй группе раннего возраста «Праздничный салют» Цель:Формировать представление детей о празднике День защитника Отечества. Задачи:Создать условия для представления у детей о празднике.

Конспект ОД по рисованию в средней группе. Коллективная работа «Цып-цып-цып, мои цыплятки…»

Конспект ОД по рисованию в средней группе. Коллективная работа «Цып-цып-цып, мои цыплятки…» Конспект ОД по рисованию в средней группе. Коллективная работа «Цып-цып-цып мои цыплятки…» Программные задачи: — учить изображать предмет,.

Конспект развивающего занятия по рисованию «Разноцветные мыльные пузыри» для раннего дошкольного возраста

Конспект развивающего занятия по рисованию «Разноцветные мыльные пузыри» для раннего дошкольного возраста Цель: учить рисовать мыльные пузыри нетрадиционными приемами: ватными палочками и пальчиком; закреплять знания о цвете и величине предметов.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель — познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч»

Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч» Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч» Цель: — закреплять знания о цвете; — формировать представления.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Зеленый листочек»

Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Зеленый листочек» Цель: Обогащать знания детей о весенних изменениях в природе. Задачи: -Учить детей передавать изменения образа: самостоятельно, правильно.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные — закрепить знания.

Источник

Оцените статью