Домашние задания тема зимующие птицы

Домашнее задание для детей старшей группы «Зимующие птицы»

1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Познакомить его с названиями птиц (воробей, синица, сорока, дятел, ворона, голубь … и. т. д.). Закрепить в словаре обобщающее понятие «зимующие птицы».

2. Объяснить ребенку, почему эти птицы остаются зимовать. Рассказать ему о том, чем питаются зимующие птицы и как взрослые и дети помогают птицам пережить холодную зиму.

3. Покажи части тела птиц (туловище, голову, хвост, клюв, крылья и т. д.). Запомни их названия.

Публикация «Домашнее задание для детей старшей группы „Зимующие птицы“» размещена в разделах

4. Упражнение «Скажи одним словом» (учить образовывать сложные прилагательные.)

У сороки белые бока, поэтому ее называют белобокая.

У сороки длинный хвост, поэтому ее называют. (длиннохвостая).

У синицы грудка желтая, поэтому ее называют. (желтогрудая).

У вороны черные крылья, поэтому ее называют. (чернокрылая).

У дятла длинный клюв, поэтому его называют. (длинноклювый).

У снегиря грудь красная, поэтому его называют …. (красногрудый).

У синицы голова черная, поэтому ее называют … (черноголовая)

5. Упражнение «Кто как голос подает?»

Голубь воркует. Сорока (трещит, стрекочет). Воробей (чирикает). Ворона (каркает). Сова (ухает). Синица (тинькает).

6. Упражнение «Подбери слова» : Закончи предложения:

Одни воробьи к кормушке (что делали). (подлетали).

Другие воробьи от кормушки (что делали). (отлетали).

Маленький бойкий воробышек кормушку вокруг (что сделал). (облетел).

Шустрый воробышек в кормушку (что сделал). (залетел).

Воробышек зернышко схватил и с кормушки (что сделал). (улетел).

7. Упражнение «Чьи перья?» : Закончи предложения.

Перья вороны (чьи) — вороньи. Перья воробья (чьи) — …

8. Упражнения «Сосчитай птиц»

9. Упражнение Отгадать загадки. Выучить загадку.

Хоть я не молоток — по дереву стучу:

В нем каждый уголок обследовать хочу.

Хожу я в шапке красной и акробат прекрасный. (Дятел)

Эта хищница болтлива, воровата, суетлива,

Стрекотунья, белобока, а зовут ее. (сорока).

Озорной мальчишка в сером армячишке

По двору шныряет, крошки собирает. (Воробей)

Зимой на ветках яблоки! Скорей же собери!

И вдруг вспорхнули яблоки — ведь это. (снегири).

10. Упражнение «Один — много» (образование множественного числа существительных) : ворона — вороны, снегирь —. , галка —. , воробей —. , сорока — …., дятел — …., голубь — …., и. т. д.

11. Упражнение «Назови ласково» (упражнение в словообразовании) :

воробей — воробушек, воробьишко; галка —. , снегирь —. , синица —. , голубь — …, сова — … и т. д.

12. Упражнение «Скажи наоборот» (упражнять детей в подборе антонимов).

У вороны клюв большой, а у воробья -,

У сороки хвост длинный, а у синицы — …

У вороны туловище крупное, а у воробья — …

Читайте также:  Армянское птичье молоко рецепт пошагово

У воробья лапки тонкие, а у вороны — …

У дятла клюв толстый, а у синицы — …

13. Упражнение «Расскажи-ка» : Рассмотри картинки 30сек. Послушай рассказ взрослого и ответь полными предложениями на вопросы. Затем составь сам рассказ по этим картинкам.

Рассказ: Была зима. Стояли сильные морозы. Дети в парке на снегу нашли замерзшего воробышка. Он лежал и не двигался. Дети отогрели воробышка в руках, а потом положили его в теплую варежку и понесли домой. Дома воробышек согрелся и стал летать по комнате. Дети кормили воробышка хлебными крошками, семечками. Когда кончились сильные морозы, дети выпустили воробья на волю и повесили в парке кормушку с кормом, чтобы помочь птицам пережить холодную зиму.

2. Кого нашли дети в парке на снегу?

4. Что сделали дети, чтобы замерзший воробышек не погиб?

5. Когда дети выпустили воробышка на волю?

6. Что повесили дети зимой в парке? Зачем?

Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет)

Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет) Каждый школьник изучающий биологию получает задание по созданию тематического гербария в рамках образовательной программы. Вот и моя внучка,.

Домашнее задание в подготовительной группе по лексическим темам «Цветы. Насекомые» 1. «Какие это цветы?» Ромашки, васильки растут в поле, это … цветы. Розы, гвоздики растут в саду, это … цветы. Колокольчики, ландыши растут.

Конспект интегрированной ООД «Зимующие птицы» для детей младшей группы

Конспект интегрированной ООД «Зимующие птицы» для детей младшей группы Воспитатель: Ребята, вы помните какое сейчас время года? Дети: Осень. Воспитатели: А какие изменения в природе происходят осенью? Дети:.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «Зимующие птицы»

Конспект НОД для детей первой младшей группы «Зимующие птицы» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Зимующие птицы» Цель:проведение НОД «Зимующие.

Конспект ООД «Зимующие птицы» для детей старшей группы

Конспект ООД «Зимующие птицы» для детей старшей группы Цель: расширение и активизация словаря детей по теме, закрепление в речи названий зимующих птиц и обобщающего понятия «Зимующие птицы».

Краткосрочный проект «Зимующие птицы нашего края» для старшей дошкольной группы детского сада Краткосрочный проект «Зимующие птицы нашего края» для старшей дошкольной группы детского сада. Введение Составитель: Храпатая Любовь Алексеевна,.

Перспективное планирование по теме проекта «Зимующие птицы» для детей старшей группы Декабрь – февраль 2016 – 2017 уч. года Работа с детьми: Образовательная область «Познавательное развитие»: Наблюдения: • Наблюдение.

Стихи к развлечению «Зимующие птицы» для детей старшей группы Стихи к развлечению «Зимующие птицы», для детей старшей группы 1. Зимой живется трудно птицам, Мороз трескуч, кругом снега. Сидит на дереве.

Экологический КВН (часть 2). Сценки для конкурса «Домашнее задание»

Экологический КВН (часть 2). Сценки для конкурса «Домашнее задание» 3-й конкурс – «Домашнее задание». Команды представляют сценки на экологическую тему. 1. «На осенней полянке». ЁЖИК. Я на зиму припасу.

Задание логопеда на лето для детей старшей группы Задания логопеда на каникулы для детей старшей группы. (Для детей 5-6 лет) Заниматься нужно только в игре, игры и упражнения выполняются.

Источник

Домашнее задание. Тема: Зимующие дикие и домашние птицы.
материал по логопедии (подготовительная группа) на тему

Домашнее задание предлагается для детей подготовительной группы детского сада. В нём отрабатываются грамматические темы (существительные уменьшительно — ласкательного значения, дательный падеж множественного числа существительных. предлоги В, НА, ПОД), а также обогащение словарного запаса детей по данной теме.

Читайте также:  Вешкаймский птицефабрика номер телефона

Скачать:

Предварительный просмотр:

Лексическая тема: «Зимующие дикие и домашние птицы»

Задание №1. Уметь показывать и называть зимующих диких и домашних птиц (синица, снегирь, ворона, воробей, сорока, галка, голубь, петух, курица, гусь, индюк, утка и т. д.). Знать названия птенцов, где они живут, чем питаются, почему называются зимующими.

Объяснить детям, чем питаются эти птицы и как в этом им помогают люди.

Рассказать детям, как ухаживают люди за домашними птицами в зимнее время года.

Объяснить значения сложных слов по теме: длиннохвостая, сероглазая, красногрудый, черноглазая, пёстроголовая, трудолюбивая, водоплавающая, сладкоголосая, быстрокрылая, тёплолюбивая.

Чёрное перо – чёрное пёрышко Пёстрые крылья —

Милые глаза – Острые когти —

Круглая голова – Шустрые лапы —

Снегирь (какой?) красногрудый

Синица (какая?) — Воробей (какой?) —

Голубь (какой?) – Петух (какой?) —

Ворона (какая?) – Курица (какая?) —

Сорока (какая?) – Индюк (какой?) —

«Подбери нужный предлог» (В, НА, ПОД)

Синица сидит…ветке. Сорока залетела…окно.

Курица спит…насесте. Воробей живёт…крышей.

Яйца лежат…гнезде. Курица забежала…лавку.

Сорока – белобока рассказала новость (кому?) воронам, петухам…

(аналогично с другими зимующими птицами см. названия птиц выше. Записать в тетрадь).

Сорока – птенцы – высиживать.

Воробей – клевать – семечки.

Составить описательный рассказ «Моя любимая зимующая птица».

Какая птица?(перелётная или зимующая дикая или домашняя)

Наклеить картинки по теме.

Источник

Домашнее задание по лексической теме «Зимующие птицы»

Во время прогулки обратите внимание на птиц зимой, какие они? какие у птиц повадки? что птицы употребляют в пищу?

Дети должны знать: обобщающее понятие «зимующие птицы»; зимующими называют птиц, которые не улетают осенью в теплые края, а остаются у нас зимовать; названия основных зимующих птиц (воробей, ворона, голубь, дятел, снегирь, синица, сова); части тела птиц (голова, клюв, глаза, шея, тело, лапы, хвост) и чем они покрыты (перьями);чем питаются птицы зимой (семечками и семенами, зернами, ягодами, остатками пищи).

Публикация «Домашнее задание по лексической теме „Зимующие птицы“» размещена в разделах

1. Вспомните вместе с ребёнком, как называют птиц, которые остаются зимовать у нас. Побеседуйте о том, чем можно покормить птиц зимой.

Воробей -…воробьи; дятел – …дятлы;

Ворона -…вороны ; синица -…синицы;

Голубь -…голуби; снегирь -…снегири;

3. Игра «Есть – нет» (родительный падеж единственного числа) :

птица – … гнездо – …

4. Игра «Назови ласково» :

Один воробей, два воробья, три, четыре, пять…

Одно перо, два, три, четыре, пять…

Одна сорока, две, три, четыре, пять…

6. Повторите чистоговорки четко проговаривая звуки:

Ицы-ицы-ицы – зимующие птицы,

Бей-бей-бей – шустрый воробей,

Рона-рона-рона – хитрая ворона,

Ница-ница-ница – желтогрудая синица,

Гирь-гирь-гирь – красногрудый снегирь,

Тел-тел-тел – дятел прилетел,

Ушка-ушка-ушка – птиц спасет кормушка,

Ить-ить-ить – будем птичек мы кормить,

Ить-ить-ить – будем птичек мы любить.

Домашнее задание по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» 2 неделя ноябряДомашнее задание по лексической теме «Домашние животные и их детеныши».ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ: кошка, кот, котёнок,.

Домашнее задание для подготовительной группы по теме недели «Осень. Безопасное поведение в природе» Домашнее задание Месяц – сентябрь Тема недели: Осень. Безопасное поведение в природеЗадание 1. Рекомендуем повторить с детьми правила поведения.

Читайте также:  Буйнов снова птицы юга прилетают

Домашнее задание по лексической теме «Зима. Зимняя одежда» Уважаемые родители! Тема текущей недели «Зима. Зимняя одежда» Чтобы эта тема стала ближе и понятнее Вашему ребенку, побеседуйте с ним.

Домашнее задание по теме «Полевые и садовые цветы» 1. «Загадки — отгадки» На лугу растёт кудряшка — Белая рубашка, Сердечко золотое Что это такое? (Ромашка) Солнце жжёт Мою макушку, Хочет.

Домашнее задание родителям «Фрукты» ФРУКТЫ 1. Назови 6-7 фруктов. 2. Назови фрукты ласково: Яблоко – яблочко Апельсин – Мандарин – Банан – Абрикос – Вишня — Черешня.

Фотоотчет по лексической теме «Перелетные птицы»

Фотоотчет по лексической теме «Перелетные птицы» Несмотря на то что за окном холодно и кое-где лежит снег, у нас в группе весна и прилетели перелетные птицы! Всю недели мы изучали жизнь,.

КВН «Современный воспитатель» (домашнее задание)

КВН «Современный воспитатель» (домашнее задание) КОМАНДА «Гламурные девчата» Девиз : Берегитесь дошколята, мы гламурные девчата, Не обидем, не побьем, всех вас чарами возьмем. Сценка «А.

Примерное планирование по лексической теме «Перелетные птицы» Лексическая тема: «Зимующие и перелетные птицы». Цель: уточнить и расширить представление детей о перелетных и зимующих птицах; уточнять.

Рекомендации для родителей по лексической теме «Зимующие птицы» Тема недели: «Зимующие птицы» Сыграйте с ребенком в следующие игры: 1. «Один – много» (образование множественного числа) Взрослый говорит:.

Рекомендации родителям по лексической теме «Зимующие птицы» Лексическая тема: Зимующие птицы. Родителям рекомендуется: 1. Понаблюдайте с ребёнком за птицами, которые встречаются зимой. — Рассмотрите.

Источник

домашнее задание логопеда -перелетные и зимующие птицы
методическая разработка по логопедии (старшая группа)

У сороки белые бока, поэтому её называют……. белобокая.

У сороки длинный хвост, поэтому она…….. длиннохвостая .

У синицы жёлтая грудка, её называют. .

Ворона — на воротах, сорока — на пороге, воробей — на дороге.

9. Обведи гласные буквы красным цветом:

10. Отгадай загадку и раскрась:

снегирь

Зимой на ветках яблоки!
Скорей их собери!
И вдруг

вспорхнули яблоки,
Ведь это .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

домашние задание группе «Звездочки» по теме птицы.

В презентации предлагается материал для закреления темы: «ПТИЦЫ».Цели: обогащение словарного запас детей, развитие связной речи.Задание: назвать птиц на картинках. Составить предложения по картинкам. .

Домашние задания по лексической теме «Перелётные птицы»

В материале представлены домашние задания для закрепления лексической темы «Перелётные птицы».

Рекомендации для выполнения домашнего задания по лексической теме «Перелётные птицы».

Содержит материал для развития мелкой моторики и для координации речи с движением, упражнения для развития лексико-грамматическихкатегорий детей старшей и подготовительной групп, материал для развития.

Домашние задания по лексической теме «Перелетные птицы». «Буква Ё»

Лексико-грамматические игры и упражнения для детей подготовительной группы.

Домашнее задание по лексической теме «Зимующие птицы»

Домашнее задание логопеда по теме «Зимующие птицы»

Данная методическая разработка рекомендована для домашней работы с детьми старшего дошкольного возраста.

Домашние задания по лексической теме «Зимующие птицы» для детей старшей логопедической группы

Домашние задания по лексической теме «Зимующие птицы» для детей старшей логопедической группы.

Источник

Оцените статью